Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки "Инзер"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 277
#421 Дата 03.04.2024 11:00 Ответ
# цитата sumrak:
Всегда так делаю
Я тоже. Выкачиваю с открытыми клапанами. Отсоединяю насос и лодка набирает воздух немного.
При скручивании он выходит.

Отредактировано: georg-kosterin 03.04.2024 11:00
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 708
#422 Дата 03.04.2024 19:34 Ответ
# цитата Forest Man:
Оптимальная высота сидушки, для лодки Инзер. Независимо от типа дна. Советую ставить её именно на эту высоту. Оринтироваться можно по шву. Чтобы верх сидушки приходился, где то на середину шва.
А пониже почему нельзя? Хотя наверно и так довольно опустить, просто после штатной хочется побольше опуститься.
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 708
#423 Дата 03.04.2024 19:40 Ответ
# цитата georg-kosterin:
Как вы считаете, получится ли из штатного приклеенного ликтроса Инзера сделать гребенку?
Для начала у них ликтрос почему-то меньше чем обычно на лодках, я до этого думал, что они везде стандартные. Но попробовать можно. Как вариант после того как шнур оттуда снять можно это место под шнур расширить, что бы вот эта спица фиксирующая все же побольше диаметром была.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2187
#424 Дата 03.04.2024 19:56 Ответ
# цитата поморъ:
А пониже почему нельзя?
Ниже, будет неудобно грести байдарочным веслом. Локтями будете юлозить по бортам. Их придётся высоко поднимать. Грести правельно будет затруднительно. Уж незнаю, чего хуже, слишком низкая посадка или слишком высокая... Пожалуй, чрезмерно низкая, хуже.
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 708
#425 Дата 04.04.2024 19:28 Ответ
# цитата Forest Man:
Ниже, будет неудобно грести байдарочным веслом. Локтями будете юлозить по бортам.
Спасибо, за пояснение. А то я в байдарочной гребле не особый спец. Но соваиваю потихоньку. Хотелось бы чтобы Каноэ мое было максимально универсальной лодкой, может для этого надо сделать его настраиваемым под разные режимы.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#426 Дата 15.04.2024 16:28 Ответ
Если сидушка установлена низко, то ноги будут практически прямыми лежать вперёд и занимать много длины кокпита. Согнутые в коленях ноги будут мешать гребле. Для меня сидушка удобна, когда она установлена практически на высоту бортов. Ноги можно и полусогнуть и выпрямить. Да и привстать с высокой посадки легче. Что не мало важно, когда из лодки необходимо срочно выпрыгнуть ( налетел на препятствие носом лодку поволокло в бок - нужно выпрыгнуть и за корму лодку сдернуть с препятствия)

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 277
#427 Дата 27.05.2024 16:45 Ответ
# цитата ylos50:
Для меня сидушка удобна, когда она установлена практически на высоту бортов.
Заметил, что на длинных байдарках двушках и трешках часто подкладывают на сидушки гермы, чтобы сидеть повыше.
На рыболовных лодках банки тоже высоко крепятся. И комфорт достигается благодаря ширине лодки, часто наличию мотора, второго пассажира. Все это дает бОльшую устойчивость.
На байдарке-однушке высокая посадка будет мнее комфортна, так как меньше ширина, вес лодки и количество пассажиров с грузом.

Отредактировано: georg-kosterin 27.05.2024 16:49
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 277
#428 Дата 15.08.2024 00:46 Ответ
Уважаемые владельцы каяков Инзер!
Предлагаю внимательно вглядеться в эту экспериментальную лодку производства Стрим в видео с канала Дикая вода (Мерман), выложенном 4 года назад.
youtu.be/JeR2wnY-aVM
На мой взгляд, она очень похожа на каяк Инзер. Такие же обводы баллонов, закаячка и форма косынок на корме и носу, перегородки посередине, ширина кокпита 40 см.
Отличия: диаметр борта 28 см. У Инзера он 31-32 см. Леер закреплен сверху, как у всех Хатанг. Материал пвх 650.
В комментариях сказано, что этот образец был продан и в серию не пошел.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2187
#429 Дата 15.08.2024 02:57 Ответ
# цитата georg-kosterin:
выложенном 4 года назад.
Небось эта Хатанга 4 года назад, была дороже, чем аналогичный Инзер сейчас...
 акулник
калининград
сообщений: 148
#430 Дата 15.08.2024 11:02 Ответ
# цитата georg-kosterin:
На мой взгляд, она очень похожа на каяк Инзер.
А если сравнить Байдарку Merman Life и каноэ Инзер - тоже очень похожи.. Только цена совсем разная.
 skm
М.о.
сообщений: 278
#431 Дата 24.08.2024 19:36 Ответ
Уважаемый акулник, огроменное Вам спасибо за идею маршрута ) (это про "озерное кольцо")

Отредактировано: skm 24.08.2024 19:37
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#432 Дата 24.08.2024 23:46 Ответ
# цитата акулник:
Merman Life и каноэ Инзер - тоже очень похожи
Глянул на Инзер, слегка поежился - после даже возражать не хочется этому "очень похожу" )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2187
#433 Дата 25.08.2024 00:58 Ответ
# цитата ZindOlog:
Глянул на Инзер, слегка поежился - после даже возражать не хочется этому "очень похожу" )))
На самом деле в натуре, Каноэ 350, смотрится гораздо лучьше чем на картинке, на их сайте. Там фотки какие то кривые. Да и размеры для Каноэ указаны не правильно. Оно уже. И борта поменьше чем указано. Оно мне напомнило Колчим, от Экспедов, только в сильно брутальном варианте.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2187
#434 Дата 25.08.2024 01:18 Ответ
Но для тех кто выбирает между их моделями, между Каноэ и Каяком. Советую брать Каяк. Его форма стабильнее, (борта не складываются), он обитаемее и чуть побыстрее. Лучше держит курс. Носы, более грузоподъёмны.
 Папай
Россия
сообщений: 97
#435 Дата 25.08.2024 08:00 Ответ
# цитата Forest Man:
Советую брать Каяк
да тот же Ермак посути, только чуть поинтереснее и при этом подешевле.

Викинг_3,8s
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#436 Дата 25.08.2024 08:46 Ответ
Есть Ермак-450, он на воде был всего считанное кол. раз. В идеальном состоянии.
Не давно купил Инзер-400М с транцем.
Теперь Ермак не у. дел., так как с возрастом я перестал ходить в походы, а стал больше отдыхать лагерным способом. Тут Инзер с мотором нужен, чтобы делать радиальные вылазки и к вечеру возвращаться в лагерь.
Для рыбалки вдвоем, Ермак-450 удобнее, чем Инзер-400, так как не стукаешься удочками, приннингами.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 25.08.2024 09:01
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#437 Дата 25.08.2024 14:23 Ответ
# цитата Папай:
только чуть поинтереснее
А можно этот тезис раскрыть?
По пунктам и в сравнении

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 акулник
калининград
сообщений: 148
#438 Дата 25.08.2024 16:31 Ответ
# цитата skm:
Уважаемый акулник, огроменное Вам спасибо за идею маршрута ) (это про "озерное кольцо")
Да не за что. Это forest man маршрут придумал, ему спасибо.
 skm
М.о.
сообщений: 278
#439 Дата 26.08.2024 19:14 Ответ
# цитата ylos50:
Не давно купил Инзер-400М с транцем.
Теперь Ермак не у. дел., так как с возрастом я перестал ходить в походы, а стал больше отдыхать лагерным способом. Тут Инзер с мотором нужен, чтобы делать радиальные вылазки и к вечеру возвращаться в лагерь.

Ой, а расскажите, пожалуйста, как Вам с ПЛМ оно применяется?
Что с остойчивостью, в т.ч. на волне и разворотах, с управляемостью, с жесткостью днища (вставляете ли пеноплекс или что-то аналогичное вместо сланей), с брызгами, с развесовкой (не требуется ли удлинитель румпеля), как оно с распашными и как с байдарочным веслом, как вообще впечатления, что хотелось бы улучшить... в общем, интересно всё абсолютно ))

Если я правильно понимаю, Инзер-400М с транцем это _функционально_ бюджетный вариант катабайда с транцем (не помню, чьего, возможно ТТ)?

Периодически посещают мысли приобресть нечто подобное под ПЛМ 2..3лс, ходить в водоизмещающем режиме...
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#440 Дата 27.08.2024 07:21 Ответ
Инзер-400М не катабайд, а скорее каяк с тупой кормой. У него нет катамаранных обводов, так как дно вклеено по низу баллонов.
Можно заказать его и с надувным дном. Но я заказал без надувного дна, а с фанерными распорками. Так кокпит получается более объемным ( глубоким) и сидеть удобнее, так ноги не сильно вытянуты вперёд.
Ликтросс почти вдоль всего борта, поэтому сиденья можно ставить в любом месте. Отдельно прислали уключины. Но я их так и не приклеил, ходить мордой вперёд под байдарочными веслами удобнее.
Когда из лагеря едем на рыбалку вдвоем, то весло байдарочное беру только себе. Идём под мотором вверх реки, а потом сплавляемся под веслом вниз. Один гребёт, второй спиннингует.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024