Лодки "Инзер"
Автор | Сообщение |
georg-kosterin
Санкт-Петербург сообщений: 288 |
# цитата sumrak:Я тоже. Выкачиваю с открытыми клапанами. Отсоединяю насос и лодка набирает воздух немного. При скручивании он выходит. Отредактировано: georg-kosterin 03.04.2024 11:00 |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 710 |
# цитата Forest Man:А пониже почему нельзя? Хотя наверно и так довольно опустить, просто после штатной хочется побольше опуститься. |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 710 |
# цитата georg-kosterin:Для начала у них ликтрос почему-то меньше чем обычно на лодках, я до этого думал, что они везде стандартные. Но попробовать можно. Как вариант после того как шнур оттуда снять можно это место под шнур расширить, что бы вот эта спица фиксирующая все же побольше диаметром была. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2231 |
# цитата поморъ:Ниже, будет неудобно грести байдарочным веслом. Локтями будете юлозить по бортам. Их придётся высоко поднимать. Грести правельно будет затруднительно. Уж незнаю, чего хуже, слишком низкая посадка или слишком высокая... Пожалуй, чрезмерно низкая, хуже. |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 710 |
# цитата Forest Man:Спасибо, за пояснение. А то я в байдарочной гребле не особый спец. Но соваиваю потихоньку. Хотелось бы чтобы Каноэ мое было максимально универсальной лодкой, может для этого надо сделать его настраиваемым под разные режимы. |
ylos50
г. Тула сообщений: 719 |
Если сидушка установлена низко, то ноги будут практически прямыми лежать вперёд и занимать много длины кокпита. Согнутые в коленях ноги будут мешать гребле. Для меня сидушка удобна, когда она установлена практически на высоту бортов. Ноги можно и полусогнуть и выпрямить. Да и привстать с высокой посадки легче. Что не мало важно, когда из лодки необходимо срочно выпрыгнуть ( налетел на препятствие носом лодку поволокло в бок - нужно выпрыгнуть и за корму лодку сдернуть с препятствия)
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! |
georg-kosterin
Санкт-Петербург сообщений: 288 |
# цитата ylos50:Заметил, что на длинных байдарках двушках и трешках часто подкладывают на сидушки гермы, чтобы сидеть повыше. На рыболовных лодках банки тоже высоко крепятся. И комфорт достигается благодаря ширине лодки, часто наличию мотора, второго пассажира. Все это дает бОльшую устойчивость. На байдарке-однушке высокая посадка будет мнее комфортна, так как меньше ширина, вес лодки и количество пассажиров с грузом. Отредактировано: georg-kosterin 27.05.2024 16:49 |
georg-kosterin
Санкт-Петербург сообщений: 288 |
Уважаемые владельцы каяков Инзер!
Предлагаю внимательно вглядеться в эту экспериментальную лодку производства Стрим в видео с канала Дикая вода (Мерман), выложенном 4 года назад. youtu.be/JeR2wnY-aVM На мой взгляд, она очень похожа на каяк Инзер. Такие же обводы баллонов, закаячка и форма косынок на корме и носу, перегородки посередине, ширина кокпита 40 см. Отличия: диаметр борта 28 см. У Инзера он 31-32 см. Леер закреплен сверху, как у всех Хатанг. Материал пвх 650. В комментариях сказано, что этот образец был продан и в серию не пошел. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2231 |
# цитата georg-kosterin:Небось эта Хатанга 4 года назад, была дороже, чем аналогичный Инзер сейчас... |
акулник
калининград сообщений: 148 |
# цитата georg-kosterin:А если сравнить Байдарку Merman Life и каноэ Инзер - тоже очень похожи.. Только цена совсем разная. |
skm
М.о. сообщений: 278 |
Уважаемый акулник, огроменное Вам спасибо за идею маршрута ) (это про "озерное кольцо")
Отредактировано: skm 24.08.2024 19:37 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
# цитата акулник:Глянул на Инзер, слегка поежился - после даже возражать не хочется этому "очень похожу" ))) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2231 |
# цитата ZindOlog:На самом деле в натуре, Каноэ 350, смотрится гораздо лучьше чем на картинке, на их сайте. Там фотки какие то кривые. Да и размеры для Каноэ указаны не правильно. Оно уже. И борта поменьше чем указано. Оно мне напомнило Колчим, от Экспедов, только в сильно брутальном варианте. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2231 |
Но для тех кто выбирает между их моделями, между Каноэ и Каяком. Советую брать Каяк. Его форма стабильнее, (борта не складываются), он обитаемее и чуть побыстрее. Лучше держит курс. Носы, более грузоподъёмны.
|
Папай
Россия сообщений: 97 |
# цитата Forest Man:да тот же Ермак посути, только чуть поинтереснее и при этом подешевле. Викинг_3,8s |
ylos50
г. Тула сообщений: 719 |
Есть Ермак-450, он на воде был всего считанное кол. раз. В идеальном состоянии.
Не давно купил Инзер-400М с транцем. Теперь Ермак не у. дел., так как с возрастом я перестал ходить в походы, а стал больше отдыхать лагерным способом. Тут Инзер с мотором нужен, чтобы делать радиальные вылазки и к вечеру возвращаться в лагерь. Для рыбалки вдвоем, Ермак-450 удобнее, чем Инзер-400, так как не стукаешься удочками, приннингами. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 25.08.2024 09:01 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
# цитата Папай:А можно этот тезис раскрыть? По пунктам и в сравнении Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
акулник
калининград сообщений: 148 |
# цитата skm:Да не за что. Это forest man маршрут придумал, ему спасибо. |
skm
М.о. сообщений: 278 |
# цитата ylos50: Ой, а расскажите, пожалуйста, как Вам с ПЛМ оно применяется? Что с остойчивостью, в т.ч. на волне и разворотах, с управляемостью, с жесткостью днища (вставляете ли пеноплекс или что-то аналогичное вместо сланей), с брызгами, с развесовкой (не требуется ли удлинитель румпеля), как оно с распашными и как с байдарочным веслом, как вообще впечатления, что хотелось бы улучшить... в общем, интересно всё абсолютно )) Если я правильно понимаю, Инзер-400М с транцем это _функционально_ бюджетный вариант катабайда с транцем (не помню, чьего, возможно ТТ)? Периодически посещают мысли приобресть нечто подобное под ПЛМ 2..3лс, ходить в водоизмещающем режиме... |
ylos50
г. Тула сообщений: 719 |
Инзер-400М не катабайд, а скорее каяк с тупой кормой. У него нет катамаранных обводов, так как дно вклеено по низу баллонов.
Можно заказать его и с надувным дном. Но я заказал без надувного дна, а с фанерными распорками. Так кокпит получается более объемным ( глубоким) и сидеть удобнее, так ноги не сильно вытянуты вперёд. Ликтросс почти вдоль всего борта, поэтому сиденья можно ставить в любом месте. Отдельно прислали уключины. Но я их так и не приклеил, ходить мордой вперёд под байдарочными веслами удобнее. Когда из лагеря едем на рыбалку вдвоем, то весло байдарочное беру только себе. Идём под мотором вверх реки, а потом сплавляемся под веслом вниз. Один гребёт, второй спиннингует. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |