Лодки "Инзер"
Автор | Сообщение |
anrim
Россия сообщений: 166 |
# цитата skm: skm, здесь мои впечатления от Инзера М400 с НД. Что касается брызг при движении под мотором. На озерах, на короткой волне, даже относительно небольшой, воды от брызг в кокпит попадает достаточно. Улучшает ситуацию сброс скорости. На длинной волне брызг почти нет. Лодка просто "облизывает" волны. Отредактировано: anrim 27.08.2024 11:04 |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 680 |
# цитата anrim:Заинтересовали Ваши крепления на ликтрос. Интересное универсальное решение. Можно поподробнее. Что за трубы используются? Как опыт эксплуатации? Есть ли каие-то тонкости в изготовлении? |
anrim
Россия сообщений: 166 |
# цитата поморъ: поморъ, основа крепления - кусок 20-й полипропиленовой трубы с продольной прорезью шириной около 1,5 мм. Прорезал тонким диском болгарки в один проход. Затем сверлил два отверстия и фалом 3 мм к обрезку крепил строп. Завязанные узлы фала спрятал в петли стропов. Обрезки трубы начинают хорошо держать с длины 8-10 см. Тогда за строп можно поднять всю лодку. Более короткие обрезки разгибаются и соскальзывают с ликтроса. Коленный упор крепится к ликтросу также через полипропиленовую трубу. Ткань притянута к трубе алюминиевым профилем 10х10 мм с помощью винтов М4. От протирания основная ткань защищена куском плотной кордуры. |
skm
М.о. сообщений: 278 |
anrim
Спасибо Вам большое, отчёт шикарный, это вот прям то, что нужно ) класс! А как Вы подшипник крепили в трубе тележки, просто внатяг? И ось в нем И вопрос по мотору, 4т 2лс сильно экономичнее по расходу бы вышел, на Ваш взгляд? У меня 4т не было никогда, только 2т (сейчас 3,5 и 9,9), и для мелкомоторов до сих пор для себя не решил, что при таких сценариях перевешивает: мешкотня с разведением бенза и меньшая экономичность у 2т с одной стороны, зато на порядок более простая и надёжная конструкция (яма 2 вообще автомат Калашникова), меньший вес и меньшая стоимость - с другой. Отредактировано: skm 27.08.2024 15:19 |
skm
М.о. сообщений: 278 |
ylos50,
Спасибо за ответ, понял, принял к сведению ) |
anrim
Россия сообщений: 166 |
# цитата skm: skm, ось – шпилька 8 мм, вставлена в алюминиевую трубку диаметром12х1 мм. Трубка вставлена в нижнюю часть каркаса из полипропилена и равна ему по длине. Она же распирает внутренние подшипники колес. Снаружи смещению препятствуют колпачковые гайки М8. Длина шпильки рассчитывалась именно под зажим колпачковыми гайками. Однако я допустил ошибку – поставил колеса сразу на шпильку, тем самым прослабил посадку 608-го подшипника. Диаметр шпильки меньше 8 мм, а посадка должна быть достаточно плотной. Посчитал, что 10-12 км подшипники выдержат. Как оказалось, выдержали только три. Один подшипник рассыпался. До дома, правда, я добрался. Ко второму летнему походу заменил уже саму ось. Взял ось и колеса от старой детской коляски. На фото на неё погружено около 50 кг. Для Инзера же буду делать другую телегу. Чтобы была возможность таскать на ней накаченную лодку. Короткие волоки, обносы и т.п. По мотору. Я в свое время тоже выбирал между 2Т и 4Т. Выбрал "автомат Калашникова" именно за надежность. |
skm
М.о. сообщений: 278 |
anrim, спасибо !!!
|
georg-kosterin
Санкт-Петербург сообщений: 181 |
# цитата anrim:Я похожими трубками повесил этим летом сиденье Комфорт ТТ на ликтрос. Подсмотрел идею у тех, кто так крепит сиденье к ликтросу в моторках с опорой на пол. Трубки 20 мм сделал длиной около 23 см. Покупал самые простые. Пропил под ликтрос делал реноватором, ровнял наждачкой. В итоге прорезь получалась меньше 1 мм. В этом случае трубки заходят на ликтрос с усилием и не слетают/смещаются с него, когда это не нужно. Веревку (2 мм) вплетал туда-обратно (как при шитье руками) через просверленные отверстия, завязывал на краю трубки. И вещи, как у вас, тоже крепил, трубками длиной ок. 5 см, когда пятаки начали в жару отклеиваться) Стропу продевал прямо в трубки, там места достаточно, веревки в этом случае не использовал. Отредактировано: georg-kosterin 27.08.2024 17:02 |
anrim
Россия сообщений: 166 |
georg-kosterin, принято. Спасибо.
|
georg-kosterin
Санкт-Петербург сообщений: 181 |
У Инзера край косынок склеен как ликтрос.
Я на него тоже трубки длиной 5 см надевал и крепил за них стропой вещи, так как ликтрос до косынок не доходит. |
georg-kosterin
Санкт-Петербург сообщений: 181 |
# цитата ZindOlog:Отвечу от себя. Плюсы Инзера в сравнении с Ермаком. 1. Борта и закаячка больше. Меньше волной в лодку воду будет забрасывать. 2. Нос и корма грузоподъемнее. 3. Деление баллонов перегородкой посередине. Как на рыбацких лодках. Безопаснее. 4. Нет ненужных многим в базе привальника и пластин под, извините, "штевни". Но есть косынки, длинный ликтрос и петли крепления, чего лишен Ермак смарт. 5. Шире. Больше остойчивость. Безопаснее. 6. Есть исполнение с надувным дном. 7. Вполне реальный индивидуальный подход при формировании заказа. Что не нужно не наклеят и наоборот. 8. Значительно дешевле. Но есть и минусы, конечно) Отредактировано: georg-kosterin 27.08.2024 18:29 |
anrim
Россия сообщений: 166 |
# цитата georg-kosterin: Подтверждаю. Такой подход у Инзера не только при заказе. Недавно понадобилась консультация. Написал им. На следующий день перезвонили и дали необходимые объяснения. Но чтобы перезвонить, надо было, как минимум, найти меня в своей базе. Отредактировано: anrim 27.08.2024 20:04 |
акулник
калининград сообщений: 127 |
# цитата georg-kosterin:любопытно...фото, как это выглядит, есть.....? |
акулник
калининград сообщений: 127 |
# цитата georg-kosterin:Считаю, что баллоны 32 на каяке Инзер это много- достаточно 29-30. Косынки тоже бесполезны - только для эстетики, хотя да - на них можно сидеть и лодка воды не зачерпнет ( в отличии от Ермака)... Каяк изготовлен из ПВХ 750, ему достаточно и 650, но у них такого материала нет..поэтому по сравнению с Ермаком каяк несколько тяжелее...Сужу по своему каяку инзер 290, который имеет вес примерно 8,5 кг ( точно не помню..). За год использования больше никаких недостатков не увидел. Отредактировано: акулник 27.08.2024 22:01 |
акулник
калининград сообщений: 127 |
# цитата georg-kosterin:ещё плюс - большое количество расцветок. |
акулник
калининград сообщений: 127 |
# цитата georg-kosterin:причем это как раз тот редкий случай, когда дешевле -:не значит хуже, а местами даже лучше. Отредактировано: акулник 27.08.2024 21:53 |
skm
М.о. сообщений: 278 |
Кстати, о привальнике.
Сильно ли он мешает складывать/сворачивать лодку? Можно ли за него, например, тент крючками цеплять? Есть ли вообще сценарии, когда без него сильно хуже? Я на классической ПВХ-моторке его приемлю (и имею) потому что тирануться об столбы причала не страшно итп, т.е.как бампер. А фактор веса при перевозке на машине не так важен. Как считаете, нужен он на Инзере с транцем? |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 1994 |
|
ylos50
г. Тула сообщений: 716 |
Мне на моем Инзер400М привальник тоже не нужен, так как я не швартуюсь к пантонам или мосткам. Я обычно якорюсь. Уменьшение толщины с 750 на 650гр на квм я бы тоже приветствовал. Ещё одна вещь меня не устраивает в лодке, это короткая веревка вдоль бортов. Рулевому, сидя сзади лодки, нужно рулить чуть в полоборота, а так как лодка узкая, то для устойчивости нужно держаться за верёвку. Я на своем Инзеере, если рулю без удлинителя румпеля, до веревки не дотягиваюсь.
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 28.08.2024 07:18 |
акулник
калининград сообщений: 127 |
# цитата ylos50:приклейте на борт в нужном для Вас месте ручку. Это не сложно, и времени займет минут пятнадцать/десять, включая перекуры. Клей Texacol , Я им пользуюсь. Только место приклеивания выбирайте тщательно, так как потом уже ручку не сможете отклеить, а только оторвать вместе " с мясом" борта. Отредактировано: акулник 28.08.2024 08:25 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |