Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки "Инзер"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 anrim
Россия
сообщений: 166
#441 Дата 27.08.2024 09:22 Ответ
# цитата skm:
как Вам с ПЛМ оно применяется?

skm, здесь мои впечатления от Инзера М400 с НД.
Что касается брызг при движении под мотором.
На озерах, на короткой волне, даже относительно небольшой, воды от брызг в кокпит попадает достаточно. Улучшает ситуацию сброс скорости.
На длинной волне брызг почти нет. Лодка просто "облизывает" волны.

Отредактировано: anrim 27.08.2024 11:04
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 680
#442 Дата 27.08.2024 11:06 Ответ
# цитата anrim:
здесь мои впечатления от Инзера М400
Заинтересовали Ваши крепления на ликтрос. Интересное универсальное решение. Можно поподробнее. Что за трубы используются? Как опыт эксплуатации? Есть ли каие-то тонкости в изготовлении?
 anrim
Россия
сообщений: 166
#443 Дата 27.08.2024 11:39 Ответ
# цитата поморъ:
Что за трубы используются? Как опыт эксплуатации? Есть ли каие-то тонкости в изготовлении?

поморъ, основа крепления - кусок 20-й полипропиленовой трубы с продольной прорезью шириной около 1,5 мм. Прорезал тонким диском болгарки в один проход.
Затем сверлил два отверстия и фалом 3 мм к обрезку крепил строп.
Завязанные узлы фала спрятал в петли стропов.
Обрезки трубы начинают хорошо держать с длины 8-10 см. Тогда за строп можно поднять всю лодку. Более короткие обрезки разгибаются и соскальзывают с ликтроса.

Коленный упор крепится к ликтросу также через полипропиленовую трубу. Ткань притянута к трубе алюминиевым профилем 10х10 мм с помощью винтов М4. От протирания основная ткань защищена куском плотной кордуры.
   
Отредактировано: anrim 27.08.2024 11:50
 skm
М.о.
сообщений: 278
#444 Дата 27.08.2024 15:08 Ответ
anrim

Спасибо Вам большое, отчёт шикарный, это вот прям то, что нужно ) класс!

А как Вы подшипник крепили в трубе тележки, просто внатяг? И ось в нем

И вопрос по мотору, 4т 2лс сильно экономичнее по расходу бы вышел, на Ваш взгляд?
У меня 4т не было никогда, только 2т (сейчас 3,5 и 9,9), и для мелкомоторов до сих пор для себя не решил, что при таких сценариях перевешивает: мешкотня с разведением бенза и меньшая экономичность у 2т с одной стороны, зато на порядок более простая и надёжная конструкция (яма 2 вообще автомат Калашникова), меньший вес и меньшая стоимость - с другой.

Отредактировано: skm 27.08.2024 15:19
 skm
М.о.
сообщений: 278
#445 Дата 27.08.2024 15:09 Ответ
ylos50,

Спасибо за ответ, понял, принял к сведению )
 anrim
Россия
сообщений: 166
#446 Дата 27.08.2024 15:37 Ответ
# цитата skm:
А как Вы подшипник крепили в трубе тележки, просто внатяг? И ось в нем

skm, ось – шпилька 8 мм, вставлена в алюминиевую трубку диаметром12х1 мм.
Трубка вставлена в нижнюю часть каркаса из полипропилена и равна ему по длине. Она же распирает внутренние подшипники колес. Снаружи смещению препятствуют колпачковые гайки М8. Длина шпильки рассчитывалась именно под зажим колпачковыми гайками.

Однако я допустил ошибку – поставил колеса сразу на шпильку, тем самым прослабил посадку 608-го подшипника. Диаметр шпильки меньше 8 мм, а посадка должна быть достаточно плотной. Посчитал, что 10-12 км подшипники выдержат. Как оказалось, выдержали только три. Один подшипник рассыпался. До дома, правда, я добрался.
Ко второму летнему походу заменил уже саму ось. Взял ось и колеса от старой детской коляски.
На фото на неё погружено около 50 кг.

Для Инзера же буду делать другую телегу. Чтобы была возможность таскать на ней накаченную лодку. Короткие волоки, обносы и т.п.

По мотору. Я в свое время тоже выбирал между 2Т и 4Т. Выбрал "автомат Калашникова" именно за надежность.
 
Отредактировано: anrim 27.08.2024 16:45
 skm
М.о.
сообщений: 278
#447 Дата 27.08.2024 16:04 Ответ
anrim, спасибо !!!
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 181
#448 Дата 27.08.2024 16:53 Ответ
# цитата anrim:
основа крепления - кусок 20-й полипропиленовой трубы с продольной прорезью шириной около 1,5 мм
Я похожими трубками повесил этим летом сиденье Комфорт ТТ на ликтрос. Подсмотрел идею у тех, кто так крепит сиденье к ликтросу в моторках с опорой на пол.
Трубки 20 мм сделал длиной около 23 см. Покупал самые простые. Пропил под ликтрос делал реноватором, ровнял наждачкой. В итоге прорезь получалась меньше 1 мм. В этом случае трубки заходят на ликтрос с усилием и не слетают/смещаются с него, когда это не нужно.
Веревку (2 мм) вплетал туда-обратно (как при шитье руками) через просверленные отверстия, завязывал на краю трубки.
И вещи, как у вас, тоже крепил, трубками длиной ок. 5 см, когда пятаки начали в жару отклеиваться) Стропу продевал прямо в трубки, там места достаточно, веревки в этом случае не использовал.

Отредактировано: georg-kosterin 27.08.2024 17:02
 anrim
Россия
сообщений: 166
#449 Дата 27.08.2024 17:00 Ответ
georg-kosterin, принято. Спасибо.
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 181
#450 Дата 27.08.2024 17:18 Ответ
У Инзера край косынок склеен как ликтрос.
Я на него тоже трубки длиной 5 см надевал и крепил за них стропой вещи, так как ликтрос до косынок не доходит.
 
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 181
#451 Дата 27.08.2024 18:13 Ответ
# цитата ZindOlog:
А можно этот тезис раскрыть?
По пунктам и в сравнении
Отвечу от себя.
Плюсы Инзера в сравнении с Ермаком.
1. Борта и закаячка больше. Меньше волной в лодку воду будет забрасывать.
2. Нос и корма грузоподъемнее.
3. Деление баллонов перегородкой посередине. Как на рыбацких лодках. Безопаснее.
4. Нет ненужных многим в базе привальника и пластин под, извините, "штевни". Но есть косынки, длинный ликтрос и петли крепления, чего лишен Ермак смарт.
5. Шире. Больше остойчивость. Безопаснее.
6. Есть исполнение с надувным дном.
7. Вполне реальный индивидуальный подход при формировании заказа. Что не нужно не наклеят и наоборот.
8. Значительно дешевле.
Но есть и минусы, конечно)

Отредактировано: georg-kosterin 27.08.2024 18:29
 anrim
Россия
сообщений: 166
#452 Дата 27.08.2024 20:04 Ответ
# цитата georg-kosterin:
Вполне реальный индивидуальный подход

Подтверждаю. Такой подход у Инзера не только при заказе.
Недавно понадобилась консультация. Написал им. На следующий день перезвонили и дали необходимые объяснения. Но чтобы перезвонить, надо было, как минимум, найти меня в своей базе.

Отредактировано: anrim 27.08.2024 20:04
 акулник
калининград
сообщений: 127
#453 Дата 27.08.2024 21:20 Ответ
# цитата georg-kosterin:
похожими трубками повесил этим летом сиденье Комфорт ТТ на ликтрос.
любопытно...фото, как это выглядит, есть.....?
 акулник
калининград
сообщений: 127
#454 Дата 27.08.2024 21:40 Ответ
# цитата georg-kosterin:
Но есть и минусы, конечно)
Считаю, что баллоны 32 на каяке Инзер это много- достаточно 29-30. Косынки тоже бесполезны - только для эстетики, хотя да - на них можно сидеть и лодка воды не зачерпнет ( в отличии от Ермака)... Каяк изготовлен из ПВХ 750, ему достаточно и 650, но у них такого материала нет..поэтому по сравнению с Ермаком каяк несколько тяжелее...Сужу по своему каяку инзер 290, который имеет вес примерно 8,5 кг ( точно не помню..). За год использования больше никаких недостатков не увидел.

Отредактировано: акулник 27.08.2024 22:01
 акулник
калининград
сообщений: 127
#455 Дата 27.08.2024 21:41 Ответ
# цитата georg-kosterin:
Плюсы Инзера в сравнении с Ермаком.
ещё плюс - большое количество расцветок.
 акулник
калининград
сообщений: 127
#456 Дата 27.08.2024 21:52 Ответ
# цитата georg-kosterin:
. Значительно дешевле.
причем это как раз тот редкий случай, когда дешевле -:не значит хуже, а местами даже лучше.

Отредактировано: акулник 27.08.2024 21:53
 skm
М.о.
сообщений: 278
#457 Дата 27.08.2024 22:02 Ответ
Кстати, о привальнике.
Сильно ли он мешает складывать/сворачивать лодку?
Можно ли за него, например, тент крючками цеплять?
Есть ли вообще сценарии, когда без него сильно хуже?

Я на классической ПВХ-моторке его приемлю (и имею) потому что тирануться об столбы причала не страшно итп, т.е.как бампер. А фактор веса при перевозке на машине не так важен.

Как считаете, нужен он на Инзере с транцем?
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1994
#458 Дата 27.08.2024 22:45 Ответ
# цитата skm:
Как считаете, нужен он на Инзере с транцем?
# цитата skm:
А фактор веса при перевозке на машине не так важен.
Похоже, вы сами ответили для себя на этот вопрос.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 716
#459 Дата 28.08.2024 07:16 Ответ
Мне на моем Инзер400М привальник тоже не нужен, так как я не швартуюсь к пантонам или мосткам. Я обычно якорюсь. Уменьшение толщины с 750 на 650гр на квм я бы тоже приветствовал. Ещё одна вещь меня не устраивает в лодке, это короткая веревка вдоль бортов. Рулевому, сидя сзади лодки, нужно рулить чуть в полоборота, а так как лодка узкая, то для устойчивости нужно держаться за верёвку. Я на своем Инзеере, если рулю без удлинителя румпеля, до веревки не дотягиваюсь.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 28.08.2024 07:18
 акулник
калининград
сообщений: 127
#460 Дата 28.08.2024 08:13 Ответ
# цитата ylos50:
Рулевому, сидя сзади лодки, нужно рулить чуть в полоборота, а так как лодка узкая, то для устойчивости нужно держаться за верёвку. Я на своем Инзеере, если рулю без удлинителя румпеля, до веревки не дотягиваюсь.
приклейте на борт в нужном для Вас месте ручку. Это не сложно, и времени займет минут пятнадцать/десять, включая перекуры. Клей Texacol , Я им пользуюсь. Только место приклеивания выбирайте тщательно, так как потом уже ручку не сможете отклеить, а только оторвать вместе " с мясом" борта.

Отредактировано: акулник 28.08.2024 08:25
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024