Обсуждения вокруг соревнования "Осенняя Протва - 2024"
Автор | Сообщение |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
# цитата Капитан-фотограф: Коэффициент установить на основе черенковой таблицы. На месте старта собрать "комиссию" из добровольцев с черенками, для определения коэффициента и допуска к гонке "незачеренкованных" лодок. # цитата Капитан-фотограф:Вот это наверное лишнее, так можно перепутать "выстрелившее" судно с "выстрелившем" участником. Нужно ли вводить понижающий коэффициент для чемпиона и призёров? Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
usb-mode,
цитата:Смотри внимательно результаты соревнований, там иногда такие интересные цифры бывают. # цитата usb-mode:Полностью согласен! Двумя руками за! |
philipplinn
Moscow сообщений: 36 |
# цитата usb-mode:Я тоже писал еще перед марафоном, что штрафы - это правильно. На гонках использовать такую систему не станут, но для фестиваля, я думаю, можно. Штраф по времени надо просто взять из финишных таблиц за несколько последних лет. Филипп |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
# цитата usb-mode:Мы обязательно Ксюше вручим! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
# цитата Валерий В: Так в этом же и смысл. Мы хотим убрать фактор лодок, оставить фактор людей. Но "убрать" не совсем, а "с занесением в протокол" :) # цитата Валерий В: Есть и дедушки которые гребут лучше юношей. Однако лично я считаю, что и девушкам и дедушкам "гоночный балл" надо изменить. Но у оргов вполне может быть другое мнение, они например могут целенаправленно привлекать но ОПу каркасные лодки, чуть улучшив им балл, или "давить" саперов, или стимулировать детские экипажи - всё одним и тем же механизмом. Важно, что это будет гласно - всё всем известно заранее и каждый может принять своё решение на этот год, все в равных условиях. Как государство и центробанк ведут свою монетарную политику, что-то разгоняя а что-то тормозя, так и здесь. Но так же как центробанку оргам надо будет не заигрываться и не ставить совсем уж неприличные "курсы", чтобы не развались всю "экономику" :) Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
# цитата vuk: В любом случае это будет лучше, чем 2 группы - с относительным удлинением больше 6.973 и меньше. Глядя на условия текущего года и заранее вывешенную таблицу баллов, каждый участник сможет подумать и принять решение, на каком судне ему идти в этом году. |
philipplinn
Moscow сообщений: 36 |
# цитата usb-mode:Все пластиковые. Было интересно плавать на пластике, и безопаснее на мелях, чем на резине. Если на следующий год пластик опять не допустят, буду переходить на сап. Филипп |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
# цитата Капитан-фотограф:С этим полностью согласен. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
# цитата Капитан-фотограф:Добьёшь дедушек и всё погибнет! |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
# цитата philipplinn:Ну да, система со штрафами для уже собранных каркасов и пластика, которая была раньше - это как раз простейший вариант того что предлагает Саша. # цитата Wayfarer:Ахаха))) Спасибо) Но мы же тут "в общем" а не про конкретные кейсы. Действительно было бы здОрово каким-то образом уровнять девочек и дедушек в общем зачёте. |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата Капитан-фотограф:Гоночный балл - это для лодки, а не для человека. А "девушки и дедушки" - это отдельные группы соревнующихся. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
# цитата philipplinn:Да там речь не про соревнования была, а про то, что они каким-то образом влияют на тех кто в них не участвует и не собирался. |
philipplinn
Moscow сообщений: 36 |
Схему поддерживаю. Однако партия в теннис один раз в год не покажет те же результаты.
Филипп |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
# цитата Капитан-фотограф:А если по удлиннению будет 3-5 групп с уточнениями для выбивающихся из общего ряда? Это будет достаточно? Две группы это была проба, эксперимент. Я об этом уже говорил. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата Павел 72: Можно просто пару лет считать "теннисно-булавочный рейтинг" параллельно с награждением победителей по текущим правилам. А потом, когда данные накопились, переключиться. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Есть результаты за много предыдущих гонок, но проблема в том, что их нельзя между собой сравнивать. Даже внутри одной гонки не все гребут в полную силу, как тут сравнивать. Без потолка и личного субъективного опыта не обойтись полюбому.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
# цитата Wayfarer: Вот у меня есть Викинг 4.7 - длина 470, ширина 96. А есть "Большая Варвара" - Щукарь с баллонами 25, длина 460, ширина 85. "Удлинение" второго, как нетрудно видеть - лучше. А плывёт он - медленнее. Я его всё равно нежно люблю, но факт остаётся фактом. (А маленькая Варвара, той же ширины но длиной 330 плывёт с ним вровень.) Другой пример - Лена-1 vs Гарпун 45. Лена заметно короче, при той же ширине. Но не медленнее. Веслогрыз описывал тут, как он существенно заузил Викинг 3.6. Но это НЕ привело к увеличению скорости. Все эти примеры - про то, что одним параметром не отделаешься. А главное, не очень понятно зачем. Не так уж много в природе (актуальных) лодок, вполне можно ввести индивидуальный коэффициент для каждой. Это если идти таки в сторону общего зачёта с баллами. Другой путь - разные зачёты. Он тоже вполне разумный, но мне не ясно зачем тут выдумывать велосипед, если есть опыт Скитульца, вполне очевидный и проверенный. PS Между прочим, на фотке - финиш ОПы... но на неделю позже :)) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
# цитата Павел 72:Это невыполнимо по многим причинам # цитата Капитан-фотограф:Государственный подход! К большому сожалению на ОПе не прокатит. Просто слишком уж непросто... |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
# цитата Капитан-фотограф:Саш, Лена точно медленнее. Я пробовал обоих. Мне казалось, модернизация Веслогрыза прошла успешно. Но могу ошибаться. Про Викинг с Щукарем ничего не могу сказать, не пробовал(но таки терзают сомнения). В общем, согласен, что удлиннение не совсем объективная характеристика, есть исключения и их порядочно. Твое предложение лучше, но уж больно трудоемко и субъективно, особенно для тех лодок, которые не то что сам не пробовал, а даже живьем не видел. Отредактировано: Wayfarer 08.10.2024 17:52 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
# цитата Wayfarer: Ок, децл медленнее. disk.yandex.ru/i/a4irieYWDpN... # цитата Wayfarer: Сейчас лень искать тему. Но насколько помню, успехом была перекройка штевней и особенно "нос-таран" внизу лодки. А вот простое заужение корпуса (с которого он начал) не дало ровно ничего. Лодка стала более узкой но села глубже, и скорость не изменилась. # цитата Wayfarer: Вчетвером тестили, не самые все чайники (МиМа = Миша+Макс, СаВа = Саша + Ваня :) disk.yandex.ru/i/Rck_nQZJwK4... # цитата Wayfarer: Дык прекрасный шанс узнать! И тебе и всем |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |