XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Экспедиционная лодка под весла и моторчик.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#201 Дата 08.04.2019 21:51 Ответ
цитата ZindOlog:

А я нашел фото рождения этого Пионера )

Михаил , на фото принцип правильный ...исполнение гамно )))) , трубу вывернет с этих петелек ....Труба должна быть АМГшной , чтобы варить и гнуть ее , толстостенной 2-3 мм стенка . Диам 28-30 мм . И пришнурованной между двух гребней с люверсами .
   
Отредактировано: ml197474 08.04.2019 21:52
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#202 Дата 08.04.2019 22:30 Ответ
На любой надувной лодке вы никогда не добьетесь совершенных обводов и ходовых качеств любой жёстко корпусной лодки, поэтому лодка с плоским дном, транцем, балконами выходящими за транец, разумная ширина по отношению к длине - это гарантия добраться куда угодно с минимальным расходом топлива или на веслах.
 white
Мск
сообщений: 449
#203 Дата 08.04.2019 22:31 Ответ
ml197474, а если вам фото показать, вы язык в ж.., пардон, извиняться будете?
и скажите, зачем мне каждому вылупившемуся "гению" сразу фото показывать?
кому надо и так их находят, я не прячусь.
Я вам по секрету скажу, вы не в том месте с производителями общаетесь. и не тем тоном.
У вас обострение скоро пройдёт и вы отсюда исчезнете, оставив после себя несколько страниц словестной окрошки.
Экспедиционных лодок от этого больше не станет.
 white
Мск
сообщений: 449
#204 Дата 08.04.2019 22:39 Ответ
цитата ml197474:
.Труба должна быть АМГшной , чтобы варить и гнуть ее , толстостенной 2-3 мм стенка . Диам 28-30 мм . И пришнурованной между двух гребней с люверсами .

А ещё лучше трубу под 40 и подлиньше и шнуровки по больше и трубу под банку засунуть.
Скажите, через перевал с этой раскладушкой удобно ходить?
А всё ради чего ?
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#205 Дата 08.04.2019 22:43 Ответ
Поэтому у меня "Аргус 550" и "Сузука 2,5". Я счастлив! Расход 800 г в часпри загрузке примерно 400 - 450 кг и скорость примерно 10 км/ч на 2/3 газа при всех волн образованиях и прочем. думаю поставить 9,8 для полного счастья.
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#206 Дата 09.04.2019 07:12 Ответ
Вот и понеслось 9,8л/с потом 15, ГИМС, регистрация, как хочется в этой стране поменьше общаться с государством, но оно лезет к тебе в карман подло и скрытно под любым предлогом.
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#207 Дата 09.04.2019 07:13 Ответ
цитата white:
ml197474, а если вам фото показать, вы язык в ж.., пардон, извиняться будете?
и скажите, зачем мне каждому вылупившемуся "гению" сразу фото показывать?
кому надо и так их находят, я не прячусь.
Я вам по секрету скажу, вы не в том месте с производителями общаетесь. и не тем тоном.
У вас обострение скоро пройдёт и вы отсюда исчезнете, оставив после себя несколько страниц словестной окрошки.
Экспедиционных лодок от этого больше не станет.

тогда я просто оценю ваш опыт ...или его отсутствие . Моя окрошка ...извините , на ваш венигрет . И ТОН задали Вы своими высказываниями .
У меня нет обострения . Что же вы молчите про то ГДЕ НАДО ОБЩАТЬСЯ с производителями ? Укажите мне дорогу )))) У вас извините общие фразы , недоговоренность , выдернутые фразы с контекста , причем совершенно лишенные смысла ( как то термин - тяга на швартовах ....я понимаю что это ...но сказана она была не для того чтобы вы её обсасывали две страницы ) .
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#208 Дата 09.04.2019 07:17 Ответ
Труба на 40 для мотора 3.5 л.с избыточна . 30х3 мм за глаза . Под лавку смысла нет заводить .... борта35-40 см у монобалонной лодки имеют ДОСТАТОЧНУЮ жесткость . Вы вот опять в какие то фантазии лезете . Для 50 сильных моторов применяют укосины - усиления транца из 45-50 мм трубы ....так там вес мотора с улиткой 85 кг , скорость 30 км\ч и удары о камни на этой скорости ...А вы предлагаете на мотор 13 кг весом , и скорость 14 км \ч установить трубу 40 мм ...что ЭТО ? Опыт ? . Я так думаю его отсутствие .
Далее ...какая нахрен лавка ...сегодня она здесь (на лик тросе ) завтра дальше \ближе ...послезавтра там надувное сиденье ....
White /// вы правда )))лучше читайте ...чем что то писать ...или хотя бы профильные фото гляньте в Яндекс фото ))))

Отредактировано: ml197474 09.04.2019 07:19
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#209 Дата 09.04.2019 07:24 Ответ
цитата vsem privet:
Поэтому у меня "Аргус 550" и "Сузука 2,5". Я счастлив! Расход 800 г в часпри загрузке примерно 400 - 450 кг и скорость примерно 10 км/ч на 2/3 газа при всех волн образованиях и прочем. думаю поставить 9,8 для полного счастья.

)))) вот видите ...я же написал выше , что все владельцы Каботов мечтают или покупают 9.8 сильные моторы . Отчасти все потому что на такой скорости 10 км\ч ваша корма тянет воду ....Но зато Кабот )))он красивый ...и фирменный ))) Вам нужно начало переходного режима ...14-15 км ...и вода оторветься от кормы .... но с мотором 2.5 этого не достигнуть с вашей загрузкой .
Вот хоть бы один реально глянул видео Хатанга 3 Ямаха 2 ...там 250 кг груза и лодка бежит 14 км\ч ...потому как никакого волнового сопротивления ...Гениальные обводы Михайлова просто раздвигают воду и лодка скользит вперед .
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#210 Дата 09.04.2019 07:29 Ответ
вот испытанный (страшненький правда) транец для мотора 3.5 л.с
 
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#211 Дата 09.04.2019 07:33 Ответ
На нем пройдено 4000 км по рекам Эвенкии , Якутии .Байкала . Уголок 35 мм полка ...укосина уголок 20 мм полка ....ничегоникуданегнет .....Можете на русфишинге запостить )))) При том что использовали его на моторе с защитой винта ..и о камни долбим регулярно
 
Отредактировано: ml197474 09.04.2019 07:36
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#212 Дата 09.04.2019 07:40 Ответ
цитата vsem privet:
На любой надувной лодке вы никогда не добьетесь совершенных обводов и ходовых качеств любой жёстко корпусной лодки, поэтому лодка с плоским дном, транцем, балконами выходящими за транец, разумная ширина по отношению к длине - это гарантия добраться куда угодно с минимальным расходом топлива или на веслах.
Вот эта фраза лишена всякого смысла ...сказана по принципу ...у меня ТАК - И ЭТО ПРАВИЛЬНО ....а у других фуфло .
Вам ещё накидать фото лодок которые возят 1-2 тонны под моторами 30 л.с в пороги и тягуны ? .
Так вот у них у всех УЗКИЕ ТРАНЦЫ .
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#213 Дата 09.04.2019 07:42 Ответ
2011год - первый сплав по Бахте почти с истоков , с пешкой через водораздел . В лодке 2ТОННЫ груза . На сезон заходит Батя )))с сынами .
второе фото ..дохлый Вихрь 20 ...5 мужиков , 200 литров бенза и шмутки со жратвой на 1.5 месяца ...и все это против шивер с быстротоком 14 км\ч
Лодка -10 метров
   
Отредактировано: ml197474 09.04.2019 07:46
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#214 Дата 09.04.2019 07:55 Ответ
вот такой (ИЗБЫТОЧНО ПРОЧНЫЙ ) транец для 3.5 сильного мотора я сварил из АМГ-5 начитавшись в 2011 году знатоков типа white . В последствии на него без проблем повесил мотор Тохатсу 9.8 и Сузуки 15 ))))
 
Отредактировано: ml197474 09.04.2019 07:57
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#215 Дата 09.04.2019 07:58 Ответ
фото
   
Отредактировано: ml197474 09.04.2019 08:01
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#216 Дата 09.04.2019 09:06 Ответ
цитата white:
и скажите, зачем мне каждому вылупившемуся "гению" сразу фото показывать?
Тайны... Понимаю (помню), один раз просто уже была фотография и комментарий, но все плохо
кончилось.

цитата ml197474:
вот такой (ИЗБЫТОЧНО ПРОЧНЫЙ ) транец для 3.5 сильного мотора я сварил из АМГ-5 начитавшись в 2011 году знатоков типа white .
Дык некоторым и рамы катамарана 70х2 мало, чтоб "чалиться" в прибое океанском. Что понятно, океан - штука серьезная. Вот тока переносить океанский опыт на все, да еще и про чужие языки в ж... не забывать, это у них в порядке вещей, они ж капитаны океанских прасторав, куда уж нам...


цитата vsem privet:
гарантия добраться куда угодно с минимальным расходом топлива или на веслах.
Ты профессиональнЕЙШЕ (сильно!) деформирован и при этом не лазил никуда особо. Не вступай, пройди стороной. Твой стиль отдыха я знаю )))
Шашлык, столик и вся "дача" с собой.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.04.2019 09:25
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#217 Дата 09.04.2019 12:17 Ответ
цитата ml197474:
Вот хоть бы один реально глянул видео Хатанга 3 Ямаха 2 ...там 250 кг груза и лодка бежит 14 км\ч ...потому как никакого волнового сопротивления ...Гениальные обводы Михайлова просто раздвигают воду и лодка скользит вперед .

А какой след!!!
(ну если понимать, на что смотреть)
Ни один транцевик такого не сделает. Конфетка, при том, что Хатанга это отнюдь не самая скоростная надувашка в обычном привычном корпусе клоуздека со штевнем

Есть теоретики, желающие оспорить, что это САМЫЕ эффективные варианты формы кормы и схемы подвески мотора для этих загрузок и скоростей? Выходи!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.04.2019 12:22
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#218 Дата 09.04.2019 12:32 Ответ
ZindOlog, с очевидностью трудно спорить.

Вот если ТТ или кто-то ещё сделает надувную лодку с вклееным транцем и вельботными обводами подводной части - будет действительно отличная экспедиционка. Но что-то мне подсказывает, что лёгким такое изделие вряд ли получится...

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 white
Мск
сообщений: 449
#219 Дата 09.04.2019 12:34 Ответ
Повторное нарушение п.3в правил. Бан на 7 суток.

Отредактировано: Wayfarer 09.04.2019 13:16
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#220 Дата 09.04.2019 12:44 Ответ
Нарушение п.3в правил.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: Wayfarer 09.04.2019 13:18
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024