XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Экспедиционная лодка под весла и моторчик.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#161 Дата 08.04.2019 13:50 Ответ
я же написал ...Мормыш (по совокупности ТТХ ) не самый лучший вариант . ОГРОМНЫЙ плюс его в том что НДНД вклеено по двум линиям . Мне реально надоело , пройдя слив шиверы быстро вставать на баллон катамарана , и танцевать то баллон то жерди рамы ...и сам стоишь как на пне . А кидать нужно быстро и прицельно ...потому как такой рыбы все меньше и меньше )))) А в Обводы\ скорость ...хуже чем у Пионера и Одиссея . Одиссей маловат шириной и диаметром баллона и дно надо ПЛОСКОЕ . А так да ...с Куликом разговаривал (за Мормыша) ...сделаем говорит .
     
Отредактировано: ml197474 08.04.2019 14:19
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#162 Дата 08.04.2019 14:04 Ответ
Повторюсь ...те кто считает что лодка под мотор 3-5 л.с должна быть транцевой ...просто плохо знают предмет . Люди по всей стране с давних времен не такие дураки ...точнее ВООБЩЕ НЕ ДУРАКИ раз делают ИМЕННО узкоЖОПЫЕ транцы .
Эта подборка фото от Коми до Зеи . Транцевые лодки нужны ДЛЯ СКОРОСТЕЙ ВЫШЕ 20 КМ\ч . все что в крейсере ходит 10-12 по стояку , нужно с узкой кормой и навесным транцем который не тянет воду и не отнимает тягу на швартовах у слабого мотора . Михаил ....в ютубе есть видео ...парень лихо гоняет на Хатанге 3 под Ямаха 2 . Там ОТЛИЧНО виден кильватерный след ....У тех кто в теме , думаю не останеться больше вопросов после просмотра . Мотор 3-3.5 л.с не в состоянии что либо загнуть ...только нужен транец такого плана , а не нашлепка на баллон для Тузика
       
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#163 Дата 08.04.2019 14:07 Ответ
фото грамотного транца на экспедиционную лодку под мотор до 3.5 л.с
     
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#164 Дата 08.04.2019 14:11 Ответ
все мои вирши - это тема экспед лодки которую можно носить через перевал в рюкзаке ...пусть челноком ...но можно . Есть Экспедварианты по типу - колеса в воду ...это мне не надо ...оно у меня есть ...и все опробовано .
       
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#165 Дата 08.04.2019 14:14 Ответ
не влезло
 
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#166 Дата 08.04.2019 14:54 Ответ
Накипело у человека, какой год уж ждём, Вольный ветер, нет они точно не родят, тромбоз однозначно. А ТТ может, запал есть, про корму не писал только ленивый. Какой опыт у парня! Прислушайтесь к мнению компетентного человека.
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#167 Дата 08.04.2019 15:31 Ответ
[quote]цитата Андрей Sonar:
Почему-то все думают, что аэрдек нужно исключительно до 0.8 набивать. Можно и аэрдек надувать до 0.3. Получится как НДНД по жёсткости и функциональности, если его фиксировать нормально.
Андрей , подскажите по Катабайду с баллоном 40 см . Есть где то фото в реале . Сбоку , фото дна , фото кокпита . И вопрос . Можно ли на этом катабайде убрать транец и конуса и сделать корму такую же как нос . Т.е по сути Ватерфлай 3 , только балон 40 см и ширина 120 .
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#168 Дата 08.04.2019 15:37 Ответ
Да не то что накипело ....Просто опираясь на опыт ЗНАЮ что нужно ...А НЕТ ТАКОГО . Байдарок простых ...уж каих тока не налепили ...ну а мне куда нахрен эта байдарка ))) на 700 км пробега , моторчик , бензин , шмутки с разумным комфортом ..... Это сплав на 700 км по Якутии ...людей НЕТ ВООБЩЕ ...Борт , если не МТВ ...то и не долетит )))) ибо далеко . Поэтому все с собой ...и если чего случись , придеться быстро выметаться на какую нибудь метеостанцию ...в том числе и для этого скорость нужна . А какая нахрен скорость у этой баржи )))). Дошло до смешного ....на сплаве по реке прямо на ходу расстыковывались перед шиверой , и после слива опять стыковались прямо на ходу ...как заправка Ту-96 в воздухе ( примерно )
     
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#169 Дата 08.04.2019 16:08 Ответ
Фото транцев для узкой кормы. Основной момент . Транец должен опираться на длинные палки , которые пришнурованы к баллонам . Это самый правильный вариант . Если поставить просто нашлепку на зад баллона , как продают на рынках , то мотор начнёт заминать баллон книзу
     
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#170 Дата 08.04.2019 16:09 Ответ
Упора 3 сильного мотора не хватит чтобы загнуть эти Г образные трубки ....накрайняк можно усилить угол косынками
 white
Мск
сообщений: 449
#171 Дата 08.04.2019 16:35 Ответ
ml197474, а чем вам катамаран не подходит?
Я не имею ввиду катамараны, которые на фото что вы постили выше.
Маленький катамаран.
Он по любому будет легче, чем соизмеримая лодка.
Раму на месте из дерева, жесткий настил из жердочек, транец под мелкомотор весит килограмм. Если катамаран по шире, то весла распашные, или делать узкий, те же 120, тогда длинное байдарочное подойдёт.

При ваших параметрах, баллон 38, длина 520, нднд, ткань 850, дубляж дна тканью 500, озвученный вами вес недостижим. Ну посчитайте сами.
И ещё попробуйте уговорить кого-то сделать.

А пара баллонов например диаметр 40 длина 520 ткань 850, дубляж дна тканью 500
будут весить 15-16кг. Добавьте транец и веревки чтобы раму вязать, будет 18.
Главное что их можно сделать хоть вот прям сейчас и никого уговаривать не надо.

Плыть это будет быстрее, чем баржа с нднд шириной 120, сдуваться ветром будет точно так же как и баржа, вставать и ходить по палубе без проблем, с мотором тоже абсолютно без проблем, в отличие от обоюдоострой баржи.

Единственное что лодку надул и поплыл, а катамаран с рамой из дерева надо день собирать, но вы же не в рогейи играть ездите?
 white
Мск
сообщений: 449
#172 Дата 08.04.2019 16:46 Ответ
цитата ml197474:
Упора 3 сильного мотора не хватит чтобы загнуть эти Г образные трубки ....накрайняк можно усилить угол косынками

Это вы лучше пойдите на Мотолодку или на Русфишинг и там громогласно заявите. Потом можно сразу удалять акканут.

А кто-нибудь может сказать зачем кровь из носу нужна скругленная корма?
Не, это понятно, меньше тащит воду, меньше сопротивление, про это все знают.
Но, сколько вешать в граммах? Насколько меньше сопротивление?
И потом, для чего меньше сопротивление?
Если вы собираетесь плыть 700 км на вёслах, и подняться 15км на моторе - оптимизируйте лодку под вёсла, а мотор, лишьбы смог поднять эти 15км худо-бедно.
Если вы собираетесь плыть 700км на моторе, а на вёслах рыбачить, проходить редкие пороги, то оптимизируйте лодку под мотор.

И потом кто сказал что круглая корма клизмы не тащит воду?

Отредактировано: white 08.04.2019 16:46
 white
Мск
сообщений: 449
#173 Дата 08.04.2019 16:51 Ответ
ml197474, зачем вы накидали сюда кучу фото длинных деревянных лодок?
Вы знаете чем определяется максимальная скорость лодки в водоизмещающем режиме?
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#174 Дата 08.04.2019 17:00 Ответ
white... я не знаю ваш опыт в подобных сплавах ...но ваши измышления и модели мне НУ НИКАК ....там на фото посмотрите ...там все суда кроме деревяшек ...это мои , или те что я пробовал долго . КАТАМАРАН мне НЕ НУЖЕН , ОН ЕСТЬ У МЕНЯ с 2011 года .
Про вес экспед лодки . Не буду с вами спорить ...вес корпуса Мормыша -2М - 17 кг . 320 см . удлиняя его на 180 см он будет весить ну пусть 27-28 кг . Дубляж дна вторым слоем не обязательно . Ткань можно 750 ...не тоньше .
Про вес спорить не буду . Я довольно много общался с ведущими НДНД строителями Кулик боат . Это их расчеты - реальные .
Про корму ...Покажите на чем лично ВЫ ходили под мелкомоторами и какой ЛИЧНЫЙ опыт имеете ?
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#175 Дата 08.04.2019 17:01 Ответ
Про мотолодку ))) Опыт езды на румпеле уже 30 лет ..от Вихря -20 до Тохатсу 40 . 5 лет водометов улиток . И тонны бензина . Мне мало что интересно на Мотолодке ....я там уже 11 лет . Русфишинг давно не смотрю ибо там кроме барахолки нечего смотреть ....и то на Авито гораздо дешевле можно найти ГЛумиса IMX или Ламигласа СертПро . Лодкомоторная тема на Русфишинге изначально ушербна ...там рыболовы ...в основном с Масквы . Которые в основной массе увидели лодочный мотор (иномарку) 5-8 лет назад ))))В теорию не полезу ...некогда . Суть одна ...длинна - бежит . По остойчиваости - плоское не перевернуть . Про теорию глиссирования , число Фруда читал очень давно ....Когда Справочник маломерных глиссирующих судов лежал на столе )))) (у дядьки в кладовке стырил ) Я это все на пальцах пробовал ...а не на клавишах .

Отредактировано: ml197474 08.04.2019 17:09
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5222
#176 Дата 08.04.2019 17:20 Ответ
цитата ml197474:
Повторюсь ...те кто считает что лодка под мотор 3-5 л.с должна быть транцевой ...просто плохо знают предмет . Люди по всей стране с давних времен не такие дураки ...точнее ВООБЩЕ НЕ ДУРАКИ раз делают ИМЕННО узкоЖОПЫЕ транцы .
Транцевые лодки нужны ДЛЯ СКОРОСТЕЙ ВЫШЕ 20 КМ\ч . все что в крейсере ходит 10-12 по стояку , нужно с узкой кормой и навесным транцем который не тянет воду и не отнимает тягу на швартовах у слабого мотора

Совершенно согласен со всеми этими утверждениями.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#177 Дата 08.04.2019 18:02 Ответ
Каяк не надувной, но моторный, видео прикольное:
m.youtube.com/watch?v=sRxdKI...

В полноэкранном режиме идёт без тормозов.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 08.04.2019 18:04
 white
Мск
сообщений: 449
#178 Дата 08.04.2019 18:07 Ответ
Нарушение п.3в правил.

Отредактировано: Wayfarer 09.04.2019 08:59
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#179 Дата 08.04.2019 18:25 Ответ
Ещё один прикол: мотор от коптера- эффективный движитель лодки:
m.youtube.com/watch?v=j1ClRE...

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 white
Мск
сообщений: 449
#180 Дата 08.04.2019 18:26 Ответ
цитата Boroda63:
Совершенно согласен со всеми этими утверждениями.

Только они от этого более верными не становятся.
А вот обьяснить свою правоту у вас никак, это грустно.
И не надо как попугай повторять вместе с ошибками, обводы корпуса никак не могут отнять тягу на швартовых. Знаете что такое швартовый? Это канат, верёвка, которым судно привязано к берегу. Если мы говорим про тягу на швартовых, то через динамометр. Показать вам динамометр? Их есть у меня.
Если хотите поговорить про эффектифную форму корпуса для маленьких гребных лодок и под маленький мотор, давайте поговорим. Только спокойно, без трясок, плясок и завываний.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024