Ермак 300
Автор | Сообщение |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
ZindOlog, 90 много....сдуть баллоны. Я не за среднестатитического радею....Понятно что рынок вся фигня. Нас стройненьких да на мембранке да на пуху.....короче мы есть, если что🤗
Короче даешь деку и дырку поменьше😁 это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... Отредактировано: объект 092 06.03.2023 18:11 |
ylos50
г. Тула сообщений: 718 |
# цитата GaSSiS: Зависит от опыта До 3к свободно. Так как эту категорию проходят каркасники, а они ломаются, бывает и тонут, а надувнушки нет!!! Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2173 |
# цитата объект 092:Как то видел Хатангу Уиккэнд, зауженую до 83см. и с небольшим очком. По словам владельца, Стрим сделал две таких лодки на заказ ему и его другу. Получилось хорошо. Ниже фото обычной Хатанги этой модели. Но представьте эту же лодку с декой и очком. |
ylos50
г. Тула сообщений: 718 |
Задница будет низко в этой Хатанге, практически на полу. Ноги сгибать будет не удобно, дека будет мешать, так что ноги будут практически выпрямленные лежать на полу и занимать много длинны кокпита. Ну и собирать вся мокроту, что на дне на низ штанов. Ну и грести при низкой посадке, как кому, а мне неудобно. Попробуйте сидеть на полу и хотя бы на не высоком стульчике, табурете - на них много удобнее, чем просто на полу! Ну мне точно на стульчике лучше! Я не со Средней Азии чтобы ноги складывать калачиком, да и прямо вытянув на плоской поверхности ноги держать не привык.
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 10.03.2023 11:41 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21546 |
# цитата Forest Man:Была примерно такая - Ё78/05 Пала жертвой "спортивности". Как и все остальные последовавшие - удел переходящих в каякеры маньяков и пары ценителей от туризма. Можно и по-другому - экстра игровуха При повышении ширины и диаметра баллонов концепция приближается к обычному туризму. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2173 |
# цитата ZindOlog:В общем-то согласен, этот человек был не просто турист. Скорее каякер на пеньсии🙂. Его напарник вообще шёл на разборном стеклопластиковом каяке. Вёсла у обоих бывалые карбоновые. Каски не снимали даже на стоянке... Обоим уже так хорошо за семьдесят. Короче старая гвардия. |
ATox
Омск сообщений: 16 |
Вот только на днях вырвался на воду с велосипедом (
Заказывал у ZindOlog. Свёрток с Е300 из ПВХ650 в натяг входит в монообъёмные 60л велоштаны от Riegel. По умолчанию в байдарке надувное сиденье располагается по центру. По моему запросу сделали дополнительную позицию, смещённую к корме. Это позволило вольготно разместить велосипед со снятым передним колесом на носу байдарки. Остаётся много места для ног и за спиной ещё место для гермы с вещами. Таки расположение с велосипедом на носу и гребцом смещённым к корме мне больше нравится. Если не прав, поправьте. Место - Омск, река Иртыш. |
the_user
Беларусь сообщений: 63 |
использование штатного сиденья от налима в качестве спинки в ермак-300.
плюсы - малый вес, удобно, при крайней необходимости можно использовать в качестве вставки сиденья для пассажира (чтобы на дне не сидел). минусы - ткань намокает и требует просушки (двухслойная сущность). на фото вариант с "относительно низкой спинкой" - крепление одной части сиденья к полукольцам. можно сложить надутое сиденье и закрепить концы двух частей к полукольцам - выйдет спинка повыше - это для высоких людей. |
ATox
Омск сообщений: 16 |
Почитывая периодически форум, не перестаёт терзать мысль что не верно сворачиваю Е300 для максимальной компактности и упаковки в велорюкзак. Может кто подскажет лучшую схему
|
Bulat
Барнаул сообщений: 161 |
# цитата ATox:С Е260 тоже был неприятно удивлен размером свертка. Пробовал пару разных вариантов, результат примерно одинаков. Скорее всего заметно компактнее не получится. Но если варианты есть, тоже интересно. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата the_user: Странно, что никто (ни производители ни частные люди) не пробует склеить такие сидушки из пвх. А ведь это не лодки, не сильно трудно... Это моё частное мнение. |
the_user
Беларусь сообщений: 63 |
есть похожее на фортунах. надувное сиденье со спинкой (в каталоге нет, но есть на фото байдарок). но стоит неприлично дорого :) ...
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21546 |
# цитата the_user:Не очень понимаю... Берем штатник от Е300 и к заднему пельменю приделываем спинку из чего угодно, это невыносимо просто. Приклеить два полукольца на верх баллонов для оттяжки этой спинки тоже "невыносимо..." Не по конкретно вопросу, но - скамейка и спинка от Т34 - увеличение высоты спинки Ну и совсем просто, и снова по конкретно заданному вопросу - сверху положить (крепеж липучкой в комплекте) сидухо-спинку от Маэстро/Спектра # цитата Капитан-фотограф: # цитата the_user:Больше нет, это первые модели, щаз спина жесткая. И да, неприлично дорого отдельно. У меня есть одна лишняя за не сильно неприлично дорого... |
ylos50
г. Тула сообщений: 718 |
"Планета вода" делают каяки Хопёр внешне похожие на Ермак. Отличие у Хопра баллоны меньшего диаметра, чем у Ермака, ширина Хопра на 10см ( за счёт меньшего диаметра баллонов) меньше, чем у Ермака. То есть обводы Хопра ближе к двухслойному Налиму. Вероятно Хопёр будет шустрее Ермака, но Ермак за счёт большего диаметра баллонов жестче и более мореходнее.
Ну и заявленный вес Хопра-450 меньше чем вес Ермака-450 почти на 5 кг. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 21.10.2023 15:58 |
Lelikeks
Ярославль сообщений: 36 |
Всем привет!
Неприятная ситуация получилась с Ермаком-300, хочу предупредить других. Заказал изготовление из ПВХ-550, думал получится легче штатных 5 кг (вес только лодки, как указано на сайте). Но когда получил посылку сразу понял, что что-то не то, тяжеловатая она. Взвесил только лодку - получил 5870 гр. Т.е. даже тяжелее, чем должно быть из штатного ПВХ-650! В комплекте были две заплатки, взвесил их, измерил размеры, посчитал - получилось 780 гр/м2 (!) Пишу менеджеру, в ответ получаю что "Байдарки взвешивались достаточно давно, сейчас в связи с санкциями поменялись поставщики материала и вполне возможно расхождение в весе. На данный момент у нас переезд магазина и нет какой либо возможности этим заниматься." Это вообще как? Зачем тогда было писать да-да, сделаем вам из 550? Так бы сразу и говорили - ПВХ новое, сколько весит не знаем, придет, взвесите и нам самим расскажете. В общем буду пытаться вернуть байдарку. Но проблема вот в чем - что взять на замену? У меня есть Щукарь-310, но он слишком узкий для меня. Там ширина 86+-3 см и по факту мой получился 82,5. Не повезло, погрешность пошла не в плюс. В идеале нужно что-то с баллонами 28-29 см, шириной 90-94 и длиной 3 м, из ПВХ 550. Даже не понимаю что и покупать :( |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата Lelikeks: У них у всех 82-83. Они так же тупо врут, как и ВВ. Сама ситуация странная, потому что 700+ г/кв. м и наверняка 1000 ден тканевой основы должны быть заметно дороже, чем 550 г/кв. м и где-то 500 ден. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Lelikeks: Обидно, конечно, что вылезла разница в 0.9 кг. С другой стороны, может и хорошо, что, сменив поставщика, не стали в угоду весу ставить менее надежную ткань. Подозреваю, что поставщика сменили и другие производители и на фоне этого, действительно, а какие альтернативы? Разве что малозакаяченная Билюта-экспедишн будет сравнима с Ермаком по ходовым качествам, будет меньше по весу и в той же ценовой нише. # цитата Lelikeks: Вы еще учитывайте, что в таких случаях речь идет о совсем голом корпусе, без рымов, косынок, сидушек и, возможно, со штуцерами вместо клапанов Голубева - так по капле и набирается. Отредактировано: Linden 22.01.2024 12:33 |
Lelikeks
Ярославль сообщений: 36 |
# цитата Эмма: Вроде правильно посчитал. Взвесил два одинаковых куска ПВХ, присланных на заплатки, вес их обоих 54 гр, размер каждого 14,7х23,5 см. Итого 782 гр/м2. Визуально и по логике заплатки из того же материала как и байдарка, скорее всего обрезки при изготовлении, было бы нелогично присылать другой. На весы грешить не могу, т.к. тоже самое сделал с заплатками от Щукаря Лайт-310 - вышло как и положено 540 гр/м2. |
Lelikeks
Ярославль сообщений: 36 |
# цитата Linden: О пакрафтах уже думал, там есть варианты. Товарищ (у которого уже есть Билюта и Барракуда) предложил Барракуду-3.0 от Кочевников, без надувного дна. Но смущают два момента - ПВХ 400 на баллонах и недостаток места. Привык я к байдаркам, проще груз раскладывать. А по ПВХ что можете сказать, такая ли уж большая разница между 400 и 550 на практике? Мне кажется, если уж встретится арматура или что-то подобное, то ей все равно какой у тебя ПВХ :) Цена, кстати, не важна, готов заплатить сколько нужно лишь бы найти то что надо. # цитата Linden: В Ермаке я заказал трубки вместо клапанов, тоже отдельный прикол - затычки ощутимо толще чем надо, воткнуты с растяжкой трубки совсем немного, легко выскакивают. Либо расширять надо сильнее, либо другие затычки искать. Рыма нет ни одного, сразу просил не наклеивать, косынки - это неотъемлемая часть в виде треугольника на носу и корме? Мне кажется, когда они пишут про вес только лодки, их не отдирают. Сидушку я тоже естественно не взвешивал, голая лодка 5870 гр. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Lelikeks: Техногену все равно, а в более лайтовых случаях толщина и качество ткани должны спасать:) На мой взгляд, многое зависит не только от цифры, а и от партии, и от производителя ткани. Если говорить про билюту-экспедишн, она зарекомендовала себя очень неплохо, пвх в нижней части толще, чем у того же Е-300 и доходит до середины баллонов. Ну а верхнюю часть надо беречь. Затычки на К-Спорте у меня тоже сначала очень туго вставлялись. Обернул концы трубок парой витков изоленты, чтобы не поползло. # цитата Lelikeks: Их просто на некоторые лодки не ставят. И бывают косынки большие и маленькие. Задняя большая в некоторых случаях подойдет вместо сидушки, а польза от передней сомнительна. Отредактировано: Linden 22.01.2024 12:58 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |