Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Ермак 300
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#141 Дата 06.03.2023 18:10 Ответ
ZindOlog, 90 много....сдуть баллоны. Я не за среднестатитического радею....Понятно что рынок вся фигня. Нас стройненьких да на мембранке да на пуху.....короче мы есть, если что🤗
Короче даешь деку и дырку поменьше😁

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 06.03.2023 18:11
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#142 Дата 06.03.2023 19:56 Ответ
# цитата GaSSiS:
Ермаком-450.
Ну и до какого уровня сложности без особого опыта можно рассматривать Ермак для порогов, если в Карелию идти?
Отредактировано: GaSSiS 03.03.23 23:22

Зависит от опыта
До 3к свободно. Так как эту категорию проходят каркасники, а они ломаются, бывает и тонут, а надувнушки нет!!!

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2175
#143 Дата 07.03.2023 13:43 Ответ
# цитата объект 092:
Хочу лодку как Бродяга но с очком гораздо меньшим...раза в два.
Как то видел Хатангу Уиккэнд, зауженую до 83см. и с небольшим очком. По словам владельца, Стрим сделал две таких лодки на заказ ему и его другу. Получилось хорошо. Ниже фото обычной Хатанги этой модели. Но представьте эту же лодку с декой и очком.
   
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#144 Дата 10.03.2023 11:40 Ответ
Задница будет низко в этой Хатанге, практически на полу. Ноги сгибать будет не удобно, дека будет мешать, так что ноги будут практически выпрямленные лежать на полу и занимать много длинны кокпита. Ну и собирать вся мокроту, что на дне на низ штанов. Ну и грести при низкой посадке, как кому, а мне неудобно. Попробуйте сидеть на полу и хотя бы на не высоком стульчике, табурете - на них много удобнее, чем просто на полу! Ну мне точно на стульчике лучше! Я не со Средней Азии чтобы ноги складывать калачиком, да и прямо вытянув на плоской поверхности ноги держать не привык.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 10.03.2023 11:41
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21547
#145 Дата 10.03.2023 12:48 Ответ
# цитата Forest Man:
Но представьте эту же лодку с декой и очком.
Была примерно такая - Ё78/05
Пала жертвой "спортивности". Как и все остальные последовавшие - удел переходящих в каякеры маньяков и пары ценителей от туризма.
Можно и по-другому - экстра игровуха
При повышении ширины и диаметра баллонов концепция приближается к обычному туризму.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 10.03.2023 12:55
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2175
#146 Дата 10.03.2023 15:24 Ответ
# цитата ZindOlog:
удел переходящих в каякеры маньяков и пары ценителей от туризма.
В общем-то согласен, этот человек был не просто турист. Скорее каякер на пеньсии🙂. Его напарник вообще шёл на разборном стеклопластиковом каяке. Вёсла у обоих бывалые карбоновые. Каски не снимали даже на стоянке... Обоим уже так хорошо за семьдесят. Короче старая гвардия.
 ATox
Омск
сообщений: 16
#147 Дата 03.08.2023 14:02 Ответ
Вот только на днях вырвался на воду с велосипедом (

Заказывал у ZindOlog.

Свёрток с Е300 из ПВХ650 в натяг входит в монообъёмные 60л велоштаны от Riegel.

По умолчанию в байдарке надувное сиденье располагается по центру. По моему запросу сделали дополнительную позицию, смещённую к корме. Это позволило вольготно разместить велосипед со снятым передним колесом на носу байдарки. Остаётся много места для ног и за спиной ещё место для гермы с вещами. Таки расположение с велосипедом на носу и гребцом смещённым к корме мне больше нравится. Если не прав, поправьте.

Место - Омск, река Иртыш.
         
ТГ @ATox81. Ермак-300
Отредактировано: ATox 03.08.2023 14:04
 the_user
Беларусь
сообщений: 63
#148 Дата 22.08.2023 12:41 Ответ
использование штатного сиденья от налима в качестве спинки в ермак-300.
плюсы - малый вес, удобно, при крайней необходимости можно использовать в качестве вставки сиденья для пассажира (чтобы на дне не сидел).
минусы - ткань намокает и требует просушки (двухслойная сущность).
на фото вариант с "относительно низкой спинкой" - крепление одной части сиденья к полукольцам.
можно сложить надутое сиденье и закрепить концы двух частей к полукольцам - выйдет спинка повыше - это для высоких людей.
 
Отредактировано: the_user 22.08.2023 12:44
 ATox
Омск
сообщений: 16
#149 Дата 06.09.2023 12:19 Ответ
Почитывая периодически форум, не перестаёт терзать мысль что не верно сворачиваю Е300 для максимальной компактности и упаковки в велорюкзак. Может кто подскажет лучшую схему
   
ТГ @ATox81. Ермак-300
 Bulat
Барнаул
сообщений: 161
#150 Дата 06.09.2023 12:41 Ответ
# цитата ATox:
Почитывая периодически форум, не перестаёт терзать мысль что не верно сворачиваю Е300 для максимальной компактности и упаковки в велорюкзак. Может кто подскажет лучшую схему
С Е260 тоже был неприятно удивлен размером свертка. Пробовал пару разных вариантов, результат примерно одинаков. Скорее всего заметно компактнее не получится.
Но если варианты есть, тоже интересно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#151 Дата 06.09.2023 12:50 Ответ
# цитата the_user:
минусы - ткань намокает и требует просушки (двухслойная сущность)

Странно, что никто (ни производители ни частные люди) не пробует склеить такие сидушки из пвх. А ведь это не лодки, не сильно трудно...

Это моё частное мнение.
 the_user
Беларусь
сообщений: 63
#152 Дата 08.09.2023 22:48 Ответ
есть похожее на фортунах. надувное сиденье со спинкой (в каталоге нет, но есть на фото байдарок). но стоит неприлично дорого :) ...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21547
#153 Дата 10.09.2023 00:19 Ответ
# цитата the_user:
использование штатного сиденья от налима в качестве спинки в ермак-300.
Не очень понимаю...
Берем штатник от Е300 и к заднему пельменю приделываем спинку из чего угодно, это невыносимо просто. Приклеить два полукольца на верх баллонов для оттяжки этой спинки тоже "невыносимо..."

Не по конкретно вопросу, но
- скамейка и спинка от Т34
- увеличение высоты спинки

Ну и совсем просто, и снова по конкретно заданному вопросу - сверху положить (крепеж липучкой в комплекте) сидухо-спинку от Маэстро/Спектра

# цитата Капитан-фотограф:
Странно, что никто (ни производители ни частные люди) не пробует склеить такие сидушки из пвх.

# цитата the_user:
есть похожее на фортунах. надувное сиденье со спинкой (в каталоге нет, но есть на фото байдарок). но стоит неприлично дорого :) ...
Больше нет, это первые модели, щаз спина жесткая. И да, неприлично дорого отдельно.
У меня есть одна лишняя за не сильно неприлично дорого...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 10.09.2023 00:24
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#154 Дата 21.10.2023 15:56 Ответ
"Планета вода" делают каяки Хопёр внешне похожие на Ермак. Отличие у Хопра баллоны меньшего диаметра, чем у Ермака, ширина Хопра на 10см ( за счёт меньшего диаметра баллонов) меньше, чем у Ермака. То есть обводы Хопра ближе к двухслойному Налиму. Вероятно Хопёр будет шустрее Ермака, но Ермак за счёт большего диаметра баллонов жестче и более мореходнее.
Ну и заявленный вес Хопра-450 меньше чем вес Ермака-450 почти на 5 кг.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 21.10.2023 15:58
 Lelikeks
Ярославль
сообщений: 36
#155 Дата 22.01.2024 11:56 Ответ
Всем привет!
Неприятная ситуация получилась с Ермаком-300, хочу предупредить других.
Заказал изготовление из ПВХ-550, думал получится легче штатных 5 кг (вес только лодки, как указано на сайте).
Но когда получил посылку сразу понял, что что-то не то, тяжеловатая она.
Взвесил только лодку - получил 5870 гр. Т.е. даже тяжелее, чем должно быть из штатного ПВХ-650! В комплекте были две заплатки, взвесил их, измерил размеры, посчитал - получилось 780 гр/м2 (!)

Пишу менеджеру, в ответ получаю что "Байдарки взвешивались достаточно давно, сейчас в связи с санкциями поменялись поставщики материала и вполне возможно расхождение в весе. На данный момент у нас переезд магазина и нет какой либо возможности этим заниматься."
Это вообще как? Зачем тогда было писать да-да, сделаем вам из 550? Так бы сразу и говорили - ПВХ новое, сколько весит не знаем, придет, взвесите и нам самим расскажете.
В общем буду пытаться вернуть байдарку.

Но проблема вот в чем - что взять на замену?
У меня есть Щукарь-310, но он слишком узкий для меня. Там ширина 86+-3 см и по факту мой получился 82,5. Не повезло, погрешность пошла не в плюс.
В идеале нужно что-то с баллонами 28-29 см, шириной 90-94 и длиной 3 м, из ПВХ 550. Даже не понимаю что и покупать :(
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#156 Дата 22.01.2024 12:13 Ответ
# цитата Lelikeks:
и по факту мой получился 82,5. Не повезло, погрешность пошла не в плюс.

У них у всех 82-83. Они так же тупо врут, как и ВВ.

Сама ситуация странная, потому что 700+ г/кв. м и наверняка 1000 ден тканевой основы должны быть заметно дороже, чем 550 г/кв. м и где-то 500 ден.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#157 Дата 22.01.2024 12:14 Ответ
# цитата Lelikeks:
В общем буду пытаться вернуть байдарку.

Но проблема вот в чем - что взять на замену?

Обидно, конечно, что вылезла разница в 0.9 кг. С другой стороны, может и хорошо, что, сменив поставщика, не стали в угоду весу ставить менее надежную ткань. Подозреваю, что поставщика сменили и другие производители и на фоне этого, действительно, а какие альтернативы? Разве что малозакаяченная Билюта-экспедишн будет сравнима с Ермаком по ходовым качествам, будет меньше по весу и в той же ценовой нише.

# цитата Lelikeks:
Заказал изготовление из ПВХ-550, думал получится легче штатных 5 кг (вес только лодки, как указано на сайте).

Вы еще учитывайте, что в таких случаях речь идет о совсем голом корпусе, без рымов, косынок, сидушек и, возможно, со штуцерами вместо клапанов Голубева - так по капле и набирается.

Отредактировано: Linden 22.01.2024 12:33
 Lelikeks
Ярославль
сообщений: 36
#158 Дата 22.01.2024 12:22 Ответ
# цитата Эмма:
Сама ситуация странная, потому что 700+ г/кв. м и наверняка 1000 ден тканевой основы должны быть заметно дороже, чем 550 г/кв. м и где-то 500 ден.

Вроде правильно посчитал.
Взвесил два одинаковых куска ПВХ, присланных на заплатки, вес их обоих 54 гр, размер каждого 14,7х23,5 см. Итого 782 гр/м2. Визуально и по логике заплатки из того же материала как и байдарка, скорее всего обрезки при изготовлении, было бы нелогично присылать другой.

На весы грешить не могу, т.к. тоже самое сделал с заплатками от Щукаря Лайт-310 - вышло как и положено 540 гр/м2.
 Lelikeks
Ярославль
сообщений: 36
#159 Дата 22.01.2024 12:30 Ответ
# цитата Linden:
Разве что малозакаяченная Билюта-экспедишн будет сравнима с Ермаком по ходовым качествам, будет меньше по весу и в той же ценовой нише.

О пакрафтах уже думал, там есть варианты. Товарищ (у которого уже есть Билюта и Барракуда) предложил Барракуду-3.0 от Кочевников, без надувного дна.
Но смущают два момента - ПВХ 400 на баллонах и недостаток места. Привык я к байдаркам, проще груз раскладывать.
А по ПВХ что можете сказать, такая ли уж большая разница между 400 и 550 на практике? Мне кажется, если уж встретится арматура или что-то подобное, то ей все равно какой у тебя ПВХ :)
Цена, кстати, не важна, готов заплатить сколько нужно лишь бы найти то что надо.

# цитата Linden:
Вы еще учитывайте, что в таких случаях речь идет о совсем голой лодке, без рымов, косынок, сидушек и, возможно, со штуцерами вместо клапанов Голубева - так по капле и набирается.

В Ермаке я заказал трубки вместо клапанов, тоже отдельный прикол - затычки ощутимо толще чем надо, воткнуты с растяжкой трубки совсем немного, легко выскакивают. Либо расширять надо сильнее, либо другие затычки искать.
Рыма нет ни одного, сразу просил не наклеивать, косынки - это неотъемлемая часть в виде треугольника на носу и корме? Мне кажется, когда они пишут про вес только лодки, их не отдирают. Сидушку я тоже естественно не взвешивал, голая лодка 5870 гр.
 
Отредактировано: Lelikeks 22.01.2024 12:45
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#160 Дата 22.01.2024 12:49 Ответ
# цитата Lelikeks:
А по ПВХ что можете сказать, такая ли уж большая разница между 400 и 550 на практике? Мне кажется, если уж встретится арматура или что-то подобное, то ей все равно какой у тебя ПВХ :)

Техногену все равно, а в более лайтовых случаях толщина и качество ткани должны спасать:) На мой взгляд, многое зависит не только от цифры, а и от партии, и от производителя ткани. Если говорить про билюту-экспедишн, она зарекомендовала себя очень неплохо, пвх в нижней части толще, чем у того же Е-300 и доходит до середины баллонов. Ну а верхнюю часть надо беречь.

Затычки на К-Спорте у меня тоже сначала очень туго вставлялись. Обернул концы трубок парой витков изоленты, чтобы не поползло.

# цитата Lelikeks:
косынки - это неотъемлемая часть в виде треугольника на носу и корме? Мне кажется, когда они пишут про вес только лодки, их не отдирают.

Их просто на некоторые лодки не ставят. И бывают косынки большие и маленькие. Задняя большая в некоторых случаях подойдет вместо сидушки, а польза от передней сомнительна.

Отредактировано: Linden 22.01.2024 12:58
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024