Помогите выбрать туристский велосипед.
Автор | Сообщение |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1864 |
# цитата Z-Axis: Экий ты, Костя, затейник!)) А вот чтобы такое купить, максимально простое и дешевое, чтобы спокойно проехать примерно 40-50 км по паршивому "грейдеру"? При этом: А) Складное. Б) Дешевое. В) С грузом. Допустим, собственно "полезный" груз около 25 кг. Плюс, наверное, пара-тройка кг на запчасти и ремнаборы для долбанного велика )) В общем, будем считать, суммарный груз около 30 кг плюс седок еще 90 кг. |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата Z-Axis: Если это вход, то выход - это, наверное, педальный самолёт. Да, я понимаю, что это просто серьёзный подход к автономному велопоходу у чёрта на рогах, но на Пиньон не каждый наманьячит. Это прямо уж совсем всерьёз-всерьёз. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2171 |
# цитата LeonidS:Аист из СССР 🙂 |
RomanS
Рязань сообщений: 3056 |
# цитата Z-Axis:Когда срочно понадобилось в горах превратить дырку в ободе для ниппеля преста в обычную автомобильную. Я просто взял отвёртку и расковырял ей дырку в алюминиевом ободе. Завершил дело молотком и болтом , позаимствованным у пастуха. Карбоновый обод покрошился бы к ядрене фене. Когда покрышка истирается об камни настолько, что сквозь нее можно процеживать макароны, жизнь такой покрышки с камерой длится намного дольше и поддерживать ее можно очень долго в походе. Бескамерному колесу кобздец приходит сильно раньше и сразу и мало что ему может помочь продержаться ещё пару тройку сотен км. Поэтому бескамерное то оно бескамерное, но камеры к нему лучше все равно брать. Хомуты-стяжки и куски резины. Это не серьезно. Понтово - да. Но до первой серьезной аварии ( сказочные вопросы в стиле : "да что может случиться с пакрафтом посреди озера" можете даже не задавать, приведу тысячу и один способ как убить ваш велосипед ). Вот как выше - треснет ваша карбоновая рама или обод и вы все, приехали. А Эмма допрет свой агрегат на спине до ближайшего чума с техникой, там заведут генератор и приварят к ней треугольник из пальцев, будет ещё крепче чем было. |
Z-Axis
Москва сообщений: 268 |
# цитата RomanS:Рама у меня - "Царь металлов - Люминий!" Карбоновый обод есть. Треснутый. На штырь металлический ночью наехал. На въезде в Митино дорожные рабочие собянили тротуар, и условно старый забор-огородку срезали болгаркой, оставив 15см вертикальные штыри из профиля. Ну вот ночью влетел. Карбон треснул под 45 на 3см и после параллельно ободу ещё на 12. Ну я и дальше катал-катал, потом когда новое колесо мне собрали, то я ессно перекидывал покрыху с прежнего. Ну и.... Ну и увидел что внутренний обод треснул только по фланцу, ну а так как всё на герметике, то и ни капли не сдуло, спустя месяца 2... Отредактировано: Z-Axis 17.11.2024 14:24 |
Sveaman
Мособл сообщений: 382 |
Карбон чинится на коленке в гараже, даже сварщик не нужен, только ссаные тряпки и эпоксидка.
|
Z-Axis
Москва сообщений: 268 |
Допустим, собственно "полезный" груз около 25 кг. Плюс, наверное, пара-тройка кг на запчасти и ремнаборы для долбанного велика )) В общем, будем считать, суммарный груз около 30 кг плюс седок еще 90 кг.[/quote]
Леонид, ну вот зачем тебе сразу кастрировать технику? Нескладной и так компактно на паке размещается. Просто сними одно или два колеса. Сложность на 1.5 минуты. Возьми простой фэт, на резине 4.8, и будет тебе счастье. Ну в идеале на бескамерке. Покрышки ДжамбоДжим. Отрастишь себе усы и не будешь в них дуть))) Отредактировано: Z-Axis 17.11.2024 19:22 |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
# цитата LeonidS:Это надо один раз проехать? или сколько)) Ну и 30кг багажа уже лет 20 никто не возит на велосипеде. |
tyrist
Архангельск сообщений: 928 |
# цитата ДмитрийН:Вы сразу с козырей. ) |
Z-Axis
Москва сообщений: 268 |
# цитата ДмитрийН: Да ладно?! Я вот в том году грузил кил 50+, да и в этом не "подкачал". По полтысяче на Полярном Урале кое-как проехал. Не потому что смог, а потому что времени на бОльшее не было. Для купирования легкоходной темы и соответствующих философствований, можно взглянуть на мой ник))). Кто "угорал" по теме, скорее всего поймёт. Отредактировано: Z-Axis 17.11.2024 21:13 |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1864 |
# цитата ДмитрийН: Эпизодически/разово. Велосипед - чисто средство заброски/выброски (вместо такси или гуляния ножками). Приехал - убрал его нафиг и пусть себе на пакрафте плавает, пока не придет время обратно выбираться)) Насчет 30 кг... Ну, допустим, вес "полезных" для меня вещичек (включая пакрафт, весло, снасти для рыбалки и прочие 33 удовольствия) - предположим, 20 кг (ну, даже если будет поменьше - то не принципиально - я закладываюсь на теоретический максимум). Сколько-то будет "бесполезного" груза - велосипедный инструмент, насос, ремнаборы, какой-нибудь там шлем и прочая фигня - я в ней не разбираюсь)) Сколько это все весит в сумме - я пока без понятия. Грубо оценил килограмма в 2-3 - но, возможно, не прав. Ну и всякие "мелочи" помимо снаряги - допустим, прикупил по дороге (где еще магазины встречаются) десяток баночек пива и какого-нибудь "хлебушка"... Вот еще сразу с пяток кг добавилось )) Так что, конечно, 30 кг - это теоретически максимальный вес, но он вполне может и возникнуть в некоторых ситуациях. |
Z-Axis
Москва сообщений: 268 |
# цитата LeonidS: Хыыыы))). Это я "затейник"?!))) Я для ловли рыбы не покупаю "всемизвестныйпакрафт" на фоне многогодичного рынка..., (хотя комплектов снастей по 1200+ уёв имею не мало (хотя тружусь над этой темой и "худею" усиленно, в рамках лени на объявления). Касаемо велосипеда: он любой будет работать. Нет сил - слез и катишь как тележку. Есть силы - крутишь. Но... Тонкая покрышка и условно-паскудная дорога, это Боль. И тогда придётся всё время катить-толкать. Да, проще чем нести на горбу, но тоже не сахар, ибо рассчитываешь на принципиально-качественный "рывок". Если дорога, это именно грейдер, типа укатанный и без говен, то любой складник с несколькими передачами позволит более-менее комфортно переместиться и А в Б. Отредактировано: Z-Axis 17.11.2024 21:44 |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1864 |
# цитата Z-Axis: Ну, в большинстве потенциально интересных мне мест наблюдал грейдер (и песчаный и гравийный), либо даже вообще бывает старый асфальт (правда, наполовину разрушенный и весь в ямах - автомобилисты от такого начинают матом ругаться, а велосипеду, по идее, пофиг)) ЗЫ: Последние/первые 2-3 км, где иногда надо пройти через лес/болота/поля/овраги, я в расчет вообще не беру - естественно, там просто проведу велик. |
Z-Axis
Москва сообщений: 268 |
# цитата LeonidS: В таком случае найди в яндекс-маркете модель примерно по душе и лезь на Авито... Покупать новый смысла нет. Жаль, что я на фэте так в Зелик и не доехал. 100% бы было ясно куда взор устремлять. Либо категорически "Нет!", либо "Да!". Иное сомнение я даже не предполагаю:). Хотя... Полуфэт на 20тых колёсах. Может даже складной. У питерцев вроде был... У Шульца Shulz Big Daddy Со вторым пунктом я не сдюжил... Не дешёвое. Но и не все деньги мира... Проезжая мимо погоста смотришь на цены без отсылки на мировые рынки. Не то чтобы безрассудно, но без истерики биржевого маклера. Отредактировано: Z-Axis 17.11.2024 22:51 |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1864 |
# цитата Z-Axis: Я пока посматриваю в сторону Shulz Easy Fat (колеса 24)... Но вот думаю: а может мне для моих задач чего "попроще" подойдет?)) ЗЫ: Сам я на велике не гонял, наверное, уже лет 35 или даже больше... Тогда, помнится, были у меня "Турист" и "Старт-шоссе" (этот, понятно, не для грейдеров)) - так что в нынешних велосипедных реалиях слабо разбираюсь (( И даже пасынок, хоть и "веломаньяк", вряд-ли мне поможет - он как-то со своим великом все больше по международным соревнованиям катается, а не по грейдерам и болотам - у него слишком "специфический" взгляд на велосипед))) |
Z-Axis
Москва сообщений: 268 |
Я бы однозначно смотрел на модель Биг Дадди (в разрезе изначальных требований). На Авито есть объява за полтос. Поторговаться и... мне кажется можно брать.
|
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1864 |
# цитата Z-Axis: Да, ты прав, наверное. ЗЫ: Правда, с учетом моих требований, я всерьез чешу репу: а надо ли мне вообще брать "обычный" велик? О_о)) Может, складничок на электромоторчике - это как раз то самое, что и спасет отца русской демократии???))) Искомые 40-50 км на одном заряде, по идее, проехать должен (в крайнем случае, немного ногами покручу по ровному месту для экономии заряда)) А дальше все элементарно: приехал, достал солнечную зарядку - и пусть себе заряжается для обратной дороги. За день-два он у меня по-любому полностью зарядится, а я как-то меньше, чем на 3 дня, в подобные поездки и не езжу... ЗЫ: Уж я-то точно смогу его от солнца легко зарядить - тут у меня даже малейших сомнений нет!))) |
Z-Axis
Москва сообщений: 268 |
Сучение ножками, как большими и ядрёными "мышицами", благотворно будет влиять на сердечно-сосудистую.... А вот аккумуляторный вариант будет способствовать расхолаживанию и упадничеству:)
Так что бери честный вариант, и после первого месяца уже начнёшь ощущать себя лет на 10 моложе и в 2+ раза счастливее))) И заряжать не надо! Хы) Отредактировано: Z-Axis 17.11.2024 23:31 |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1864 |
# цитата Z-Axis: Как-то твоя апелляция к моему здоровью выглядит не сильно убедительной... ))) ЗЫ: Ты еще скажи, что мне надо бросить пить пиво и курить! О_о)) |
Z-Axis
Москва сообщений: 268 |
# цитата LeonidS: Ну аппеляции к конкретно твоему здоровью не было. Это мироощущение после ..."условно сезона" катания. А пить и курить... Да куда ж без этого?!) Вот всё никак не подсажу тебя на ЧИСТЫЙ, такая бы экономия вышла, что в разрезе семейного бюджета, что в выработке эндорфинов. Ну и горелочку запалить, если что. Да и латку обезжирить. Начинаю напоминать себе сентенции Бабы(фильм Форрест Гамп), про креветки. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |