Помогите выбрать туристский велосипед.
Автор | Сообщение |
mike123
Балашиха сообщений: 232 |
Никогда у меня не было серьёзного велосипеда (шины, скорости, вилка), но вот решил купить. (до этого успешно пользовался всякими дешевыми от "Украины" до складного городского Стелса (20") и Шульца. Город. И дача 3-15км)
Юзаться вел будет 90% на даче (магаз, райцентр 10-20км) и на 10% выезды в ПВД типа на Веломании по Звенигороду/Мещёре 40-60км. Поэтому простецкий велосипед уже не подходит. Нужно усложняться(=ускоряться). В байдарку грузить не планирую. 1. Цена до 45т.р. Более дорогой, думаю, уже будет опасно пристёгивать возле магазина. 2. Надежность (хочу лет на 20-ть), распространенность и заменяемость запчастей, т.е. массовая платформа под массовый навес, в т.ч. для последующей модернизации. 3. Лёгкий. как я понял, аллюм в районе 15кг? 4. Колёса. 27,5 или 28. Как я понял, 29 - это уже для продвинутых. 5. Покрышки. Ширина, думаю, 2,0" 2,1". Вдруг иногда снег и песок? 1,9" маловато будет? 6. Крепкий багажник и полноразмерные крылья. Надёжное крепление. Много вижу вокруг пластиковых крыльев на горных велосипедах. Торчат и висят как на соплях. Мне нужно, чтобы всё жёстко прикручивалось в штатные отверстия на раме. 7. Аммортизационная вилка. Тут я чайник. Какая вилка? Нужна блокировка? Максимум долговечности, минимум обслуживания. 8. Тормоза. V тормоза вроде не живут в грязи. На дисковые механические согласен. Гидравлические пугают ремонтонепригодностью в походе. 9. Скорости. Сам я всю жизнь ездил на 1 скорости. И наивно полагаю, что достаточно 3-х. 1 В горку. 2 Расслабон. 3 разогнаться до 40-ка. Соглашусь даже на 7-10. Но зачем у велов 3*7=21 скорости? 9а. Планетарка на 3-4 скорости норм? Надёжна? 9б. 1*10. Одна передняя звездочка весьма привлекает. 9в. Соглашусь и на надежный стандарт типа 3*7. Вот такие требования. Есть еще вопросы про размер рамы (рост 170см/78кг), удобную посадку (не люблю попой вверх), вот. Смотрел такие: STINGER HORIZONT EVO 28" stingerbike.ru/catalog/velos... STELS Cross 150 D Gent 28 V010 stels-rf.ru/products/cross-1... DEWOLF, Kellys, Cube www.velosklad.ru/velosipedy/... Giant, Bulls, Merida www.kant.ru/catalog/bikes/gi... Но, готов выслушать советы. Заранее спасибо. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата mike123: К сожалению, найти что то более мене приличное в этой цене сложно, ибо неплохой ориентир приличных великов - от 1к баксов. Надежда только на зимние скидки, которые обычно бываею в конце сезона. цитата mike123: Легкий это где то 10кг. цитата mike123: Вам точно нужен горный? Спрашиваю, так как его выбирает в РФ 90% людей, при том что нужен он наверное 1% райдеров . Горный тяжело крутить, плохо едет, лучше посмотреть в сторону турингов и гравийников. То что на горнике будет подвигом, на приближенном к шоссейнику велике будет почти легкой покатушкой. цитата mike123: Мещеру я бы ставил в отдельный разряд, ибо пески и грязи, это специфичное направление, все остальное впишется в стандартный велосипед. цитата mike123: Норм, если строго для города . цитата mike123: Это модно молодежно, но дорого, то что ставят на дешевые велики - хрень. цитата mike123: Нафига? Вы планируете много гонять на большой скорости по корням? Если нет, то это не для вас. И нормальная вилка стоит порядка 30к и выше, добавляет почти кг веса, то что дешевле - муляжи. |
Diabolos
Москва сообщений: 1198 |
ну по Звенигороду там обычно укатанные грунты вдоль реки, а по Мещере желательно вообще 2,5+ покрышки
если Мещеру не рассматривать то подойдет любой велик, который нравится, в 45 т.р они все примерно одинаковые, лучше наверное без амо вилки. т.к. в этот бюджет она все равно не будет работать планетарка нафик не нужна для такой езды, скоростей достаточно 10-11, но за 45 т.р. будет около 21-30 40-60 км грунтов укатанных проезжаются хоть на складнике 16 дюймов, сам на складнике 70-90 км катал, просто ради интереса, хотя есть подвес вообще для туризма велик ща популярен грэвел, но это те кто на дальняк и на долго с соотношением асфальт/укатанный грунт наверное 70/30 % ездят 50 км - это щитай как за пивом в ларек съездить, тут нет смысла думать о надежности тормозов и тп, только голову забивать Отредактировано: Diabolos 27.08.2020 15:57 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Lekka: Ну, муляжи не муляжи, а вот в городе при быстром проезде поребриков (для москвичей - бордюров) даже штатная вилка моего Хосс Матика вполне так помогает. Ход - сотка, и не помню, чтобы полностью её пробило. Гидравлика очень надёжна, поломать можно только физически, например, цепануть трубкой и выдрать её с корнем. Такое разок у меня произошло. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Андрей Sonar: Я их отлично переезжаю на гибриде. Надо понимать, что 50 км на тяжелом горнике и на гибриде/гравийнике/туринге это очень разные 50 км. Заграница нам поможет! |
mike123
Балашиха сообщений: 232 |
Неужели по Мещере все прям так уж ездят только на широких 2,5+?
Я конечно не планирую там тусоваться каждый викенд, но 2-3 раза ознакомительно прокатиться с группой планирую. Достаточно мне будет для этого простого "туринга" на покрышках 1,9-2,1"? |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата mike123: Думаю, что будет очень непросто, но тут лучше знатоки Мещеры подскажут на веломании какие возможны варианты, по мещере куча инфы. |
Diabolos
Москва сообщений: 1198 |
mike123, любители Мещеры ездят на фэтах там, на узких там пешком конечно спецучастки пройти, либо помучиться педалируя
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Андрей Sonar: Гидравлика нужна каким нибудь даунхильщикам и любителям попрыгать по трейлам. Всем остальным, т.е. почти всем в РФ, от нее никакого профита кроме как неисправимая проблема в случае поломки в поле. |
Diabolos
Москва сообщений: 1198 |
Lekka, что нужно сделать, чтобы сломать гидравлику?
|
jukebox
Москва сообщений: 220 |
Я летом озадачился аналогичным вопросом. В итоге покопавшись и поговорив с друзьями-велосипедистами остановился на декатлоновском RockRider 520 (но взял в итоге 530й с гидравликой). Ибо за такую цену (23к) там оптимальная навеска + для путешесвий легко подобрать аксесссуары в том же декатлоне. Проехал пока на нем около 200км по околодачным лесным и околоречным песчаным дорогам, даже один раз привязывал к нему на руль свой Щукарь-310 и сплавлялся, пока кайфую. Планирую через 2 недели поехать в 3х дневную ПВД, докупив багажник и сумку.
Хотя первоначально смотрел на найнеры от Мериды или дорогие модные гревел-байки, но решил сразу не выбрасывать кучу денег и взять что-то подешевле и утилитарнее. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Diabolos: 50 км на MTB это обычно нормально так покрутить, на гибриде небольшая покатушка за пивом . цитата Diabolos: Да, только нужно гревел с широкой вилкой искать, куда впихнутя 50 мм покрышки. Не факт, что понадобится, но лучше что бы было. На 50 мм и ехать по неровному грунту мягче и утрамбованный песочек не станет непреодолимым припятствием. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата jukebox: Надо после 50 км на выбранном вами "утилитарном" велике проехать тот же маршрут на гревеле или чем то еще более шоссейным, что бы понять насколько может быть велика разница . Средняя скрорость сразу подскочит км на 4 при меньших усилиях. |
grican88
Рыбинск сообщений: 1169 |
цитата Lekka:Вполне себе живучая вещь, завоздушивалась раз за 5 лет, но в приницпе не проблема. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата grican88: Если ее не ломать, то она вечная, но если что то пойдет не так, проблему в поле вы не порешаете и поедете без тормозов. Пользы от нее для подавляющего большинства райдеров нет от слова совсем, как и от амовилки, особенно тех дешманских муляжей амовилок, которые покупает народ в своей массе. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Lekka: Сломать гидравлику можно только абсолютно скотским методом. А два тормоза сломать невозможно от слова совсем (я на одном переднем полгода катался из-за лени). Была мысль при замене поставить механику, но, покатавшись для сравнения на веле с механикой, поставил опять гидравлику. Гидравлика более чувствительная при аккуратных дозированных притормаживаниях. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Diabolos: Неудачно упасть. Заграница нам поможет! |
grican88
Рыбинск сообщений: 1169 |
цитата Lekka:Почитал, что такое гревел -интересная штука, когда покупал вел 5 лет назад, такого в ходу ещё не было. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Андрей Sonar: Это вам на шоссе гидравдлика дает огромные преимущества? Как говорил один человек, не верю. Скорее наоборот, более резкая работа гибдавлики даже мешает при аккуратном притормаивании по ровной поверзности. У меня кстати тоже гидравлика, но это случайно вышло, ибо задешево отдавали неплозхую модель зимой и она была с гидравликой видимо из-за необузданного креатива маркетологов. Туризм предполагает велик, котоырй вы в поле можете разобрать до винтика и собрать заново. А самое главное, ну не дает ничего гидравлика в обсуждаемом сценарии использования велика, она не для этого. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Lekka: Самое главное при таких сравнениях в лоб - покрышки. :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |