Помогите выбрать туристский велосипед.
Автор | Сообщение |
Ptyza
Москва сообщений: 939 |
# цитата Z-Axis:Это вход с большим амбарным замком, и табличкой "Не влезай, убьёт!" Мы лучше как нибудь по простому, через дырку в заборе. |
Ptyza
Москва сообщений: 939 |
# цитата Z-Axis:Это вход с большим амбарным замком, и табличкой "Не влезай, убьёт!" Мы лучше как нибудь по простому, через дырку в заборе. |
Ptyza
Москва сообщений: 939 |
Ой, оно само, или я так из-за пиньона разволновался...
|
Z-Axis
Москва сообщений: 267 |
# цитата Ptyza: Это всё Пинион! Вы были почти как рыба... Хладнокровны!:) |
Z-Axis
Москва сообщений: 267 |
А вот я дрогнул...: предположил что написал "хладнокоровны", и полез проверять. Стараюсь и пытаюсь излагать яснее, но паранойи на все сообщения не хватит.
Про "Pinion" и иже с ним: я не использовал, но хочу новый фэт в титане, с Р1.18, с колёсами 128мм карбон (есть уже) , и под резину не только 5.05, но и свыше 6.3 (новый мунлэндэр сюрли). Как это всё крутится ногами, я знаю. Я осознанно выбираю, так как понимаю, что хочу и что поможет этого достичь. Это - инструмент для достижения , а не ************ .... Не метод) Отредактировано: Z-Axis 18.11.2024 00:45 |
StUri
Омск сообщений: 89 |
По поводу велосипеда с электромотором - можно брать мотор с функцией асистент - крутить будет легче и проедете дольше. Только вот у меня сомнения - насколько эффективно будет заряжать солнечная батарея аккумулятор велосипеда на 10 Ah.
|
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
# цитата Эмма:Могло получится и так: Если бы подседел с переходником был бы без амортизатора, то труба подседела под нагрузкой уперлась бы в в трубу рамы и флексила бы меньше, с амором она постоянно раскачивается, если конец подседела без переходника. # цитата Эмма:Почему?, не советуют варить раму, когда она начинает ломаться от накопившейся усталости, а у вас это вряд ли. Другое дело если продован согласится на замену, не факт. Можно эти посты удалить, хотя они вряд ли ВВ мониторят, да и спецы и так все поймут. На будущее- намотайте на конец подседела изоленты по диаметру переходника. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1864 |
# цитата StUri: Ну, понятно, что именно такую задачку я пока еще не решал (да у меня и велика еще даже нет)) - и абсолютно не сомневаюсь в том, что там обнаружится кучка "мелких затыков" в процессе. Но тем оно интереснее - будет, чем развлечься!)) А так, с точки зрения физики и "законов природы", особо ничего страшного, при первом беглом рассмотрении, не вижу. Все ж я планирую катать не по Полярному Уралу, где дожди могут на недели затянуться, а в Московской, Тверской и Новгородской областях, причем летом (с мая по сентябрь). Там погода куда предсказуемее (да и в сплошные дожди я просто никуда не поеду - нафиг оно мне сдалось?)) Рассмотрим, например, велик, на который я пока "глаз положил": Minako F10. У него аккумулятор 48В 12Ач (у версии pro чуть побольше - 13Ач). Для полной зарядки аккумулятора нужно в него вбухать примерно 600 ватт-часов (плюс-минус мелочь). Окей... Берем с собой, допустим, солнечных батарей на 3 кг веса (это немало, но и не "ужас-ужас")) Номинальная мощность этих СБ получится около 180Вт. Давно мною высчитано/проверено, что в относительно солнечный денек (т.е. с переменной, а не сплошной облачностью, летом, на широте Москвы, средняя эффективная мощность СБ примерно равна половине ее номинала. В нашем случае, это 90Вт. Это, кстати, для горизонтально лежащей СБ! Если не полениться и ориентировать СБ по солнцу, то средняя мощность будет побольше. Т.е. для зарядки такого аккумулятора мне надо будет изыскать примерно 6-7 часов не "тотально сплошной" облачности. Это суммарно, за несколько дней. И вот как-то не верю я, что за два (ну ладно, пусть будет три) дня я в сумме не наберу этих 7-ми часов... Повторяю, это не Полярный Урал!)) |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
# цитата LeonidS:А понятно, раз вы 35 лет к велосипеду не походили. А вы вообще представляете, что такое 30кг? Вот предположим, мысленно положите это на багажник велосипеда, он сразу взбрыкнет и перевернется)) Никакой заводской багажник не выдержит езды с грузом в 30кг и 20 тоже, если ездить не только по идеально ровному асфальту. Тогда нужно будет делать передний багажник и менять задний. Покрышка задняя будет изнашиваться быстро, а если она дешевая, то вообще не известен результат. А хорошая туристическая покрышка стоит как половина велосипеда Аист, вам все такие траты точно не понравятся) Это не байдарка, которую купил на 50тр и 10 лет больше ничего не нужно с ней делать. Я бы на вашем месте купил вел с ассистом. Электровел сам весит под 30+кг, и все равно его придется переделывать под свой багаж, и другой аккумулятор. Отредактировано: ДмитрийН 18.11.2024 08:32 |
Mihmich
Москва сообщений: 303 |
# цитата LeonidS:Ещё немного и можно бензогенератор с собой брать :) Ну и зарядку конечно не забывать, в придорожных магазинчиках просить подзарядиться. Расчеты ваши хороши, но только если ☀️ светит. |
Z-Axis
Москва сообщений: 267 |
У меня в прошедшем заезде багажник срезал опорный винт М5... Хорошо, что от Воркуты (посёлок Северный) успел только 20км на север отъехать. Вернулся налегке, нашёл парней, что гусянки чинят, и там кое-как это всё высверлили и (пришлось) нарезали М6.
Вопрос был изначально про велосипед, а теперь про электросамокат... Может проще бенз? Я пулял на чешской Блате, лет 13 тому назад (27см3, 16кг, с увеличенной звездой вытягивала 90кг до 35км/ч). Фаново! Моторчик жужжащий не даёт заснуть в дороге). Пакрафт... Компактность... Малый вес... В итоге движемся к аэротакси на основе квадракоптера))) Отредактировано: Z-Axis 18.11.2024 09:31 |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1864 |
# цитата ДмитрийН: Хм... А с чего бы вдруг большой вес (да хоть и 20 кг) требуется непременно укладывать именно в один мешок на задний багажник? Все, что я видел/слышал про перевозку "серьезных" грузов, совершенно однозначно: груз "размазан" по велику. Что-то едет в переднем багажнике, что во всяких подрамных сумках, что-то в рюкзачке за плечами. Ну а остаток - да, на заднем. С чегой-то вы решили, что я такой идиот, что физику в школе вообще не учил? О_о)) Вон Костя (Z-Axis) возит груза 50+ кг (да еще и по бездорожью ПоларУрала) - и у меня нет ни малейших оснований ему не верить... # цитата Mihmich: В придорожных магазинах, как я уже писал выше, я могу попросить только пива (ну, м.б. еще и хлебушка какого-нибудь)) Ну нет у меня цели/задачи ежедневно куда-то ехать! Прокатился разово сколько-то километров - а дальше все время мое)) Без необходимости прикасаться к велику как минимум несколько дней. А чтобы летом солнце совсем не показывалось несколько дней - я такого в наших краях не припоминаю. А если вдруг прогнозируется подобный катаклизм - так я просто останусь дома, фигли мне там делать-то? |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1864 |
# цитата Z-Axis: Ключевой вопрос: кому проще и по каким причинам? Меня, например, никакие бензы ни в малейшей степени не "вштыривают')) А вот электротранспорт - ровно наоборот! Поскольку и мое хобби, и моя работа - это "походное электричество")) Это то, что мне нравится, меня "прикалывает", и что я умею делать. Поэтому, вроде как очевидно, что я, в первую очередь, смотрю именно в этом направлении )) |
Z-Axis
Москва сообщений: 267 |
# цитата LeonidS:Тогда надо закрывать тему велосипедную, и открывать "электротранспорт". Кмк, электро"велосипеды" почти утратили велосипедность и скорее относятся к электросамокатам, ибо пробант молниеносно теряет тягу к сучению ножками и дальнейший сценарий передвижения предполагает только периодический взгляд на индикатор зарядки :).Хотя варианты интересные конечно есть, но точно не попадают под шаблон поиска. Отредактировано: Z-Axis 18.11.2024 09:56 |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
# цитата LeonidS:Да нисколько не хотел вас обидеть! просто разговоры про "а вдруг десяток баночек пива, ремкомплект в 2-3кг и я сделаю передний багажник" это не серьезно для обсуждения в велотеме. Вам тогда нужен каргобайк. как вариант) |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1864 |
# цитата ДмитрийН: А зачем его делать-то? О_о)) У всех великов, на которых хоть как-то в принципе останавливался мой взгляд (хоть обычных, хоть электро), передний багажник штатно идет в комплекте. А без него даже и смотреть туда незачем!))) ЗЫ: Вот в совейские времена, да, бывали проблемки с этим... Найти и приделать передний багажник на мой "Турист" было не очень просто... Точнее, приделать-то элементарно, а вот купить - сложнее. |
Z-Axis
Москва сообщений: 267 |
Багажник задний, передний, возможно кейджи (мини-багажники на перьях вилки) - но только не рюкзак за плечами. Избегать это зло как только возможно. Просто, как аксиома. Велосипед и рюкзак на плечах - НЕТ!
Надо отдать должное - грешен. Были моменты когда не было велосумок "прямо здесь и сейчас", и приходилось вешать на плечи 30л, неплохой с "натяжной" спинкой. Очень комфортно, но только в разрезе "поездка с рюкзаком". В идеале - всё грузить на велосипед. Отредактировано: Z-Axis 18.11.2024 11:30 |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата Паромщик: Можно уже не волноваться: я достала бумажки на велосипед, и там гарантия на раму три года. Они прошли. Видимо, "пожизненная" появилась позднее, когда они научились выбирать правильные китайские рамы. (Они правда их потом переделали, и окраску улучшили, и антикор добавили, и прорезь для затяжки, от которой у меня трещины пошли, перенесли вперёд, где она не так нагружена). # цитата Z-Axis: Помню, увидела ролик с ним у Планетарок.ру, подумала: "Ну хоть в полмиллиона цена-то уложилась?" И пошла на сайт смотреть. Нет, не угадала, немножко больше. # цитата LeonidS: Это понятно. Но с другой стороны... Велосипед - транспорт, на котором холодно, мокро, грязно, жарко, дует и так далее. И он даже не такой уж дешёвый в расчёте на километр пробега! И единственный плюс - удовольствие от физической активности. Электровелосипед этот плюс убирает, а все минусы остаются. И, кстати, вести тяжело загруженный велосипед "за рога" по неровной местности очень утомительно. А электровелосипед ещё заметно тяжелее обычного. |
RomanS
Рязань сообщений: 3056 |
# цитата Эмма:Слишком мало плюсов перечисленно. Удовольствие от физической активности далеко не единственный плюс велосипеда. А те минусы, что перечислены, не всегда и не для всех минусы на велосипеде. Это по всей видимости чисто классический женский взгляд на транспорт или спортивный инвентарь с двумя колесами. |
Z-Axis
Москва сообщений: 267 |
# цитата Эмма:Ну собрать то можно дешевле - там из эксклюзива только покрыхи 24х6.3 А что, пол ляма это очень сильно дорого? Вспомните стоимость убогого велосипеда во времена СССР... Или стоимость байдарки... В контексте зарплаты и возможностей. У амеров вариант действительно дорогой относительно работы и материалов на данный фэт. У нас можно сделать дешевле и возможно лучше ( и титан сварить для рамы, и китайский карбон в виде колёс воткнуть) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |