Гарпун 4,9
Автор | Сообщение |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
А не выделить ли в отдельную тему обсуждение природы и математического описания силы сопротивления движению тела произвольной формы в многофазной сплошной среде, находящейся в потенциальном поле.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Да смысла нет. Ибо ничего толкового мы сказать на эту тему не сможем.
А Г4.9 - быстрая лодка, это ясно... Это моё частное мнение. |
bokax
Вятка сообщений: 277 |
цитата Капитан-фотограф:Как не странно, но данная теория для подобных по форме лодок хорошо работает и на практике, то есть подтверждается в реальных условиях. Если сравнивать, к примеру, каркас и надувас, то неизвестных становится больше, правило уже меньше работает. Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата Капитан-фотограф: Быстрая, но отношение длины к ширине у 4.5 лучше. Вот как выглядит топ лодок по "числу Линдена": Вектор-2 9,31 Вектор-1 8,39 Лена-2 7,76 Ладога-1и2 7,38 Щука-4 7,21 Гарпун-4.5 6,81 Гарпун-5.1 6,38 Лена-1 6,37 Гарпун-4.9 6,19 Щука-3 6,05 Таймень-2 5,88 Гарпун-3.7 5,78 Гарпун-4.7 5,66 Даша 5,49 Илекса 5,38 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата Linden: Параметр, конечно, важный. Но число "лошадиных сил" внутри вообще что ли не учитывать? Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата Капитан-фотограф: Нет, надо, по-хорошему, учитывать и число гребцов, и тип лодки, но даже всё подряд, как сейчас, выглядит интересно. И продолжение списка тоже. |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
Linden,
Спасибо! Очень интересно! А параметр загруженности байдарки учитывался? Можно куда то перенести в специальную тему чтобы не потерять? |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата ДмитрийН: Нет, это просто длина, деленная на ширину. Без учета загрузки, закаячки, штевней, обводов - видно, что некоторые лодки не на своих местах. Изначально хотел сравнить пропорции гладководных лодок. Продолжу список: К2020 5,23 Шуя-2 5,00 Одиссей-480 4,90 Щука-2 4,88 Паша 4,85 Викинг-4.7 4,80 Шуя-1 4,69 Викинг-3.6 4,67 Викинг-3.8s 4,66 Ё-2013 4,51 Щукарь-340 4,25 Викинг-3.4 4,05 Одиссей-370 3,85 ББ 3,79 К-Спорт 3,78 Щука-1 3,72 Маэстро-340 3,54 Ермак-300 3,33 Тайга-280 3,04 Кому интересно, добавляйте еще Отредактировано: Linden 24.12.2020 23:50 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
цитата ДмитрийН:Поддерживаю. Замечу, что "просто длина, деленная на ширину" при указании вместе с делимым или делителем или и тем и другим -- гораздо полезней, особенно в машиночитаемом виде. Есть тема Фрудова скорость и реалии ИМХО, там эти данные без обработки лишние. Можно создать тему с названием типа - Всякая статистика и ходкость. Впрочем, есть мнение, что цитата Капитан-фотограф:, которое дополнительно обосновано, рассматриваемым сообщением, ведь давно известно - "Длина бежит". С другой стороны. Яхтсмены придумали разные системы обмера и гандикапа парусных яхт. Неспроста наверное. Отредактировано: Ali 25.12.2020 01:18 |
bokax
Вятка сообщений: 277 |
Отношение длины к ширине тоже не совсем правильное утверждение. Хотя большая доли правды в этом есть.
Есть ещё и другие влияющие факторы: заострённость формы, осадка и, наверное, самый весомый фактор – сила трения. К примеру, разборная байдарка будет медленнее пластиковой. Спортивные гребные средства сводят к минимуму сопротивление формы, величину осадки, а за счёт материалов и силу трения. Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
Rec
Рязань сообщений: 1 |
Добрый вечер, хочу приобрести свою первую байдарку, в основном буду ходить по спокойным рекам, кроме как на таймене ни на чём не ходил, рассматриваю Гарпун 4.9 или же Викинг 4.7. Спасибо заранее.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Как по мне, для первой байдарки Викинг лучше. В нём поспокойнее сидеть, попроще собирать. Дешевле наконец. Гарпун зато немного побыстрее...
Но к сожалению, сейчас вы скорее всего не купите ни того ни другого - горячий сезон. Это моё частное мнение. |
ПD
Москва сообщений: 10 |
Две недели назад разговаривал с Михайловым. Он сказал, что Акваграфика забита заказами до августа. В августе они уходят коллективно в отпуск, поэтому даже если сейчас заказать лодку, ранее конца сентября получить заказанное не удастся.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Вот с одной стороны, конечно, дураки. Деньги льются рекой, а они вёдра не хотят подставить. Совсем не "рыночно". А с другой - на жизнь хватает, и "не в деньгах счастье", что-то есть родное и симпатичное в таком подходе. И в "готовь телегу зимой" тоже.
|
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Капитан-фотограф: Сидя за компьютером бывает трудно понять производственников. Что малое предприятие хорошо, когда оно малое... И что, если хочешь чтобы получилось хорошо - сделай сам (в смысле участия руководителя в производстве). А месяц всем отдыхать - это забота о людях (своей команде). |
altsybeyev
Санкт-Петербург сообщений: 46 |
Продолжая тему "упоров", заснял следующее видео:
"Бедренные упоры" и эскимосский переворот на Гарпун 4.9 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата altsybeyev:Неужели вы правда ходите с такой перетянутой лодкой? Обводы же капец пострадали, да и выглядит как-то опасно, если честно. Но встаёте вы бодро. С матросом не пробовали? |
altsybeyev
Санкт-Петербург сообщений: 46 |
Неужели вы правда ходите с такой перетянутой лодкой?Пока что в тестовом режиме прошел немного в ПВД. Вообще ищу способ что то с этим сделать. Возможно попробую ещё упоры из строп. Обводы пострадали кмк не так сильно, вряд ли это можно прям ощутить. С матросом не пробовали?Вопрос фиксации матроса в лодке пока не решён, да и после решения я сомневаюсь в успехе. Лодка широкая и у неё большой объем. Даже когда встаёшь один, нужна техника близкая к идеальной и большое усилие. Думаю только если оба умеют хорошо, то вероятность успеха есть. Но попробовать все же надо будет. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
Как по мне так не нужен этой лодке переворот, крены там всякие и тип того еще ладно. Проще уж тренировать влезать в лодку или не переворачиваться.. Но зато на нормальном каяке будете отлично вставать после такого опыта. Ну и перевороты эти показательные на гладкой воде мне кажется сильно отличаются от переворота из реального оверкиля на реке или море.
Отредактировано: grisha 18.06.2021 09:41 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата altsybeyev: А в чём тогда смысл? Вы же не собираетесь на этой лодке один ходить? Особенно туда, где нужен эскимосский переворот. Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |