XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Паккаяк Crossriver от Сплава
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата Капитан-фотограф: Да и обводы другие, откуда такая ассоциация? Почему-то все монобалонные несамотливные байдарки пытаются называть клонами тайги, эскимос вот тоже туда записали, хотя сходство с тайгой только в отсутствии в обоих надувного дна . |
brds
Москва сообщений: 3934 |
цитата Капитан-фотограф: Чем шире диван, тем лучше... цитата Lekka: Не, не все! Вот Колчим, к примеру, клон Каньон-Спорта , только чуть поуже Ещё один большой кусок унёс отсюда в отдельную тему |
alkubik
Москва сообщений: 448 |
Всем привет!
Нет ли информации появился Crossriver в уже продаже или пока нет? На сайте сплава наличие по нулям, а под брендом nortik им уже торгуют в Европе. |
Роман
Кемерово сообщений: 8 |
цитата alkubik:Еще не торгуют. Написано,что доступен с мая 2017 |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата Роман: Я так понимаю сплав пока тоже не особо в курсе? Заграница нам поможет! |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1114 |
Тоже долго облизывался на кроссривер. Понял, что в этом сезоне не реально. %(
Остановился на Тайга-280 / Т-28. We always get back to the basics... |
Mormus
Москва сообщений: 3822 |
цитата tarle:Не факт.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата Mormus: Вот из-за отсутствия должной и своевременной рекламы и информации теряете потенциальных клиентов . Вон как ВВ старается, что бы свой товар продвинуть... Заграница нам поможет! |
Mormus
Москва сообщений: 3822 |
цитата Lekka:Нужно быть, а не казаться.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
Сегодня случайно заметил, что на сайте гребиру уже заявлен в продажу, интересно, это только анонс или уже можно приобрести у тритона.
Заграница нам поможет! |
brds
Москва сообщений: 3934 |
Хм, и цена 18500 против 22500 в Сплаве. Где-то не состыковка?
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
hrapitan | |
hrapitan
Казань сообщений: 76 |
Пощупал на днях Кроссривер из новой партии.
Лодку удлинили на 5см, что отразилось в фирменном названии (у Тритона и в Гребях теперь он продается под именем "Пакрафт-295"). В результате обводы стали чуть изящнее, а цена выросла до 25 тыр. Еще из нововведений: теперь поверх швов идет проклейка черной лентой. Материалы и клапаны те же. Вес лодки вырос до 3880гр. Односекционность осталась, что не есть гуд, имея в виду меньшую прочность на разрыв двухстороннего ТПУ в сравнении с одностороним. Не зря альпаковцы (глядя на Каржаева ;-)))))) перешли на одностороннюю ткань баллонов, хотя начинали с двухсторонней. В связи с выросшей ценой единственный пункт, по которому Иволга существенно проигрывала Риверу, практически снивелировался, опять каржаевская птица во главе стаи ))) Отредактировано: hrapitan 24.06.2017 14:00 |
alkubik
Москва сообщений: 448 |
Получил свой Crossriver, купленный в Сплаве, пока только успел открыть, надуть и посидеть в домашних условиях.
Лодка в целом понравилась, большая, баллоны просто огромные, материал прочнее ЭкспедБот-овского уж точно, для рыбалки сплавом самое то! Однако ощущения, что лодка еще несколько сырая, недодумали многое Тритоновцы :( 1. Расположение клапанов. Они внутри лодки под противобрызговым фартуком. Надувать мешает не очень сильно, а вот сдувать становится проблемно, так как клапана внутри лодки, то воздух не выходит. Не понимаю, что мешало сделать как на Нортике, поставив их сверху кормы. 2. Места внутри оказалось не много. под противобрызговыми фартуками почти сразу начитаются баллоны, герму среднего размера туда уже не положить. Сзади места под лежачую герму так же практически нет. Единственный вариант, это класть сверху поперек лодки, благо креплений на лодке много и с переди и с зади. 3. И самое печальное, совершенно непродуманное сиденье из двух тонких надувных подушек, нижняя из которых полностью кладется на дно. С учетом того, что дно висит, в месте сидения будет огромная лужа. Жестко зафиксировать сиденье тоже не получилось, липучки слишком длинные, но это можно перешить. Что мешало сделать сиденье потолще и фиксировать его креплением к бортам, а не к днищу, неясно. В следующие выходные, надеюсь испытать на воде, тогда станет более понятна пригодность заводского сиденья и другие характеристики лодки. |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата alkubik:Как тритон не догадался навесить сиденье на борта непонятно. Имхо косяк серьезный и alkubikу предстоит додумывать и доделывать. Вообще тему класть подушку на ненадувное дно начали экспедбоатся, хотя очевидно, что не лучшая концепция . цитата: Я бы клал небольшую сзади вниз и основную сверху вдоль, получится нормальный сарай . На опендеках с надувным дном или на щуке так получается всегда . |
alkubik
Москва сообщений: 448 |
Вот тут выложил немного фоток с процессом распаковки и явными косяками Тритона + моя идея по модернизации сиденья
PS: в связи с появлением Crossriver-а безвозмездно ищут нового хозяина лодки Перя-1 (легендарная чОрная лодка из виниплана от ExpedBoats) и Подя-1 (тоже из виниплана) Отредактировано: alkubik 05.11.2017 15:59 |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
Седушка у тритона судя по фоткам очень странная.
Заграница нам поможет! |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1382 |
А стоило ли вообще уходить от классики пакрафта? Но ,, да дохрена ентих но. Увеличить немного длинну, есче меньши ширину, добавится литров 20-30 во внутренним объеме, совсем не плохо. А тут и спинка нужна, и назад не откренишся, не расплостаешся на балллонах, и качать сильнее надо, и попка задрана, вертлючий то-есть.
Анархист-Минималист |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата Паромщик: Классика пакрафта, звучит то как... Заграница нам поможет! |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1382 |
Lekka, И не только звучит
Анархист-Минималист |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |