XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#81 Дата 29.10.2016 08:50 Ответ
www.alpackaraft.com/alpacka_press/wp-content/uploads/2014/09/YakBlue-300x200.png

тут смотри, еще понимай как фотограф что съемка делается чуть выше и нормальной проекции вид сбоку нет


это синица, типа реплика той на ней перепад явно вырожен.
http://my-tour.ru/2014/20141220-packraft/c_IMG_2803.htm

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19705
#82 Дата 29.10.2016 18:09 Ответ
Мне кажется, ты преувеличиваешь тормозящую роль этой небольшой выпуклости.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#83 Дата 29.10.2016 19:47 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Мне кажется, ты преувеличиваешь тормозящую роль этой небольшой выпуклости.

Демагогия это. У этих ребят в одной компании и синица и нортик и альпака. Если уж так интересно, лучше у них поинтересоваться, есть ли отличия в темпе лодок. Но я почти уверен, что ощутимой разницы нет.

Кстати на скитальце они откликались в теме про Большую Кошу.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 29.10.2016 19:48
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#84 Дата 29.10.2016 20:45 Ответ
цитата hunter-turist:
тут смотри,

Отстань. Эти лодки не для гонок.

Другое дело, это "травмоопасно", но заявлена особая прочность материалов.

Не веришь - не делай так. Тебе ж надо? Даю наводку. Делай обычную форму Варвары (она оч хороша) и сам сядь, как можно больше вперед, а сзади пусть будут вещи типа рюкзак 100 литров полулежа. Вот тебе и "хвост опорный" без конусов. Конусохвост - это их забугорный стандарт и визитная карточка. Это торговая марка, как бы, которую наши бросились повторять. И правильно. Так легче продавать. Никаких хитростей. Правильный прагматичный маркетинг.

А ты делаешь про штучную вещь. Удачи. Может и мне чего с этого пригодится когда ниебуть.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.10.2016 20:50
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19705
#85 Дата 29.10.2016 20:50 Ответ
Миша, ну вот откуда у тебя такая уверенность, я удивляюсь. И Альпака и Каржаевские лодки сначала были без хвостов и постепенно отрастили их себе весьма длинные. Саша (brds) и Искандер Карманов (первый тестер Иволги) в один голос говорят, что хвосты полезные. Почему не поверить?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.10.2016 20:52
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#86 Дата 29.10.2016 20:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
что хвосты полезные.
При не умении.....все полезно. Или изначально не правильное тех решение.....но хвост помог,
Читаю я про паки.....а в голове здравый смысл за двусхлойку

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 29.10.2016 21:03
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#87 Дата 29.10.2016 21:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Почему не поверить?
Я не настаиваю, я рассуждаю и наблюдаю. Все, что "оттуда" я вижу - с хвостами. А поскольку я встречаю массу случаев, когда есть проблемы с рысканьем лодки, то удлиннение лодки я в первую очередь связываю с этим, что часто сквозит в комментах.

Во вторых - от свечек помогает, говорят. Конечно. Если я в Т-28 сидел бы на корме, то тоже на Черной насвечковал бы в усмерть. Но я в 280см. я сидел в центре и этой проблемы не было.

И еще - я советую Володе в единичном случае. Заодно ставлю опыт

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.10.2016 21:02
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#88 Дата 29.10.2016 21:07 Ответ
цитата Zindolog:
Я не настаиваю, я рассуждаю и наблюдаю. Все, что оттуда я вижу - с хвостами. А поскольку я встречаю массу случаев, когда есть проблемы с рысканьем лодки, то удлиннение лодки я в первую очередь связываю с этим, что часто сквозит в комментах.

И что же вы видели забугорного кроме альпаки и, вероятно, nsr?
А теперь вместо очередной икспертизы смотрим длину однушки альпаки и думаем, как в нее сесть посредине.

И вообще, здесь про пакрафты, тайга то причем?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 29.10.2016 21:28
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#89 Дата 29.10.2016 21:09 Ответ
цитата Lekka:
тайга здесь неуместна.
А можно обоснование ????

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#90 Дата 29.10.2016 21:29 Ответ
цитата объект 092:
А можно обоснование ????

Не пакрафт ниразу по весу.

Заграница нам поможет!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#91 Дата 29.10.2016 21:30 Ответ
цитата Lekka:
смотрим длину однушки альпаки и думаем, как в нее сесть посредине.
225? Не вижу проблемы. Просто никто не пробовал. Просто если хвоста не делать и баллоны не монстрить в диаметре, то места прибавляется. Это тяжело принять, но это так. Мы это и пробовали и считали, но коммерческого смысла не увидали. Считали тогда, когда тут про пакрафтинг особо никто не слышал и самые продвинутые пешеводники ходили на Лодках Рингиса. На крайнякна Ватерфляях. В 2011-м году.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.10.2016 21:32
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#92 Дата 29.10.2016 21:41 Ответ
Zindolog, Михаил, ты знаешь что собрать мне аля Ак и его производные типа варвара легко. да и вообще всю продукцию ТТ легко. и ты знаешь почему.

у меня лежит баллон ак 270, но узкий, надо в носу / корме вставки сделать расширить.

речь в другом, что сейчас куча народу шарахнулись делать реплики альпака, это вполне легко, со здравой головой.

конструкция цельнокроев типа Ак, несет проблему на тонких тканях. зоны диагонального кроя дают тянучасть, короче - баллон крутит винтом
моники этим страдают.

крой альпаки, а точнее лодки эскимос от ЭБ более правильный, там нет диагоналей и нечего крутить. крой экономичный как у всех плюх, один минус - количество швов.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#93 Дата 29.10.2016 21:54 Ответ
и вообще я у мамы, у себя на родине, с друзьями, после литра ред лебел, после бани, сижу смотрю отчет brds.
ОТЧЕТ О ПЕШЕ-ВОДНОМ ПОХОДЕ ПО ПОЛЯРНОМУ УРАЛУ
3 - 13 АВГУСТА 2016 г
по маршруту: ст. Елецкая - р. Нияю (пешка) - р. Нияю - р. Бол. Уса - р. Уса (сплав) - ст. Елецкая (пешка)


и он мне нравится!!!!!!!!



вопрос на чем : пак, тайга или а17

но эскимос или синица мне интересны для рыбалки.

Миша, мы с тобой поговорим в москве 5-го вечером, дождись меня не уезжай.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#94 Дата 29.10.2016 22:01 Ответ
Что бы таки не замыкаться на альпаках, сравнение трекрафта с другими лодками и здесь собственно лодка без хвоста. Куда в этой лодке класть вещи я не понимаю.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 29.10.2016 22:08
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#95 Дата 29.10.2016 22:18 Ответ
Lekka, аглицкому не обучен, помогите с переводом

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19705
#96 Дата 29.10.2016 23:25 Ответ
Из того что вроде бы понял я:
1. Сравнивали самую ходовую Альпаку, неизвестный тут никому но тоже крутой MRS, каких-то китайцев и тритоновский нортик-трекрафт.
2. Удивлялись вполне себе приличному качеству нортика. При очень привлекательной цене. В общем и целом хвалят.
3. Нортик вышел самым большим. Особенно внутри. Снаружи они с Альпакой почти равны - из-за длинного хвоста Альпаки. То что он большой внутри позволяет ниже разместить вещи и даже плавать вдвоём некрупным людям. Но это мешает удобной гребле и управлению - как будто бегать в ботинках, которые велики. Предлагает класть назад рюкзак или надувной мячик.
4. Альпакин хвост - очень хвалят.
5. Альпакину систему с молнией на баллоне назвал хитрой но стрёмной.
6. Альпака имеет ТПУ только сверху, а Нортик ещё и внутри. Ежу понятно что это лучше. Но насколько лучше и правда ли надо - непонятно. При этом на весе сказывается.
7. У Нортика у единственного дно проклеено к баллонам лентой изнутри (странно, казалось бы, естественное дело).
8. Забыл в нортике под сидушкой пластиковый насос и получил дырку. Понятно, что нехорошо забывать насосы, но осадочек остался.
9. На своей старой Альпаке он тоже пробивал дно, поэтому на новой сделал двойную толщину под задницей и пену в ногах.
10. Нортиковские баллоны сварные, у Альпаки шитые и потом проклеенные. Непонятно что лучше.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.10.2016 23:39
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#97 Дата 30.10.2016 10:08 Ответ
цитата Lekka:
Куда в этой лодке класть вещи я не понимаю.
Никуда. За спину три бутерброда, переодевалка и презерватив.
Лодка для головоломных ПВД с поддержкой машины. Крутой каякинг для отважных безбашенных чайников.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 30.10.2016 10:09
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#98 Дата 30.10.2016 10:27 Ответ
Гораздо интереснее по выводам вот это чЮдо.

"В каком стиле строить будем? Строй во всех, какой ниебудь, да купят."

Реально смесь бульдога с носорогом. В вопросу для чего клюв. А штоб было. Так положено. А поскольку все ж таки для крутой воды, а в бочках клюв не спасет, то поэтому сидуха в центре.

Маркетологические решения для привлекательности прожаж и удешевления производства. Как обвязка на всех подряд лодках без разбора и боковые карманы на больших рюкзаках. Как несохнущие х/бэшные манжеты на аутдорной флиске, как мериносовское термобелье для водных походов. Как дырки в джинсах заранее на всем, что можно открыть.
Модно и прикольно. Броско. Заметно. Технологично. Привычно.

По поводу объяснений профессионалов типа устойчивее в бочках и все такое - бредейший бред, потому, что к этим лодкам профи подходят на часок за деньги и их обычно при этом тошнит по определению спортивной пупындрофобии и о каком либо анализе говорить смешно.

У меня на глазах вполне уважаемый человек с разницей в год про одну и ту же лодку говорил от "ахнь, мля", до "полное г..". Просто он перестал быль райдером конторы, которая тут продает эту лодку. И стал райдером другой конторы.

Это так же, как и с гнутыми шафтами - оказыается ЩАЗ в слаломе обратный тренд. Типа кривой шафт хорош только на зацепе, а вот в гребке он видите ли хуже.
Поэтому срочно все продают каленвалы и перезакупают на прямые.

Игры реально грамотной и агрессивной маркетологии по разводу легковерной публики.

Вопрос целесообразности в применении (а он главный) никого никогда особо не волнует.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 30.10.2016 10:37
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#99 Дата 30.10.2016 11:05 Ответ
Вообще вся идея пакрафта - это строго минимальный кокпит под размер гребца, что бы гребец являлся элементом жесткости лодки. В частности это позволяет накачивать лодку ртом, без насоса. При этом можно ходить по очень неровной воде. Касательно нортика где-то в одном из обзоров даже звучало сомнение, не великоват ли кокпит. Потом обзорщик написал, что нет, нормально . Вообще очень бы интересно послушать отзыв про альпаку, есть ли на форуме ее пользователи?

Кстати вот я удивлен как эскимос надули мешком и ртом. Мой 300ый надо очень хорошо накачивать.

Zindolog, может хватит уже засорять тему ерундой про маркетологов?

Заграница нам поможет!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#100 Дата 30.10.2016 11:13 Ответ
Однако хорошая штука ссылка

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024