XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Автор | Сообщение |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
www.alpackaraft.com/alpacka_press/wp-content/uploads/2014/09/YakBlue-300x200.png
тут смотри, еще понимай как фотограф что съемка делается чуть выше и нормальной проекции вид сбоку нет это синица, типа реплика той на ней перепад явно вырожен. http://my-tour.ru/2014/20141220-packraft/c_IMG_2803.htm К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19705 |
Мне кажется, ты преувеличиваешь тормозящую роль этой небольшой выпуклости.
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Демагогия это. У этих ребят в одной компании и синица и нортик и альпака. Если уж так интересно, лучше у них поинтересоваться, есть ли отличия в темпе лодок. Но я почти уверен, что ощутимой разницы нет. Кстати на скитальце они откликались в теме про Большую Кошу. |
Zindolog
Москва сообщений: 21014 |
цитата hunter-turist: Отстань. Эти лодки не для гонок. Другое дело, это "травмоопасно", но заявлена особая прочность материалов. Не веришь - не делай так. Тебе ж надо? Даю наводку. Делай обычную форму Варвары (она оч хороша) и сам сядь, как можно больше вперед, а сзади пусть будут вещи типа рюкзак 100 литров полулежа. Вот тебе и "хвост опорный" без конусов. Конусохвост - это их забугорный стандарт и визитная карточка. Это торговая марка, как бы, которую наши бросились повторять. И правильно. Так легче продавать. Никаких хитростей. Правильный прагматичный маркетинг. А ты делаешь про штучную вещь. Удачи. Может и мне чего с этого пригодится когда ниебуть. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19705 |
Миша, ну вот откуда у тебя такая уверенность, я удивляюсь. И Альпака и Каржаевские лодки сначала были без хвостов и постепенно отрастили их себе весьма длинные. Саша (brds) и Искандер Карманов (первый тестер Иволги) в один голос говорят, что хвосты полезные. Почему не поверить?
|
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
цитата Капитан-фотограф:При не умении.....все полезно. Или изначально не правильное тех решение.....но хвост помог, Читаю я про паки.....а в голове здравый смысл за двусхлойку это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... Отредактировано: объект 092 29.10.2016 21:03 |
Zindolog
Москва сообщений: 21014 |
цитата Капитан-фотограф:Я не настаиваю, я рассуждаю и наблюдаю. Все, что "оттуда" я вижу - с хвостами. А поскольку я встречаю массу случаев, когда есть проблемы с рысканьем лодки, то удлиннение лодки я в первую очередь связываю с этим, что часто сквозит в комментах. Во вторых - от свечек помогает, говорят. Конечно. Если я в Т-28 сидел бы на корме, то тоже на Черной насвечковал бы в усмерть. Но я в 280см. я сидел в центре и этой проблемы не было. И еще - я советую Володе в единичном случае. Заодно ставлю опыт |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Zindolog: И что же вы видели забугорного кроме альпаки и, вероятно, nsr? А теперь вместо очередной икспертизы смотрим длину однушки альпаки и думаем, как в нее сесть посредине. И вообще, здесь про пакрафты, тайга то причем? |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
цитата Lekka:А можно обоснование ???? это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата объект 092: Не пакрафт ниразу по весу. Заграница нам поможет! |
Zindolog
Москва сообщений: 21014 |
цитата Lekka:225? Не вижу проблемы. Просто никто не пробовал. Просто если хвоста не делать и баллоны не монстрить в диаметре, то места прибавляется. Это тяжело принять, но это так. Мы это и пробовали и считали, но коммерческого смысла не увидали. Считали тогда, когда тут про пакрафтинг особо никто не слышал и самые продвинутые пешеводники ходили на Лодках Рингиса. На крайнякна Ватерфляях. В 2011-м году. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
Zindolog, Михаил, ты знаешь что собрать мне аля Ак и его производные типа варвара легко. да и вообще всю продукцию ТТ легко. и ты знаешь почему.
у меня лежит баллон ак 270, но узкий, надо в носу / корме вставки сделать расширить. речь в другом, что сейчас куча народу шарахнулись делать реплики альпака, это вполне легко, со здравой головой. конструкция цельнокроев типа Ак, несет проблему на тонких тканях. зоны диагонального кроя дают тянучасть, короче - баллон крутит винтом моники этим страдают. крой альпаки, а точнее лодки эскимос от ЭБ более правильный, там нет диагоналей и нечего крутить. крой экономичный как у всех плюх, один минус - количество швов. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
и вообще я у мамы, у себя на родине, с друзьями, после литра ред лебел, после бани, сижу смотрю отчет brds.
ОТЧЕТ О ПЕШЕ-ВОДНОМ ПОХОДЕ ПО ПОЛЯРНОМУ УРАЛУ 3 - 13 АВГУСТА 2016 г по маршруту: ст. Елецкая - р. Нияю (пешка) - р. Нияю - р. Бол. Уса - р. Уса (сплав) - ст. Елецкая (пешка) и он мне нравится!!!!!!!! вопрос на чем : пак, тайга или а17 но эскимос или синица мне интересны для рыбалки. Миша, мы с тобой поговорим в москве 5-го вечером, дождись меня не уезжай. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
Что бы таки не замыкаться на альпаках, сравнение трекрафта с другими лодками и здесь собственно лодка без хвоста. Куда в этой лодке класть вещи я не понимаю.
|
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
Lekka, аглицкому не обучен, помогите с переводом
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19705 |
Из того что вроде бы понял я:
1. Сравнивали самую ходовую Альпаку, неизвестный тут никому но тоже крутой MRS, каких-то китайцев и тритоновский нортик-трекрафт. 2. Удивлялись вполне себе приличному качеству нортика. При очень привлекательной цене. В общем и целом хвалят. 3. Нортик вышел самым большим. Особенно внутри. Снаружи они с Альпакой почти равны - из-за длинного хвоста Альпаки. То что он большой внутри позволяет ниже разместить вещи и даже плавать вдвоём некрупным людям. Но это мешает удобной гребле и управлению - как будто бегать в ботинках, которые велики. Предлагает класть назад рюкзак или надувной мячик. 4. Альпакин хвост - очень хвалят. 5. Альпакину систему с молнией на баллоне назвал хитрой но стрёмной. 6. Альпака имеет ТПУ только сверху, а Нортик ещё и внутри. Ежу понятно что это лучше. Но насколько лучше и правда ли надо - непонятно. При этом на весе сказывается. 7. У Нортика у единственного дно проклеено к баллонам лентой изнутри (странно, казалось бы, естественное дело). 8. Забыл в нортике под сидушкой пластиковый насос и получил дырку. Понятно, что нехорошо забывать насосы, но осадочек остался. 9. На своей старой Альпаке он тоже пробивал дно, поэтому на новой сделал двойную толщину под задницей и пену в ногах. 10. Нортиковские баллоны сварные, у Альпаки шитые и потом проклеенные. Непонятно что лучше. |
Zindolog
Москва сообщений: 21014 |
цитата Lekka:Никуда. За спину три бутерброда, переодевалка и презерватив. Лодка для головоломных ПВД с поддержкой машины. Крутой каякинг для отважных безбашенных чайников. |
Zindolog
Москва сообщений: 21014 |
Гораздо интереснее по выводам вот это чЮдо.
"В каком стиле строить будем? Строй во всех, какой ниебудь, да купят." Реально смесь бульдога с носорогом. В вопросу для чего клюв. А штоб было. Так положено. А поскольку все ж таки для крутой воды, а в бочках клюв не спасет, то поэтому сидуха в центре. Маркетологические решения для привлекательности прожаж и удешевления производства. Как обвязка на всех подряд лодках без разбора и боковые карманы на больших рюкзаках. Как несохнущие х/бэшные манжеты на аутдорной флиске, как мериносовское термобелье для водных походов. Как дырки в джинсах заранее на всем, что можно открыть. Модно и прикольно. Броско. Заметно. Технологично. Привычно. По поводу объяснений профессионалов типа устойчивее в бочках и все такое - бредейший бред, потому, что к этим лодкам профи подходят на часок за деньги и их обычно при этом тошнит по определению спортивной пупындрофобии и о каком либо анализе говорить смешно. У меня на глазах вполне уважаемый человек с разницей в год про одну и ту же лодку говорил от "ахнь, мля", до "полное г..". Просто он перестал быль райдером конторы, которая тут продает эту лодку. И стал райдером другой конторы. Это так же, как и с гнутыми шафтами - оказыается ЩАЗ в слаломе обратный тренд. Типа кривой шафт хорош только на зацепе, а вот в гребке он видите ли хуже. Поэтому срочно все продают каленвалы и перезакупают на прямые. Игры реально грамотной и агрессивной маркетологии по разводу легковерной публики. Вопрос целесообразности в применении (а он главный) никого никогда особо не волнует. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
Вообще вся идея пакрафта - это строго минимальный кокпит под размер гребца, что бы гребец являлся элементом жесткости лодки. В частности это позволяет накачивать лодку ртом, без насоса. При этом можно ходить по очень неровной воде. Касательно нортика где-то в одном из обзоров даже звучало сомнение, не великоват ли кокпит. Потом обзорщик написал, что нет, нормально . Вообще очень бы интересно послушать отзыв про альпаку, есть ли на форуме ее пользователи?
Кстати вот я удивлен как эскимос надули мешком и ртом. Мой 300ый надо очень хорошо накачивать. Zindolog, может хватит уже засорять тему ерундой про маркетологов? Заграница нам поможет! |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
Однако хорошая штука ссылка
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |