XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Надувные фантазии ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#541 Дата 08.04.2019 11:21 Ответ
цитата ZindOlog:
Вопрос, вы лично ходили
Так и вы не ходили
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#542 Дата 08.04.2019 11:22 Ответ
цитата ZindOlog:
Вопрос, вы лично
а вы?) вы кажется меня не поняли, хотя я пердельно ясно все расписал - я не против навесного транца на ультралёгкой лодке под чахлый ультралегкий мотор, буде есть такая задача. я против конструкций из палок и веревок, чтоб натянуть на него мощный мотор, которые предлагает Борода63 (причем предлагает натягивать его он не на ультралайт-лодку под какуюто конкретную задачу, а на простую рыбацкую лодку, и конструкция явно будет не легче вклеенного транца, геморройнее в эксплуатации и менее надежной, при том что надо еще чтото под нее переклеивать, изготавливать, докупать, и если нет опыта - еще не понятно, не будет ли лодка испорчена. И это при том что можно тупо продать старую лодку и купить новую, "потеряв" в деньгах весьма немного (а с учетом затрат на переделку старой - может и не потеряв, а сэкономив), и даже ждать, как с байдарками, ничего не надо - эти лодки в отличии от них продаются сейчас чуть ли не в каждом рыбацком магазине любого райцентра, не говоря уже о крупных городах.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 08.04.2019 11:34
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#543 Дата 08.04.2019 11:37 Ответ
цитата Батонио:
Вы действительно считаете, что вот эта переклейка-доклейка на заводской ....….....- удобнее в пользовании, чем простой вклеенный транец?

Извините за много буков!

Нет, я так не считаю!
Но увидел на выставке Егерь-2000, она двухслойка, её форма и грузоподъёмность понравились и она с навесным транцем. Захотел поменять Таймень-3 на надувнушку ( что бы и мотор вешать можно было) такой же вместимости и грузоподъёмности. Но вместимости на надувнушке мешают баллоны, лодку нужно расширять.
Для того, чтобы не угробить скоростные качества на веслах, необходимо, чтобы лодка была обтекаемой, а постоянный транец и гробит обтекаемость лодки. Пришлось от такого транца отказаться. Взял за прототип две лодки: харьковскую К54.10 и Егерь-2000, получилось, что то средненее. Лодка килевая, устойчивая на курсе под веслами, достаточно скоростная, несмотря на значительную ширину, этому способствует и её обтекаемая форма и ее длина. Транец не мешает движению под веслами, так как он до воды не достаёт.
А вот под мотором есть проблемы: если идёшь один на пустой лодке - чем больше газ, тем больше поднимается нос! Приходится идти не более чем на небольших оборотах, иначе притапливает корму. Скорость пустой лодки получается в районе 7км/час, а на полностью груженой на пол газа легко 8км/час. При 12км/час, и на груженой лодке, корму вот-вот зальет обратным буруном- за кормой образуется высокая стоячая волна.
Ну и ещё одно неудобство лодки без транца ( без задних булей)- что бы уменьшить задирание носа, приходится сильно перемещаться вперёд. Удлиннитель руля всех проблем не решает - ручка газа на корпусе мотора, до неё не дотянешься!

Под мотором, в основном, шли по маршруту, ну или на рыбалку на дальнюю точку. В районе лагеря я предпочитал рыбачить без мотора - байдарочные качества лодки обеспечивали мне хорошую мобильность и не нужно было мотор ставить....снимать, короче меньше геморроя!
На фото выше, я на свой лодке без мотора, вернулся с рыбалки.

Для стояночного отдыха моя лодка Романтик-540 избыточна. Если нужна чисто моторка ( Ахтуба), беру Фрегат-280, но Фрегат -280 и Романтик-540 не дают возможность обследовать ерики в километровой доступности- на горбу 27кг таскать уже нет желания. Вот и заинтересовался концепцией лёгкой моторки от ТТ. Причём такой, что бы и на веслах можно было не очень медленно перемещаться!
Короче, для стояночного отдыха мне нужна замена двухместного Фрегата-280 на более лёгкую ( носимую) моторную двухместную лодку.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 08.04.2019 11:41
 white
Мск
сообщений: 449
#544 Дата 08.04.2019 11:40 Ответ
цитата Geometr:
Вы слышали что-либо о системе добровольной сертификации?

О, да.
Вам слово "добровольная" ни о чём не говорит?
Вас куда-то несёт. Вы начали с неприятия тонких тканей, потом переключились на сертификацию. Побробуйте теперь увязать всё вместе.
Вы о чем вообще хотели сказать-то?
Вам дно более легкое не захотели делать?
Имхо совершенно правильно не захотели, вы же гостами трясёте.
 white
Мск
сообщений: 449
#545 Дата 08.04.2019 11:43 Ответ
Заболтали какой-то фигней вопрос про ткани weter-peremen.org/forum/snar...

Ответы на него думаю были бы многим интересны.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5235
#546 Дата 08.04.2019 11:43 Ответ
цитата Батонио:
я против конструкций из палок и веревок, чтоб натянуть на него мощный мотор, которые предлагает Борода63

Мне кажется, что Вы несколько поверхностно посты сей дискуссии читаете - мои рекомендации были направлены на улучшения ходовых качеств и комфорта пользования, конкретной лодки, фотку которой скинул мой оппонент.

И эта...термины "палки и веревки", думаю более уместны в обсуждении современной кома сутры (ну где плетки и наручники...). Наверное не стоит их тянут в обсуждение самодельного судостроения.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#547 Дата 08.04.2019 11:47 Ответ
цитата Boroda63:
на улучшения ходовых качеств и комфорта пользования, конкретной лодки, фотку которой скинул мой оппонент.
так он и улучшил их единственно правильным (на мой взгляд) способом (и имхо более дешевым в пересчете на деньги с учетом трудо- и финансовых затрат на переделку) - купил лодку с вклееным транцем.

цитата Boroda63:
термины "палки и веревки"
ну это уж кому-что. Хорошо, заменим "палки и веревки" на "железяки и тросики"

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 white
Мск
сообщений: 449
#548 Дата 08.04.2019 11:51 Ответ
Кстати бестплатный совет Таимтриалу,
Сделайте копию ЛЭ-3М. Вопреки всякой логике, просто сделайте.
Из отечественной тезы, чтобы травила по немногу.
Главное лодку перед продажей обильно тальком посыпать.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5235
#549 Дата 08.04.2019 12:01 Ответ
цитата Батонио:
купил лодку с вклееным транцем.

Это Вам кажется...сею покупку мой оппонент, затачивал под рыбалку, а в спиннинговой ловле частенько надо перемещаться на веслах и кормой в перед - нах...там не нужен вклеенный транец и кормовые були...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#550 Дата 08.04.2019 12:02 Ответ
цитата white:
Кстати бестплатный совет Таимтриалу,
Сделайте копию ЛЭ-3М. Вопреки всякой логике, просто сделайте.
Из отечественной тезы, чтобы травила по немногу.
Главное лодку перед продажей обильно тальком посыпать.

А я ещё в прошлом году предлагал это. :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#551 Дата 08.04.2019 13:24 Ответ
цитата Виктор_К:
Так и вы не ходили
Да, но те, кто ходили (и ходят), считают для себя этот транец удобным, а вы, НЕ ХОДЯ, пытаетесь с ними спорить.
В итоге вы спорите с чужим положительным опытом

цитата Батонио:
я против конструкций из палок и веревок, чтоб натянуть на него мощный мотор, которые предлагает Борода63
И тут тоже самое, не вашего формата вопрос, но вы спорите с мастером, не имея своего опыта в этом...

Не, я подозреваю, что вы можете сделать все гораздо лучше, или просто все КУПИТЬ, но покажИте уж тогда результаты... Ну а советовать купить новое - это самое простое, а главное, там снова будет, что доделать для умелых ручек )))

Чисто для иллюстрации. И лодка от Тайм Триала "случайно":
Хорош серийный Щукарь-310 весом 7 кг для ПВД и компакт-походов? Да!
А вот если ручки приложить, то это будет 7.120кг БУРНОВОДНЫЙ СКОРОСТНОЙ компакт-полулайт.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.04.2019 13:28
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#552 Дата 08.04.2019 13:48 Ответ
цитата ZindOlog:
не вашего формата вопрос
ну вообще у меня есть пара лодок с транцем и пара моторов к ним, но да, подвесных транцев не имел.
по поводу тех кто считает удобным - мотор какой мощности и веса они таскают в свои многокилометровые пешки? и что за лодка? ну так, для кругозора. Начали спор мы с совета тяжелую (21кг) классическую гребную пвх лодку с опциональной возможностью "костыльной" установки слабенького мотора переделать (достаточно глубоко и не очень изящно) под возможность натянуть на нее мотор выше расчетной мощности. Я считаю, что дешевле, удобнее и правильнее - просто поменять лодку на лодку с правильным транцем, чтоб и корму не топило, и всякие растяжки из тросов городить не надо было. вы мне в противовес приводите в пример как мне кажется чтото совсем из другой оперы.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 08.04.2019 13:56
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#553 Дата 08.04.2019 13:48 Ответ
цитата ZindOlog:
В итоге вы спорите с чужим положительным опытом
Немного не так: с рассказами о чужом положительном опыте

Отредактировано: Виктор_К 08.04.2019 13:56
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#554 Дата 08.04.2019 15:12 Ответ
цитата Виктор_К:
Немного не так: с рассказами о чужом положительном опыте
Тогда уж уточним - есть "сказочники" и "теоретики", а есть люди с реальным многолетнмим опытом, рассказать про которых - не грех.
Лодка не из "той" конюшни скорее всего, но вот такая и вот "типа" так:
(и ничего не загибается, иначе б не ходили так и столько)
(и о ужос, двухслойка...!!)
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.04.2019 15:19
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#555 Дата 08.04.2019 15:26 Ответ
Не понял, как мотор на этот транец крепить, ведь по центру доски нос нависает, струбцину мотора между носом и доской не просунешь!!! Ну и по виду, низковат транец.

У меня верхний торец транца выше поверхности лодки сантиметров на 10-15, по- этому и струпцина выше уровня лодки, барашки струпцины легко закручивать - они выше лодки!
 
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 08.04.2019 15:34
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#556 Дата 08.04.2019 15:54 Ответ
цитата ylos50:
Не понял, как мотор на этот транец крепить, ведь по центру доски нос нависает, струбцину мотора между носом и доской не просунешь!!! Ну и по виду, низковат транец.
цитата ZindOlog:
вот "типа" так
типа, это как бы похоже, смысл такой, но как конкретно - не знаю.
Знаю одно - им с их конструкцией удобно. Попробую фотку добыть

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.04.2019 15:57
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#557 Дата 08.04.2019 16:03 Ответ
Да скорее всего на фотографии Михаила транец перевернут.

SUP.
Отредактировано: md03 08.04.2019 16:03
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#558 Дата 08.04.2019 16:17 Ответ
цитата md03:
Да скорее всего на фотографии Михаила транец перевернут.
цитата ylos50:
Не понял, как мотор на этот транец крепить,
Вот прям "источник", пытайте

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.04.2019 16:24
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#559 Дата 08.04.2019 16:52 Ответ
Две байдарки Щуки = моторный катамаран!
 
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 08.04.2019 16:53
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#560 Дата 08.04.2019 16:57 Ответ
цитата ZindOlog:
но вот такая и вот "типа" так:
Я уже почти утратил надежду, но может вы всетаки объясните, что общего между навешиванием транца на экспедиционную двуслойку (тут вроде как ппонятно ради чего сыр-бор: вес и надежность/ремонтопригодность двуслойки, невозможность/высокая сложность врезки нормального транца/маломоощный мотор, для которого достаточно навесного транца) и темой нашего с бородой и сонаром спора: переклейкой обычной пвх-плюшки с навеснцм транцем с усилением ее веревочками и лавочками, чтоб натянуть на нее мотор помощнее, при том что покупка расходников и трудозатраты/доработка у коммерсов за деньги выйдут дороже чем продать старую и купить новую?

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 08.04.2019 16:59
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024