XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Надувные фантазии ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 white
Мск
сообщений: 449
#521 Дата 07.04.2019 23:27 Ответ
цитата Geometr:
в соответствии с требованиями ГОСТ Р 53446-2009

Вот опять вот мы видим ритуал угрожающей тряски этими самыми. Причём как обычно не по делу.

Требования Технического Регламента Таможенного Союза 026/2012, «О безопасности маломерных судов»

не подлежат обязательной сертификации:
Гребные лодки (не резиновые) до 100 кг
Моторные лодки до 100кг (вес считается вместе с мотором наибольшей мощности).

Постановление № 820 от 18 сентября 2013 года "О ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ ЗА СПОРТИВНЫМИ ПАРУСНЫМИ СУДАМИ, ПРОГУЛОЧНЫМИ СУДАМИ И МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, ОБ ИХ КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ, О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ..."

п.10: "В случае если классификация проводится в отношении маломерных судов, ранее зарегистрированных в государственном судовом реестре или реестре маломерных судов, имеющих свидетельство о классификации маломерного судна или сертификат соответствия, а также в отношении беспалубных судов, орган классификации осуществляет только визуальную идентификацию маломерного судна на предмет его соответствия заявленным данным..."


Но вообще лично я, если бы увидел у какого производителя лодок термокамеру для испытаний продукции, то я бы сильно зауважал такого производителя. Вообще конечно не обязательно иметь свою большую термокамеру, испытания можно и на стороне проводить.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#522 Дата 07.04.2019 23:32 Ответ
vicom, знакомый торчек из днища, что это!?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Geometr
_
сообщений: 157
#523 Дата 08.04.2019 00:09 Ответ
цитата white:
Вот опять вот мы видим ритуал угрожающей тряски этими самыми. Причём как обычно не по делу.

white, ну не лезьте в те дела, в которых не разбираетесь.
Не трясите своим невежеством, как аргументом, перед всем миром.
Не позорьтесь.

Тайм Триал имеет 5 сертификатов соответствия системы ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, в частности на надувные лодки и рафты.
Вы слышали что-либо о системе добровольной сертификации?
Полюбуйтесь этими сертификатами Тайм Триала здесь
timetrial.ru/about/garantii-...

Тем более, что с уважаемым Андреем Sonar'ом мы в данном случае речь ведем не о сертификации, а о заводских испытаниях лодок при их выпуске перед отгрузкой потребителю.

Вы разницу между сертификацией и заводскими испытаниями понимаете?

Отредактировано: zxcvbnm 08.04.2019 01:12
 Geometr
_
сообщений: 157
#524 Дата 08.04.2019 01:01 Ответ
Теперь уже вопрос к уважаемому Андрею Sonar'у.

Уважаемый Андрей, почему Тайм Триал вводит в заблуждение покупателей информацией на сайте о том, что производимые вашей компанией надувные лодки и рафты сертифицированы?

Сроки действия сертификатов соответствия на надувные лодки и рафты Тайм Триал истекли в июле прошлого года.

Отредактировано: zxcvbnm 08.04.2019 01:10
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#525 Дата 08.04.2019 01:16 Ответ
Прокомментировать сейчас не могу - этим руководство занимается и следит за наличием актуальных сертификатов, если они требуются.

Хотя, подозреваю, что наши доблестные сайтоделы не выкладывают вовремя актуальную информацию. Даже выборочно если смотреть, то ошибочная информация встречается. Надеюсь, скоро всё исправят. Вроде как, в планах сайт перепилить как следует.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 08.04.2019 02:11
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#526 Дата 08.04.2019 04:56 Ответ
цитата Boroda63:
цитата EvgenyMan:
Укрепить этот транец от загибания под лодку. Это - "дикий малоэффективный колхоз".

Дык...так и есть, если теорию на сайтах осваивать - тады да...На практику надо было напирать.

На вашем "адмирале" сие делалось элементарно - лавку моториста надо было перемонтировать под углом к оси лодки, замкнув этой лавкой боковые баллоны и кормовой баллон
Доклеить ликтрос по баллонам, сделать другую лавку с ликпазами, поставить на транец накидные захваты-дуги (а не только порты-уши под штыри) и притянуть к лавке тягами из тросиков с регулируемым натягом...
не могу не спросить: а разве всё перечисленное не есть тот самый "дикий малоэффективный колхоз"?))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5208
#527 Дата 08.04.2019 05:53 Ответ
цитата Батонио:
не могу не спросить: а разве всё перечисленное не есть тот самый "дикий малоэффективный колхоз"?))

Отвечу вопросами:
почему дикий?
почему малоэффективный?
почему колхоз?

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#528 Дата 08.04.2019 06:57 Ответ
цитата Boroda63:
Отвечу вопросами:
"Потому что!"
В моей вселенной все что вы перечислили - в совокупности и есть дикий малоэффективный колхоз.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#529 Дата 08.04.2019 07:12 Ответ
цитата hunter-turist:

Цитата
vicom, знакомый торчек из днища, что это!?

Днище выпирает вниз в носовой части, мне видится это дополнительное сопротивление потоку.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#530 Дата 08.04.2019 07:26 Ответ
vicom, я про лодку, что за лодка?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ylos50
г. Тула
сообщений: 679
#531 Дата 08.04.2019 08:07 Ответ
цитата vicom:
Корму скруглить под мотор. Штевень, в отличие от Варвара, выходит из воды, хорошо это или плохо, как сказывается на лобовом сопротивлении? Увеличить длину до 550мм.

Такая лодка есть : харьковская, фирмы Романтик К54.10 , вес-21кг, ширина 97 см., баллоны 28см или у них под заказ Романтик-540, вес 27кг, ширина 108-110 см., баллоны 32см. Посадка высокая.
Романтик под веслами обгоняет Щуку, транец у него воды не касается и её не гребет.
Крепление транца я приклеивал сам.
Транец от китайской дешевой надувнушки SeeHaw покупал в магазине Атеми. Он продавался отдельно, как опция к лодкам SeeHawk.
       
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 08.04.2019 08:34
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5208
#532 Дата 08.04.2019 10:13 Ответ
цитата Батонио:
В моей вселенной все что вы перечислили - в совокупности и есть дикий малоэффективный колхоз

Слава Богу, что в моей вселенной есть такие понятия как "молоток", "отвертка", "дрель" и.т.д.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5208
#533 Дата 08.04.2019 10:20 Ответ
цитата ylos50:
Крепление транца я приклеивал сам.
Да ладно... Да как ты посмел? Это же "малоэффективный колхоз"...тебя теперь выгонят из "вселенной феншуй"...

Юра, не сочти за труд, расскажи местным "гуру", как у тебя загибается навесной транец и ты частенько из-за этого оверкилешься через корму...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#534 Дата 08.04.2019 10:29 Ответ
цитата Boroda63:
Слава Богу, что в моей вселенной есть такие понятия как "молоток", "отвертка", "дрель" и.т.д.

А еще понимание, что производителю скорее удобно делать делать то, что удобно или то, что головные тараканы натараканили и то, что "хавает" массовый пипл, привычно и не морочась приспосабливаясь под стандарты, а не то, чем удобно пользоваться. Без""Кулибиных" так бы и ходили на Таймешках, Уфимках и ЛАСах

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.04.2019 10:31
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#535 Дата 08.04.2019 10:38 Ответ
цитата ZindOlog:
а не то, чем удобно пользоваться.
Вы действительно считаете, что вот эта переклейка-доклейка на заводской лодке сидушек, ликтросов, изготовление новых банок, докупка каких-то кронштейнов, и, прости госопди, тросовые растяжки между транцем и банкой чтоб всё это не развалилось - удобнее в пользовании, чем простой вклеенный транец?

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#536 Дата 08.04.2019 10:41 Ответ
цитата Батонио:
Вы действительно считаете, что вот эта
Не "вот эта", а я считаю то, что написал. Давайте внимательно читать да?
Повторю уж..

цитата ZindOlog:
производителю скорее удобно делать делать то, что удобно или то, что головные тараканы натараканили и то, что "хавает" массовый пипл, привычно и не морочась приспосабливаясь под стандарты, а не то, чем удобно пользоваться. Без""Кулибиных" так бы и ходили на Таймешках, Уфимках и ЛАСах

А еще я слушаю своих клиентов, которые по Сибирям гоняют по тыще километров с выходом по 300-400 км на моторе НА НАВЕСНЫХ КОМПАКТНЫХ САМОДЕЛЬНЫХ ТРАНЦАХ. Они "колхозят" эти транцы для условий полного автонома и компактности на пешках, где вкленые транцы не годятся, поскольку громоздки, не настолько удобны, как тяжелы и неремонтопригодны абсолютно, если лодку наворачивает на завал и ее надо отттуда выдирать.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.04.2019 10:54
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#537 Дата 08.04.2019 10:52 Ответ
цитата ZindOlog:
Повторю уж.
ну вот у нас и есть со стороны производителя либо навесной транец под совсем маломощные моторчики, либо вклееный, если мотор помощнее. И со стороны кулибина Boroda63 - вариант из палок и веревок, чтоб натянуть мотор помощнее на навесной транец. Я считаю, что вариант этот плохой и неудобный, и нужен только если купить надувную лодку с транцем решительно негде, тоесть если вы живёте в советском союзе. А сейчас, когда лодок завались и тех и тех, стоят они +/- одинаково, и стоят дёшево (цены сравнимы с 300-340 ермаком), городить этот огород смысла нет никакого.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#538 Дата 08.04.2019 10:58 Ответ
цитата Батонио:
Я считаю, что вариант этот плохой и неудобный, и нужен только если купить надувную лодку с транцем решительно негде,
Вариант с навесным транцем востребован вопреки вашим пониманиям, другое дело, что его делают кто во что горазд, что есть личное дело и это творчество является ориентиром. Не нравится - не делай. Или селай лучше и покажи. А если ты "чиста покупатель" - не учи Кулибиных, кушай что дают (выбирай голосуя рублем да), а на них прогресс держится.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.04.2019 10:59
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#539 Дата 08.04.2019 11:06 Ответ
цитата ZindOlog:
поскольку громоздки, не настолько удобны, как тяжелы и неремонтопригодны абсолютно, если лодку наворачивает на завал и ее надо отттуда выдирать.
ну да, это то куда компактней и безопасней в завалах))
 
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#540 Дата 08.04.2019 11:09 Ответ
цитата Батонио:
ну да, это то куда компактней и безопасней в завалах))
Вы так ничего и не поняли...

Вопрос, вы лично ходили вверх 100 км на моторе и 100 волоком без мотора, потом пешка 50, потом 200 км порогов (ну весьма неровная вода с камнями и завалами), потом 400 км выплыва? И чтоб все это за три(!!!) недели максимум...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.04.2019 11:16
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024