XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Надувные фантазии ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#501 Дата 07.04.2019 11:57 Ответ
цитата white:
великий непререкаемый спортсмен и специалист до обсуждения транцев добрался.
Мало того, что специалист по подлогам и наветам и по расшибанию рам в четырехметровом прибое и после этого жалобе на типа гада-производителя рамы да с фотографиями ... чужой рамы, так еще и неграмонтый (или просто - мстительный манипулятор?):
цитата ZindOlog:
Я не в теме и сразу извиняюсь, но есть пара наблюдений.
Наблюдение, это оценка чужого опыта, который в данном случае в корне отличается от другого чужого опыта, и видно, что мну не огульно согласен с обоими, а частично, на основе личного опыта.

И КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО МЕНЯ НЕ ВОЗИЛИ НА МАТОРКАХ МНООООООООООГО?
Нырни, Бобер...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.04.2019 13:48
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#502 Дата 07.04.2019 15:00 Ответ
цитата Geometr:
Недавно пытался сделать заказ удлиненной легкой гребной лодки на ТТ.
Попросил, цитирую, "Материал дна ПВХ ткань 550 г/м2".
Ответ менеджера (не буду называть имя) был, цитирую, "Дно у нас делается стандартно из 650 гр\м2".
От заказа я отказался.
Не буду обобщать, но в моем случае интернет-обещания ТТ разошлись с пожеланием клиента.

Менеджеры вынуждены, так или иначе, работать по инструкциям. За их нарушение их по головкам не гладят, так что перестраховываются. Технически нет никаких проблем сделать донышко из 550-ой ПВХ, будет немного менее стойко к царапинам, т.к. у 550 слой ПВХ тоньше.

Намекаю всем - если не нашли консенсуса с менеджерами ТТ, стучитесь ко мне в личку, у меня есть возможности по разруливанию тех или иных сложных моментов.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#503 Дата 07.04.2019 15:05 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Намекаю всем - если не нашли консенсуса с менеджерами ТТ, стучитесь ко мне в личку, у меня есть возможности по разруливанию тех или иных сложных моментов.

Так и сделаем
 Geometr
_
сообщений: 157
#504 Дата 07.04.2019 15:49 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Менеджеры вынуждены, так или иначе, работать по инструкциям...
...Намекаю всем - если не нашли консенсуса с менеджерами ТТ, стучитесь ко мне в личку, у меня есть возможности по разруливанию тех или иных сложных моментов.

Не надо нарушать инструкции.
Нет, не так.

НЕ НАДО НАРУШАТЬ ИНСТРУКЦИИ!!!

Инструкции пишутся кровью.
Если инструкция ошибочна, не соответствует жизни – надо ее изменить в установленном порядке и работать по введенной в действие новой редакции инструкции.

Уважаемый Андрей Sonar, не надо склонять сотрудников ТТ к правовому нигилизму, к нарушению технологической дисциплины на предприятии, это добром не закончится ни для пользователей лодок, ни для предприятия.

По теме.
Похоже, джентльмены, мы обсуждаем сферического коня в вакууме.
ТТ – солидное предприятие, может позволить себе в рамках опытно-конструкторских работ изготовить несколько опытных образцов облегченных надувных моторных лодок разных типоразмеров и испытать их в рабочих условиях эксплуатации.

Затем, по результатам испытаний, доработать эти лодки, уделив особое внимание безопасности эксплуатации, и представить лодки водномоторникам и прочим заинтересованным лицам.

А мы проголосуем своим трудовым рублем за облегченные моторные лодки ТТ.
Или не проголосуем.

Или выберем лодки конкурентов ТТ, если сочтем это более приемлемым для себя.

А нынешний подход ТТ – да мы склеим заказчику моторные лодки из любой тонкой ткани по его желанию!!! – он добром не закончится.

По крайней мере - для заказчика облегченной лодки.

Это я вам как бывший инженер-испытатель говорю.

Отредактировано: zxcvbnm 07.04.2019 15:50
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#505 Дата 07.04.2019 15:54 Ответ
цитата Geometr:
А нынешний подход ТТ – да мы склеим заказчику моторные лодки из любой тонкой ткани по его желанию!!! – он добром не закончится.

Мы же здесь не только моторные лодки обсуждаем. Большинству здесь моторы не нужны. Андрей хочет исправить этот бардак - на сайте пишут одно, консультанты отвечают другое.
 Geometr
_
сообщений: 157
#506 Дата 07.04.2019 16:06 Ответ
Так на сайте Ветра Перемен "бардака" нет.
Ежели уважаемый Lesnik считает, что в Тайм Триале имеет место быть
"бардак", то недочеты надо исправлять на самом предприятии, а не сайте ВП.
Отлаженные бизнес-процессы - это ВНУТРЕННЯЯ проблема самого предприятия.

Отредактировано: zxcvbnm 07.04.2019 16:08
 Geometr
_
сообщений: 157
#507 Дата 07.04.2019 16:40 Ответ
Джентльмены, надувная лодка на воде - источник повышенной опасности для пассажиров и экипажа.

Требования к надувным судам стандартизованы.

Туристам будет полезно ознакомиться со следующим государственным стандартом

ГОСТ Р 53446-2009 (ИСО 6185-1:2001) Лодки надувные. Часть 1. Лодки с максимальной мощностью мотора 4,5 кВт

Настоящий стандарт устанавливает минимальные требования по безопасности, предъявляемые к применяемым материалам, изготовлению и испытанию надувных лодок с габаритной длиной корпуса менее 8 м и минимальной плавучестью не менее 1800 Н.

Настоящий стандарт применим к следующим типам надувных лодок, предназначенных для эксплуатации при температурах воздуха от минус 5 °С до плюс 60 °С:

- тип I - надувные гребные лодки;

- тип II - надувные лодки, способные эксплуатироваться с мотором мощностью, не превышающей 4,5 кВт;

- тип III - каноэ и каяки (см. приложение А);

- тип IV - надувные парусные лодки с максимальной площадью парусов 6 м (см. приложение В).

docs.cntd.ru/document/120007...
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#508 Дата 07.04.2019 18:08 Ответ
цитата Geometr:
Ежели уважаемый Lesnik считает, что в Тайм Триале имеет место быть
"бардак", то недочеты надо исправлять на самом предприятии, а не сайте ВП.

Пока они исправят на самом предприятии, не один год пройдет
Похоже их все устраивает, как оно есть.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#509 Дата 07.04.2019 18:18 Ответ
цитата Geometr:
А нынешний подход ТТ – да мы склеим заказчику моторные лодки из любой тонкой ткани по его желанию!!! – он добром не закончится.

Я имел в виду инструкции менеджеров, которые не относятся к безопасности. Например, замена 650 ткани на днищах гребных лодок на 550 -- тут главный аспект заключается лишь в том, что используемая 550-ая ткань дороже, чем 650, поэтому может появиться разброс в себестоимости конечного изделия.

А вот что касается вопросов безопасности - тут она на первом месте. Моторная лодка будет сделана из материала, обеспечивающего безопасность передвижения на указанных в паспорте лодки моторах, а в продажу пойдёт только после испытаний. Поэтому даже несмотря на то, что я могу сделать так, чтобы клиенту на гребной лодке поменяли 650 дно на 550, но вот заявки типа "сделайте мне моторную лодку из 400" ни я, ни кто-либо ещё точно не пропустит.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#510 Дата 07.04.2019 18:45 Ответ
цитата Geometr:
Инструкции пишутся кровью.

Вон оно чё

Отредактировано: Lesnik 07.04.2019 18:48
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5222
#511 Дата 07.04.2019 19:36 Ответ
цитата EvgenyMan:
Откуда...? Оттуда! лодки-лас.рф/лодка-лас-3нт/
Эта...с Вами очень сложно играть в шахматы...у вас совсем другие "е2 - е4"...

Вы бы тему изучили... что такое в туризме были лодки ЛАС и ка они выглядели - не стоит всякую е...бебень, что барыги назвали "ЛАС", тянуть в дискуссию.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Geometr
_
сообщений: 157
#512 Дата 07.04.2019 20:04 Ответ
цитата Андрей Sonar:
А вот что касается вопросов безопасности - тут она на первом месте. Моторная лодка будет сделана из материала, обеспечивающего безопасность передвижения на указанных в паспорте лодки моторах, а в продажу пойдёт только после испытаний.

Слова джентльмена мы никоим образом не подвергаем сомнению, но порядка ради хорошо бы опубликовать здесь фото надувной моторной лодки производства ТТ, загруженной в камеру для испытаний на термостойкость в соответствии с требованиями ГОСТ Р 53446-2009 (ИСО 6185-1:2001) п. 6.6.2.3 Испытания на термостойкость.

Ну и заодно опубликовать скан Аттестата периодической поверки термометра камеры, которым контролируется значение температуры 60 градусов Цельсия.

Спасибо.
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#513 Дата 07.04.2019 20:15 Ответ
Ну есть же инженеры Вашу м-ть, всё начинается в грамотной голове, а реализуется грамотными технарями. Вон и формулы и обводы, гидродинамика, бери, считай, реализуй. Скажу за себя, корма транцевая с разнесенными баллонами для водоизмещения не подходит, пусть я теоретик, но просмотрев материалы по гидродинамике, статьи- прихожу к выводу на скоростях до 12 км/ч можно совместить и весла и мотор. Есть ограничение по скорости и не надо стремиться выжать глиссирование, надо выжать мах экономичность на скорости 12 км/ч и вёсла.
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#514 Дата 07.04.2019 21:28 Ответ
Попробую вставить изображение- это байдарка от Два +
dvaplus.wixsite.com/dvaplus/...

Отредактировано: vicom 07.04.2019 21:29
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#515 Дата 07.04.2019 21:36 Ответ
Ну не нравятся мне тупые носы у байдарок, да не практично, но эстетика. Корму скруглить под мотор. Штевень, в отличие от Варвара, выходит из воды, хорошо это или плохо, как сказывается на лобовом сопротивлении? Увеличить длину до 550мм.
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#516 Дата 07.04.2019 21:59 Ответ
Вот торчёк из днища, а склеить с баллонами в обтекаемую форму? Ласточка реинкарнация.
 
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#517 Дата 07.04.2019 22:17 Ответ
Днище 12см толщиной и длиной почти 4м по грузоподъёмности сколько? Зачем баллоны, они какую функцию несут? Паруса или чтоб вещи не уплыли по акватории?
Они (баллоны) не несут водоизмещающей нагрузки. Зачем они нужны? Доска из аэрдека держит вес гребца, можно ещё шмоток нагрузить и будет на плаву. Привяжите это дно к каркасу Тайменя, без шкуры, набейте снарягой и посмотрите утонет или нет, думаю нет. Сделайте надувную Шую что ли только без каркаса. Вега почти получилась, но громоздкая она. С вашими возможностями. Да, а почему нет моделей прототипов с масштабированием. Материала минимум, а образец наглядный.
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#518 Дата 07.04.2019 22:28 Ответ
А проект Смена, ведь это интересный вариант, например в открытом исполнении или слишком "оверкильная" лодка?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#519 Дата 07.04.2019 22:38 Ответ
цитата vicom:
А проект Смена, ведь это интересный вариант, например в открытом исполнении или слишком "оверкильная" лодка?

Это лучше к автору.

Петров, ау!

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#520 Дата 07.04.2019 23:04 Ответ
www.youtube.com/watch?v=2v1T...
А вот ещё одна наша надувная фантазия была вчера первый раз в водичку сунута :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024