Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Техника водного туризма
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#1 Дата 19.11.2015 22:10 Ответ
Перенесено отсюда

и не бояться же ссылка

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: Wayfarer 21.11.2015 00:01
 Zindolog
Москва
сообщений: 21543
#2 Дата 19.11.2015 22:31 Ответ
цитата объект 092:
и не бояться же

Ничего особенного. Товарищ делает стандартный выход на струю зарезающим зацепом.
По специфике длинной лодки ложится сильнее на крен.
Зиму в бассейне и месяца три на слалом походить и Вы так будете делать. Ну может не так стабильно и чисто, но будете сто пудов.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 19.11.2015 22:31
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#3 Дата 19.11.2015 23:04 Ответ
Зато название эффектное придумали, Deep Diggity Dig. Что-то вроде "закопательски закопательный закоп".
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#4 Дата 19.11.2015 23:42 Ответ

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#5 Дата 19.11.2015 23:47 Ответ
Говорили учи язык.....а то вот смотришь такие видео для кругозора...и тока догадываешься о чем речь. И постоянный вопрос --почему таких видео нет на русском??

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21543
#6 Дата 20.11.2015 00:16 Ответ
цитата объект 092:
И постоянный вопрос --почему таких видео нет на русском??
Прикинь, сколько снимали и как. Это целое мероприятие ради простого выхода на струю. А мы на мелочи не размениваемся

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#7 Дата 20.11.2015 00:18 Ответ
Да, собственно, толку от них немного. Но смотреть увлекательно.

Терминология интересна - читаю вот, пытаюсь разобраться. А это же ДВА языка, с соответствующими разбирательствами между носителями. Например: "У вас, янки, это называется "гребок Дюффека" (что это вообще за Дюффек такой?), а у нас в Британии всё логично: "носовое подруливание"". В оригинале Duffek stroke и bow rudder.

А Дюффек, кстати, прикольный товарищ - чехословацкий каноист, удравший в Швейцарию прямо на соревнованиях. Специально не выиграл, чтобы не светиться, и тихо угрёб, куда надо. :)
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#8 Дата 20.11.2015 00:25 Ответ
цитата Эмма:
Да, собственно, толку от них немного. Но смотреть увлекательно.
Так хоть посмотреть как это выглядит. А то читаешь букави и иногда трудно себе представить наглядно

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#9 Дата 20.11.2015 00:49 Ответ
А по мне, так как раз видео со слаломными элементами кажутся бесполезны. Смотришь: ну вот он засунул весло в воду и что-то там ковыряет, а что? Непонятно. Это как в ходячей мудрости "чтобы правильно задать вопрос, нужно знать половину ответа". Слаломист на таком видео, конечно, разглядит что-то важное, а турист - фигушки...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#10 Дата 20.11.2015 01:15 Ответ
ну я же сказал что это для кругозора ....понятно что это не учебное пособие

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21543
#11 Дата 20.11.2015 10:09 Ответ
цитата Эмма:
ну вот он засунул весло в воду и что-то там ковыряет, а что?

Вот место, где если этот гребок (и с подтягиванием ног к веслу! в добавок) делается, то дальше едется тут. Это правильно.
А если не делать, то едется тут.
Эмма, в отличие от мужчин, Вы увидете в чем разница.
Особенно тут: правильный заход, но без гребка - уезжаем совсем куда не очень надо. Это получается типа занос.
Место не критичное, но показательное.

Этот гребок - это типа вставка руля спереди. Это эффективней стандартного руля. Просто стандартный руль вперед чисто технически поставить нельзя. Если бы носовой руль был у Титаника, его корму бы не занесло вправо при переложении руля "лево на борт". Там еще была команда полный назад - вообще ошибка... Это тот самый отлом кормы, приводящий в первый момент как раз к обратному по отношению к желаемому. Сегодня носовой руль в больших кораблях обычно реализуется носовыми поворотными винтами, спрятанными в корпус. То есть не только руль, но и "передний привод" который не дает кораблю такого заноса на маневрах.

Вот такой вот "ненужный" гребок

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.11.2015 10:51
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#12 Дата 20.11.2015 15:38 Ответ
цитата Zindolog:
Место не критичное, но показательное.

Точно некритичное: если бы я вот так же поворачивалась под сливом с креном на струю, Ёшку бы тут же и положило. :)

цитата Zindolog:
Вы увидете в чем разница

Ну, приятнее слезть с основной струи и скатиться с гладкой плиты, чем ехать по сбойке между плитами или вылететь на берег снаружи поворота. :)

У меня этот гребок получается только в неторопливом исполнении типа такого. На гладкой воде хватает, на бурной и медленно, и страшно. А про такой важный момент, как "не ведите весло к носу, а своим телом поворачивайте нос лодки к веслу", я только вчера узнала. Это ж снаружи выглядит одинаково, а мышцы разные работают.

Вот, кстати, пока разбиралась в англоязычных названиях зацепов, нашла такой чудесный гребок, как cross bow rudder. Вместо того, чтобы учиться выкручивать руку на 180°, , человек просто переносит лопасть весла на "чужой" для неё борт, и она сама разворачивается рабочей поверхностью к потоку.

Мне кажется, идеальная вещь, чтобы учить ей матросов двоек. Очень простая, и в сто раз лучше, чем орать "ПРАВОЙ ГРЕБИ!!!".
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#13 Дата 20.11.2015 15:44 Ответ
цитата объект 092:
и не бояться же ссылка

Я бы такое место вот так проезжала (и помедленнее, конечно). Если подумать - почти то же самое, только менее агрессивно. Прощает ошибки.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21543
#14 Дата 20.11.2015 15:59 Ответ
цитата Эмма:
Нашла такой чудесный гребок, как cross bow rudder.

У на это называется "на перехвате".
Эмма, Вы заблуждаетесь и ведетесь на то, как это легко выглядит со стороны. Это один из самых потенциально травматичных гребков. Его делают только на 3-4 год в родео. Или каноисты потому, что они уродство с одним веслом выбрали осознанною.

В родео есть трюк, называется фоникс-манки. Начинается с этого гребка. У нас в стране его делают человека три(!) из трех сотен родеистов и только 30-ти активных. На гладкой воде еще человек пять делает. Тоже не два байта переслать.
Вот его "гладкий брат".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.11.2015 16:08
 Zindolog
Москва
сообщений: 21543
#15 Дата 20.11.2015 16:01 Ответ
цитата Эмма:
Я бы такое место вот так проезжала
Так они там так и делают. Именно так же! Это сиякерский вариант зацепа. . Присмотритесь внимательнее.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.11.2015 16:07
 Zindolog
Москва
сообщений: 21543
#16 Дата 20.11.2015 16:03 Ответ
цитата Эмма:
если бы я вот так же поворачивалась под сливом с креном на струю, Ёшку бы тут же и положило. :)
Это не так :)
Кренят чуть за сливом. Просто этого не видно, если не знать, куда смотреть. Вдобавок там обязательно идет "опора".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.11.2015 16:04
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#17 Дата 20.11.2015 16:17 Ответ
Вынесли бы в отдельную тему...

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#18 Дата 20.11.2015 16:50 Ответ
цитата Zindolog:
Это один из самых потенциально травматичных гребков.

Так то в родео... А в туризме весло 2,40 травматично само по себе, и ничего. :) Надо будет попробовать... на гладкой воде, конечно. :)

цитата Zindolog:
Так они там так и делают. Именно так же!

Нет, они заводят весло вертикально, разрезая им воду. Восстанавливающий момент на весле создаётся тем, что на него давит струя (ну и плюс сам каяк струя пытается перевернуть обратно). А тут дуговая опора - восстанавливающий момент создаётся тем, что лопасть скользит по воде под углом, работая в качестве крыла. Потом, когда уже на струе, на неё давит уже и поток. Можно легко регулировать усилие на лопасти изменением угла, скорости или глубины погружения. Это само получается, интуитивное действие.

цитата Капитан-фотограф:
Вынесли бы в отдельную тему...

Да, неплохо бы. Просто непонятно, имеет ли это хоть какую-то ценность для прочтения.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#19 Дата 20.11.2015 16:57 Ответ
Имеет. И ссылки интересные. А потом фиг найдёшь по закоулкам...

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21543
#20 Дата 20.11.2015 17:15 Ответ
цитата Эмма:
Нет, они заводят весло вертикально, разрезая им воду
Это тот же зарязающий зацеп. Найдите (напомните - я потерял) ссылку в итальянцем в воротах крутившимся, которую я давал недавно. Вот первый способ это оно и есть. Не важно на чем.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.11.2015 17:17
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024