XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Эмма
Иваново
сообщений: 7487
#201 Дата 01.12.2015 13:41 Ответ
Ну так и на Алеут до конца года скидка 20%. Дешевле Рингиса ВТРОЕ. Купить - и убить не жалко.

Кстати, нам же буквально вчера показали на Скитальце новый облегчённый Варвар. Он наверняка быстрее Алеута (оконечности в воде), и у него дно заходит на баллоны.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#202 Дата 01.12.2015 13:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Дешевле Рингиса ВТРОЕ.
Но это очень разные лодки. Рингис самоотливной и двуслойный.
(Это не считая постоянно меняющегося материала Алеута, и скидки кстати только на корейский).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 01.12.2015 13:53
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#203 Дата 01.12.2015 13:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Варвар примерно равен Викингу-3.4 по скорости, что с надувным что с плоским дном. На двух пвд-шках мы шли с ними вровень (правда у меня немного удлинённое исполнение).
Любопытно. А гребцы не могли нивелировать разницу? Викинг у меня ходит довольно бодро. Смотрю на фотки Варвара и не могу поверить что такая конструкция может ходить с такой-же скоростью..

цитата Капитан-фотограф:
Кроме перечисленных вами вариантов есть ещё:
1. Синица. Вот уж точно будет "что-то новое"
2. Рингис. То же что и "Т", но полегче, имхо более правильных размеров и (совсем имхо ) более надёжное.
Рингис Е практически идеальный вариант (за исключением двухслойности) но 400 евро это жесть.
Синица это практически классический пакрафт т.е. по факту надувная лодка. Я таки водник, сплав в режиме ### (бревна) мне не интересен.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#204 Дата 01.12.2015 13:59 Ответ
цитата Mormus:
А гребцы не могли нивелировать разницу?
Оба раза гребцы были безусловно более опытные чем я.
Но может я сильнее рвался к финишу, так что поклясться не могу :)

цитата Mormus:
Смотрю на фотки Варвара и не могу поверить что такая конструкция может ходить с такой-же скоростью..
А что конструкция? Не сильно широкая, не сильно короткая, нос не задран. По сути это Щука-1, которая тоже никогда не считалась сильно медленной.

цитата Mormus:
Рингис Е практически идеальный вариант но 400 евро это жесть.

+2

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 01.12.2015 14:02
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#205 Дата 01.12.2015 13:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но это очень разные лодки. Рингис самоотливной и двуслойный.
(Это не считая постоянно меняющегося материала Алеута, и скидки кстати только на корейский).
Материалы Алеута и Колчима мне обещали прислать на тесты. Посмотрим, какие у них фактические прочностные характеристики. Сравню с тканью Викинга, должно быть интересно.

Алеут сейчас стоит 11700 Рингис 28000. Разница, в общем-то, ощутимая и без учета скидок.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#206 Дата 01.12.2015 14:03 Ответ
цитата Валерий В:

Печалька всё можно убить. И по камням прыгать для этого не обязательно.
Убить можно безусловно все, но что-то значительно сложнее.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#207 Дата 01.12.2015 14:04 Ответ
цитата Mormus:
Сравню с тканью Викинга, должно быть интересно...
... всем

Но только проблема в том, что эти материалы у них меняются с пулемётной скоростью. И даже одновременно всегда есть несколько вариантов.

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7487
#208 Дата 01.12.2015 14:07 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Рингис самоотливной и двуслойный.

Ну нельзя же так подставляться с таким ником. :)

цитата Капитан-фотограф:
Это не считая постоянно меняющегося материала Алеута, и скидки кстати только на корейский

Материал Алеута никогда не менялся. Та лодка, у которой меняется материал, и на которую нет скидок, называется по-другому.

цитата Mormus:
Материалы Алеута и Колчима мне обещали прислать на тесты. Посмотрим, какие у них фактические прочностные характеристики.

Если можно, сообщите здесь о результатах. Это весьма интересно. (Я подозреваю, что прочность материала лодки на 90% определяется темпераментом владельца, но всё-таки немножко цифр не помешает.)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#209 Дата 01.12.2015 14:07 Ответ
Кстати, цены на новый Варвар еще не озвучивались? И сроки появления.
А то предновогодние предложения конкурентов довольно интересны..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#210 Дата 01.12.2015 14:13 Ответ
И еще раз, кстати.
Нет ли где в инете фоток новой лодки Михайлова? По словам ребят из ГК очень любопытная штука должна быть и тоже легкая. Образец вроде на 4 кг был..
Михайлов сказал только, что это что-то типа одномесной Щуки с хорошими обводами и поднятой декой как на В 3,6.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7487
#211 Дата 01.12.2015 14:56 Ответ
цитата Mormus:
Викинг у меня ходит довольно бодро. Смотрю на фотки Варвара и не могу поверить что такая конструкция может ходить с такой-же скоростью..

Ну вот Ё2012 и Ё2013 тупоносые, а ходят примерно так же, как и В3.4, даже при том, что они чуть короче. Вполне возможно, что и Варвар не хуже - по крайней мере, при равной длине. Он очень аккуратненько лежит на воде...

цитата Mormus:
Михайлов сказал только, что это что-то типа одноместной Щуки с хорошими обводами и поднятой декой как на В 3,6.

Для меня и это новость.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#212 Дата 01.12.2015 15:28 Ответ
цитата Mormus:
4 кг... что-то типа одномесной Щуки с хорошими обводами и поднятой декой...

Ой!

А как он деку поднимет? Железками? И впишется в 4 кг?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 01.12.2015 15:29
 Zindolog
Москва
сообщений: 20889
#213 Дата 01.12.2015 16:51 Ответ
цитата Mormus:
С этого момента поподробнее
Усеченное правило одной лодки ищите

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Zindolog
Москва
сообщений: 20889
#214 Дата 01.12.2015 16:55 Ответ
цитата Mormus:
Викинг у меня ходит довольно бодро.
3.4 это банан. Но с кильсоном. Но банан. Банан тормозит свой же кильсон. 3.4 не сильно уходит от Т-34, которую конечно перекаячили, но она таки близка к плоской. Вот и не очень отстанет, хотя чистая пупындра. Так же и Варвара, короткая, но ИДЕАЛЬНО плоская, его даже обогнать может.

Ха- вспомнил на Оке Варька-М в конце ... уехала от ПОЧТИПЯТИМЕТРОВОГО Одиссея. Костя (О-470) гребет ващета нормально, но была дана команда фас: финиш через 2 км!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 01.12.2015 16:58
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#215 Дата 02.12.2015 00:17 Ответ
цитата Zindolog:
3.4 это банан. Но с кильсоном. Но банан. Банан тормозит свой же кильсон. 3.4 не сильно уходит от Т-34, которую конечно перекаячили, но она таки близка к плоской. Вот и не очень отстанет, хотя чистая пупындра. Так же и Варвара, короткая, но ИДЕАЛЬНО плоская, его даже обогнать может.
Спасибо за ответ. С Варваром понятно, а что скажете по поводу Алеута (Колчима).

По поводу Т 34 вариант конечно толковый но 10 кг это много да и размер излишний (для меня лично). Вот Т 28 упомянутый вами уже должен быть интересней. Где-бы посмотреть ТТХ и в идеале фотки?
И еще, есть ли возможность сшить его на заказ из своих (частично) материалов? Есть у меня в закромах еще авизент правильный с пленкой ну или на худой конец кордура 500D. Все полегче должно быть..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#216 Дата 02.12.2015 06:03 Ответ
цитата Mormus:
Есть у меня в закромах еще авизент правильный с пленкой ну или на худой конец кордура 500D.

отказался в этом году от 500-й кордуры в качестве донной части шкуры моей новой лодки..
после небольших тестов меня НЕ удовлетворила её прочность "на раздрай" (как известно именно эта характеристика ткани определяет её "корягоустойчивосить") 500-я кордура 230 грамм юж.корейского производства без заметного усилия рвётся руками по надрезу..

более дешей отечественный капрон С901 270 грамм субьективно крепче кордуры в этом тесте раза в три.. (именно его я и буду ставить на дно)

ещё крепче показали себя "на раздрай" советский авизент и импортная 1000-я кордура.. без перчаток я их не рву.. пальцы жалко..
интересно что советский авизент немного легче ~250 грамм, а кордура немного тяжелее ~310 грамм чем российкий капрон С901 (всё же не всё было дермом в СССР)

но необходимого количества авизента у меня нет - тем более что авизент хорошо истирается об камни..
да и запасы 1000-й кордуры тоже кончались - а новую ткань покупать стало дорого.. тем более что её вес для лодки весом в 3 кг немного большеват..

хотя конечно 1000-я кордура хорошо переносит шоркание по камням..

но в отличии от С901 -1000-я кордура.. тем более - авизент хорошо пропускают воду поэтому просто ставить их на дно как замену ПВХ проблемно.. а вот С901 я ставил в качестве дна - держит..

и ещё - в любом случае износостойкость ( истирание) ПВХ очень хорошее по сравнению с кордурами и прочими "голыми" капронами..

поэтому попытка "в лоб" сделать лодку легче тупой заменой тяжелой ПВХ на более легкий капрон - решение вполне реальное, но менее надёжное .. на сезон хватит.. на два - уже не уверен..

или же протёртые места на дне в начале каждого сезона надо будет покрывать ПУ-лаком..


так что замена ПВХ -дело не простое

да нет
Отредактировано: Jelsay 02.12.2015 06:03
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#217 Дата 02.12.2015 08:27 Ответ
цитата Jelsay:
отказался в этом году от 500-й кордуры в качестве донной части шкуры моей новой лодки..
Ну во первых, я не планирую менять ПВХ с дна на кордуру. На дне в любом случае должно быть ПВХ, можно только толщиной играть. Кроме всего прочего кордура шершавая и это будет ощутимо влиять на скорость. При всем богатстве выбора у меня никогда не возникало желания поставить на дно сплавного ката вместо тезы, что-то другое.

А во вторых вы уверены, что у вас настоящая кордура? И я таки больше доверяю лабораторным испытаниям, а не субъективным ощущениям.

ЗЫ впрочем я пока вообще не уверен, на счет Т 34. При всем уважении к создателям, сколько смотрел видео с ним, столько возникало ощущение, что смотрю на ископаемого динозавра. Все таки монобаллон сейчас явно интереснее. Жаль, что Кулик забросил сплавные каты, а так глядишь, и в катамаранах революция завершилась бы победой монобаллона. Казыр чумовая машина, но наплывов все таки не хватает..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 02.12.2015 08:27
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#218 Дата 02.12.2015 08:49 Ответ
цитата Zindolog:
Т-28(спецзаказ) или если по вещам любите не экономить, то Т-34.
Или Варвар, если не боитесь экспериментов. Он правда другой, уверяю, при внешней похожести на Т. Более спортивен конкретно. Возможно немного быстрее Т-34, но более брыкучий. Как норовистый конь.
Ну Т-28 - это был бы отличный вариант, ибо лодки от ВВ мне нравятся, только я не знаю куда стукнуться с этим спецзаказом и во что это выльется финансово.
Варвар сейчас да, присматриваюсь, нужно будет к нему колхозить ножные упоры.
В соседней теме промелькнула информация, что там можно заказать с вкладным дном при самоотливе - это хороший плюс.

цитата Эмма:
Спорт/Соло - это великолепная лодка. Лучше в этом классе в последние пять лет не появилось и в ближайшее время не появится. :)

Для покатушек после работы и ПВД гораздо лучше подойдёт монобаллонник. Варвар или Викинг - всё равно.
Спорт - отличная лодка, я просто в восторге.
Но тут мне хочется лодку, чтобы бросить в рюкзак, прийти на работу, а после работы по дороге домой покататься-потренироваться (Обь течет по пути домой).
И вот для этого и хочется что-нибудь поменьше, полегче и как сказал Михаил "побрыкучей" может быть даже. Но, как и всегда, хочется при этом иметь возможность сходить в недолгий походик на какую-нибудь Бию-Песчаную
Но к Варвару сейчас поприсматриваюсь, заодно поизучаю тему Викинга без кильсона.

Большое спасибо за высказанные мнения, с интересом буду следить за темой.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#219 Дата 02.12.2015 09:40 Ответ
цитата:
Жаль, что Кулик забросил сплавные каты, а так глядишь, и в катамаранах революция завершилась бы победой монобаллона.
Монобаллоны делают, например ссылка

Отредактировано: Валерий В 02.12.2015 09:40
 brds
Москва
сообщений: 3900
#220 Дата 02.12.2015 09:56 Ответ
цитата Mormus:
Синица это практически классический пакрафт т.е. по факту надувная лодка. Я таки водник, сплав в режиме ### (бревна) мне не интересен.

Ага, Синица, как и Т-34, Колчим, Варвара и пр. и пр. все они надувные лодки. Почему вы считаете, что сплав на пакрафте в режиме ### (бревна), а на остальных надувнушках нет?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024