Мои скромные достижения
Автор | Сообщение |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата Бандерлог: Не, я не виновата. Это всё ОН! # цитата костровой: На моём велосипеде (который у меня четыре года) изначально стояла одна звезда спереди. Мне хватает диапазона, потому что я живу практически на болоте (ну, не Санкт-Петербург, конечно, но почти такое же ровное место) и давно не вожу больше багажа, чем нужно на одну ночёвку летом. |
Sveaman
Мособл сообщений: 382 |
# цитата Tupp:Ахаха, интересное представление о соревнованиях |
костровой
Заокские Просторы сообщений: 1093 |
Не, я не виновата. Это всё ОН!
Да,неудобно получилось...Может выделить это в отдельную тему «3х vs 1х». |
Tupp
Там и сям сообщений: 55 |
# цитата Sveaman:Я понимаю, что в русскоязычном домене принято считать дураками всех, кроме себя. А это "хаха" - пример кривого цитирования. Там дальше есть ещё слова про сервис - на случай более сложных условий. Если соревнования проходят в сложных условиях, то должно быть организовано техническое сопровождение на случаи поломок и травм для ремонта, эвакуации и пр. Если такового нет, то это плохо организованные соревнования и принимать в них участие - неуважение к себе. Но если взять соревнования шоссейников, гравийников - уж точно экстремальной грязи, камней, корней, травы не будет. |
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 275 |
# цитата Эмма:А-ааа!Эмма, Вы разбили мое сердце! Я-то исходил из того, что вы собираетесь переходить с 3х... на моно-систему, а это, оказывается Ваш привычный вариант. Ну тогда, наверное, и не стоит что-то менять если все устраивает и оно уже привычно. Отредактировано: Бандерлог 28.09.2024 23:13 |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
# цитата Tupp:Ну вот ровно наоборот, потому что грязь с колеса залепляет передний переклюк. На двух грязевых гонках в этом году я терял драгоценные секунды, спешиваясь на апхиллах, потому что он отказывался сбрасывать на малую звезду. Трансмиссию проверяю перед каждой гонкой, деор по кругу. Тупо песок забивается под ограничительный болт. Уже и щиток из пластиковой бутылки прилепил - всё равно проникает. |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
# цитата Tupp:Ну это просто перл! Сейчас в чатик веломарафонов отправлю, пусть посмеются. |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
# цитата Tupp:Так вас никто и не уговаривает, у вас походы с техничкой, и в двух часах от дома, вы же себя, надеюсь, уважаете. Но реальность - она совсем другая. |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
В тройник могут попасть шнурки! Все! этого достаточно для отказа от трансмиссии 3х8
|
Tupp
Там и сям сообщений: 55 |
# цитата Ptyza:Меня соревнования не привлекают и секунды на апхиллах для меня не драгоценны, однако, когда с кучей кило багажа ползешь вверх по горной дороге, то и дело меняющей уклон, качество и надёжность переключения тоже интересны. И в таких ситуациях грязь на кассете, особенно трава, стебли и ветки, намотавшиеся на нее, делали переключение на нижние передачи непредсказуемо неприятными. Передний переключатель сдавался значительно позже. Будь наоборот, я бы катался на 1х10-12, но не катаюсь именно по этой причине. Путать соревнования, где главное - время, с путешествиями, я бы не стал. Как-то на трубе смотрел горестную повесть героя, который перепутал дороги Алтая с трассами в Битце. На гравийнике с бараном, жёсткой вилкой, узкими покрышками, загруженным передком и на контактах, герой помчался под гору по каменистой лесной дороге с мощной колейностью и, естественно, основательно размытой. Слетел в колею, наткнулся на камень, не удержал руль, кувыркнулся, не успел выдернуть контакты - мощно приложился. Повезло, всего-навсего - перелом лучевой запястья. Через пару часов обнаружил, что рулить уже не может. Дальше бедняга день или два полз до ближайшего кордона, откуда его вместе с велом эвакуировали в цивилизацию. Штука в том, что посткомментируя свое приключение, чувак высказался в том смысле, что как же так, ведь всё то же так чудесно у него получалось на тренировках и гонках в пресловутой Битце, а тут - на тебе! Ну, не осознал он разницы между соревнованиями, где всё относительно рядом, кто-то мимо проедет и, если не поможет, то вызовет МЧС, и тайгой, где неделями никто не бывает и вызвать можно разве лишь медведя или бригаду волков. Разное поведение, требования к себе и технике оправданы на толпяных соревнованиях и автономках соло. На последних они, как мне видится, существенно жёстче, ибо просчеты обходятся дороже. Впрочем, я ни на чём не настаиваю: я вообще - за естественный отбор! Едем? - Да-с, зайчик! |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
Ваш пример - о непонимании очевидных вещей. А я всего лишь о железках, для них гонки - лучшая проверка.
Намотанная трава - да, пожалуй единственное, что может помешать заднему переключению, но тут никуда не деться. Только планетарка, если это так бесит. Или система 3-1? |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
А что так часто трава наматывается прямо? По полю что ли ездити? Нуну)
|
RomanS
Рязань сообщений: 3072 |
Трава не не трава, но ветки в лесу попадают часто, как в передний переклюк, так и в задний.
https://t.me/RAStep62 |
Tupp
Там и сям сообщений: 55 |
# цитата ДмитрийН:Да я ж как животное - куда хочу, туда и еду, трава-не трава. Не спортсмен я - мне не с кем соревноваться, кроме собственной глупости. Едем? - Да-с, зайчик! |
Tupp
Там и сям сообщений: 55 |
# цитата RomanS:Я, наверное, какой-то особенно одаренный, что мне в передний что-то прилетает на порядок-полтора (в десятичном счисления) реже, чем в задний. Наверное, не в ту сторону кручу педали... |
Tupp
Там и сям сообщений: 55 |
# цитата Ptyza:Мой пример - про человека, который считал, что стремный экстрим около дома (относительно около) - достаточная гарантия того, что та же конструкция и комплектация велосипеда будет адекватной в сольной автономке в условиях сольно-автономного похода. А то, что он считал достоинствами и преимуществами в режиме соревнования, оказалось опасным недостатками в режиме путешествия по сходной трудной фактуре. В скобках замечу, чел этого не осознал даже через травму. Применительно к трансмиссии: тройник спереди - это не только более широкий диапазон отношений (реализованный намного дешевле 1х и ремонтопригоднее в эбенях), но и запас гибкости на случай поломки заднего переключателя, который конструктивно расположен в намного более уязвимом месте, чем передний. Если задний накрывается (как у меня случилось в лесу минувшим летом), то закинув цепь на подходящую звезду кассеты, мы всё равно имеем в распоряжении 3 скорости с приличным диапазоном. Мне, например, этого хватило, чтобы относительно комфортно проехать ещё примерно 30-35 км до ближайшей станции. 1х в аналогичной ситуации превращается в сингл-спид со всеми вытекающими удобствами. Эта длинная тирада написана для того, чтобы объяснить, что есть случаи (и не редкие) , когда человек, попробовавший разное, 1х в том числе, пришел к выводу, что 3х намного адекватнее определенному кругу задач и вернулся к ней. И не я один такой. |
Sveaman
Мособл сообщений: 382 |
# цитата Tupp:больше деталей -- меньше ремонтопригодность |
Sveaman
Мособл сообщений: 382 |
# цитата Tupp:Нет, не имеете, если задний сломался, то он цепь не натягивает и передний тоже работать не будет. |
Tupp
Там и сям сообщений: 55 |
# цитата Sveaman:Это Вы рассказываете человеку, который пользовался передним переулок, когда задний не мог переключать?! Едем? - Да-с, зайчик! |
Tupp
Там и сям сообщений: 55 |
# цитата Sveaman:Больше деталей - меньше (в теории и в общем случае) надёжность. На ремонтопригодность влияют конструкция и доступность запчастей (наличие и цена) - с этим у 3х6-8 в провинции намного лучше, чем 1хn. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |