28 сентября 2024 года сайт «Ветер Перемен» проводит
XVII водное соревнование "Осенняя Протва-2024"
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставят призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Мои скромные достижения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 RomanS
Рязань
сообщений: 2968
#301 Дата вчера 17:05 Ответ
# цитата костровой:
Нужен баран и полноценный диапазон передач.
Только уточняйте, что для езды по асфальту нужен. Однако люди не только по асфальту катаются на велосипедах.

https://t.me/RAStep62
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2635
#302 Дата вчера 17:13 Ответ
Хотел 10-11ск и 11-50 и для асфальта ? ааа... тогда понятно)) нее... таких нет))
 Tupp
Там и сям
сообщений: 37
#303 Дата вчера 17:42 Ответ
# цитата ДмитрийН:
1 возможности езды зимой, без обмерзания льдом переднего переклюка.

Если глазомер хромает, то можно взять линейку и измерить по высоте, где находится передний переключатель, а где задний, и на какой из них, соответственно будет больше налипать всяческая хрень - от глины до льда. Полевая жизнь подтверждает показания измерений.

2 широких покрышек и соотв широкой каретки, где 2-3 передних звезды просто не помещаются.

Где покрышки, а где каретки и как связаны эти части по ширине? Самые ходовые для путешествий по непредсказуемым дорогам покрышки не выходят за пределы 2,5". Обычно 2.1". Про фэтбайки речь не идёт.

3 эффективность натяжения цепи задним переключателем намного лучше с 1 передней звездой.

Выборка хода цепи на сопоставимом диапазоне отношений будет даже меньше на 3х системе, чем на 1х - достаточно просто посчитать по зубам приводных и принимающих звёзд.

4 10-11-12-13 скоростей (читай диапазона передач) более чем достаточно для внедорожного велосипеда.
Количество звёзд в кассете - это дискретность и плавность изменения передаточных отношений в большей степени, чем диапазон. Я не знаю, что такое внедорожный велосипед, но диапазон, который мне, например, необходим с грузом в горах покрывается отношениями перед/зад от 42/11 до 22/42. Попробуйте посчитать, как будет выглядеть трансмиссия на 1х с такими возможностями.
А если речь зайдет про цену покупки, эксплуатации и ухода за трансмиссиями, доступностью в удаленных от цивилизации краях (что для путешественника крайне важно!), то 1х вообще не конкурент 3х.

Едем? - Да-с, зайчик!
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2635
#304 Дата вчера 18:12 Ответ
Кому интересно можно тут посчитать gear-calculator.com/?GR=DERS...
А кто уже перешел на 1х1Х уже обратно его не вернуть, хотя у многих есть по два три велосипеда, вместо одного "универсального"
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1049
#305 Дата вчера 18:33 Ответ
А кто уже перешел на 1х1Х уже обратно его не вернуть
Да,не вернуть.Потому что мозг устроен бороться с когнитивным диссонансом любыми методами.Я дал ссылку на человека,который кое-чего добился в велосипедизме и кое-чего понимает.Обладая знаниями,опытом и критическим мышлением,он не стал отказываться от тройника потому что «все побежали и я побежал»
жалко расставаться с велосипедом, он мне дорог как память о 2000х годах?
А зачем расставаться с великом нулевых,если он лучше современных.Я просто купил новую кассету 8 скоростей за 757 руб(выбрав большую звезду на 36,а была 32)
 Sveaman
Мособл
сообщений: 361
#306 Дата вчера 20:06 Ответ
# цитата костровой:
Я дал ссылку на человека,который кое-чего добился в велосипедизме и кое-чего понимает.
Человек собрал очень специфический колхоз через костыли с фрикционной манеткой под свои очень специфические потребности, и то у него не 8 ск, которые все сплошь из чугуниевого пластилина сейчас, а предтоповая 11 ск трансмиссия.
Так себе предложение всем на него равняться и совершенно вашу теорию не подтверждает.
Диапазон на 1х12 будет примерно как на 3х8.
 Tupp
Там и сям
сообщений: 37
#307 Дата вчера 22:31 Ответ
# цитата Sveaman:
Так себе предложение всем на него равняться
А не надо ни на кого равняться:
БГ леса не ровнял и нам не завещал.
У многих вообще все потребности закрывает односкоростной городской велосипед с корзинкой на руле.
Но мы - на форуме путешественников и любителей забираться туда, где асфальтом не пахнет и не знаешь, как будет выглядеть дорога за поворотом. И это предъявляет к велосипеду очень другие требования.
И, что характерно, адепты современной схемы перевешивания тех же блинов на заднее колесо и одинокой звёзды на передке, обычно очень болезненно воспринимают информацию о том, что есть альтернативные и для ряда применений более удачные решения.

Едем? - Да-с, зайчик!
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 247
#308 Дата вчера 23:57 Ответ
И хотелось бы дополнить предыдущего комментатора тем, что обсуждение ведется касательно того, что посоветовать Эмме в отношении идей усовершенствования ЕЕ велосипеда. Напомню, дискуссия развернулась именно вокруг ЕЕ предположения о том, будет ли ей предпочтительнее система с одной звездой. А вовсе не что лучше вообще. если мужская часть аудитории не видит проблемы в точной настройке переключения между плотно набитой звездами кассетой, то топикстартеру, судя по ее комментам, по многим поводам приходится обращаться в мастерскую. отчасти поэтому я предлагаю Эмма, оставить систему 3Х ..., поскольку более широкая посадка звезд на кассете допускает более в широком диапазоне неточности настройки и сбои, а также забитость грязью параллелограмма перекидки. В совокупности с более широким диапазоном передаточных чисел, что делает эту систему более универсальной и в 3 -3.5 раза меньшей ценой комплектующих (цепи и кассеты)
 Tupp
Там и сям
сообщений: 37
#309 Дата сегодня 01:13 Ответ
А я тоже не сдержусь и напишу на заборе неочевидную мысль: сделать из 3х трансмиссии 1х несколько проще, чем наоборот! И почти ничего не стОит.

Едем? - Да-с, зайчик!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024