Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Безопасность на велике по трассе?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Mihmich
Москва
сообщений: 303
#41 Дата 17.04.2022 20:51 Ответ
Boroda63, да тут не про магистрали речь вообще-то - там правила всё чётко прописывают.
Здесь же очередная попытка выдавить с дороги общего пользования неугодных.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5597
#42 Дата 17.04.2022 21:02 Ответ
Mihmich,
Думаю, что тут насчёт "выдавить", несколько за уши притянуто.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Diabolos
Москва
сообщений: 1198
#43 Дата 17.04.2022 21:25 Ответ
Boroda63, на автомагистралях запрещено движение велосипедистов
а на других дорогах запрещено движение по обочине

я как велосипедист скажу, что безопаснее всего ехать в 0,5-1 м от обочины
это безопасно от съезда в сыпуху и заставляет автомобилиста совершать обгон по встречке, а не в 10 см от велосипедиста, боясь выезда на встречную полосу

Отредактировано: Diabolos 17.04.2022 21:29
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#44 Дата 17.04.2022 23:09 Ответ
# цитата Tupp:
Обочины - сейчас они обычно либо с покрытием, либо хорошо утоптаны - самое место для велосипедиста.
Если уж хочется асфальта, то по возможности - за полосой, отделяющей ряд от обочины, и только уж на совсем пустом шоссе - в транспортной полосе.
Сразу видно не ездит человек на шоссейном велосипеде.
А так, разговор о том где кому ездить несколько беспредметный, т.к.:
а) Существуют ПДД
цитата:
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил),
цитата:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
...

по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
Б) по обочине ездить хренова там мусор, скользко, неровно..., пассажирские двери и нетерпеливые водители механических транспортных средств.
-
# цитата Boroda63:
А вот я считаю, что хочешь перемещаться в транспортном потоке на автомагистрале - , сдай экзамен на знание правил.
Я за! Для всех, а для велосипедистов еще и за ОСАГО и справку.
мечтательно
Только бы пустого чинокормления избежать.

Отредактировано: Ali 17.04.2022 23:21
 RomanS
Рязань
сообщений: 3072
#45 Дата 18.04.2022 00:00 Ответ
# цитата Ali:
ОСАГО
А это зачем?

https://t.me/RAStep62
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#46 Дата 18.04.2022 00:37 Ответ
# цитата RomanS:
А это зачем?
Жадный я, да и пицевозы достали
В теории, обязательное страхование гражданской ответственности создает гарантии возмещения ущерба. Но на практике..."Die erste Kolonne marschiert, die zweite Kolonne marschiert..."©; и страхование , и справка, и экзамены, и номерные знаки на велосипед и т.п. нормативно-репресивные мероприятия пользы могут нанести много скорее в иные места, чем на дороги общего пользования.

Отредактировано: Ali 18.04.2022 00:48
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 708
#47 Дата 18.04.2022 10:32 Ответ
# цитата Андрей Sonar:
Вот поэтому я на веле везде езжу по пересечёнкам, лесным дорогам и т.п. На шоссе суюсь только когда иначе никак.

И в городе - пусть это критикует большинство - ездил и буду ездить по тротуару.

Я не велосипедист ни разу, но полностью согласен. И не из-за не любви к хрустикам, наоборот я положительно к этому здоровому и зеленому транспорту отношусь. Но реальность такова, что если ездить по оживленным дорогам риски очень велики.
Несколько лет назад в газетах писали - японец на велике пропилил через всю Россию и до Карелии добрался. Тут бы ему в Финляндию и пилить себе дальше, но он свернул на Мурман и его сбили насмерть на трассе. Обвешан он был и жилетами, и фонарями, и касками.
 RomanS
Рязань
сообщений: 3072
#48 Дата 18.04.2022 10:50 Ответ
В подмосковье на двухполосных трассах смерть. Интенсивность движения дикая. Фуры, самосвалы, автобусы - все это едет на максимально возможных скоростях, обгоняют даже не изменив траектории в 5 милиметрах, водители одной рукой рулят, другой в телефон тыкают, у детей этих водителей и детей их детей один глаз будет смотреть вперед, другой вниз, обочина либо грязища по колено, либо перепаханные буераки засохшие, плотность населения такая, что даже если задавят, никто и не заметит, в газетах не напишут, молча через три дня отвезут в крематорий и поминай как звали, я несколько раз попробовал поездить, больше туда ни ногой. Чем дальше от Москвы, тем спокойнее и радостнее велосипедистам.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 18.04.2022 10:57
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#49 Дата 18.04.2022 11:21 Ответ
# цитата поморъ:
Обвешан он был и жилетами, и фонарями, и касками

Просто обвешаться - это одно. А обеспечить свою заметность - другое.

Сам я однажды обычный недорогой задний фонарь не видел в тумане метров с 10-ти. С тех пор у меня задний с полуваттным диодом. А Юрьич, который Транс-Россия, сказывал - трёкал с дальнобойщаками в кафешках на предмет своей видимости. Налобник сзади на каску прицеплял.

Прошлым летом я случайно O_o заметил на дороге велосипедиста. Поразился, насколько незаметной манера передвижения может быть. И одежда вполне яркая. Силуэт, правда, небольшой. И манёвренность хорошая.

# цитата RomanS:
Чем дальше от Москвы, тем спокойнее и радостнее велосипедистам.

(: Like++
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#50 Дата 18.04.2022 12:32 Ответ
Пока тут охают, велосипедисты уже откатали пару недель открытия сезона.
Просто нужно зайти на велофорумы и посмотреть треки где именно люди (опытные) катаются, а не обсуждать езду по трассам. Есть огромное количество дорог в МО практически с нулевым или минимальным трафиком.
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 708
#51 Дата 18.04.2022 12:48 Ответ
# цитата makarow:
Просто обвешаться - это одно. А обеспечить свою заметность - другое.
Я думаю японец понимал как правильно обеспечить свою заметность, потому как смог живым добраться от Владика до Карелии. Но дальше не повезло ему.
А обвешанным я его назвал, потому как он мне так запомнился на фотке которую публиковали когда он до Петрозаводска доехал, на нем понятное дело не только фонари, да каска была, но и они были.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#52 Дата 18.04.2022 12:50 Ответ
# цитата ДмитрийН:
Есть огромное количество дорог в МО практически с нулевым или минимальным трафиком.
ДмитрийН, это понятно и не интересно. Интересно, как ездить по пьяной дороге типа той, что соединяет Дмитровское и Осташковское шоссе. Ответ никак не подходит.

Отредактировано: Ali 18.04.2022 12:51
 Diabolos
Москва
сообщений: 1198
#53 Дата 18.04.2022 13:29 Ответ
Ali, зачем по ней ездить, если там через лес или дачи есть проезд?
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#54 Дата 18.04.2022 13:55 Ответ
Diabolos, через лес на 25мм сликах? Или по бетонке из поперечных плит, которая там есть, тоже не здорово. Дачи все в заборах. И даже если все это увязать, остается кусок узкой дороги с фурами и почти без обочины.
Знаете, тут еще лед много где был, встретил на кольце ВДНХ велосипедиста. Спрашиваю:
-Как вам на узких лысых колесах в такую погоду?
- Хорошо, здесь все сухо и чисто - отвечает он
- А в городе?
- Я на машине покататься приехал.

И много где так. Какой-то кусок придется ехать по очень неприятной дороге.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#55 Дата 18.04.2022 14:19 Ответ
# цитата Ali:
на 25мм сликах
Тогда в Кленово )
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#56 Дата 18.04.2022 17:30 Ответ
# цитата поморъ:
Я думаю японец понимал как правильно обеспечить свою заметность

Возможно. Юрьич тоже понимал. Но свою Транс-Россию он проехал не с 4й ли попытки - сбивали. И там у него появился лайфхак с налобником на затылке. Тема плохо проработана, глядя по тому, чем торгуют. И в цивилизованном мире она выглядит несколько иначе, думаю.
 Tupp
Там и сям
сообщений: 55
#57 Дата 27.04.2022 19:51 Ответ
Мда...то двери пассажирские, то окурки по обочине ездить мешают, и вообще - по обочине кататься опаснее, чем по полосе движения.
"А у меня шоссер - как я по обочине?" - сразу вспоминаю веселые 90-е, когда первые Феррари ровняли днищами тогда ещё очень рельефные улицы Москвы и Подмосковья.
Адекватность - это 700км на запад и дальше.
Я когда учился водить мотоцикл, первое, что услышал от наставника: "Когда ты выезжаешь на дорогу, знай и не сомневайся - все хотят тебя убить!"
И это правда на 100% для мотоцикла, а для велосипедиста на трассе ещё +100.
Не хочется верить?
Ну ОК, значит не напрасно в в травме - вакантных коек , а в мортирологе чистых страниц осталось. Так обычно бывает, когда хрустики отказываются принимать в расчет реальность и по-детски требуют от водил больших железных коробок "а пусть они первые!!".
Но есть и другой способ взаимодействия с тою же реальностью, позволяющий жить.

Едем? - Да-с, зайчик!
Отредактировано: Tupp 27.04.2022 20:02
 Mihmich
Москва
сообщений: 303
#58 Дата 27.04.2022 22:50 Ответ
Tupp, сами то на велосипеде хотя бы 5000 в год проезжаете или просто со стороны наблюдение?
ну ок, хотя бы 2000.

Отредактировано: Mihmich 27.04.2022 22:51
 truba
Дон
сообщений: 1167
#59 Дата 28.04.2022 10:04 Ответ
господа, не забываем наших дорогих пьяных водителей. Им все равно, как и чем Вы обвешаны. Количество таковых в выходные, послевыходные и предвыходные по настоящему велико.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#60 Дата 28.04.2022 14:01 Ответ
цитата:
господа, не забываем наших дорогих пьяных водителей. Им все равно, как и чем Вы обвешаны. Количество таковых в выходные, послевыходные и предвыходные по настоящему велико.
Нужно ещё добавить : отвлекающихся водителей(по разным причинам).Сейчас без гаджетов ни секунды.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024