Стайер-новый быстроходный гибрид от Тритона
Автор | Сообщение |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
# цитата Эмма:Так оно у всех производителей, так работает. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
# цитата Павел 72:Чтобы увеличить продольную жесткость. Нужно или борт делать толще, или добавлять железа. А это противоречит минимализьму и габаритам конструкции. Как они будут это решать, да и будут ли решать вообще, нам неизвестно. Может просто, при тупике идей, забьют и оставят как есть. Тоже вариант. |
koyote
ЛО сообщений: 1432 |
# цитата Forest Man: Наверное, все-таки, не у всех. Насколько я понял, Михайлова хвалят именно за то, что у него так не работает. Он, как человек творческий, вместо того, чтобы эксплуатировать единственную удачную конструкцию, включает творческий поиск и создаёт новую. И в этом есть свои плюсы и минусы... # цитата Forest Man: Интересно, если обсуждаемые здесь проблемы со Стайером массово всплывут в Европе, забьют ли на это немцы... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21579 |
# цитата Павел 72:Паш, не смеши. Ты как ЭТИ, ты заточенный маньяк этой лодки. # цитата Павел 72:Управляемость ровно-гладкой лодке НЕ НУЖНА. Мореходность - объяснять маньяку что обе лодки не для моря, дело бесполезное А пока итого Примерно равны - вес, Сильно хуже - остойчивость (но на "соревах" это не так важно, там не до расслабона), Сильно лучше - погрузабильность, время сборки, серийная судьба с доводкой 5 равенств 1 хужесть 3 лучшесть Решает каждый сам, по мне так самое главное в минусах - получить ровного Стайера. Ну и только непосредственное объективное сравнение по скоростям для тебя будет важным. А мне важнее скорость сборки, а +/- 5% скорости мне не важно. # цитата Павел 72:Давай я лучше за твое здоровье пивка сегодня выпью, ибо безумству храбрых - сам знаешь. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
# цитата Павел 72:На Олонке по не спокойной Ладоге я бы тоже не пошёл. Борт низкий. Деки, самоотлива нет. Так что да из имеющихся у вас лодок Гарпун там более уместен. Но это не касается пупындр вообще. На самоотливнике Ладога ходится вполне. И когда я на нём, попадал там в сильную волну. Я думал, как хорошо что я сейчас не на каркасе. На Ладоге есть только одно ограничение для самоотливника. Не сечь заливы по мысам, когда от туда, выдувает волну с бараном, как из трубы. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
# цитата koyote:Может у них и проблем особых нет? Они ведь как правило в другом формате ходят. А по сравнению со всякими бествеями аквамаринами просто небо и земля. |
koyote
ЛО сообщений: 1432 |
# цитата Forest Man: Если их почитать, то сравнивают они Scubi Speed вовсе не с бествеями и аквамаринами, а совсем с другими лодками, мне, впрочем, неизвестными, но, подозреваю, что совсем другого уровня... А вот насчёт формата - интересно... пока мы тут (в том числе я) рассуждали о том, как сытые бюргеры бороздят на этом снаряде свои гребные каналы, бюргеры между тем, увидели в лодке совсем иной потенциал, и обзывают её, ни много ни мало, сияком... и остойчивость её хвалят... о как! Понятно, что пользователей, что здесь, что там - пока мало для какой-то статистики... будем наблюдать) Меня, в свое время, в отношении этой лодки озадачил тот момент, что Тритон позиционирует все свои лодки, оснащённые по дефолту рулевым управлением, как лодки для большой воды... Отредактировано: koyote 25.11.2024 20:41 |
koyote
ЛО сообщений: 1432 |
Надеюсь, Михаил уже под кнопкой) Невозможно пройти мимо этой прекрасной "статистики"
# цитата ZindOlog: # цитата ZindOlog: Судя по всему, ценнейшие качества на соревах) Ну и по поводу управляемости и мореходности... Злые языки поговаривают, что уже при небольшом ветре Стайер без руля или с поднятым рулем испытывает трудности, а установка и подгонка его руля - это целая история... но для соревов это, конечно, не важно) Отредактировано: koyote 25.11.2024 22:10 |
Павел 72
Курск сообщений: 1719 |
# цитата ZindOlog:Это если грести по очень гладкой воде, а на Петровском или Самарском это часто не так. Да и вообще видимо ты не всё про марафоны читаешь, иначе знал бы как девушка на фоне переутомления кильнулась на ТГМ на лодке с плохой остойчивотью. И если уж брать соревы, то зачем тут же рассуждать про время сборки и удобство загрузки, ведь это вообще неважно. А уж про доводку вообще рано писать, как вижу из коментов Стайера пока "довели" до невозможности гарантированно купить прямую лодку. # цитата ZindOlog: Выше уже написал, что диалог по переписке бесперспективен. Иначе находятся "аргументы", исходя из которых оказывается, что круглое легче носить, а квадратное катать. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21579 |
# цитата Павел 72:Это проблемы головы, я знаю всю предысторию этого инцидента. Готовить лодку спортсмена к потере его сознания (особенно по его вине) - абсурд. # цитата Павел 72:Это действтельно печально, но |
Павел 72
Курск сообщений: 1719 |
# цитата ZindOlog:Тогда возможно знаешь и о том, что на ПГМ выбирая между пластиком который побыстрее и который поостойчивее некоторые выбирают второй, что бы результат был лучше. # цитата ZindOlog: Абсурд писать, что для гонок остойчиовть не важна. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21579 |
# цитата Павел 72:А вот и нет. Как крайний вариант - был прецедент читерской смены лодок перед Питером с быстрой на остойчивую. Скандальчик по-спортсменски. # цитата Павел 72:Мне ВСЕГДА спарцмены писали, ну те, которым важен абсолют, а делёжка на категории их не волнует - хочешь побеждать, учись ездить на быстром неудобье и не встревай с гибридами и прочей глупостью. Хрен с ними с категориями, но первая часть фразы отнюдь не про удобства |
koyote
ЛО сообщений: 1432 |
Сейчас придёт Seneko и всех рассудит про остойчивость
Вопрос ведь не в том, важна остойчивость для соревов или нет. Вопрос в том - насколько погрузабельность важнее остойчивости для данных мероприятий... Да и соревы разные бывают. Вот, ладожский рогейн, например, или тритоновский гребной марафон по Вуоксе - там можно словить приличный ветер и волну, и без руля там Стайеру, имхо, делать нечего, а руль - это плюс к весу и плюс ко времени сборки... Отредактировано: koyote вчера 13:21 |
Павел 72
Курск сообщений: 1719 |
# цитата ZindOlog: Так про то и писал выше, что остойчивать важна, особенно если скорость примерно равна. # цитата ZindOlog: Не уводи тему в сторону, хрен с ними с категориями, зачем ехать на неудобье, если есть удобьё. Вообше ты меня запутал. Сначала убеждал что Гарпуны, Стайеры не для открытой воды, так как если человек загонит себя в полную Ж, то ему нужна лодка по типу самоотливного плота, она его спасёт. Но вспомнив про девочку и её киль "переобулся" - абсурд выбирать лодку из расчета на то, что загонишь себя в ..., нужно голову включать. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Dersu
Тверь сообщений: 1070 |
# цитата Павел 72:Если бы была борьба, то вряд ли бы менялись на медленную лодку. Здесь уж рисковать. Случается, в спринтерских финалах куча народу киляется. Наглядно олимпиада в Сиднее на открытой воде. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5107 |
# цитата koyote: Из длинного спора про соревы понятно только одно, к туризму эта лодка отношения практически не имеет. В то время как Вектор и Гарпун для походов вполне пригодны. Или не так? |
Dersu
Тверь сообщений: 1070 |
# цитата Linden:Что сейчас туризм. Гонки каждые выходные. Катайся по стране. Среди друзей, к весне, уже четвертая пара собирается брать Танго. Вот, это для туризма. Без компромиссов. |
koyote
ЛО сообщений: 1432 |
Linden, Есть разные мнения на этот счет, и, кажется Павел, приводил пример - что лодка кого-то устраивает в качестве туристической, емнип.
Как по мне, то для туризма один из основных параметров - это грузовместимость. И хотя и туристы бывают разные - немало среди них минималистов... но я что-то не припомню, чтобы Тритон в описании к другим своим лодкам делал подобное предупреждение: |
koyote
ЛО сообщений: 1432 |
З.Ы. и да: комплектный руль съест остатки и так не богатого объемом кокпита...
В общем, при наличии в линейке Тритона Шуи, не совсем понятно использование Стайера в качестве туристического плавсредства. А вот для фитнеса (там где скорость Олонки кажется недостаточной), для тренировок, различных околоспортивных мероприятий - почему бы и не да. Отредактировано: koyote вчера 16:03 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5107 |
# цитата Dersu: С грузом и не на время, где не надо минуты-секунды ловить. А если ловить, то это уже спортивный снаряд, стремящийся к К-1, совсем другой мир. # цитата koyote: Там наполовину соревы) Инструктор гонял вдоль растянувшейся группы. Участники сделали его невольным спортсменом. # цитата koyote: В фитнесе иные задачи, нет цели обогнать других участников и более быстрые лодки. Т.е. фитнес возможен на любой лодке. Отредактировано: Linden вчера 16:26 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |