Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Стайер-новый быстроходный гибрид от Тритона
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2195
#1781 Дата вчера 19:04 Ответ
# цитата Эмма:
Сделали хорошую лодку - о, офигенно! Давайте заузим и укоротим, будет две лодки! Продаётся? - А теперь давайте заузим и вытянем, будет три лодки! И никаких умственных усилий не надо прикладывать, бери да тяни!
Так оно у всех производителей, так работает.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2195
#1782 Дата вчера 19:12 Ответ
# цитата Павел 72:
Возможно и Стайер доведут до ума.
Чтобы увеличить продольную жесткость. Нужно или борт делать толще, или добавлять железа. А это противоречит минимализьму и габаритам конструкции. Как они будут это решать, да и будут ли решать вообще, нам неизвестно. Может просто, при тупике идей, забьют и оставят как есть. Тоже вариант.
 koyote
ЛО
сообщений: 1409
#1783 Дата вчера 19:19 Ответ
# цитата Forest Man:
Так оно у всех производителей, так работает.

Наверное, все-таки, не у всех. Насколько я понял, Михайлова хвалят именно за то, что у него так не работает. Он, как человек творческий, вместо того, чтобы эксплуатировать единственную удачную конструкцию, включает творческий поиск и создаёт новую. И в этом есть свои плюсы и минусы...


# цитата Forest Man:
Может просто, при тупике идей, забьют и оставят как есть.

Интересно, если обсуждаемые здесь проблемы со Стайером массово всплывут в Европе, забьют ли на это немцы...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#1784 Дата вчера 19:48 Ответ
# цитата Павел 72:
время сборки
Паш, не смеши. Ты как ЭТИ, ты заточенный маньяк этой лодки.

# цитата Павел 72:
управляемость, мореходность.
Управляемость ровно-гладкой лодке НЕ НУЖНА.
Мореходность - объяснять маньяку что обе лодки не для моря, дело бесполезное

А пока итого
Примерно равны - вес, время сборки, скорость, вместимость, управляемость и мореходность (см выше)
Сильно хуже - остойчивость (но на "соревах" это не так важно, там не до расслабона), управляемость, мореходность.
Сильно лучше - погрузабильность, время сборки, серийная судьба с доводкой
5 равенств
1 хужесть
3 лучшесть
Решает каждый сам, по мне так самое главное в минусах - получить ровного Стайера.

Ну и только непосредственное объективное сравнение по скоростям для тебя будет важным. А мне важнее скорость сборки, а +/- 5% скорости мне не важно.

# цитата Павел 72:
В тот ветер и в ту волну в которой по Ладоге на Гарпуне нормально шлось ни на какой пупындре в здравом уме не выйду.
Давай я лучше за твое здоровье пивка сегодня выпью, ибо безумству храбрых - сам знаешь.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2195
#1785 Дата вчера 19:57 Ответ
# цитата Павел 72:
по Ладоге на Гарпуне нормально шлось ни на какой пупындре в здравом уме не выйду
На Олонке по не спокойной Ладоге я бы тоже не пошёл. Борт низкий. Деки, самоотлива нет. Так что да из имеющихся у вас лодок Гарпун там более уместен. Но это не касается пупындр вообще. На самоотливнике Ладога ходится вполне. И когда я на нём, попадал там в сильную волну. Я думал, как хорошо что я сейчас не на каркасе. На Ладоге есть только одно ограничение для самоотливника. Не сечь заливы по мысам, когда от туда, выдувает волну с бараном, как из трубы.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2195
#1786 Дата вчера 20:19 Ответ
# цитата koyote:
Интересно, если обсуждаемые здесь проблемы со Стайером массово всплывут в Европе, забьют ли на это немцы...
Может у них и проблем особых нет? Они ведь как правило в другом формате ходят. А по сравнению со всякими бествеями аквамаринами просто небо и земля.
 koyote
ЛО
сообщений: 1409
#1787 Дата вчера 20:40 Ответ
# цитата Forest Man:
Они ведь как правило в другом формате ходят. А по сравнению со всякими бествеями аквамаринами просто небо и земля.

Если их почитать, то сравнивают они Scubi Speed вовсе не с бествеями и аквамаринами, а совсем с другими лодками, мне, впрочем, неизвестными, но, подозреваю, что совсем другого уровня...

А вот насчёт формата - интересно... пока мы тут (в том числе я) рассуждали о том, как сытые бюргеры бороздят на этом снаряде свои гребные каналы, бюргеры между тем, увидели в лодке совсем иной потенциал, и обзывают её, ни много ни мало, сияком... и остойчивость её хвалят... о как!
Понятно, что пользователей, что здесь, что там - пока мало для какой-то статистики... будем наблюдать)
Меня, в свое время, в отношении этой лодки озадачил тот момент, что Тритон позиционирует все свои лодки, оснащённые по дефолту рулевым управлением, как лодки для большой воды...

Отредактировано: koyote вчера 20:41
 koyote
ЛО
сообщений: 1409
#1788 Дата вчера 22:04 Ответ
Надеюсь, Михаил уже под кнопкой) Невозможно пройти мимо этой прекрасной "статистики"

# цитата ZindOlog:
Сильно хуже - остойчивость (но на "соревах" это не так важно, там не до расслабона)

# цитата ZindOlog:
Сильно лучше - погрузабильность, [...] серийная судьба с доводкой

Судя по всему, ценнейшие качества на соревах)

Ну и по поводу управляемости и мореходности... Злые языки поговаривают, что уже при небольшом ветре Стайер без руля или с поднятым рулем испытывает трудности, а установка и подгонка его руля - это целая история... но для соревов это, конечно, не важно)

Отредактировано: koyote вчера 22:10
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024