Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Стайер-новый быстроходный гибрид от Тритона
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2211
#1781 Дата 25.11.2024 19:04 Ответ
# цитата Эмма:
Сделали хорошую лодку - о, офигенно! Давайте заузим и укоротим, будет две лодки! Продаётся? - А теперь давайте заузим и вытянем, будет три лодки! И никаких умственных усилий не надо прикладывать, бери да тяни!
Так оно у всех производителей, так работает.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2211
#1782 Дата 25.11.2024 19:12 Ответ
# цитата Павел 72:
Возможно и Стайер доведут до ума.
Чтобы увеличить продольную жесткость. Нужно или борт делать толще, или добавлять железа. А это противоречит минимализьму и габаритам конструкции. Как они будут это решать, да и будут ли решать вообще, нам неизвестно. Может просто, при тупике идей, забьют и оставят как есть. Тоже вариант.
 koyote
ЛО
сообщений: 1432
#1783 Дата 25.11.2024 19:19 Ответ
# цитата Forest Man:
Так оно у всех производителей, так работает.

Наверное, все-таки, не у всех. Насколько я понял, Михайлова хвалят именно за то, что у него так не работает. Он, как человек творческий, вместо того, чтобы эксплуатировать единственную удачную конструкцию, включает творческий поиск и создаёт новую. И в этом есть свои плюсы и минусы...


# цитата Forest Man:
Может просто, при тупике идей, забьют и оставят как есть.

Интересно, если обсуждаемые здесь проблемы со Стайером массово всплывут в Европе, забьют ли на это немцы...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21579
#1784 Дата 25.11.2024 19:48 Ответ
# цитата Павел 72:
время сборки
Паш, не смеши. Ты как ЭТИ, ты заточенный маньяк этой лодки.

# цитата Павел 72:
управляемость, мореходность.
Управляемость ровно-гладкой лодке НЕ НУЖНА.
Мореходность - объяснять маньяку что обе лодки не для моря, дело бесполезное

А пока итого
Примерно равны - вес, время сборки, скорость, вместимость, управляемость и мореходность (см выше)
Сильно хуже - остойчивость (но на "соревах" это не так важно, там не до расслабона), управляемость, мореходность.
Сильно лучше - погрузабильность, время сборки, серийная судьба с доводкой
5 равенств
1 хужесть
3 лучшесть
Решает каждый сам, по мне так самое главное в минусах - получить ровного Стайера.

Ну и только непосредственное объективное сравнение по скоростям для тебя будет важным. А мне важнее скорость сборки, а +/- 5% скорости мне не важно.

# цитата Павел 72:
В тот ветер и в ту волну в которой по Ладоге на Гарпуне нормально шлось ни на какой пупындре в здравом уме не выйду.
Давай я лучше за твое здоровье пивка сегодня выпью, ибо безумству храбрых - сам знаешь.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2211
#1785 Дата 25.11.2024 19:57 Ответ
# цитата Павел 72:
по Ладоге на Гарпуне нормально шлось ни на какой пупындре в здравом уме не выйду
На Олонке по не спокойной Ладоге я бы тоже не пошёл. Борт низкий. Деки, самоотлива нет. Так что да из имеющихся у вас лодок Гарпун там более уместен. Но это не касается пупындр вообще. На самоотливнике Ладога ходится вполне. И когда я на нём, попадал там в сильную волну. Я думал, как хорошо что я сейчас не на каркасе. На Ладоге есть только одно ограничение для самоотливника. Не сечь заливы по мысам, когда от туда, выдувает волну с бараном, как из трубы.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2211
#1786 Дата 25.11.2024 20:19 Ответ
# цитата koyote:
Интересно, если обсуждаемые здесь проблемы со Стайером массово всплывут в Европе, забьют ли на это немцы...
Может у них и проблем особых нет? Они ведь как правило в другом формате ходят. А по сравнению со всякими бествеями аквамаринами просто небо и земля.
 koyote
ЛО
сообщений: 1432
#1787 Дата 25.11.2024 20:40 Ответ
# цитата Forest Man:
Они ведь как правило в другом формате ходят. А по сравнению со всякими бествеями аквамаринами просто небо и земля.

Если их почитать, то сравнивают они Scubi Speed вовсе не с бествеями и аквамаринами, а совсем с другими лодками, мне, впрочем, неизвестными, но, подозреваю, что совсем другого уровня...

А вот насчёт формата - интересно... пока мы тут (в том числе я) рассуждали о том, как сытые бюргеры бороздят на этом снаряде свои гребные каналы, бюргеры между тем, увидели в лодке совсем иной потенциал, и обзывают её, ни много ни мало, сияком... и остойчивость её хвалят... о как!
Понятно, что пользователей, что здесь, что там - пока мало для какой-то статистики... будем наблюдать)
Меня, в свое время, в отношении этой лодки озадачил тот момент, что Тритон позиционирует все свои лодки, оснащённые по дефолту рулевым управлением, как лодки для большой воды...

Отредактировано: koyote 25.11.2024 20:41
 koyote
ЛО
сообщений: 1432
#1788 Дата 25.11.2024 22:04 Ответ
Надеюсь, Михаил уже под кнопкой) Невозможно пройти мимо этой прекрасной "статистики"

# цитата ZindOlog:
Сильно хуже - остойчивость (но на "соревах" это не так важно, там не до расслабона)

# цитата ZindOlog:
Сильно лучше - погрузабильность, [...] серийная судьба с доводкой

Судя по всему, ценнейшие качества на соревах)

Ну и по поводу управляемости и мореходности... Злые языки поговаривают, что уже при небольшом ветре Стайер без руля или с поднятым рулем испытывает трудности, а установка и подгонка его руля - это целая история... но для соревов это, конечно, не важно)

Отредактировано: koyote 25.11.2024 22:10
 Павел 72
Курск
сообщений: 1719
#1789 Дата вчера 07:35 Ответ
# цитата ZindOlog:
Сильно хуже - остойчивость (но на "соревах" это не так важно, там не до расслабона)
...
Сильно лучше - погрузабильность, время сборки, серийная судьба с доводкой
Это если грести по очень гладкой воде, а на Петровском или Самарском это часто не так. Да и вообще видимо ты не всё про марафоны читаешь, иначе знал бы как девушка на фоне переутомления кильнулась на ТГМ на лодке с плохой остойчивотью.
И если уж брать соревы, то зачем тут же рассуждать про время сборки и удобство загрузки, ведь это вообще неважно.
А уж про доводку вообще рано писать, как вижу из коментов Стайера пока "довели" до невозможности гарантированно купить прямую лодку.

# цитата ZindOlog:
А пока итого
Примерно равны

Выше уже написал, что диалог по переписке бесперспективен. Иначе находятся "аргументы", исходя из которых оказывается, что круглое легче носить, а квадратное катать.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21579
#1790 Дата вчера 12:07 Ответ
# цитата Павел 72:
как девушка на фоне переутомления кильнулась на ТГМ на лодке с плохой остойчивотью.
Это проблемы головы, я знаю всю предысторию этого инцидента. Готовить лодку спортсмена к потере его сознания (особенно по его вине) - абсурд.

# цитата Павел 72:
А уж про доводку вообще рано писать, как вижу из коментов Стайера пока "довели" до невозможности гарантированно купить прямую лодку.
Это действтельно печально, но лично мне по барабану, у меня есть на примете и с договоренностью прямая, если приспичит.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog вчера 12:08
 Павел 72
Курск
сообщений: 1719
#1791 Дата вчера 12:42 Ответ
# цитата ZindOlog:
знаю всю предысторию этого инцидента
Тогда возможно знаешь и о том, что на ПГМ выбирая между пластиком который побыстрее и который поостойчивее некоторые выбирают второй, что бы результат был лучше.

# цитата ZindOlog:
абсурд.

Абсурд писать, что для гонок остойчиовть не важна.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21579
#1792 Дата вчера 13:06 Ответ
# цитата Павел 72:
Тогда возможно знаешь и о том, что на ПГМ выбирая между пластиком который побыстрее и который поостойчивее некоторые выбирают второй, что бы результат был лучше.
А вот и нет. Как крайний вариант - был прецедент читерской смены лодок перед Питером с быстрой на остойчивую. Скандальчик по-спортсменски.

# цитата Павел 72:
Абсурд писать, что для гонок остойчиовть не важна.
Мне ВСЕГДА спарцмены писали, ну те, которым важен абсолют, а делёжка на категории их не волнует - хочешь побеждать, учись ездить на быстром неудобье и не встревай с гибридами и прочей глупостью. Хрен с ними с категориями, но первая часть фразы отнюдь не про удобства

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog вчера 13:08
 koyote
ЛО
сообщений: 1432
#1793 Дата вчера 13:20 Ответ
Сейчас придёт Seneko и всех рассудит про остойчивость

Вопрос ведь не в том, важна остойчивость для соревов или нет. Вопрос в том - насколько погрузабельность важнее остойчивости для данных мероприятий...
Да и соревы разные бывают. Вот, ладожский рогейн, например, или тритоновский гребной марафон по Вуоксе - там можно словить приличный ветер и волну, и без руля там Стайеру, имхо, делать нечего, а руль - это плюс к весу и плюс ко времени сборки...

Отредактировано: koyote вчера 13:21
 Павел 72
Курск
сообщений: 1719
#1794 Дата вчера 14:21 Ответ
# цитата ZindOlog:
Как крайний вариант - был прецедент читерской смены лодок перед Питером с быстрой на остойчивую.

Так про то и писал выше, что остойчивать важна, особенно если скорость примерно равна.

# цитата ZindOlog:
Мне ВСЕГДА спарцмены писали, ну те, которым важен абсолют, а делёжка на категории их не волнует - хочешь побеждать, учись ездить на быстром неудобье и не встревай с гибридами и прочей глупостью. Хрен с ними с категориями, но первая часть фразы отнюдь не про удобства

Не уводи тему в сторону, хрен с ними с категориями, зачем ехать на неудобье, если есть удобьё.

Вообше ты меня запутал. Сначала убеждал что Гарпуны, Стайеры не для открытой воды, так как если человек загонит себя в полную Ж, то ему нужна лодка по типу самоотливного плота, она его спасёт.
Но вспомнив про девочку и её киль "переобулся" - абсурд выбирать лодку из расчета на то, что загонишь себя в ..., нужно голову включать.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Dersu
Тверь
сообщений: 1070
#1795 Дата вчера 14:55 Ответ
# цитата Павел 72:
# цитата ZindOlog:
Как крайний вариант - был прецедент читерской смены лодок перед Питером с быстрой на остойчивую.

Так про то и писал выше, что остойчивать важна, особенно если скорость примерно равна.
Если бы была борьба, то вряд ли бы менялись на медленную лодку. Здесь уж рисковать. Случается, в спринтерских финалах куча народу киляется.
Наглядно олимпиада в Сиднее на открытой воде.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5107
#1796 Дата вчера 15:39 Ответ
# цитата koyote:
Да и соревы разные бывают. Вот, ладожский рогейн, например, или тритоновский гребной марафон по Вуоксе

Из длинного спора про соревы понятно только одно, к туризму эта лодка отношения практически не имеет. В то время как Вектор и Гарпун для походов вполне пригодны. Или не так?
 Dersu
Тверь
сообщений: 1070
#1797 Дата вчера 15:51 Ответ
# цитата Linden:
к туризму эта лодка отношения практически не имеет.
Что сейчас туризм. Гонки каждые выходные. Катайся по стране.
Среди друзей, к весне, уже четвертая пара собирается брать Танго. Вот, это для туризма. Без компромиссов.
 koyote
ЛО
сообщений: 1432
#1798 Дата вчера 15:56 Ответ
Linden, Есть разные мнения на этот счет, и, кажется Павел, приводил пример - что лодка кого-то устраивает в качестве туристической, емнип.
Как по мне, то для туризма один из основных параметров - это грузовместимость. И хотя и туристы бывают разные - немало среди них минималистов... но я что-то не припомню, чтобы Тритон в описании к другим своим лодкам делал подобное предупреждение:
 
 koyote
ЛО
сообщений: 1432
#1799 Дата вчера 15:59 Ответ
З.Ы. и да: комплектный руль съест остатки и так не богатого объемом кокпита...

В общем, при наличии в линейке Тритона Шуи, не совсем понятно использование Стайера в качестве туристического плавсредства. А вот для фитнеса (там где скорость Олонки кажется недостаточной), для тренировок, различных околоспортивных мероприятий - почему бы и не да.

Отредактировано: koyote вчера 16:03
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5107
#1800 Дата вчера 16:08 Ответ
# цитата Dersu:
Что сейчас туризм.

С грузом и не на время, где не надо минуты-секунды ловить. А если ловить, то это уже спортивный снаряд, стремящийся к К-1, совсем другой мир.

# цитата koyote:
Есть разные мнения на этот счет, и, кажется Павел, приводил пример - что лодка кого-то устраивает в качестве туристической, емнип.

Там наполовину соревы) Инструктор гонял вдоль растянувшейся группы. Участники сделали его невольным спортсменом.

# цитата koyote:
А вот для фитнеса (там где скорость Олонки кажется недостаточной)

В фитнесе иные задачи, нет цели обогнать других участников и более быстрые лодки. Т.е. фитнес возможен на любой лодке.

Отредактировано: Linden вчера 16:26
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024