Стайер-новый быстроходный гибрид от Тритона
Автор | Сообщение |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2195 |
# цитата Эмма:Так оно у всех производителей, так работает. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2195 |
# цитата Павел 72:Чтобы увеличить продольную жесткость. Нужно или борт делать толще, или добавлять железа. А это противоречит минимализьму и габаритам конструкции. Как они будут это решать, да и будут ли решать вообще, нам неизвестно. Может просто, при тупике идей, забьют и оставят как есть. Тоже вариант. |
koyote
ЛО сообщений: 1409 |
# цитата Forest Man: Наверное, все-таки, не у всех. Насколько я понял, Михайлова хвалят именно за то, что у него так не работает. Он, как человек творческий, вместо того, чтобы эксплуатировать единственную удачную конструкцию, включает творческий поиск и создаёт новую. И в этом есть свои плюсы и минусы... # цитата Forest Man: Интересно, если обсуждаемые здесь проблемы со Стайером массово всплывут в Европе, забьют ли на это немцы... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
# цитата Павел 72:Паш, не смеши. Ты как ЭТИ, ты заточенный маньяк этой лодки. # цитата Павел 72:Управляемость ровно-гладкой лодке НЕ НУЖНА. Мореходность - объяснять маньяку что обе лодки не для моря, дело бесполезное А пока итого Примерно равны - вес, Сильно хуже - остойчивость (но на "соревах" это не так важно, там не до расслабона), Сильно лучше - погрузабильность, время сборки, серийная судьба с доводкой 5 равенств 1 хужесть 3 лучшесть Решает каждый сам, по мне так самое главное в минусах - получить ровного Стайера. Ну и только непосредственное объективное сравнение по скоростям для тебя будет важным. А мне важнее скорость сборки, а +/- 5% скорости мне не важно. # цитата Павел 72:Давай я лучше за твое здоровье пивка сегодня выпью, ибо безумству храбрых - сам знаешь. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2195 |
# цитата Павел 72:На Олонке по не спокойной Ладоге я бы тоже не пошёл. Борт низкий. Деки, самоотлива нет. Так что да из имеющихся у вас лодок Гарпун там более уместен. Но это не касается пупындр вообще. На самоотливнике Ладога ходится вполне. И когда я на нём, попадал там в сильную волну. Я думал, как хорошо что я сейчас не на каркасе. На Ладоге есть только одно ограничение для самоотливника. Не сечь заливы по мысам, когда от туда, выдувает волну с бараном, как из трубы. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2195 |
# цитата koyote:Может у них и проблем особых нет? Они ведь как правило в другом формате ходят. А по сравнению со всякими бествеями аквамаринами просто небо и земля. |
koyote
ЛО сообщений: 1409 |
# цитата Forest Man: Если их почитать, то сравнивают они Scubi Speed вовсе не с бествеями и аквамаринами, а совсем с другими лодками, мне, впрочем, неизвестными, но, подозреваю, что совсем другого уровня... А вот насчёт формата - интересно... пока мы тут (в том числе я) рассуждали о том, как сытые бюргеры бороздят на этом снаряде свои гребные каналы, бюргеры между тем, увидели в лодке совсем иной потенциал, и обзывают её, ни много ни мало, сияком... и остойчивость её хвалят... о как! Понятно, что пользователей, что здесь, что там - пока мало для какой-то статистики... будем наблюдать) Меня, в свое время, в отношении этой лодки озадачил тот момент, что Тритон позиционирует все свои лодки, оснащённые по дефолту рулевым управлением, как лодки для большой воды... Отредактировано: koyote вчера 20:41 |
koyote
ЛО сообщений: 1409 |
Надеюсь, Михаил уже под кнопкой) Невозможно пройти мимо этой прекрасной "статистики"
# цитата ZindOlog: # цитата ZindOlog: Судя по всему, ценнейшие качества на соревах) Ну и по поводу управляемости и мореходности... Злые языки поговаривают, что уже при небольшом ветре Стайер без руля или с поднятым рулем испытывает трудности, а установка и подгонка его руля - это целая история... но для соревов это, конечно, не важно) Отредактировано: koyote вчера 22:10 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |