Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
Alex81
Москва сообщений: 339 |
# цитата Андрей в поисках:А она есть |
Тихий
Москва сообщений: 429 |
цитата Андрей в поисках : С каким нибудь каркасником приходится в тетрис играть постоянно, чтобы что-то достать-убрать.какие принципиальные отличия вы видите в погрузке-разгрузке между Вазугой и Шуей ( тем более Онегой)? См.фото.Они опендеки с полудеками на корме и носу. При этом в Варзуге-3 места больше, чем в Шуе-3. цитата Андрей в поисках : Как я понял там сидушка по-другому устроена и длина больше. Если не прав поправьте.Онега-2М и « просто « Онега-2» по габаритам одинаковые, разница в возможности расположения доп. сиденья и удлинненной трассе рулевого управления и опции в виде фартука с одним очком центральным.Онега-2 больше Шуи-2, но меньше Шуи2+ ( которой теперь нет, как и Онеги-3) и Шуи-3. ( и все они меньше Варзуги-3). Кницы у всех Тритоновских лодок пластиковые ( они у всех лодок современных такие сейчас, даже у супер-жестких конструкций от ФМК), проблемы с ними на КНБ не наблюдаются, на гибридах бывают редкие « хлипкости». В прошлые выходные на Керженце опять « сбоила» одна из наших Шуй-3). Заменить изношенную кницу не проблема, в Тритоне все есть. Тем более, что материал пластика ( белый) был заменен на более прочный ( черный). |
koyote
ЛО сообщений: 1346 |
# цитата Андрей в поисках: Предлагаю судить по тому, что данные лодки составляют львиную долю флотилий прокатных контор. Это говорит о многом в плане долговечности. # цитата Андрей в поисках: Насколько я знаю, с запчастями у Тритона особых проблем нет. Это не Акваграфика. Отредактировано: koyote 07.11.2024 23:51 |
Vladimir73
Москва сообщений: 18 |
Товарищи! Кто нибудь юзал Ангару 360 експедишн от ВВ? Почиму так мало информации об этом прекрасном каяке с закрытой палубой? Тут смотрю в основном адепты опендеков собрались). Из минусов вижу большой вес-13кг. Зато отсутствует закаячка как у Олонки, возможно скорость выше будет. Ну и на вид как то галошевата она).
|
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2144 |
|
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2144 |
# цитата Vladimir73:youtu.be/gZ9nKXFduVs там и другие ролики есть. А так же можете посмотреть про Ермака. По сути бублик у них одинаковый. Отредактировано: Forest Man 12.11.2024 15:20 |
Bars2026
Тольятти сообщений: 27 |
Всем доброго времени суток. Нужен совет по выбору байдарки для длительных экспедиций по равнинным рекам возможно в дальнейшем и море. Сейчас владею вектором - 1 все устраивает кроме вместимости груза. В крайнем походе прошел на нем по рекам Сура - Волга 1256 км от поселка Сура до города Тольятти за 26 дней. Требуется байдарка с большей вместимостью так как в крайнем походе часть вещей пришлось крепить на деку. Желательно не сильно медленнее вектора. Чтобы проходить в день 60+ км. Кто что посоветует ?
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5866 |
Если нет каркасофобии, то напрашивается Ладога1 или Яна в варианте однушки. Яна повместимей будет, но немного медленней.
|
Эмма
Иваново сообщений: 7882 |
# цитата Bars2026: ФМК. "Яна", или, возможно, "Лена 2". Вторая по виду быстрее. И зимой они наверняка могут адаптировать лодку под ваши желания. |
Bars2026
Тольятти сообщений: 27 |
]В двойке смущает что сидеть придется не по центру хотя я и не пробовал. Насколько это удобно ?
Отредактировано: Bars2026 12.11.2024 23:01 |
Bars2026
Тольятти сообщений: 27 |
Где то видел на просторах интернета nortik тот же тритон ладога 2 но с фартуком под одного гребца что скажете про такой вариант ? думаю места будет достаточно. Вопрос в том на сколько удобно будет управлять такой посудиной ?
Если найду фото прикреплю. |
Эмма
Иваново сообщений: 7882 |
# цитата Bars2026: Уверена, что они могут переделать лодку под одиночную посадку и приемлемое удобство загрузки дешевле, чем цена Ладоги-2. Хотя Л2 можно купить подержанную, наверное. |
Bars2026
Тольятти сообщений: 27 |
А вообще что скажете насколько будет комфортно управлять такой лодкой в одного ?
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5866 |
Управлять двойкой сидя на капитанском месте нормально. Проще, чем если сесть по центру. Но при боковом ветре может быть ооочень тяжело, вплоть до невозможности развернуть нос в нужную сторону. Однажды прочувствовал, когда на дневке за морошкой сгонять решил. Загруженный нос уменьшил бы проблему, но насколько, я не знаю.
|
Павел 72
Курск сообщений: 1705 |
# цитата Bars2026: Если будете ходить на Ладоге-2, Яне или Лене-2 сидя в центре, то разницы с Вектором практически не будет, принципиального прироста в габаритах нет. А в экспедиционном варианте, когда нос хорошо нагружен, то и на месте матроса можно сидеть. До покупки Легора несколько лет ходил на Маринке-3 один. На месте капитана было комфортно управлять (в штиль и слабый ветер) даже пустой лодкой. Если раздувало, то сидел в центре, рулилось похуже, но ветром нос не крутило. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5071 |
# цитата Bars2026: Может, просто оптимизировать снарягу и продукты, да и часть вещей пусть лежит на деке, ничего страшного. |
Валерий В
Москва сообщений: 3294 |
цитата:+1 Походы в средней полосе, летом, периодически населённые пункты, где можно пополнить запас продуктов и других необходимых вещей. |
Ouzer
Москва сообщений: 2363 |
# цитата Валерий В:А где в таком случае лодку с барахлом оставить безопасно? Идешь в одного, хочешь сходить в село-магазин-музей по пути... Надежда только на ближайшие кусты и что тебя никто не срисует за этим делом, или на напарника, если он есть. Еще, как вариант, летом от праздных зевак и собак лодку можно на глубине на якоре оставить. От некоторых убережет. Но нет гарантии, что от всех, могут и доплыть, могут и на другой лодке подплыть. Так что магазины по пути идея хорошая, но со своими нюансами. |
Валерий В
Москва сообщений: 3294 |
Ouzer,
цитата:В чём разница какую лодку оставлять, Вектор или другую? Обычно это решается на месте там виднее. Можно договориться с людьми, они могут подсказать, как быстрее пройти к интересуемым объектам. А иногда и подбросить на автомобиле. |
Ouzer
Москва сообщений: 2363 |
# цитата Валерий В:Например, в том, что, возможно, изначально в задаче стояла автономка, "все свое везу с собой". Отсюда и требования к повышенной вместительности. Это убирает необходимость выходить в населенку и оставлять лодку без присмотра. Выходить можно по желанию, а не по необходимости. Там, где удобно и безопасно, а не там, где приперло и еда-газ кончились. Отредактировано: Ouzer вчера 10:43 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |