Техника водного туризма
Автор | Сообщение |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата Forest Man:Странно смотреть все эти видео, где свою эпичную глупость выдают за героизм. Просто позорище на весь мир. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. |
Фельдкурат
ВНИИССОК сообщений: 73 |
Мужики как из капсулы времени - Таймень с прорезиненной брезентовой шкурой (мой сгнил больше 10 лет назад), брезентовые рюкзаки (мои давно на молекулы распались)).
Вигинг4.7,Налим-150, Налим-225, Щука-3, Щука-4, в прошлом Таймень-3, Салют-2, Колибри-2 |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата Фельдкурат:Посмотрите, что там за автор канала. Возможно, вас многое перестанет удивлять. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
# цитата Питер: Мне кажется они там могли пройти - видно мельком на разных кадрах высоту под мостом... Думаю, что они не смогли заранее в кокпите низко расположится и начали шарахаться, завалив и залив лодку. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2171 |
# цитата Boroda63:скорее всего их течением подтащило к мосту первый упёрся в него руками. Лодку тут же стало разворачивать и кренить течением. Они начали отклоняться не назад а вбок, хватаясь за что придётся. Лодку залило и вытащило из под них течением. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2171 |
Был в моей практике случай когда лодка застряла под нискогабаритным мостом с лежащим в ней человеком. К счастью там не было заметного течения. И удалось ее вытолкать совместными усилиями. Зайдя для этого в воду.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21543 |
# цитата Эмма:Частный общий случай: zindolog-three.blogspot.com/... |
RomanS
Рязань сообщений: 3056 |
9-10 мая рязанские пакрафтеры провели выездную бурноводную тренировку на Ольшанском пороге на реке Быстрая Сосна в Липецкой области.
photos.app.goo.gl/1GMTznov41... |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 710 |
|
Sergunya
Москва сообщений: 918 |
# цитата nkv: Канал наконец приняли как спортивный объект и начали пускать людей. Покатались - впечатления супер! Канал круче всех, которые я видел в европе. Инфраструктура тоже на высоте. Т.к. вода качается насосами, которые потребляют неслабо (большой канал потребляет за час работы 1500Квт, тренировочный 500) то приобрести можно только часовой слот (маленький канал 20тыс,, большой 30) А дальше нужно набирать народ, чтобы поделить эту сумму. Тусовка в процессе самоорганизации:) Появился ответственный за связь/бронирование, который организует сборные группы. Впечатления/фотки можно посмотреть у моей жены в телеграмме - t.me/maraan_handstand |
nkv
ФРГ сообщений: 3390 |
# цитата Sergunya: Ну тогда принимайте поздравления! Желаю расцвета слалома и каякинга! Я тут как раз после Копентрауна "отмокаю" на канале в Аугсбурге! # цитата Sergunya: Да, спасибо, посмотрел с интересом. Концептуалъно канал напомнил мне канал в Маклеенбурге, под Лейпцигом. Тоже наносы, крутые ступеньки, лента наверх. Был там один раз, все как описано у вашей жены. А крутые сливы и текуха это, кмк, с прицелом на рафтинг. # цитата Sergunya: Вот это центральный вопрос: как будет работать канал. Пока ваша жена пишет ок 1500 руб в час с носа (это кажется ок 15 евро). Это кмк, все же недешево. В Лейпциге, например, билет стоил 60 евро на 2 дня ( суб. и вскр.). Это дорого даже для Германии! Но там, на севере, нет других альтернатив для любителей каякинга. Наберется ли достаточно желающих для стабильной работы канала? Это важный вопрос. Хотелось бы чтобы канал как-то жил, вон в Белоруссии, кажется уже все. В принципе, можно как в Лейпциге, добавить развлекательный рафтинг для публики. Будут периодически ходить рафты, ну и фиг с ними, зато и время, возможно, будет подешевле. Желаю удачи с организацией! -Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни. - А куда? -Откуда я знаю. Тайна веков. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2171 |
Алкоголь и эскиматрас на Лене-1. В компании Шуи и Лены. Благо вода была у них не слишком холодной, всё закончилось хорошо. А была бы Ладога, с её ледяной водой, и волной, дело могло принять, совсем другой оборот. В случае с Леной-1 и Шуей-1 Спасение утопающих так сказать, дело рук самих утопающих. Товарищи по факту тормозили и не чего не могли сделать толкового, повезло что обстановка позволяла. Ну и потерпевший, наконец чуток протрезвел. youtu.be/fMgvdQkXa80
|
Sveaman
Мособл сообщений: 382 |
Берег близко, могли вполне отбуксировать его, если б обстановка не позволяла бесконечно пытаться влезть в лодку.
|
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
Видно что мужик подготовленный, четыре раза влезал, да еще без опоры! я бы не смог
|
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата Forest Man: Как то неистово. при ветре-волне и/или холодной воде было бы не так весело. Меня вроде учили залазить с кормы, не пытаться отливать если лодка не совсем утонула. Это все тренировали в Лосево на выходе струи где еще есть бурбуляции. А есть где нибудь современное внятное руководство на эту тему? Особенно интересно можно ли и как помогать другими лодками. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
Руководство как не надо делать. Очередной зачет Гарпуну 4.5 в него, как на барную табуретку запрыгиваешь ))
|
disgust
default сообщений: 644 |
ну эт физуху еще надо, которая обычно свойственна молодости.
а с пивеым пузом так уже не попрыгаешь. главный вопрос, если волны, ну не убийственные но есть. и ветер тоже. так уже не запрыгаешь. чтобы залезть надо чтобы другие лодки помогали. а они и в этом ролике не особенно стремились. ихнее не стремление тоже вполне обьяснимо, не надо увеличивать число кильнутых. Так где же оптимальная стратегия? |
Павел 72
Курск сообщений: 1707 |
Когда перед Ладогой тренил различные способы возвращения в лодку после киля, то для меня самым простым оказалось через корму. Её притопить легко и препятствия в виде пива в пузе и спасика на нём трудностей при движении по деке создать не должны. Конечно со стороны это выглядит не так лихо, как залазить через борт, но лучше доползти червячком, чем рисковать новым килем.
Вот если на деке "горбы" из вещей надёжно закреплены, то придётся их отвязывать, либо ещё что то думать. Но как показала практика (небольшой шторм). # цитата grisha: Гарпун оказался на столько остойчив, что даже в волны которые выглядят грозно и в здравом уме в них не полезу (хотя разок полез попробовать), его ещё не кильнут . Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2171 |
# цитата disgust:Вот и я тоже хотел бы узнать. Да, как тут уже сказали, залаз через корму наиболее разумен, если лезешь на кнб типа Лены. И я так понимаю что чем меньше штевень, тем удобнее лезть. А вот на Шую так вылезать, наверно неудобно будет. Вероятно на нее приедется лезть через борт? Бывает ещё подушка на лопасть, Но это если один. # цитата disgust:возможно держать противоположный борт, скатамараниться..? Если волна позволит. Или может тащить до берега на буксире если он недалеко Отредактировано: Forest Man 13.07.2024 21:05 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2171 |
# цитата Павел 72:Согласен. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |