Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Техника водного туризма
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 RomanS
Рязань
сообщений: 3068
#801 Дата 24.01.2024 20:38 Ответ
Наши любимые упражнения на брёвнах три года назад на Коломенке.
В тот раз бревном по голове.
Одевайте шлем.

youtu.be/6wnF8MivRcY?si=XrEc...

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 24.01.2024 20:40
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#802 Дата 24.01.2024 23:01 Ответ
# цитата ZindOlog:
Поэзия одного гребка
разворот на 360 гр - прямо как у Анналены

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 711
#803 Дата 19.02.2024 16:44 Ответ
youtu.be/DxIbyGYyMo0
Разбор переворота байдарки на реке Кодор
 RomanS
Рязань
сообщений: 3068
#804 Дата 20.02.2024 09:30 Ответ
# цитата ZindOlog:
Поэзия одного гребка
Вообще в видео это не 360 градусов за один гребок, а 180.
Видно же, что лодка уже раскручена предварительно перед зацепом, и после ворот пошел обратно вверх по течению.

https://t.me/RAStep62
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#805 Дата 20.02.2024 09:45 Ответ
# цитата RomanS:
Вообще в видео это не 360
Даже целая министерка иностранных дел Германии считает, что для того чтобы сменить курс на противоположный, надо развернуться на 360 градусов. Чего ж вы тогда хотите от рядового выпускника мифи.

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 RomanS
Рязань
сообщений: 3068
#806 Дата 20.02.2024 11:52 Ответ
# цитата IgorK:
Даже целая министерка иностранных дел Германии считает, что для того чтобы сменить курс на противоположный, надо развернуться на 360 градусов. Чего ж вы тогда хотите от рядового выпускника мифи.
Ну вообще для того, чтобы взять обратные ворота по пути следования в слаломе надо сделать оборот вокруг вешки на 360 градусов ( чтобы продолжить дальнейший путь в том же направлении в котором следовал ). Но в видео за один гребок ( зацеп ) лодка была развернута на 180 градусов и того меньше.

Название видео да, нужно менять срочно ))

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 20.02.2024 11:53
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#807 Дата 05.03.2024 19:25 Ответ
А кстати, удалось ли кому-либо из форумчан каякеров уже потрениться на новом слаломном канале в Москве? Ну и как впечатления? Как канальчик в целом? Трудно ли туда попасть? Сколъко стоит?

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 711
#808 Дата 14.03.2024 14:42 Ответ
Видео про ошибки на сплаве
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#809 Дата 28.04.2024 23:49 Ответ
Китайцы, как известно, изобрели порох и бумагу. Вот дошла очередь и до эскимоса. Творчески переосмыслив известные техники один из китайских каякеров развил свой подход. Итак, китайская версия эскимоса , на китайском с английскими субтитрами, наслаждаемся!

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#810 Дата 07.05.2024 13:08 Ответ
Навеяно этим постом и последующим обсуждением.

Наверное, должен быть какой-то минимум, которому нужно обучить человека, который впервые идёт на паводковую реку. Это даже важнее, чем на пороги - 99,9% заплывов в Карелии, например, это просто водный аттракцион. Паводок опаснее вообще и неприятнее своей ледяной водой.

Ну то есть должна быть некая тема "Как не утопить новичка".

Какой-то минимум ТВТ - банальные дуговые гребки от кормы спасли бы от кучи ситуаций, когда человек умеет только или "грести", или "не грести". Гребля назад, кормовой траверс.

Контроль над лодкой - зачем нужны упоры, как подставить дно струе при навале и выходе от берега. Эффективная передача усилия с лопасти весла на лодку.

Основы, так сказать, тактики - необходимость видеть следующее препятствие до обработки ближайшего, оценка возможности пройти под расчёской и перепрыгнуть бревно, ощущение оставшегося до препятствия времени и опасность пассивного поведения перед ним.

Ещё что-нибудь. Вот такие вещи нужно объяснять, показывать и, в части ТВТ, хоть чуть потренировать непосредственно перед сплавом. А кто бы из более опытных ролик бы записал со всем этим - вообще было бы круто.

А то люди делают новичковые ошибки, а потом ощущают себя героями. А не надо ощущать себя героями. Если бы я писала книжку про туризм (но я не могу, мне опыта не хватает для этого), я бы назвала её "Как не стать героем".

Отредактировано: Эмма 07.05.2024 13:12
 Sveaman
Мособл
сообщений: 382
#811 Дата 07.05.2024 16:13 Ответ
Идти по внутреннему радиусу закрытого поворота. Сниматься со струи заранее, а не впритык. Не хвататься за кусты-деревья мёртвой хваткой, наоборот, их надо от себя оталкивать.
 RomanS
Рязань
сообщений: 3068
#812 Дата 07.05.2024 16:48 Ответ
Для этого зимой например на сколько помню тур. клуб МГТУ целую школу открывал или курсы, онлайн. С последующими сборами где-то.

https://t.me/RAStep62
 brds
Москва
сообщений: 4203
#813 Дата 07.05.2024 20:54 Ответ
# цитата RomanS:
Для этого зимой например на сколько помню тур. клуб МГТУ целую школу открывал или курсы, онлайн. С последующими сборами где-то.

У меня друг с работы ходил в этом году в бауманскую школу начальной подготовки. Всех занятий - зимой ходили в выгребную яму, в начале весны сходили на день пешком в лес, потренировались день на Пехорке, и съездили на 2 дня на Мсту на покатушки. Поход 2 кс на Сакмару. Паводкового опыта им не давали. Они даже пошли в поход не имея опыта хотя бы нормального 2-х дневного сплава со всей снарягой.
Начальник отделения у друга - девушка 2 года в туризме, опыт средняя полоса и Карелия, из паводкового 1 раз матроской на Бол. Сестре.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 ygw
Yaroslavl
сообщений: 438
#814 Дата 07.05.2024 22:18 Ответ
# цитата Эмма:
Ну то есть должна быть некая тема "Как не утопить новичка".

Мое скромное мнение, что необходимо выстроить очень плавную,
сбалансированную систему получения "кайфов" и "звездюлей".

Сразу тащить на сплав наперегонки с льдинами и
"утрамбовывание струей под бревно сучками в дно" - это такая себе "бразильская система".
 RomanS
Рязань
сообщений: 3068
#815 Дата 07.05.2024 22:37 Ответ
# цитата brds:
У меня друг с
Ну видимо не все сразу. Я так думаю теорию им давали все таки. Всякими несчастными случаями запугивали. Про завалы,расчёски, техногенки, струи, бочки, поганки видимо рассказали. Грести , а не махать веслом научили в яме. Паводковый сплав с брёвнами это уже наверное что-то посложнее чем просто сплав по речке без бревен 2 КС.

https://t.me/RAStep62
 brds
Москва
сообщений: 4203
#816 Дата 08.05.2024 10:07 Ответ
# цитата RomanS:
Ну видимо не все сразу.

Согласен. С другой стороны, когда ходил с другом и его начальницей на Бол. Сестру, то встретили там аналогичную школу из МГУ, шли на 2 дня, т.е. совершенно не торопясь, с отработкой всего чего нужно. Но, возможно, народ был с некоторым опытом.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2181
#817 Дата 08.05.2024 12:34 Ответ
Вот ещё один типичный случай ошибки. Прохождение сходу под низкогабаритным мостом. На течении. И последующее героическое спасение. Из ВОДАВАРОНКИ!!!🤪youtu.be/tjOQy7GwYTA смотреть с 2.42
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#818 Дата 08.05.2024 12:41 Ответ
Эмма,
цитата:
Навеяно этим постом и последующим обсуждением.

Наверное, должен быть какой-то минимум, которому нужно обучить человека, который впервые идёт на паводковую реку. Это даже важнее, чем на пороги - 99,9% заплывов в Карелии, например, это просто водный аттракцион. Паводок опаснее вообще и неприятнее своей ледяной водой.

Ну то есть должна быть некая тема "Как не утопить новичка".

Какой-то минимум ТВТ - банальные дуговые гребки от кормы спасли бы от кучи ситуаций, когда человек умеет только или "грести", или "не грести". Гребля назад, кормовой траверс.

Контроль над лодкой - зачем нужны упоры, как подставить дно струе при навале и выходе от берега. Эффективная передача усилия с лопасти весла на лодку.

Основы, так сказать, тактики - необходимость видеть следующее препятствие до обработки ближайшего, оценка возможности пройти под расчёской и перепрыгнуть бревно, ощущение оставшегося до препятствия времени и опасность пассивного поведения перед ним.

Ещё что-нибудь. Вот такие вещи нужно объяснять, показывать и, в части ТВТ, хоть чуть потренировать непосредственно перед сплавом. А кто бы из более опытных ролик бы записал со всем этим - вообще было бы круто.

А то люди делают новичковые ошибки, а потом ощущают себя героями. А не надо ощущать себя героями. Если бы я писала книжку про туризм (но я не могу, мне опыта не хватает для этого), я бы назвала её "Как не стать героем".

В сети многое есть, насколько это поможет новичку?
ссылка
ссылка2
ссылка3

Отредактировано: Валерий В 08.05.2024 12:43
 Питер
Москва
сообщений: 1625
#819 Дата 08.05.2024 12:46 Ответ
На этом видео по сути так и не показали мост с наплыва и не ясно, где они кильнулись.

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#820 Дата 08.05.2024 12:49 Ответ
# цитата Forest Man:
Прохождение сходу под низкогабаритным мостом. На течении
А всего-то надо:
- уметь смотреть вперед
- уметь грести назад
- иметь какие-то емкости непотопляемости

Судя по тому, что лодка абсолютно целая, ее просто залило водой и она нафик утонула.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024