Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#3621 Дата 29.03.2023 11:45 Ответ
# цитата Эмма:
Мне кажется, что именно нужно "деду с Урала", непонятно даже самому "деду с Урала".
+1 )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#3622 Дата 29.03.2023 11:45 Ответ
# цитата Эмма:
А чем плохо? Сплошные плюсы, практически.
Надувной каяк - это как пакрафт, к которому дополнительно приклеили надувные оконечности, с соответствующим ростом массогабаритов)
Ну и скорости тоже, однако это надо смотреть на задачи, которые призвана решать лодка.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#3623 Дата 29.03.2023 11:56 Ответ
# цитата VORON:
Надувной каяк - это как пакрафт, к которому дополнительно приклеили надувные оконечности, с соответствующим ростом массогабаритов)

Ну, кстати, классический пакрафт с "хвостиком" просто удивительно лёгкий по сравнению с теми, которые похожи на нормальные лодки. Даже непонятно, как получается такая разница. Ну, в хвосте внутренних стенок нет, и дно гораздо короче. Но ведь и всё!
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#3624 Дата 29.03.2023 12:00 Ответ
# цитата Эмма:
Ну, кстати, классический пакрафт с "хвостиком" просто удивительно лёгкий по сравнению с теми, которые похожи на нормальные лодки.
Я думаю, что чем лодка меньше и чем больше похожа на сферу, тем из более легких материалов ее можно делать. Скажем, дно 420Д у классического пакрафта - это норма (можно и 210Д, если исключить камни и ветки в воде), тогда как у на метр более длинной лодки уже надо 840Д, банально чтобы гребец попой под воду на полметра не погружался.

+ Опять же - изобретение тизипа позволило радикально решить вопрос, где в маленькой лодке перевозить багаж, и в результате больше не требуется для вместимости удлинять лодку сверх необходимого.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Отредактировано: VORON 29.03.2023 13:56
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#3625 Дата 29.03.2023 12:25 Ответ
# цитата Ouzer:
интересно, почему все-таки их амбассадор "Дед с Урала" довольно быстро этот Экш-Драй продает, в состоянии "полтора выхода на воду"... вроде совсем недавно счастливый ролик был о спуске...

Потому что он разругался с Губаревым и подружился с Маликовым.
А про его странные эксперименты с "тримараном" я лучше промолчу.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 29.03.2023 12:27
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#3626 Дата 29.03.2023 12:30 Ответ
www.youtube.com/watch?v=zqob... вот тут спонтанный, но объективный обзор Олимпийца, сделанный Мишей Фуззболзом на мою камеру.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#3627 Дата 29.03.2023 13:31 Ответ
# цитата Эмма:
Кстати, "Планета вода" сделала свою версию такой лодки, называется "Пилигрим". Он шире и более закаяченный

А нет, ошиблась, Олимпиец шире. Пилигрим шире только по сравнению с оригиналом всех этих лодок, MRS Nomad.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#3628 Дата 29.03.2023 14:21 Ответ
А есть владельцы Пилигримов интересная вроде лодка или так только кажется? ))
 iKinsky
СПб
сообщений: 126
#3629 Дата 29.03.2023 16:12 Ответ
grisha, у брата ТПУ версия с декой. Могу спросить что-нибудь, если нужно.
Фотка

Он катался на моём Марафонце, говорит, поведение у лодок разное. Пилигрим больше на байдарку похож.

Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег
Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга
Отредактировано: iKinsky 29.03.2023 16:14
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1577
#3630 Дата 29.03.2023 16:36 Ответ
# цитата Эмма:
Ну, кстати, классический пакрафт с "хвостиком" просто удивительно лёгкий по сравнению с теми, которые похожи на нормальные лодки.
Просто они обычно короче и(максимально узкое внутренне пространство) отсутствие спинки, комфортная опора на тот самый хвостик.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 29.03.2023 16:38
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#3631 Дата 29.03.2023 16:52 Ответ
# цитата Паромщик:
Просто они обычно короче и(максимально узкое внутренне пространство) отсутствие спинки, комфортная опора на тот самый хвостик.

Ну вот мой Печенег без всего весил ровно на килограмм (на треть!) меньше, чем Журавль S согласно тексту на сайте. Габариты Печенега - 260 х 92, габариты Журавля S - 270 х 85 см. Журавль при этом даже без знаменитого надёжного дна и тоже без всего, голая лодка.

Разница между двумя и тремя килограммами - довольно большая.

Отредактировано: Эмма 29.03.2023 16:55
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#3632 Дата 29.03.2023 16:55 Ответ
# цитата iKinsky:
Фотка
ммм... Варга тестили?)

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 iKinsky
СПб
сообщений: 126
#3633 Дата 29.03.2023 17:00 Ответ
Да, брат с Мишей и Костей (Fatnakat) по Ижоре немного покатались.
Небольшая заметка есть у Миши в ТГ.

Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег
Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга
Отредактировано: iKinsky 29.03.2023 17:01
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1577
#3634 Дата 29.03.2023 17:12 Ответ
# цитата Эмма:
Разница между двумя и тремя килограммами - довольно большая.
И к предыдущему от паромщика.
И по сидушки выигрыш в весе. На классическом паке вы сидите в конце лодки, за счет этого почти не проваливаетесь. На другой облегченки вы продавливаете конструкцию, соответственно производитель вынужден решать вопрос жесткости.
Соответственно эти решения тоже добавляют вес.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 29.03.2023 17:13
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#3635 Дата 29.03.2023 17:29 Ответ
# цитата Паромщик:
На классическом паке вы сидите в конце лодки, за счет этого почти не проваливаетесь. На другой облегченки вы продавливаете конструкцию, соответственно производитель вынужден решать вопрос жесткости.

Да, пакрафт с хвостиком переламывается под гребцом значительно меньше.

Но как этот вопрос жёсткости решается? Ну вот на Журавле S - практически никак не влияя на вес. У Печенега диаметр баллона 27 см, у Журавля S - 28 см. Да, это даёт лишние 12 процентов жёсткости (там кубическая зависимость), но веса добавляет 50 г. У Печенега проклеечные ленты и припуски между секциями больше весят, наверное.
 Ouzer
Москва
сообщений: 2393
#3636 Дата 29.03.2023 17:59 Ответ
# цитата Эмма:
У Печенега диаметр баллона 27 см, у Журавля S - 28 см.
У Печенега 2 секции баллонов? У Журавлей в базе 2 секции, соответственно, вес и жесткость перемычек. Печенег дно - 420, Журавль - сэндвич 420+210 наклейкой поперек. Так по капельке и собирается.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#3637 Дата 30.03.2023 04:51 Ответ
# цитата iKinsky:
grisha, у брата ТПУ версия с декой. Могу спросить что-нибудь, если нужно.
Фотка

Он катался на моём Марафонце, говорит, поведение у лодок разное. Пилигрим больше на байдарку похож.
Это и интересно что больше на байдарку похож, ну и просто лодка есть а про нее мало информации.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#3638 Дата 30.03.2023 11:23 Ответ
# цитата Эмма:
Разница между двумя и тремя килограммами - довольно большая.
Эмммм. Филин-М (на аватарке у меня) с тизипом, 20 пятаками и 31-см баллонами весит 3 кг (дно 420Д).

А вот Филин L всего на 30 см длиннее, но из-за этого пришлось сделать дно 840Д, и в результате он на полкило тяжелее и в сложенном виде занимает чуть ли не вдвое больший объем. А Жаворонок - ещё больше в объёме!

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Отредактировано: VORON 30.03.2023 12:10
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 575
#3639 Дата 30.03.2023 12:08 Ответ
# цитата Андрей Sonar:
Потому что он разругался с Губаревым
а ты не думал, что это Илья портит со всеми отношения?
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#3640 Дата 30.03.2023 12:38 Ответ
# цитата Эмма:
Ну вот мой Печенег без всего весил ровно на килограмм (на треть!) меньше, чем Журавль S согласно тексту на сайте.
Никаких чудес. Просто у большинства птичьих лодок "больше дна" - почти до середины баллона. Там же все написано на сайте про верх и низ баллонов.
После бронирования неужто Печенег не набрал до 2,9 кг вместе с упорами но без сидушки?

Хз что там на сайте написано про журавли. Не думаю, что S выпустили больше одного мой "голый" (с упорами) журавель S - 2,9 кг.

Отредактировано: tarle 30.03.2023 12:38
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024