Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Автор | Сообщение |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
Это сборная тема, сюда перенесено многое из других тем.
правильно сравнивают, тайга - эталонная универсальная лодка для походов , спорт - эталонный надувной каяк. остальное... отклонение от правил К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: Капитан-фотограф 29.10.2016 10:00 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата hunter-turist: От кого-то я это уже слышал... Но не будем обсуждать в этой теме оригиналы этих вв-шных лодок . Заграница нам поможет! |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата Lekka:Хм. Имхо, все очень просто. Есть две наиболее распространенные формы бортовых баллонов: раздельные сужающиеся (Спорты, Колчим, неизвестные мне ?зарубежные? оригиналы), и без фатального сужения/уменьшения объема баллонов в носу и корме (Тайги/Т-хх, Аккорды, Варвары, и пр.) У того же ТТ есть всякие интересные игры с баллонами, но это скорее экзотика. Можно было бы сравнивать с Аккордом/Щукарем, но они никогда не делались менее 3 м. Ну и конечно, субъективное отношение: я не пользовался Шукарем, а Тайгой 280 пользовался %)) PS. Не знаю создавать ли отдельную тему, реально не могу определится, а надо уже в течении ближайших пары месяцев: - Шукарь-лайт; - Эскимос 260 ПВХ (TPU - стоит уже немаленьких денег для безоглядного доверия кустарям); - ждать Кроссривер (дождешься ли к 2017?); - ждать мини-монобаллон от ВВ (дождешься ли к 2017?). Цели: ПВД расширенные ПВД, комбинированные несложные пеше-водные, вело-водные маршруты в СЗ регионе, Кольском и НСО / предгорьях - 90% использования. В вело-водных мероприятиях препятствий выше 1 не планируется вообще. Когда пиетет перед новой лодкой пройдет, планирую наколхозить ей надувное дно (хоть через ту же турмастерскую), набить дырок самоотлива и тогда пешеводки посерьезней но без срани. %) |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата tarle: Мне кажется лучше создать, а то в теме с вполне конкретным названием снова анархия начинается . Модератору видимо снова работы прибавилось по разделению темы . цитата tarle: А это то, что было изначально варваром облегченным и представлялось на выставке охота и рыболовство? Если так, то больше похоже на пляжную игрушку, чем на лодку. цитата tarle: Пвх облегченное или мехлер? У меня из мехлера. Серьезно пока не испытывал, но вроде ничего так ткань, достойная. Облегченное это как на тунгусах, не стоит от него слишком многого ожидать. Но вроде бы и не такое откровенное барахло, как траурный виниплан. цитата tarle: Вопрос интересный . Заграница нам поможет! |
brds
Москва сообщений: 4197 |
цитата Lekka: Народ не очень материалом Тунгуса-Эскимоса-260M доволен https://vk.com/mivivo?z=photo227037281_425491034%2Falbum227037281_0%2Frev Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата brds: Ссылка не открылась, not found. Да и может народ ожидал надежности синицы или трекрафта ? |
brds
Москва сообщений: 4197 |
цитата Lekka: ??? У меня и с компа, и с планшета открывается. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата brds: Может прав не хватает? Я вот не знаю как в этом случае ведет себя vk, может not found кажет. Заграница нам поможет! |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
у меня открылось все
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата brds: Открылась в апликухе ссылка, что за проблема с ведроидными браузерами непонятно, при том что я в нем во вк залогинился . По моему комментарии вполне ожидаемые, какая цена, такая и лодка. В серьезный поход я бы лодку из такого материала тоже не брал . Как и отмечено, это лодки для спокойных пвд в основном. Кстати вот забавный момент про форму ительменя. С тонким материалом полуторка весит 5.6 кг, а просторная однушка эскимос-300 из вполне неплохого мехлера весит чуть меньше 7 кг вместе с седушкой. Стоит ли экономить полтора кг . |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: По моему эта обьява у них с лета висит... А вообще думаю непросто продавать им лодки за 20+ штук . Одно дело купить тунгус за 8 на попробовать, вдруг понравится, и совсем другое - отгрузить 20 за лодку без отчетов о реальном использовании и долговечности. Заграница нам поможет! |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата tarle:К Тайге никакого отношения лодка не имеет, совершенно другая геометрия. А новая информация думаю, не раньше НГ хоть какая-то будет. Пока все завершают сезон, плюс выставка в Германии.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Lekka:Как он по скорости? Если геотрекером не измеряли, то хотя бы сравнительно с чем нибудь. Очень любопытно, ради чего отказались от Колчима. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
У Лекки Эскимос-300. Мы сравнивали его с моей Варварой (~Щукарь-330). Эскимос медленнее. По сравнению с Щукой-1 имхо тоже чуть медленнее (но тут уже можно спорить). Зато сидеть - удобнее.
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Mormus: Больше вещей влезает, не сжимаются баллоны и не требуется надувное дно, просторнее посадка. Имхо правильное решение. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
А мне кажется, зря сняли. Колчим это же бывший Алеут? Вот и оставили бы их рядом - Эскимоса и Алеута. Надувная пристяжная к бортам сидушка типа Викинга или Налима вполне решила бы вопрос посадки.
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: А смысл в спорте без надувного дна? Тогда нужны обводы, как у варвары. И зачем ЭБ своя реплика варвары? Имхо разумнее эскимос совершенствовать, качество повышать и аутфитинг делать. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
А мне кажется, он был побыстрее Эскимоса, нет? С острым-то носом...
Я вот в Колчиме не сидел, но сидел в похожей Мухе. Мне понравилось... Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Ну ты же отлично понимаешь, что не только скоростью определяется выбор лодки . Если ЭБ решил сконцентрироваться на двух-трех моделях и сделать их действительно хорошо - то это имхо лучше, чем стопицот экспериментальных лодок сомнительных характеристик. Эскимос думаю имеет все шансы занять свою нишу байдарки для пвд в разных вариантах исполнения. Тунгус, как действительная дешевая простая лодка - тоже, не удивлюсь, если он делает основные части продаж . Реплика альпаки - при текущей цене и непонятках с ее надежностью имхо будущее туманно. Нужно ли им еще паралельно делать колчимы? А многим ли важна небольшая прибавка в скорости ценой сокращения размера кокпита? И насколько там этот выигшрыш в скорости реально был. Видимо ЭБ решило что не стоит заморачиваться и просто прикрыли лавочку. Вполне разумное решение, сугубо имхо. |
brds
Москва сообщений: 4197 |
Lekka, в описании Эскимосов длиной от 300 и выше сказано, что они двухсекционные (нос/корма). И как они пополам по длине не складываются? Или перегородки стоят по диагонали (как у Каржаевской Иволги)?
(Начинаем говорить про ТТ пакрафт, скатываемся на ЭБ, начинаем про Сплавовский Кросривер, опять скатываемся на ЭБ.) Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |