Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
# цитата Эмма:+1 ))) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1710 |
# цитата Эмма:Надувной каяк - это как пакрафт, к которому дополнительно приклеили надувные оконечности, с соответствующим ростом массогабаритов) Ну и скорости тоже, однако это надо смотреть на задачи, которые призвана решать лодка. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
# цитата VORON: Ну, кстати, классический пакрафт с "хвостиком" просто удивительно лёгкий по сравнению с теми, которые похожи на нормальные лодки. Даже непонятно, как получается такая разница. Ну, в хвосте внутренних стенок нет, и дно гораздо короче. Но ведь и всё! |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1710 |
# цитата Эмма:Я думаю, что чем лодка меньше и чем больше похожа на сферу, тем из более легких материалов ее можно делать. Скажем, дно 420Д у классического пакрафта - это норма (можно и 210Д, если исключить камни и ветки в воде), тогда как у на метр более длинной лодки уже надо 840Д, банально чтобы гребец попой под воду на полметра не погружался. + Опять же - изобретение тизипа позволило радикально решить вопрос, где в маленькой лодке перевозить багаж, и в результате больше не требуется для вместимости удлинять лодку сверх необходимого. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата Ouzer: Потому что он разругался с Губаревым и подружился с Маликовым. А про его странные эксперименты с "тримараном" я лучше промолчу. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 29.03.2023 12:27 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
www.youtube.com/watch?v=zqob... вот тут спонтанный, но объективный обзор Олимпийца, сделанный Мишей Фуззболзом на мою камеру.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
# цитата Эмма: А нет, ошиблась, Олимпиец шире. Пилигрим шире только по сравнению с оригиналом всех этих лодок, MRS Nomad. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
А есть владельцы Пилигримов интересная вроде лодка или так только кажется? ))
|
iKinsky
СПб сообщений: 126 |
grisha, у брата ТПУ версия с декой. Могу спросить что-нибудь, если нужно.
Фотка Он катался на моём Марафонце, говорит, поведение у лодок разное. Пилигрим больше на байдарку похож. Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга Отредактировано: iKinsky 29.03.2023 16:14 |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1578 |
# цитата Эмма:Просто они обычно короче и(максимально узкое внутренне пространство) отсутствие спинки, комфортная опора на тот самый хвостик. |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
# цитата Паромщик: Ну вот мой Печенег без всего весил ровно на килограмм (на треть!) меньше, чем Журавль S согласно тексту на сайте. Габариты Печенега - 260 х 92, габариты Журавля S - 270 х 85 см. Журавль при этом даже без знаменитого надёжного дна и тоже без всего, голая лодка. Разница между двумя и тремя килограммами - довольно большая. Отредактировано: Эмма 29.03.2023 16:55 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1169 |
# цитата iKinsky:ммм... Варга тестили?) Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
iKinsky
СПб сообщений: 126 |
Да, брат с Мишей и Костей (Fatnakat) по Ижоре немного покатались.
Небольшая заметка есть у Миши в ТГ. Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга Отредактировано: iKinsky 29.03.2023 17:01 |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1578 |
# цитата Эмма:И к предыдущему от паромщика. И по сидушки выигрыш в весе. На классическом паке вы сидите в конце лодки, за счет этого почти не проваливаетесь. На другой облегченки вы продавливаете конструкцию, соответственно производитель вынужден решать вопрос жесткости. Соответственно эти решения тоже добавляют вес. |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
# цитата Паромщик: Да, пакрафт с хвостиком переламывается под гребцом значительно меньше. Но как этот вопрос жёсткости решается? Ну вот на Журавле S - практически никак не влияя на вес. У Печенега диаметр баллона 27 см, у Журавля S - 28 см. Да, это даёт лишние 12 процентов жёсткости (там кубическая зависимость), но веса добавляет 50 г. У Печенега проклеечные ленты и припуски между секциями больше весят, наверное. |
Ouzer
Москва сообщений: 2446 |
# цитата Эмма:У Печенега 2 секции баллонов? У Журавлей в базе 2 секции, соответственно, вес и жесткость перемычек. Печенег дно - 420, Журавль - сэндвич 420+210 наклейкой поперек. Так по капельке и собирается. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата iKinsky:Это и интересно что больше на байдарку похож, ну и просто лодка есть а про нее мало информации. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1710 |
# цитата Эмма:Эмммм. Филин-М (на аватарке у меня) с тизипом, 20 пятаками и 31-см баллонами весит 3 кг (дно 420Д). А вот Филин L всего на 30 см длиннее, но из-за этого пришлось сделать дно 840Д, и в результате он на полкило тяжелее и в сложенном виде занимает чуть ли не вдвое больший объем. А Жаворонок - ещё больше в объёме! |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
# цитата Андрей Sonar:а ты не думал, что это Илья портит со всеми отношения? |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1170 |
# цитата Эмма:Никаких чудес. Просто у большинства птичьих лодок "больше дна" - почти до середины баллона. Там же все написано на сайте про верх и низ баллонов. После бронирования неужто Печенег не набрал до 2,9 кг вместе с упорами но без сидушки? Хз что там на сайте написано про журавли. Не думаю, что S выпустили больше одного мой "голый" (с упорами) журавель S - 2,9 кг. Отредактировано: tarle 30.03.2023 12:38 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |