Очередная ветка про навигацию
Автор | Сообщение |
tyrist
Архангельск сообщений: 931 |
# цитата Ouzer:Даже не интересовался. Спрошу. Вроде у многих болезнь была- от соприкосновения с человеками пухло и отрывалось резиновое покрытие и кнопки. Спросил- |
Ouzer
Москва сообщений: 2392 |
# цитата tyrist:ага, спасибо! Я, когда интересовался проблемой с кнопкой на Орегоне-550 получил впечатление, что "это проблема именно Орегонов, у моделей младших версий или конструктивно кнопки другие, или как то крепче сделаны". Выходит, эта проблема не решена и в более старших моделях, досадно и несолидно для такого производителя "экстремальных" навигаторов. Для себя прикинул возможное решение как ровное вырезание кнопки по корпусу(там резоноподобное покрытие и резинопластик кнопки начали облезать и в итоге треснули и рассыпались по проминааемым при обычном штатном нажатии краям кнопки. И в эту дырку на клею планирую вклеить вырубленный трубочкой кругляш из ЭВА, или какой-нибудь резины-микропорки. А на нижний край этого кругляна надо приклеить что-нибудь тверже - пластик, или плотную резину, т.к. под ним находится маленькая пластиковая клавиша включения питания и если кнопку делать целиком мягкую, без твердого дна, она в итоге промнет в кнопке углубление под себя и будет глючить при включении. Но пока руки не доходят, есть и другой навигатор и смартфоны. Если Ваш товарищ найдет способ решить проблему с кнопками, не сочтите за труд, отпишитесь, как победили - дело мелкое, но болезненное, превращающее "неубиваемый" Гармин в тяжелый и при этом боящийся любой воды кусок навигационного железа. |
tyrist
Архангельск сообщений: 931 |
Ouzer, общепринято корпус менять, но если что, напишу.
aliexpress.ru/popular/garmin... |
Кулой |
По поводу надежности Гарминов.
ИМХО. Это самые надежные навигаторы, доступные обычному пользователю. Понятно, что сломаться / разбиться может любое устройство... В наиболее ответственные отдаленные походы беру два Гармина. Лучше на 200 г крупы меньше возьму, чем в тундре останусь без навигатора. Вот мои Гармины, старшему более 20-ти лет. Все живы-здоровы. ibb.co/109RkWX На одном из Гарминов под лаптевским Солнцем (лежал два месяца сверху на рубке катамарана для рулевого) отклеилась силиконовая "резинка". Уже дома снял "резинку", помыл и подержал в ацетоне. Боковину навигатора обклеил двусторонней клейкой 1 мм лентой, сверху наклеил "резинку". Ремонт прошел успешно. На новых Гарминах герметизация осуществляется без пресловутых "резинок". |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
Есть фонарь Eos Tactical Princeton Tec. Пользовался им активно около месяца, далее лежал около 2-х лет в столе. Взяв его в руки обнаружил, что защитная резинопластиковая кнопка стала жесткой, закостенела, при попытке включить фонарь, пошли трещины и герметичность нарушилась.
В Garmin серии 60, кнопки были силиконовые. По мере использования стирались, но не трескались. Они и сейчас в рабочем состоянии. В 64 серии – пластик. Предполагаю, что при попадании на него жира/соли с пальцев рук, материал деградирует и становится хрупким. Производитель в очередной раз на нас сэкономил, подталкивая после выхода из строя прибора к покупке новых его моделей. Как вариант, пользоваться в перчатках, что не удобно или менять корпуса. Кнопка включения отливается вместе с корпусом и ее отдельная замена невозможна. |
Ouzer
Москва сообщений: 2392 |
# цитата DICOM:а Вы сами разбирали эту кнопку? |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
Да, у модели 64S. Сама кнопка впаяна в плату и легко может быть заменена.
У модели 60 кнопка и защита сверху, возможна замена верхнего колпака, без замены пластикового корпуса. |
Ouzer
Москва сообщений: 2392 |
# цитата DICOM:сама кнопка в моем случае(и, подозреваю, в остальных тоже) и не страдает. Разваливается резинопластиковый продавливаемый колпак над этой кнопкой. Да, эта мето нажима выполнено заодно с корпусом. Однако я не вижу принципиальных проблем вклеить туда отдельную дискретную деталь, которая нужна только для 1) передачи нажима к кнопке включения на плате и 2) для герметизации этого тоннеля включения в корпусе. |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
Все так. Обеспечить:"1) передачи нажима к кнопке включения на плате и 2) для герметизации этого тоннеля включения в корпусе.", не так просто. Внешняя кнопка должна иметь ограничитель, иначе при нажиме легко повредить микро кнопку на плате, при этом обеспечить IP68. Кнопка должна быть надежной, иначе в полевых условиях, могут быть проблемы, если на навигатор надеешься.
На мой взгляд, проще установить вторую, внешнюю кнопку на корпусе прибора, а отверстие в корпусе заглушить. Так будет намного надежней, но проблема будет с чехлами, кто их использует. |
RomanS
Рязань сообщений: 3072 |
Внутрь корпуса вместо кнопки вынести геркон в любое место. На палец - магнит на лейкопластыре. Дырку от кнопки заварить намертво.
https://t.me/RAStep62 |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
Хороший вариант. Так включают помпу на морских каяках.
Магнит закрепить на одеже, подальше от компаса. |
Кулой |
Джентльмены, ну их нафиг эти эксперименты.
Навигатор должен быть надежным для серьезных походов. Похоже новый прибор приобретать надо... дешевле обойдется... |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Всё когда то выходит из строя. У нас гармин сдох на Итурупе, в тумане, вечером. Остались карты и смартфоны, по ним и ориентировались дальше.
|
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
Отсутствие навигатора в походе придает ему дополнительный шарм, отсутствие смартфона - делает этот шарм неповторимым... карта и компас с дорогами, которых нет - вот наша тема..., приятным боносум будет наличие в команде профессионального ориентировщика...
|
tyrist
Архангельск сообщений: 931 |
У Гармин наверное слишком много патентов на портативные навигаторы, иначе я не понимаю китайцев. Преклонение перед Гармин, происходит только из-за отсутствия вменяемых конкурентов.
Вот как выглядело бы мое техническое задание на китайский навигатор: -Дисплей размеренности три к четырем, с резистивным сенсором, 3,5- 4,5", с небольшой плотностью пикселей и зеркальной подложкой (как на первых кпк). Готовый чипсет от среднего телефона, с Wi-Fi но без модуля связи. Камера возможно, 8- 12Мпк, но можно без неё. Андройд на борту, не высоких версий (6- 8). Насмерть заваренный корпус, без кнопок и дырок, за включение назначить тап зону дисплея. Герметичный батарейный отсек, с слотом под память, возможно разъёмом юсб, Размеренность- под стандартный АКБ 18650, и LiFePO4, для зимней работы. Мощный, толстостенный чехол- бампер в комплекте. ;)) |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата tyrist:Получится очень нишевое решение с ограниченным кругом применения. И в результате - высокой ценой. Я бы такое точно не купил - предпочитаю именно в навигаторе кнопочное управление, без тачскринов. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
# цитата tyrist:Это минус. |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата DICOM:Это не то, чтобы минус сам по себе, но, как мне кажется, неспециализированная операционная система не позволит реализовать, например, что-то типа режима треккера в современных гарминах. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 23.12.2022 16:28 |
RomanS
Рязань сообщений: 3072 |
Ух блин. Как вспомню времена кпкшников.
В IPAQ 214 сверху втыкал в CF разъем Global Star GPS модуль и ставил Garmin mobile XT ломаный. До сих пор лежит комплект где-то в кладовке, работает кстати. Но ну его нафиг. https://t.me/RAStep62 |
Ouzer
Москва сообщений: 2392 |
# цитата tyrist:тачскрин нежная, дорогая и сильно энергопотребляющая штука. А навик должен быть простой и надежный и использоваться в паре со смартфоном на переходах в маршруте и как резервный, в то же время более мощный смарт с качественным и большим экраном позволит работать с картами на привалах, в безопасности для своей сохранности. И хотелось бы навик долгоиграющий от батарейкового типа и полегче нынешних гарминовских кирпичей. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |