Очередная ветка про навигацию
Автор | Сообщение |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата Ouzer:Сдается мне, что при имеющихся габаритах экранов и уровне защищенности корпуса соотношение, отличное от гарминов не сильно получится. Там, конечно, можно было бы как-то уйти от батареек в сторону сменных литиевых аккумуляторов, но что-то попыток сделать такое не очень просматривается. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Ouzer
Москва сообщений: 2392 |
# цитата vuk:вот и предложить что то в эту сторону. Если работать парой смарт-навик, то экран на навике можно сделать грубее и меньше, т.к. он нужен оперативное направление указывать и основной рельеф, а для детализации смарт. И чтобы с компом-смартом легко коннектился на предмет закачки плановых точек точек и маршрута, проложенного в них, с коррекцией прямо в походе. |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата Ouzer:Экраны на навигаторах и так достаточно грубые. Но зато правильного типа. А насчет размеров... Многие от навигаторов отказываются именно из-за мелких экранов. Что же касается лично меня, то меня вполне устраивает тот компромисс, к которому пришел гармин в современных GPSMap. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата tyrist:В итоге, он был бы нужен примерно одному человеку. А китайцы не мыслят такими категориями, они больше по части ширпотреба, который можно лепить миллионами. Ручные гарминовские навигаторы - и без того предельно нишевая штука, для тех, кому надо в минус 20, в шторм или под тропическим ливнем навигироваться. # цитата vuk:Уже ведь есть с несменными. Правда, они стоят как полтора таких же, но на батарейках. И если убить разъём зарядки (MicroUSB), то через пару дней такой навик превращается в кирпич. (Впрочем, там вроде на корпус выведены отдельные контакты для зарядки мотоциклетным держателем, так что можно что-то придумать за эти два дня.) Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата VORON:Вот именно, что с несменными. Потому, что это не предполагает схемы использования "вынул севший аккумулятор, поставил заряженный, пустой заряжаю когда удобно". В принципе, конечно, существуют сборки литиевых элементов, которые по габаритам как две обычные АА, но у них с емкостью фигово. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
# цитата vuk:Был же опыт с Monterra, не пошла модель у большинства пользователей. Это только для любителей копаться в ОС перед каждым походом, но какой их процент будет? 64 модель и то бывает не загружается с первого раза после замены питания, что действует на нервы. |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата DICOM:Мне кажется, что главным образом оно не пошло по той причине, что тот же функционал можно было получить на китайском защищенном смарте сильно дешевле. Хотя, я, конечно, с монтеррой дел не имел. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 23.12.2022 17:40 |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
Глючная она была. Люди покупали, плевались и продавали. Сервису весь мозг съели.
|
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата DICOM:Немудрено. Потому что если ты вписываешься в Андроид, то будь добр каждый год выпускать новую версию на новом железе, потому что ещё через год твой навигатор попросится в музей. Тогда как классические Гармины физически изнашиваются гораздо раньше, чем их железо морально устаревает. Да и в целом, Монтерра стоила, как самолёт, и имела массогабариты такие, что впору двум бойцам переносить. Когда я разделил свои задачи по навигации между навигатором и смартфоном/планшетом, жить стало гораздо проще. А когда добавил гарминовские смарт-часы - то ещё проще (теперь не надо морочиться со скачиванием трека по шлангу - он сам в облаке оказывается). Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
# цитата VORON:Стоимость была вторична, их владельцы на снежики и квадрики в основном устанавливали. |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата VORON:Там скорее дело в том, что любой навигатор заточен под существенно более узкий круг задач навигации, и поэтому там не сильно важно, насколько современен софт и какие программы уже "не идут". Карту/точки/маршруты показывает? Треки пишет? Вот и ладно. Хотя многие современные гармины - это тоже уже некоторая платформа со своим магазином приложений. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Ади Шнапс |
Уважаемые, дались вам эти аккумуляторы в Гармин.
На мой взгляд алкалайновые батарейки - самое милое дело. В этом сезоне сплавлялся по Оленьку два месяца 1400 км, так две батарейки даже до конца и не израсходовал. Работал в режиме: включил, посмотрел, выключил. Трек писать? А зачем? Заранее по картам провел трек по реке, залил его в навигатор. Уголками трека отметил впадающие притоки - в устьях рыбу ловил. Расставил путевыми точками "километровые столбы" через каждые 10 км - понятно, сколько километров за день прошел, сколько до Таймылыра осталось. Ну и путевыми точками заранее по карте Генштаба отметил и залил в навигатор интересующие меня объекты, которые встретятся на реке. Бумажные карты в герме так и пролежали без надобности - не доставал. Под мои приемы работы с навигатором мне вполне удобен и идеален Garmin eTrex 20x даже без ломки прошивки и загрузки "растра". |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата vuk:Карты со временем разрастаются, и в какой-то момент старый прибор начинает уже безбожно тормозить. Помню, году так в 2008 я с 60Cx на машине еду, на подходе к кольцевому движению он начинает перерисовывать карту в крупном масштабе, и пока он этим занимается, нужный съезд уже пропущен) Впрочем, это в основном в городе критично, а на природе пофиг, за счет чего Гармины и работают больше 10 лет, если их сильно не долбать. Лишь старые аккумуляторы помечай и списывай в менее критичные применения, чтобы не было неприятных сюрпризов в холодную погоду. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
Мне кажется, что как раз в плане городской навигации специализированным устройствам уже смысла не имеет тягаться со смартфонами с их доступом в интернет, к дорожной обстановке и любой актуальной картографии. С аутдор навигацией ситуация несколько иная.
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
tyrist
Архангельск сообщений: 931 |
# цитата vuk:Я на днях посмотрел на авито, автомобильных навигаторов Гармин от 400 руб., очень много. Подумал, если к почти дармовой тушке приклеить держалку для акб 18650, это получится почти бесплатный резервный навигатор.) Потом посмотрел видео, как они работают, и с какой скоростью можно листать изображения, скорость загрузки карты... Желание отпало.) Хотя как почти бесплатный резерв... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5597 |
Парни, а вот подскажите мне, как аульному пользователю...
Насколько можно быть уверенным в надёжности работы сего устройства с "Али...", если таскать его как запасной "прибор" к основному гармину? www.ozon.ru/product/tsifrovo... Чёт они гарантию дают всего три месяца. И эта...если просто по нему смотреть координаты точки нахождения, насколько хватит зарядки - сие можно прикинуть? Заранее благодарю за советы. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Shtak
Воронеж сообщений: 517 |
# цитата Ouzer:У младших версий, которые Етрексы, рвалась резинка джойстика. Для Орегонов существует ремкомплекты для замены развалившейся кнопки. Ими торгует одна Тюменская фирма (www.topnav.ru), которая вышлет его в любое место по совершенно негуманному ценнику. К сожалению, ремкомплект по типу "сделай сам" восстанавливает только функционал кнопки, но не герметичность корпуса. Собственно, так мой Орегон и умер, нахлебавшись воды через кнопку. |
Shtak
Воронеж сообщений: 517 |
# цитата Boroda63:Был у меня такой. На 2-х батарейках. Заряда хватало на пару дней. Не герметичен. Тусклая подсветка. Долго со старта ловит спутники. В динамике тупит, в лесу глючит. Основное предназначение его - возвращалка. Показывает стрелкой направление и расстояние до точки. Худо-бедно с этим справляется. Не с первой попытки, но в точку выводит.)) Как полноценная замена навигатору не катит, т.к. встроенной карты не имеет. Для навигации к нему нужна еще бумажная топографическая карта с градусной сеткой на полях и линейка/угольник. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5597 |
# цитата Shtak:Вот именно такой мне и нужен, а на батарейках я сейчас найти не могу. Ты где брал? # цитата Shtak: Ну я именно так и хожу - бам. карты с сеткой+ курвиметр+линейка+компас+навигатор. Навигатор пользую только для определения координат места своего нахождения, а потом всё по "бумаге" . Всем удачи. Целых ног и бортов. |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата tyrist:Я имел в виду вовсе не использование автомобильных навигаторов в аутдоре вместо ручных (и наоборот), а хотел сказать, что в этой нише специально заточенные под это приборы вполне себе существуют и имеют смысл. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |