XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#7241 Дата 19.03.2024 12:31 Ответ
# цитата Дмитрий С:
У меня был случай когда на трех лодках при волоке протерлась оболочка так, что цвет баллонов был читаем, баллоны не пострадали
Поподробнее плиз, я конечно не аккуратист ни разу, но представить сам не могу такое....

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Дмитрий С
сообщений: 742
#7242 Дата 19.03.2024 13:58 Ответ
# цитата ZindOlog:
Поподробнее плиз, я конечно не аккуратист ни разу, но представить сам не могу такое....

Приполярный урал. Надо подняться от устья Балбаню вдоль Кожима на 10 км. По реке не вариант. Пошли пешком. Груз за спиной. Полностью пустая лодка волоком. Точка касания земли на баллоне. Грунт в том числе с мелкими камушками. Вроде старая грунтовка была. Результат на пятне касания потертость с повреждением корда и внутреннего пвх. Было понимание, что не надо так тащить, но цейтнот. Хотелось в тот день закончить этот кусок. Вечером налепил заплатку и закрыл вопрос.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#7243 Дата 19.03.2024 16:59 Ответ
# цитата Дмитрий С:
Вероятно мало или очень аккуратно таскал. У меня был случай когда на трех лодках при волоке протерлась оболочка так, что цвет баллонов был читаем, баллоны не пострадали.

Само-собой, по потаскунству мне до тебя далеко, но вот один довольно длинный волок мы же вместе тащили. Большая его часть был по болоту, но примерно треть таки по лесу с камушками. И два больших Викинга я разгрузил примерно наполовину (а там и половины было до фига, ты помнишь). Тащить за собой было тяжело физически, реально упирался всеми копытами. И - вообще же ничего не возникло, ни на одном из них.

То что ты стёр "до цвета вкладки" - это же печально, нет? Это же лодка под замену практически. Даже и не факт что этот маршрут получилось нормально закончить (после волока же обычно сплав бывает, да вниз, да по камушкам). Чего же тогда это ставить как пример правильности двуслойки? Это был вообще форсмажорный выброс, который не надо вовсе учитывать при выборе. Всё равно как ставить во всю свою обувь стальные стельки, потому что однажды на гвоздь налетел.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.03.2024 17:00
 Павел 72
Курск
сообщений: 1438
#7244 Дата 19.03.2024 17:12 Ответ
# цитата Дмитрий С:
Полностью пустая лодка волоком. Точка касания земли на баллоне. Грунт в том числе с мелкими камушками. Вроде старая грунтовка была. Результат на пятне касания потертость с повреждением корда и внутреннего пвх.

# цитата Капитан-фотограф:
И два больших Викинга я разгрузил примерно наполовину (а там и половины было до фига, ты помнишь). Тащить за собой было тяжело физически, реально упирался всеми копытами. И - вообще же ничего не возникло, ни на одном из них.

Всегда по возможности таскаю своего Гарпуна за нос, усилительная лента на кормовом штевне уже стёрлась на половину, если бы не она ПВХ до дыр протёр.
Так что волочим только "правильные" лодки по "правильному" бездорожью и горя не знаем.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Дмитрий С
сообщений: 742
#7245 Дата 19.03.2024 19:42 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Это же лодка под замену практически. Даже и не факт что этот маршрут получилось нормально закончить
Не- а. Стерлось на небольшом пятачке. Все заклеилось. Свою лодку я комично потерял. Две другие живы. Хотя лет 8 прошло, а может больше
 Дмитрий С
сообщений: 742
#7246 Дата 19.03.2024 19:44 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
один довольно длинный волок мы же вместе тащили
Этот волок был для лодок добрый. Те камушки изредка торчали, а так черничник
 DmK
Санкт-Петербург
сообщений: 38
#7247 Дата 20.03.2024 16:33 Ответ
И снова я!! 

Вопрос: надо ли на Одиссей 480 или Викинг 4,7 как то дно бронировать?

Может быть просто киль или целиком полосу защитную как на ПВХ лодках наклеить вдоль днища?

Попалась контора, делают бронирование специальной пленкой прозрачной, говорят прям супер, особенно свои катабайты затягивают.. Прям все дно целиком. (Сколько не видел, для шкурадера ПВХ лодки обычно жоще бронируют, просто отбойной лентой). Вот я не уверен, что эта конструкция ремонтопригодна и так необходимо, особенно почитав как тут по можжевельнику лодки таскают)))

Какие мысли? Стоит оно того?

Просто не хочется летом репу чесать.. Лучше сразу все и на воду кататься)

Отредактировано: DmK 20.03.2024 16:33
 Dersu
Тверь
сообщений: 861
#7248 Дата 20.03.2024 16:39 Ответ
# цитата DmK:
надо ли на Одиссей 480
Нет
 Дмитрий С
сообщений: 742
#7249 Дата 20.03.2024 20:00 Ответ
# цитата DmK:
можжевельнику лодки таскают)))

По можжевельнику вообще безопасно
 tyrist
Архангельск
сообщений: 788
#7250 Дата 20.03.2024 20:38 Ответ
# цитата Дмитрий С:
Свою лодку я комично потерял
Может поделитесь?
Бывают смешные моменты, попросим в случае переехать в юмор. Или сразу там.)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#7251 Дата 21.03.2024 01:03 Ответ
# цитата Дмитрий С:
По можжевельнику вообще безопасно
пацталом...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.03.2024 01:11
 Папай
Россия
сообщений: 66
#7252 Дата 21.03.2024 07:18 Ответ
# цитата DmK:
Вопрос: надо ли на Викинг 4,7 как то дно бронировать?
Нет конечно.

Викинг_3,8s
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#7253 Дата 21.03.2024 10:12 Ответ
# цитата DmK:
надо ли на Одиссей 480 или Викинг 4,7 как то дно бронировать?

Не надо, как не надо и злостно волочить по камням, еловым сучкам

Вот, на примере Варвара, запас прочности монобалонника с надувным дном.
(Смотришь и вспоминается: киль как старый неровный
гитаровый гриф, это брюхо вспорол мне коралловый риф
)

Отредактировано: Linden 21.03.2024 10:25
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#7254 Дата 21.03.2024 13:22 Ответ
# цитата Linden:
Вот,
Издеваешься? ВСЕ ЭТО СМОТРЕТЬ НЕВЫНОСИМО ТОШНО.
Дай тайм-код, как приличный человек 

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.03.2024 13:23
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#7255 Дата 21.03.2024 14:02 Ответ
# цитата ZindOlog:
как приличный человек 

плииз
 Ouzer
Москва
сообщений: 1801
#7256 Дата 21.03.2024 14:40 Ответ
# цитата Linden:
плииз
"Он пятислойный, потому что здесь 5 слоев ПВХ-ткани"(с) - всегда радуют такие утверждения
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#7257 Дата 21.03.2024 16:08 Ответ
# цитата Ouzer:
всегда радуют такие утверждения

Должны же быть в фильме радости, а то некоторым до невыносимости скучно
Кроме пятислойного пвх всё, в общем, по делу.

Отредактировано: Linden 21.03.2024 16:13
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1590
#7258 Дата 21.03.2024 16:26 Ответ
Рогов человек подневольный. Ему бесплатно дают лодки. Он их рекламирует. Но ему не хватает опыта личного использования других лодок. И информации по материалам. Поэтому иногда бывают курьёзные
Выводы и утверждения. Что касается Варвара, то это скорее гладководная лодка. Едва ли не самая быстрая, из чисто надувнух. Самоотлив позволяет не боятся волны. По порожкам тоже можно, очень осторожно, при должном умении, если припрёт. Видите сколько оговорок🙂. Поэтому на пороги я бы предпочёл идти на любом самоотливнике от ВВ а не на Варваре.

Отредактировано: Forest Man 21.03.2024 16:27
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1590
#7259 Дата 21.03.2024 16:32 Ответ
Да и для рыбалки Варвар мало пригоден. Можно ковырнутся вываживая рыбу.
 Sveaman
Мособл
сообщений: 271
#7260 Дата 21.03.2024 21:10 Ответ
# цитата Forest Man:
Можно ковырнутся вываживая рыбу.
Щуку на 10 кг? Просто на 3-4 кг вывыживали и на Варваре, и на Гарпуне без всяких позывов на оверкиль.
По порожкам тоже норм шёл. Я просто не знаю где кончаются "порожки" и начинаются пороги.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024