Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
викинг 4.7
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 truba
Дон
сообщений: 1167
#301 Дата 16.11.2022 17:21 Ответ
# цитата Linden:
В какую сторону?
Может быть 2 sup-а, может быть две полторашки. Пока не определился поэтому все еще не на авито)
 Alexander vetrov
Volgodonsk
сообщений: 7
#302 Дата 15.12.2022 16:03 Ответ
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я недавно приобрел викинга 4.7, и оказалось, что производитель с недавнего времени не ставит более полукольца для обвязки груза, а вклеивает стропу с петлями. Как по вашему, нужно ли самому приклеить полукольца, или пользоваться только штатными петлями?

Викинг 4.7
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#303 Дата 15.12.2022 16:13 Ответ
# цитата Alexander vetrov:
Как по вашему, нужно ли самому приклеить полукольца, или пользоваться только штатными петлями?
Это исключительно ваше дело, но имхо Мастер думает за нас и по его мнению этого достаточно

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 1330
#304 Дата 15.12.2022 17:08 Ответ
# цитата ZindOlog:
Мастер думает за нас
У мастера может просто закончились полукольца, как у вв кильсоны для ангары

Клоунам по пятницам не подаю.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#305 Дата 15.12.2022 17:12 Ответ
# цитата ГеннадийО:
у вв кильсоны для ангары
Заграница нам пришлет. Может даже вот-вот...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Ouzer
Москва
сообщений: 2390
#306 Дата 15.12.2022 17:27 Ответ
# цитата Alexander vetrov:
производитель с недавнего времени не ставит более полукольца для обвязки груза, а вклеивает стропу с петлями. Как по вашему, нужно ли самому приклеить полукольца, или пользоваться только штатными петлями?
Н по Викингу, но по петлям из стропы - пришлось в этом сезоне сильно мешки притягивать, так вот при сильном натяжении повторно заводить шпагат в петлю уже неудобно, она натягивается и сплющивается, надо оплавлять кончик веревки и помогать себе какой-нибудь палочкой, или крючком ее пропихивать в это сплющенную натянутую петлю, таскал такую палочку в нагрудном кармане спасика..
С жесткими полукольцами таких проблем не возникает в принципе.
 Alexander vetrov
Volgodonsk
сообщений: 7
#307 Дата 15.12.2022 22:24 Ответ
А также остаётся вопрос по креплению гермы за средним очком (петель там нет), и якорь пока не придумал, куда вязать (при рыбалке).

Викинг 4.7
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#308 Дата 16.12.2022 03:38 Ответ
Отказ от колец, очередная глупость направленая против покупателей, по сути упрощение себе производства. Кольца на В4.7 очень удобны и для лееров, и для груза. Ленты тз пвх сильно деформируются и перетираются веревками. В том же Г 4.5 я хотел бы кольца по периметру и вместо этих типа "молле" лент.
# цитата Alexander vetrov:
Как по вашему, нужно ли самому приклеить полукольца, или пользоваться только штатными петлями?
Вроде михайлов где то упоминал, что расскажет и покажет как легко установить эти кольца самостоятельно..
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#309 Дата 16.12.2022 06:21 Ответ
# цитата Alexander vetrov:
А также остаётся вопрос по креплению гермы за средним очком (петель там нет), и якорь пока не придумал, куда вязать (при рыбалке).
К ручке можно привязывать.
 einmalfel
планета транай
сообщений: 32
#310 Дата 16.12.2022 09:35 Ответ
цитата:
остаётся вопрос по креплению гермы за средним очком
Груз между задними и средним комингсом помешает капитану грести
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#311 Дата 16.12.2022 10:55 Ответ
# цитата grisha:
Вроде михайлов где то упоминал, что расскажет и покажет как легко установить эти кольца самостоятельно..
Как обычную заплатку
Только сами полукольца купить надо, но с этим нет проблем - от ВВ до Али

# цитата einmalfel:
Груз между задними и средним комингсом помешает капитану грести
Разумный объем не мешает, или не мешает любой, если кэп непритязателен к гребле, а таких есть

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.12.2022 10:57
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#312 Дата 16.12.2022 11:42 Ответ
# цитата ZindOlog:
Как обычную заплатку
Только сами полукольца купить надо, но с этим нет проблем - от ВВ до Али
Ну это понятно. На викингах же все красиво кольца приклеены изнутри. Об этом и говорил, так то наклеить можно, что и сколько угодно.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#313 Дата 16.12.2022 11:54 Ответ
# цитата Alexander vetrov:
Я недавно приобрел викинга 4.7, и оказалось, что производитель с недавнего времени не ставит более полукольца для обвязки груза, а вклеивает стропу с петлями.

Не любил он их никогда. Как придумал способ от них избавиться, так сразу и избавился. Хотя делал их как раз просто идеально.

Можно купить и приклеить. Можно также погуглить "фурнитура для лодок ПВХ", офигеть от разнообразия и приклеить вместо полуколец что-нибудь другое. К сожалению, полукольца могут оказаться ржавеющими, это непредсказуемо.
 Ouzer
Москва
сообщений: 2390
#314 Дата 16.12.2022 12:00 Ответ
# цитата Эмма:
К сожалению, полукольца могут оказаться ржавеющими, это непредсказуемо.
а пластиковые полукольца насколько прочные делают?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#315 Дата 16.12.2022 12:10 Ответ
# цитата Ouzer:
а пластиковые полукольца насколько прочные делают?

Есть реально хорошие. На бедренные ремни для тех, кто эскимосит лодку, я бы их не поставила, но для крепления груза их хватит за глаза. (Хотя у меня на пакрафте на бедренных ремнях стоит пластик. Но я не умею эскимосить, и больших нагрузок эти ремни не испытывают).

Но я покупала или в Сплаве Duraflex (купила тогда всё, что у них было на Кетчерской) или на сайте Экстримтекстиль непонятные, но не хуже. Не знаю, где найти сейчас.

Отредактировано: Эмма 16.12.2022 12:19
 yirk
Казань
сообщений: 63
#316 Дата 16.12.2022 12:11 Ответ
Если это что-то типа Duraflex, то они весьма прочные при приложении нагрузки так, как рассчитано.
Но при этом на них можно банально наступить и они успешно треснут.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#317 Дата 16.12.2022 12:24 Ответ
Петли молли удобны для строп, продеть туда две с пряжками и крепление герм происходит легко и быстро. Похожим образом креплю герму на корму Щуки или Каньона. А натянутая веревка со временем разрежет стропу. За полукольца нормально крепится и стропа, и веревка. Да, металл может заржаветь или разогнуться, всё зависит от качества. На одной из моих лодок разогнулось полукольцо упора, пришлось переклеить рым, теперь вожу запасной в ремнаборе. А на одноместный Викинг я докупил в АГ заготовки рымов с полукольцами и приклеил, где захотел. На носу появилась возможность натянуть крестообразно резиновый шнур, как у сияка, и запихивать под него мелочи. На корме приклеил так, что если положить герморюкзак и опираться на него спиной, он не уезжает назад. Но сейчас думаю, что понаклеил лишнего - за несколько лет мой стиль загрузки и отношение к рюкзаку-спинке претерпел изменения.

Отредактировано: Linden 16.12.2022 14:09
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#318 Дата 16.12.2022 12:33 Ответ
# цитата Эмма:
На бедренные ремни для тех, кто эскимосит лодку, я бы их не поставила

Если эскимосить лодку с металлическими полукольцами на упорах, особенно если учиться это делать и вначале делать неправильно, полукольца повреждают пвх, которым они крепятся и может потребоваться ремонт рыма. Все-таки для эскимоса лучше жесткие или 4-точечные упоры.
 Mayor
Королев
сообщений: 47
#319 Дата 16.12.2022 20:49 Ответ
Но я покупала или в Сплаве Duraflex (купила тогда всё, что у них было на Кетчерской) или на сайте Экстримтекстиль непонятные, но не хуже. Не знаю, где найти сейчас. цитата:
Полукольца Apri по моим ощущениям не уступают по качеству duraflex
 Alexander vetrov
Volgodonsk
сообщений: 7
#320 Дата 21.12.2022 16:54 Ответ
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите, травит ли у кого-нибудь межбалонная перегородка?
При спускании одного баллона отчётливо слышно как травит воздух из одного баллона в другой. Но не очень сильно. При общем накачивании воздух держит.
Производитель говорит, присылайте, отремонтируют. Но я не очень что-то хочу...

Викинг 4.7
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024