Викинг 3.8S облегченный
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата Linden: Ну если только... От Гарпунов глаза разбегаются, не успеешь на одном сфокусироваться, уже другой его меняет. А простого одноместного Викинга, чтоб удобно и адекватно на пвд или на неделю по средней полосе - нету. Это моё частное мнение. |
Валерий В
Москва сообщений: 3298 |
цитата:- Большой Бродяга *-) |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Капитан-фотограф: Ну вот на 3.8s вполне можно, особенно если паддлер выше среднего роста и не обременен легкоходством, а речка не сплошные завалы и маневрирование. Всё влезет без усилий под деку, большая палатка, сковородки, снасти, печки, столы, треноги. А также запас воды. В параллельной теме никак лодку для Ветлуги не выберут, чем s-ка не вариант?) П.С. на него еще и парус можно поставить Отредактировано: Linden 14.01.2022 19:48 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата Linden: Молчи! PS Хотя честно говоря, вариант наилучший |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
# цитата Капитан-фотограф:Вы не поверите, но в 90% жена в серьёзный поход не пойдет вообще, да и ни к чему, обуза только. А вот покатать её в жаркий день по озеру на S-ке, лишний плюс в карму обоим. Тупить я имел ввиду хуже управляется. Любой Викинг не любит перегруз носа, даже В4.7 # цитата Капитан-фотограф:Я не зря в пример привёл собственный опыт выбора первой лодки. Свою первую соло-автономку я сделал в 1976. Автономка это когда 10 дней по тайге и ни разу не встретил ни людей, ни дорог. В те времена не только GPS, карт не было. Район считался закрытым. И таких как я "новичков-водников" вокруг меня не меряно. Кстати, продал я свою S-ку, за символические деньги, туристу с полувековым стажем. У него опыта в тайге, больше чем столичного турклуба целиком, а своя байдарка первая. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Давайте будем более снисходительны к новичкам.
Это не обязательно пиво ящиками и шашлык. Это скорее палатка с терпаулином и фибергласом да спальник на синтепоне. Это несколько тельняшек и бушлат вместо термухи и пуховки. Картошка с консервами вместо сублиматов. А у многих после покупки первой байдарки на пару лет дыра в бюджете. Какая уж тут оптимизация снаряги. Вот и выходит, что покупать надо не лучшую, а универсальную. А в универсальной есть основные преимущества и дополнительные бонусы. В S-ке основное - быстрый, лёгкий клоуздек под груз. А уж бонусом двойка и всё остальное. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата tramp_Sev-sk: Честно говоря, я на S-ке вдвоём не ходил. Но товарищ рассказывал, что она и вперёд вдвоём плывёт существенно хуже, чем 4.7. На 4.7 я сажал вперёд 90-килограммового, ему было не сильно там удобно, но я, сзади, никаких проблем не испытал. Двойки это двойки, однушки - однушки, а "полуторки" - для малых детей, собак и длинных автономов. Если у кого есть малые дети (готовые идти в поход), или собаки, или планы на длинные автономы - вполне вариант. Но думаю, таких меньшая часть из тех кто покупает первую лодку. Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата tramp_Sev-sk: Таким людям лучше купить Щуку-2. Я без издёвки говорю. Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Капитан-фотограф: В Викинге красивей и суше, а вес примерно такой же. Все время вдвоем ходить наверное неудобно, иногда кататься вполне. Отредактировано: Linden 15.01.2022 21:23 |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
# цитата Капитан-фотограф:Вы судите с высоты собственного опыта. Те кто покупают ПЕРВУЮ лодку чаще всего не знают, ни в каком составе будут ходить, ни где будут ходить. Они лишь предполагают. # цитата Капитан-фотограф:Ни о чём. Кого садил, какая развесовка, грузил ли корму и т.д.? Понятно, что любая лодка налегке идёт быстрее. Даже Гарпун 4.5 с грузом чуть медленнее. А загрузка S-ки требует творческого подхода, не стандартного. Для чего я и пишу данный опус, может кому пригодится. Кстати, этим летом у меня был казус с Викингом 4.7 Шла большая группа в т.ч. пару В4.7 Причём в каждом по 3 взрослых. Все шли более менее. А вот один экипаж противоторпедными загзагами. Бортом к курсу и с не предсказуемыми поворотами. Пришлось заставить капитана разобрать весло и использовать как руль. Развесовка - спереди и посередине крупные, на корме девушка. Пересаживаться отказались. Зато когда рассадка наоборот, Викинг шёл ровно не смотря на полную неопытность экипажа. |
truba
Дон сообщений: 1167 |
За это видео я все время посматриваю в сторону В3.8s
|
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
# цитата tramp_Sev-sk:Airdeck от Гарпун 4.9 с подсидухой. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата truba:Я уже на г 4.5 решил смотреть.)) S ку бы с одним очком и дугами как у ББ, такой типа морской одноместный каяк получился бы. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Таблетка для капитана при матросе-переростке
|
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата tramp_Sev-sk: Интересно придумано |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
# цитата Linden: Как считать. В моей конюшне пешеводные лодки это Бродяги. Бродяга-лайт с декой, без юбки весит 4.5 кг. Если экипаж это достаточно гармоничная пара он 80-85, она 60-65, то они вполне помещаются в S-ку, а грузом в корму компенсируют дифферент. Считаем новую лодку весом 9 кг, +/- полкило. Вес на двоих схожий с 2-мя Бродягами и даже легче, а вот на воде всё совсем наоборот. Пешеводка традиционно это забраться в верховья и плыть по течению, желательно быстрому. А если это озерная система. У нас в Архангельской области их немерянно. S-ка двойка в этом случае даст фору Бродягам на 2-3 км/ч, кроме того она более остойчива. Примером таких маршрутов могут быть Соловки или Кенозерье. В последнем S-ка просто идеальна. Заехать в Вершинино, обкатать Кенозеро и Почу, и уйти пешком на Каргопольский сектор. Во многих случаях на озерных маршрутах можно не заморачиваться с большими запасами продуктов. А экскурсионный вариант похода предполагает короткие заплывы, чередующиеся с береговым отдыхом. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата tramp_Sev-sk: С одной стороны, всё так. Вес на двоих терпимый, а S-ка быстрее маленьких лодочек. С другой, легких вариантов всё больше и первый среди них Stig с разницей в 3 кг. А напарником, скорее всего, будет жена, которая понесет свои личные вещи и на капитана Викинга при продолжительной пешке многовато получится. Дело даже не в продуктах, можно взять "сушенья" и сублиматы, вещей в переменчивую погоду все равно наберется. Иногда и воду надо нести. Кому-то для каких-то маршрутов облегченная на 1 кг подойдет, но я бы искал лодку полегче. А вот небольшие "пешки", чтобы дойти от станции до реки или выбраться обратно (в пределах 5-7 км), с такой лодочкой хорошо. Только не знаю, можно ли рассчитывать вдвоем на больше 40 в день по воде? Наверное тогда лучше Гарпун? (Саша вот все время говорит, что 3.8s плывет хуже, чем В4.7, а мне не нравится и как плывет В4.7, не хотел бы на нем полтинник грести). # цитата tramp_Sev-sk: И для этого отлично. Как раз представлял финские парки, где надо символически догрести от парковки до стоянки, прокатиться по озеру к какой-нибудь достопримечательности или острову, где проложен трекинговый маршрут. Думаю, эту лодку удобно возить в багажнике для покатушек вдвоем по-быстрому, когда не целенаправленно идешь на воду, а путешествуешь с целью посмотреть мир. Меня еще смущает 550-е пвх на баллонах. Если ходить пешком, можно облегчить S-ку другими средствами - не брать очко, юбки, спинки, сидушки, сделать 2 секции, а не 4, в крайнем случае срезать деку. Подскажите, пожалуйста, когда гребет гармоничная пара 85+65, капитанское весло при рулежке задевает матроса? При активной гребле брызгает на спину? Когда шел, не обратил внимания на этот важный момент, но было ощущение, что до матроса дальше, чем в Щ-2. Отредактировано: Linden 16.01.2022 22:15 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
Все больше кажется, что новая версия заточена под байкрафтинг и дело не столько в выигрыше килограмма, сколько в компактности упаковки.
|
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
# цитата Linden:А я и не утверждал, что S-ка лучшая двойка для долгих маршрутов. # цитата Linden:У меня никогда не было постоянного экипажа. Да и на S-ке я не ходил уже 5 сезонов. При активной брызгает, но меньше, чем пассажиру в среднем очке Гарпуна. И весло порой задевает. Смотря где плавать. В пороги или на паводок, я бы вдвоём не пошёл именно из-за фехтования. А по широкой реке или озеру, активно рулить не требуется. По скорости нормально, я даже на турслётах участвовал в соревнованиях супротив тайменей. Важнее, что она идёт достаточно легко, без особых усилий. В сети немало видео где на S-ке идут вдвоём. У некоторых получается удивительно красиво. Чем то похоже на тритоновский Вьюн 2-ку. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
# цитата Linden:А Сергей Алексеевич этого и не скрывает. Давно обещал сделать лодку под велосипед. Только на мой взгляд брикет на багажнике тоже не вариант, надо мудрить крепление чуть ниже, или в штаны. Типичная картина - сидушки внутрь упаковки. А это целый килограмм. А так корпус в одну половину, сидушки и шмурдяк в другую и ЦТ на заднем колесе резко понизился. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |