Викинг 3.8S облегченный
Автор | Сообщение |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
# цитата Капитан-фотограф: Если слишком много ног, надо сразу покупать двойку. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Так вы не пробовали сесть наоборот? И не хотите?
Это моё частное мнение. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Не раньше выходных.
S-ка в другом городе. # цитата Капитан-фотограф:Сидушки штатно расположены симметрично относительно миделя. Поэтому, либо сокращаем расстояние между гребцами, либо у капитана жопа между баллонами не лезет, либо он сидит на деке. С чего и начинали. Кстати, если ногам тесно, более высокая посадка увеличит место для ног. Но, паспортная грузоподъёмность S-ки 180 кг. Сладкая парочка, где каждый по 90 кг, приведёт к потере остойчивости. Поэтому либо в сумме 140-150 кг, либо худеем, либо поодиночке. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата tramp_Sev-sk: У многих жопа не лезет даже на заднем месте 4.7. Даже и мне, с моим 48 размером было тесновато. Но приподнимание штатной сидушки на 3 см относительно задумки конструктора эту проблему полностью решило. Возможно, немного уменьшилась V-образность. Ну и шут с ней. Это моё частное мнение. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
# цитата tramp_Sev-sk:Очень наглядно. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
# цитата Капитан-фотограф: # цитата Капитан-фотограф: Справедливость восторжествовала, страдают оба. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
По существу.
Немного цифр. От миделя (шва переборки) до середины обоймы у матроса 62 см, у капитана 57. Шаг обоймы 5 см. В викингах сидушка это ещё и шпангоут, который распирает борта и выдавливает кильсон. При установке сидушек посередине очка (22 см от кормового края очка) нос распирает слишком сильно, корму недостаточно. Из-за высокой посадки, заметно уменьшается вертикальное пространство под декой. Я не зря писал, что нынешняя версия S-ки сильно отличается от первоначальной. Фиксированные по вертикали сидушки, большое очко, устранили большинство проблем посадки в прежних версиях. Низкое расположение сидушки и V-образное дно увеличивают пространство под декой у капитана. Длинное "бродяжье" очко позволяет длинноногому, но не слишком упитанному матросу легко разместиться слегка согнув ноги, а слишком упитанного надо просто сажать капитаном. Мне при моих 170 вполне удалось разместить водные кроссовки 42 р-ра в носу, при полностью прямых ногах. Если добавить небольшую распорку, вообще идеально. Другое дело, что одинаковые ноги каякера и туриста это разный размер обуви. У последнего чаще всего это рыбацкие бродни под шерстяной носок, а сверху портянки суконные. |
костровой
Заокские Просторы сообщений: 1088 |
Если использовать открытый вариант в одиночку—можно ли сесть по центру и управлять как каяком?
|
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
получил
Лодка в стандартном комплекте 9.25 кг Корпус с двумя стяжками 6.8 кг Вес 2-х банок 0.75 кг Лодка в одноместном варианте меньше 9 кг. Взвешивал на бытовых напольных весах. Корпус без особых усилий скатывается в рулончик D23 L55 итого V25 л |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
# цитата костровой: На фото корпус Викинг 3.8SL в одной штанине велорюкзака на 50 л от питерского Универсал. Около половины объёма свободны. Перевесил новую сидушку на настольных кухонных весах 383г. |
MikhailP
Воронеж сообщений: 2 |
Добрый день!
Сейчас на известном сайте с объявлениями можно найти в продаже "Викинг 3.8s", но не от "Акваграфики". Наверное, не ошибусь, если назову его "нелицензионная копия". Быть может, кто-нибудь может подсказать, а что у этих "копий" с качеством и можно ли их рассматривать к покупке? Почему спрашиваю - с "Акваграфикой" мое общение неудачно второй год (когда спрашиваю - байдарок в наличии нет, но можно попросить внести в план на производство через полгода; к сожалению, не могу утверждать ни что через полгода будут свободные средства, ни что через год вообще будет возможность эту байдарку использовать; собственно, еще вот мое первое сообщение на этом ресурсе), "Шую-2" или "Хатангу" сейчас не потяну. Заранее благодарю за совет. |
Сашка Барсук
Санкт-Петербург сообщений: 324 |
В ГК нашол в каталоге кусок трубки(ща её в каталоге нет) которая одевается на килевую трубу и призвана защищать место соединения ...я вот про что-вспомнил, чо на ощупь по защите киля в месте соединения был горбик, подумал-будет по комням долбить, хотя всё воткнуто как положено-чоткая стыковка!!)) она реально нужна? С ней будет 2 горба!!))
|
Ptyza
Москва сообщений: 939 |
# цитата Сашка Барсук:На мой взляд эта защита из области психологии. Никогда не использовал, и ничего с этим узлом не случается. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата Ptyza: +1 Но в отличие от Птицы я однажды попробовал. Еле снял эту трубку на антистапеле. Песочек видать попал. А погодка холодная была, много "удовольствия" получил... Выкинул и забыл "проблему". |
Сашка Барсук
Санкт-Петербург сообщений: 324 |
|
grican88
Рыбинск сообщений: 1167 |
# цитата Сашка Барсук:У меня опыт эксплуатации на викинге 3.6 показал пригодность это трубки - кильсон меньше подгибает в месте винтового соединения кильсона (кильсон всегда затягивал плотно). Актуально если пользуешься тюленьим стартом, ходишь на порожки, ну и вес поболе 90 кг) Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Shtak
Воронеж сообщений: 517 |
Трубка на кильсон (она же муфта Тритон D24, продается в Экстриме, в Греби.ру) была актуальна на Викинге со "старым" узлом стыковки. Он сильно "гулял" и создавал "ступеньку" на дне. "Новый" узел крепления более прочный и надобность в муфте отпала. Но я ее все-равно применяю.))
|
grican88
Рыбинск сообщений: 1167 |
# цитата Shtak:не знаю на излом у меня всё равно сильнее уходило в этом месте, а у меня была новая система) Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Сашка Барсук
Санкт-Петербург сообщений: 324 |
# цитата grican88:Понял, как ни крути всеж нужная деталька!!)) реально если налететь сразбегу на каменюгу-по трубке самый чирк будет или втык!!))) Еще видал тамже айрдэчное дно на Вика, вставляется вместо двух секций килевой трубы под кэпом. , походу свои там трубы вклеины!!)) |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
# цитата grican88: Давно как-то специально разбирался с этим изломом: - при хорошо затянутом винте детали стыка не люфтят, - сам излом появляется в месте запрессовки этих деталей в трубу, - по ходу эксплуатации излом увеличивается (что является следствием недостаточной длины на сопряжение при запрессовке в трубу - разминается трубка постепенно). Все три имевшихся у меня "Викинга" всегда эксплуатировал с дополнительной муфтой. Постепенно перешёл на длинную - более 30-ти см, т.к. места запрессовок замка толше трубы и не дают подобрать муфту с минимальным зазором. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |