XII конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2021" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2021»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3.8S облегченный
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#81 Дата 18.01.22 14:56 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
у капитана ногам полный простор - и по длине и по ширине, а матрос, очевидно страдает.

Если слишком много ног, надо сразу покупать двойку.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17621
#82 Дата 18.01.22 15:11 Ответ
Так вы не пробовали сесть наоборот? И не хотите?

Это моё частное мнение.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#83 Дата 18.01.22 22:08 Ответ
Не раньше выходных.
S-ка в другом городе.

# цитата Капитан-фотограф:
Поэтому у капитана ногам полный простор - и по длине и по ширине, а матрос, очевидно страдает.
Сидушки штатно расположены симметрично относительно миделя.
Поэтому, либо сокращаем расстояние между гребцами, либо у капитана жопа между баллонами не лезет, либо он сидит на деке.
С чего и начинали.
Кстати, если ногам тесно, более высокая посадка увеличит место для ног.
Но, паспортная грузоподъёмность S-ки 180 кг. Сладкая парочка, где каждый по 90 кг, приведёт к потере остойчивости.

Поэтому либо в сумме 140-150 кг, либо худеем, либо поодиночке.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17621
#84 Дата 18.01.22 22:24 Ответ
# цитата tramp_Sev-sk:
либо у капитана жопа между баллонами не лезет, либо он сидит на деке

У многих жопа не лезет даже на заднем месте 4.7. Даже и мне, с моим 48 размером было тесновато. Но приподнимание штатной сидушки на 3 см относительно задумки конструктора эту проблему полностью решило. Возможно, немного уменьшилась V-образность. Ну и шут с ней.

Это моё частное мнение.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#85 Дата 19.01.22 12:17 Ответ
# цитата tramp_Sev-sk:
либо худеем, либо поодиночке
Очень наглядно.
 
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#86 Дата 22.01.22 17:47 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
В старой (нижней) лодке - да. А в новой (верхней) центры сидений очевидно сдвинуты вперёд. Поэтому у капитана ногам полный простор - и по длине и по ширине, а матрос, очевидно страдает.

# цитата Капитан-фотограф:
Так вы не пробовали сесть наоборот? И не хотите?

Справедливость восторжествовала, страдают оба.
 
Отредактировано: tramp_Sev-sk 22.01.22 19:05
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#87 Дата 22.01.22 17:49 Ответ
По существу.
Немного цифр. От миделя (шва переборки) до середины обоймы у матроса 62 см, у капитана 57. Шаг обоймы 5 см.
В викингах сидушка это ещё и шпангоут, который распирает борта и выдавливает кильсон. При установке сидушек посередине очка (22 см от кормового края очка) нос распирает слишком сильно, корму недостаточно.
Из-за высокой посадки, заметно уменьшается вертикальное пространство под декой.
Я не зря писал, что нынешняя версия S-ки сильно отличается от первоначальной.
Фиксированные по вертикали сидушки, большое очко, устранили большинство проблем посадки в прежних версиях.
Низкое расположение сидушки и V-образное дно увеличивают пространство под декой у капитана. Длинное "бродяжье" очко позволяет длинноногому, но не слишком упитанному матросу легко разместиться слегка согнув ноги, а слишком упитанного надо просто сажать капитаном.
Мне при моих 170 вполне удалось разместить водные кроссовки 42 р-ра в носу, при полностью прямых ногах. Если добавить небольшую распорку, вообще идеально.
Другое дело, что одинаковые ноги каякера и туриста это разный размер обуви. У последнего чаще всего это рыбацкие бродни под шерстяной носок, а сверху портянки суконные.
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 960
#88 Дата 25.01.22 17:23 Ответ
Если использовать открытый вариант в одиночку—можно ли сесть по центру и управлять как каяком?

«...Они дошли до конца алфавита и дальше нет языка...»
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#89 Дата 04.03.22 20:58 Ответ
получил

Лодка в стандартном комплекте 9.25 кг
Корпус с двумя стяжками 6.8 кг
Вес 2-х банок 0.75 кг
Лодка в одноместном варианте меньше 9 кг.
Взвешивал на бытовых напольных весах.

Корпус без особых усилий скатывается в рулончик D23 L55 итого V25 л
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#90 Дата 08.03.22 13:02 Ответ
# цитата костровой:
ведь все-равно не влезет облегченная S-ка в штанину вело-рюкзака...

На фото корпус Викинг 3.8SL в одной штанине велорюкзака на 50 л от питерского Универсал. Около половины объёма свободны.

Перевесил новую сидушку на настольных кухонных весах 383г.
 
 MikhailP
Воронеж
сообщений: 1
#91 Дата 27.03.22 16:45 Ответ
Добрый день!
Сейчас на известном сайте с объявлениями можно найти в продаже "Викинг 3.8s", но не от "Акваграфики". Наверное, не ошибусь, если назову его "нелицензионная копия". Быть может, кто-нибудь может подсказать, а что у этих "копий" с качеством и можно ли их рассматривать к покупке?
Почему спрашиваю - с "Акваграфикой" мое общение неудачно второй год (когда спрашиваю - байдарок в наличии нет, но можно попросить внести в план на производство через полгода; к сожалению, не могу утверждать ни что через полгода будут свободные средства, ни что через год вообще будет возможность эту байдарку использовать; собственно, еще вот мое первое сообщение на этом ресурсе), "Шую-2" или "Хатангу" сейчас не потяну.
Заранее благодарю за совет.
 Сашка Барсук
Санкт-Петербург
сообщений: 277
#92 Дата 12.04.22 19:36 Ответ
В ГК нашол в каталоге кусок трубки(ща её в каталоге нет) которая одевается на килевую трубу и призвана защищать место соединения ...я вот про что-вспомнил, чо на ощупь по защите киля в месте соединения был горбик, подумал-будет по комням долбить, хотя всё воткнуто как положено-чоткая стыковка!!)) она реально нужна? С ней будет 2 горба!!))
 Ptyza
Москва
сообщений: 653
#93 Дата 13.04.22 05:58 Ответ
# цитата Сашка Барсук:
которая одевается на килевую трубу и призвана защищать место соединения
На мой взляд эта защита из области психологии. Никогда не использовал, и ничего с этим узлом не случается.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17621
#94 Дата 13.04.22 08:16 Ответ
# цитата Ptyza:
На мой взляд эта защита из области психологии. Никогда не использовал, и ничего с этим узлом не случается.

+1
Но в отличие от Птицы я однажды попробовал. Еле снял эту трубку на антистапеле. Песочек видать попал. А погодка холодная была, много "удовольствия" получил... Выкинул и забыл "проблему".

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.04.22 08:17
 Сашка Барсук
Санкт-Петербург
сообщений: 277
#95 Дата 13.04.22 08:26 Ответ
# цитата Ptyza:
эта защита из области психологии.
😁😁😁Типа предохранился ваще от любой опасности и свёл к нулу все вероятности!!))))
# цитата Капитан-фотограф:
Выкинул и забыл "проблему".
Нету трубки-нет проблем))))
На дуги для палаток есть похожие ремонтные трубки на случай перелома !!))
 grican88
Рыбинск
сообщений: 709
#96 Дата 13.04.22 09:18 Ответ
# цитата Сашка Барсук:
В ГК нашол в каталоге кусок трубки(ща её в каталоге нет) которая одевается на килевую трубу и призвана защищать место соединения ...
У меня опыт эксплуатации на викинге 3.6 показал пригодность это трубки - кильсон меньше подгибает в месте винтового соединения кильсона (кильсон всегда затягивал плотно). Актуально если пользуешься тюленьим стартом, ходишь на порожки, ну и вес поболе 90 кг)

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Shtak
Воронеж
сообщений: 475
#97 Дата 13.04.22 14:38 Ответ
Трубка на кильсон (она же муфта Тритон D24, продается в Экстриме, в Греби.ру) была актуальна на Викинге со "старым" узлом стыковки. Он сильно "гулял" и создавал "ступеньку" на дне. "Новый" узел крепления более прочный и надобность в муфте отпала. Но я ее все-равно применяю.))
 grican88
Рыбинск
сообщений: 709
#98 Дата 13.04.22 15:38 Ответ
# цитата Shtak:
"Новый" узел крепления более прочный и надобность в муфте отпала.
не знаю на излом у меня всё равно сильнее уходило в этом месте, а у меня была новая система)

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Сашка Барсук
Санкт-Петербург
сообщений: 277
#99 Дата 13.04.22 18:41 Ответ
# цитата grican88:
Актуально если пользуешься тюленьим стартом, ходишь на порожки, ну и вес поболе 90 кг)
Понял, как ни крути всеж нужная деталька!!))

реально если налететь сразбегу на каменюгу-по трубке самый чирк будет или втык!!)))
Еще видал тамже айрдэчное дно на Вика, вставляется вместо двух секций килевой трубы под кэпом. , походу свои там трубы вклеины!!))
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1555
#100 Дата 14.04.22 17:09 Ответ
# цитата grican88:
# цитата Shtak:
"Новый" узел крепления более прочный и надобность в муфте отпала.

не знаю на излом у меня всё равно сильнее уходило в этом месте, а у меня была новая система)

Давно как-то специально разбирался с этим изломом:
- при хорошо затянутом винте детали стыка не люфтят,
- сам излом появляется в месте запрессовки этих деталей в трубу,
- по ходу эксплуатации излом увеличивается (что является следствием недостаточной длины на сопряжение при запрессовке в трубу - разминается трубка постепенно).

Все три имевшихся у меня "Викинга" всегда эксплуатировал с дополнительной муфтой. Постепенно перешёл на длинную - более 30-ти см, т.к. места запрессовок замка толше трубы и не дают подобрать муфту с минимальным зазором.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2022