XII конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2021" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2021»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3.8S облегченный
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 2840
#61 Дата 16.01.22 23:05 Ответ
Ой не знаю, на редкого любителя это, гибрид на веле возить. Опять же, лучше 6 кг, чем 9.
Вел самодостаточен, на нем и без водной части прекрасно
Он умещается на более компактные лодки. Викинг для тех, кому лень снимать колесо)

Отредактировано: Linden 16.01.22 23:13
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#62 Дата 16.01.22 23:13 Ответ
Или наоборот.
Складничек на 12 кг и Бродяга на 3 кг.

У нас не так много дорог, по которым можно проехать к речкам на велосипеде. Точнее там где можно проехать, лучше это сделать на машине.
Чуть южнее болот меньше и там раздолье из лесных дорог.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#63 Дата 16.01.22 23:32 Ответ
# цитата tramp_Sev-sk:
видео где на S-ке идут вдвоём.

У некоторых получается удивительно красиво

Отредактировано: tramp_Sev-sk 16.01.22 23:33
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 2840
#64 Дата 17.01.22 00:33 Ответ
Синхронная гребля, красивая лодка, только гермы на деке эстетику нарушают, хоть бы по цвету подобрать что ли)

А без кильсона не пробовали?

Отредактировано: Linden 17.01.22 01:30
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#65 Дата 17.01.22 10:11 Ответ
Без кильсона пробовал, не вдохновило. Любой Викинг плавает без кильсона. Но я пробовал старую версию, в новой, смысл не ставить кильсон теряется совсем.

В старой версии была проблема с сидушками. Они проваливались. Лечилось расположением строго по центру баллонов и надуванием до дури. Побочным эффектом было плоское дно.
В новой версии сидушки крепятся к баллонам строго в одном положении по вертикали. Ощутимо ниже центра. Кроме всего прочего это приводит к выдавливанию кильсона вниз, распорки аналогично. У новой версии V-образность дна явно выражена и её не убрать. Скорее всего, лодка стала менее рысклива, но на воде я на ней не был.

Применительно к новой версии кильсон можно не ставить в 3 случаях.
По шкуродёрам. Если поставить сидушки в крепления, они будут выпирать. По старому - провалятся. Тем более, что по шкуродёрам я бы сбавил давление в баллонах. Новая лодка нежнее.

Для экономии веса. Легче поменять сидушки на распорки. Чистый вес кильсона 834 гр. Столько же даёт замена сидушек на распорки.

Чтобы не возиться с длинными трубами. Тут всё зависит от маршрута.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#66 Дата 17.01.22 10:12 Ответ
Кстати про видео. Если заглянуть на страничку автора, то очень показательная картина по применимости S-ки. На десяток видео с лодкой только одно вдвоём.
Т.е. вполне себе однушка на все случаи жизни, а при случае и двойка не плохая, если экипаж адекватный.

Легче всего винить лодку в стиле «сел на Илексу, у берега кильнулся, на следующий день продал – лодка говно».

Поэтому я чаще стараюсь делиться своим положительным опытом, отдавая себе отчёт, что мой отрицательные опыт, скорее всего мои недостатки, а не лодки.
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 960
#67 Дата 17.01.22 19:32 Ответ
tramp_Sev-sk, ну ведь все-равно не влезет облегченная S-ка в штанину вело-рюкзака...

«...Они дошли до конца алфавита и дальше нет языка...»
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#68 Дата 17.01.22 20:12 Ответ
Дождёмся померяем.
Я говорю про корпус без сидушек. Стандартный легко сворачивается в цилиндрик D24 и L74 см.

Кстати, Мираж от Снаряжения 80л.
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 960
#69 Дата 17.01.22 20:37 Ответ
# цитата tramp_Sev-sk:
Мираж от Снаряжения 80л.
у меня такой.Если влезет,то это очень интересно.Действительно лодка-универсал будет.Если нет—то соглашусь с Линденом—облегчение на килограмм в такой весовой категории никакой революции не делает.

«...Они дошли до конца алфавита и дальше нет языка...»
Отредактировано: костровой 17.01.22 20:44
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 2840
#70 Дата 17.01.22 23:23 Ответ
Браузер в очередной раз угадал мысли и прислал S-ку с велосипедом. Так и думал, что лодку можно положить поперек сверху, а по бокам повесить какие-нибудь непромокаемые сумки, которые на сплаве будут вместо конусных герм. Автор рассказывает о креплении, впечатлениях от вела и лодки. Есть отдельный ролик про велорюкзак.
Интересно посмотреть и другие видео на канале, там и пешки с S, и веловодный с ночевкой. Есть даже сравнение с Шуей

Отредактировано: Linden 18.01.22 00:19
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#71 Дата 18.01.22 01:14 Ответ
# цитата Linden:
Есть даже сравнение с Шуей

Полный набор стандартных ошибок:
сидушку в нос не сдвинул, груз за спиной, ни юбки, ни даже обруча.
Результат лодка почти свечку сделала, жопа сырая, ничего кроме энтузиазма.
Что сравнивали?

А вот веловодные у Назимова неплохо сняты. Очень любопытно использование велоприцепа. Для дальних веловодных может быть оптимальным.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 2840
#72 Дата 18.01.22 11:56 Ответ
Да, еще одно применение - влезет не только вел, но и прицеп

Повторю вопрос Эммы: у новых S не увеличилась закаячка?

Отредактировано: Linden 18.01.22 11:59
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17621
#73 Дата 18.01.22 12:05 Ответ
# цитата tramp_Sev-sk:
Полный набор стандартных ошибок:
сидушку в нос не сдвинул

Это ошибка конструктора. Точнее самого формата "ни два ни полтора". В лодке предполагается ходить в 9 из 10 случаев одному (как вы сами подсчитали, и я с этим согласен). При этом чтобы ЭТО было хоть как-то удобно, надо максимально сдвигать сидушку в рамках очка (как вы сами предлагаете, и я с этим согласен). Нет ли в этом изначальной, базовой, конструктивной некрасоты?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 18.01.22 12:06
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#74 Дата 18.01.22 12:21 Ответ
Для красоты есть Гарпуны.
А сдвигать или наоборот зависит от загрузки.
S-ка блюдо, которое надо уметь готовить.
У меня были случаи, когда я намеренно делал "свечку". Ралли на паводковой речке. Речка-переплюйка в паводок быстрая, но узкая. Петляет как бык поссал.
В режиме, когда нос над водой, да с плоским дном S-ка крутилась, как уж на сковородке. И на бревна обливные сама запрыгивала.
Вообщем то, что доктор прописал.
Вот и думайте баг это или фича?

Отредактировано: tramp_Sev-sk 18.01.22 12:28
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#75 Дата 18.01.22 12:27 Ответ
# цитата Linden:
Повторю вопрос Эммы: у новых S не увеличилась закаячка?

У меня нет сейчас старой, но похоже, что увеличилась.
На картинках точно, но картинки искажают, в зависимости от ракурса.
При этом увеличилась и V-образность дна.
Увеличение закаячки, общая тенденция АГ (В3.6).
Жидкая вода покажет.

Отредактировано: tramp_Sev-sk 18.01.22 12:29
 Валерий В
Москва
сообщений: 2685
#76 Дата 18.01.22 12:48 Ответ
tramp_Sev-sk,
цитата:
S-ка блюдо, которое надо уметь готовить.
Любое блюдо надо знать и понимать,как готовить. Тогда отзывы и сравнения будут точнее и интереснее. С Вами согласен, что S-ка для походов одному интересный и правильный выбор, если человек малость понимает для выполнения каких задач ему нужна эта лодка.

Отредактировано: Валерий В 18.01.22 12:49
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17621
#77 Дата 18.01.22 12:57 Ответ
У этой лодки 2 очка, и оба они максимально сдвинуты вперёд - чтобы использовать её как однушку. Между тем в обычных двойках очки сдвинуты (от симметричного положения) назад - чтобы дать место ногам матроса. Возникает такая мысль: не было бы правильно и в этой лодке сдвинуть очки максимально назад, но при использовании в одного садиться в переднее очко и ехать "кормой" вперёд? Небольшая жертва - обручи должны стать симметричными (без яйцеобразности).

Это моё частное мнение.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 420
#78 Дата 18.01.22 13:19 Ответ
Сиденья расположены симметрично нос-корма. Дальше сдвигать не позволят баллоны.
Без радикального изменения корпуса ничего не изменить.
Стоит ли отказываться от готовой лодки, на которую 10 лет не убывает спрос, ради очень спорной "красоты".
Кроме всего, Сергей Алексеевич явный приверженец стандартизации, а все эти овальные очки, к ним юбки, заглушки в неё не вписываются никак.
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17621
#79 Дата 18.01.22 13:29 Ответ
# цитата tramp_Sev-sk:
Сиденья расположены симметрично нос-корма.

В старой (нижней) лодке - да. А в новой (верхней) центры сидений очевидно сдвинуты вперёд. Поэтому у капитана ногам полный простор - и по длине и по ширине, а матрос, очевидно страдает.

# цитата tramp_Sev-sk:
Стоит ли отказываться от готовой лодки, на которую 10 лет не убывает спрос, ради очень спорной "красоты".

Речь не о красоте а об удобстве. Удобстве матроса вдвоём и капитана в одиночку. Вот прямо в имеющейся (верхней) лодке не будет ли удобнее плавать вдвоём кормой вперёд? Даже наплевав на яйцеобразность обручей.

# цитата tramp_Sev-sk:
Кроме всего, Сергей Алексеевич явный приверженец стандартизации, а все эти овальные очки, к ним юбки, заглушки в неё не вписываются никак.

Пользователю, совершенно наплевать на стандартизацию. Даже и вам, у которого много лодок акваграфики, более-менее наплевать, а уж тому кто покупает "первую и вероятно единственную" - однозначно.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 18.01.22 13:33
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 2840
#80 Дата 18.01.22 13:29 Ответ
Разнообразнее всего можно разместиться в лодке без деки. Для спокойных рек, вероятно, удобна S-ка со съемным фартуком. Причем, чтобы дома было два фартука - с цетральным очком и с двумя.
Но эта, с декой, проста и универсальна зато. Недостатки можно простить, а если совсем мешают, под себя доработать.

Отредактировано: Linden 18.01.22 14:56
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2022