Способы ремонта надувных судов
Автор | Сообщение |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
цитата:Как я понимаю, это проблема всех лодок Чучмана, я тоже с этим сталкивался на Колчиме... И уже не первый раз слышу от других, так что, это тема для размышлений перед покупкой конечно... 🦊 https://t.me/lodkalis 🦊 |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
цитата:У меня есть вопрос, а почему бы не обратиться с этими проблемами к производителю? 🦊 https://t.me/lodkalis 🦊 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата artemas: Вообще я покупал довольно давно у экспедов когда они только начали делать эскимосы, а не у Чучмана, с которым никак не знаком. Можно конечно пытаться с ним связываться, но на что при этом мне рассчитывать? Что он войдет в положение и ворвется срочно ремонтировать? Очень я в этом сомневаюсь. Заграница нам поможет! |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
Lekka,
Ну видно же, что я про Одиссей написал, а не про Экспедботс, куда отправлять - нет никакого смысла, т.к. шанс на то, что проблема уйдёт - минимальна, я слышал про случаи, когда лодки Экспедботс травили и после ремонта....я же написал, что это болезнь. Да и в целом, ремонт у производителя возможен только если он дорожит своей репутацией, а мелкие хэндмайды могут просто забить на неё ввиду незначительности производства и оборота. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5119 |
# цитата Lekka: Если правильно понимаю эту конструкцию, чтобы добраться к месту ремонта можно отдирать не дно от баллона, а ленту от дна, так безопаснее для баллона. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: Может быть, но это все теории. А реальность такова, что либо вслепую влезать мне в этот ремонт, либо искать мастера в Москве, который это сделаем вместо меня за денежное вознаграждение. Ну либо забить и покупать новую лодку, например тот же аргон, чего хотелось бы пока избежать. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
Если вдруг кому интересно про заплатки из 3М-овского двустороннего скотча - они прям держат! На днях товарищ залепил (даже без обезжиривания) порез длиной в 3-4см на Аккорде, накачал до рабочего давления (т.е. до звона, ну или до 0.2-0.25) и как ни в чем не бывало поплыл дальше) Я честно говоря опешил, был уверен что сорвет сразу. Так что как средство быстрого ремонта - 10 из 10.
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 27.05.2022 11:41 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Батонио: А зачем для заплаток двусторонний скотч? И можно ссылку о чем идет речь? |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5119 |
# цитата Lekka: Я думал, уже))) Кстати, еще вариант резануть ленту по линии (не по ниткам), где она не приклеена ни к баллону, ни к дну, а потом заклеить это место полоской. Ну а мастерские известны - ГК, Рафтмастер и т.д. и т.п., не считая всяких рыбацких лодок. Отредактировано: Linden 27.05.2022 12:02 |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
# цитата Lekka:это тонюсенький (но очень лютый) скотч толи для экранов смартфонов, толи еще для чего то такого. просто прозрачная пленочка. Своей несущей способности на раздир ему просто не хватит, а вот если приклеить его одной стороной на кусок пвх/тпу, а другой на лодку, то всё становится здорово и замечательно. Скотч 3M 300lse , на али в изобилии, например aliexpress.ru/item/328090616... "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 27.05.2022 12:17 |
Z-Axis
Москва сообщений: 297 |
# цитата Lekka:Всё весьма просто: "свою" тряпку клеите на одну сторону и оставляете до момента ремонта. Когда он случился, то вырезаете необходимую латку, снимаете защитный слой из вощёной бумаги и клеите заплату. Отредактировано: Z-Axis 27.05.2022 12:17 |
Taleks
Самара сообщений: 175 |
# цитата artemas:Обратился. Описал проблему и фото приложил. Мне ответили, что присылайте к нам, специалист при осмотре определит объём и стоимость ремонта. Попросил, хотя бы приблизительно назвать цену, "от и до", ведь и так понятно, что отклеилась, а не порвалась и длина отклейки. Такой же ответ: присылайте, посмотрим, скажем. Ну и зачем мне такой "сервис"? Мало того, что пересыл туда-обратно стоит денег, так может и цену озвучили бы такую, что меня не устроила бы. Причём, всё дно склеено без активатора и при нагреве отлично расклеивается. Написал об этом ВВ, они мне: "нет, не может быть, у нас контроль на производстве, бла, бла, бла". В моём понимании, нормальный, дорожащий репутацией производитель, сказал бы: "да, наш косяк, присылайте, всё исправим бесплатно", даже если гарантия кончилась. Но нет... В итоге, всё сделал сам и проверил на море в Крыму - всё отлично. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Батонио: Я вот такие патчи использую, в целом неплохо. Ваш вариант более цепкий? Заграница нам поможет! |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
# цитата Lekka:откуда ж я знаю, я такими не пользовался. Но если они достаточно хороши, чтоб их не оторвало давлением 0,2 и не растянуло/надуло пузырем при заклейке пореза, то видимо тоже отличный вариант. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Z-Axis
Москва сообщений: 297 |
Taleks, а чего отвечать? Если вы укажите что мне надо заклеить вот этот конкретный кусок ленты, длиной 12см и установить латку 18х5см, то вот она конкретика. Вам сделают. А то что дальше там "пошло-поехало", и лодка всё равно травит, просто теперь в сопредельных местах (а это возможно) это тоже легко - просто она уже вся на издыхании может быть.
Ремонтнику что делать? Пытаться возвращать к жизни полностью всю деталь (например ленту по кокпиту) и промучившись денёк и перекрестясь забрать себе условные "пяцот" и навсегда заречься? Травма ткани живой лодки это один вид ремонта и абсолютно адекватный, примерно как вмятину на крыле авто отжать и полирнуть. А если привозят авто с дырой под ногами водителя и просят вварить лист оцинковки 40х65? А потом, когда он проваливается на следующий день из-за сопредельного мёртвого железа, выслушивать претензии? Поэтому и говорят - привозите и если что скажут объём проблемы и стоит/не стоит. Отредактировано: Z-Axis 27.05.2022 13:01 |
Ouzer
Москва сообщений: 2452 |
# цитата Lekka:Вовсе необязательно искать мастера только в Москве. Можно его найти хоть в Питере, хоть в Красноярске. Да, пересыл встанет дополнительного времени и денег. Но время в Москве может оказаться еще большим, т.к. время формируется загрузкой этих ремонтных/ производственных мастерских и сроком, когда они смогут поставить Вашу лодку в очередь. Но в нормальной конторе можно попросить не просто устранить локальную течь, а сделать профилактический ремонт дна, с отдиром/переклейкой всего дна по периметру и контролем, или усилением всех остальных швов. Чтобы через месяц не запузырилось в новом месте. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Ouzer: Вот только не оказался бы такой ремонт в стоимость, сравнимую с покупкой новой лодки. Заграница нам поможет! |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 710 |
# цитата Lekka:С нынешними заоблачными ценами на байдарки это очень маловероятно. Особенно если "лодочникам" отдать ремонтировать. |
Taleks
Самара сообщений: 175 |
# цитата Z-Axis:К чему Вы написали, столь длинный пост? Отклеилась от нагрева перегородка, на такой то длине. По моему, достаточная информация для производителя, который делает эти лодки и знает её устройство. Можно видеозвонок со специалистом организовать по вайберу. Операции, удалённо по видео проводят, а тут надувнушка какая-то. Примерную стоимость ремонта могли бы озвучить, тем более, для "немосквичей", кто не может привезти, показать. |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
Taleks,
Как бы, швы, перегородки - это проблема производителя, какой ещё платный ремонт, может они хотят о себе почитать на специализированных ресурсах? Просто ставите их перед фактом и отправляете лодку в бесплатный ремонт. Я два раза лодки отправлял производителям и они чинили всё бесплатно, хотя в одном случае виноват был я, правда есть ещё важная вещь - когда отправлять, лучше во вне сезона кончено. 🦊 https://t.me/lodkalis 🦊 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |