XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Способы ремонта надувных судов
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#941 Дата 17.07.2020 12:29 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Сварным швам пофиг на всё, если их и можно разодрать, то только по ткани.
Это если сварщик с прямыми руками, не с похмела.
Человеческий фактор при сварке влияет больше.

Море большое, оно всех примет.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#942 Дата 17.07.2020 13:35 Ответ
цитата ИВ М450:
Это если сварщик с прямыми руками, не с похмела.
Человеческий фактор при сварке влияет больше.

А на сварку кого попало не ставят. Прежде чем варить изделия, проходят долгое и дорогостоящее обучение. Собственно, на лодочном производстве сварщики - самые высокооплачиваемые кадры.

Ну и станки тоже, так или иначе, полуавтоматы с хорошей защитой от дурака, накосячить там непросто. Это не ручными ляйстерами варить, как раньше делалось...

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#943 Дата 17.07.2020 13:40 Ответ
цитата Андрей Sonar:
не ручными ляйстерами варить, как раньше делалось

Это зависит от изделия, мелочь на станке, а громадные тенты ляйстером. И клеем.


photos.app.goo.gl/tmPsUsozAr...

Я на них уже руку набил.

Мои купола в Канаде стоят

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#944 Дата 17.07.2020 15:24 Ответ
цитата hunter-turist:
Мои купола в Канаде стоят

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#945 Дата 17.07.2020 18:06 Ответ
ZindOlog, вот смотри

photos.app.goo.gl/r5mVWC9p1W...

Серый в Канаде, а серый с красным и окнами в Новгороде

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 17.07.2020 18:06
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 231
#946 Дата 19.08.2020 13:58 Ответ
Удручающие итоги сезона. Лягушки массово выходят из строя из-за поломки пружин. Речь о насосах которыми комплектуются лодки "Акваграфики". Понятно, что в прокате оборудование работает на износ, но сама тенденция - пружина рано или поздно лопнет. Причём произойти это может в любой момент, создавая угрозу срыва похода (если поход одиночный).
Собственно на фото попытка ремонта с помощью пружин из старого советского матраса. На 2-м фото в середине пружина обрезанная до нужного размера, внизу - покупная из магазина.
       
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 231
#947 Дата 19.08.2020 14:08 Ответ
Из лопнувших пружин получается готовый инструмент для доставания утопленных втулок - ещё одна частая проблема каркасов "Акваграфики". Вынуть, подложить полоску из пивной банки и забить, торчащий остаток - срезать.
       
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#948 Дата 19.08.2020 15:02 Ответ
цитата Веслогрыз:
Вынуть, подложить полоску из пивной банки и забить, торчащий остаток - срезать.
На мой взгляд лучше заклепку поставить. Имхо, ее отсутствие в этом месте - производственный брак. Трубки со временем потихоньку развальцовываются и поедаются коррозией. Достаточно, чтобы втулка начала болтаться.
С премьеровскими насосами то же самое уже проходил. В одном уже дважды пружины поменял. Навивал аналог родной. Матрасная как-то массивно смотрится, но может и послужит дольше).
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 231
#949 Дата 19.08.2020 15:26 Ответ
цитата a1ex:
Навивал аналог родной
Думал об этом, но решил что недостаточно рукаст для этого. Можете процесс описать? Думал надо сталь отпускать перед навивкой, закалять потом - в общем морока...
цитата a1ex:
но может и послужит дольше
тогда делали на века хотя правда ваша - решение не изящное и вес добавляется...
 John Sky
Красноярск
сообщений: 208
#950 Дата 19.08.2020 15:38 Ответ
цитата Веслогрыз:
Так что не перекачивайте в солнечную погоду:

Так они что, на берегу на солнце её накаченной оставили?
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 231
#951 Дата 19.08.2020 15:43 Ответ
цитата John Sky:
на солнце её накаченной оставили
Да, хотели как лучше - помыли и на солнышко сохнуть Всё-таки у перфекционизма есть свои минусы!

Отредактировано: Веслогрыз 19.08.2020 15:58
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#952 Дата 19.08.2020 15:47 Ответ
цитата Веслогрыз:
процесс описать
Просто из достаточно жесткой сталистой проволоки без закалки и отпуска делал. Упругости достаточно. Может чуть хуже родной получается, но не принципиально.
Еще и соединяющая половинки насоса ось разваливается со временем. Тоже стоит посмотреть на нее при разборке.
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#953 Дата 19.08.2020 15:53 Ответ
цитата Веслогрыз:
Лягушки массово выходят из строя из-за поломки пружин
Это вам еще повезло что пружин, а не платформ.
У меня лопались платформы. При том что я был в курсе про то что нельзя качать на неровностях. И вообще бережно пользовался.

Если плевать на вес (а судя по лягушке - плевать) смотрите на то как рыбаки их переделывают. На ютубе и вообще в инете - куча инфы: платформы из фанеры, пружина тоже от чего-то другого, дверная петля и вперед. %)
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#954 Дата 19.08.2020 17:37 Ответ
Ох, сколько я лягушек сломал. С моим-то весом и моими лодками, объём которых как 5 байдарок каждая.

В общем, самая частая поломка у бравообразных лягушек - не пружины, и не платформы. А петли, соединяющие половинки платформ. На втором месте - протирание ткани сзади. На третьем - поломка платформ из-за накачки на каменистом неровном грунте. Пружина же сама по себе не ломается, а вылетает с посадочного места из-за других повреждений (там пружины именно "диванного" типа, а не усатые. С усами - дерьмо).

Кому нужна сверхнадёжная лягушка, берите Борику-6. Платформы из фанеры, петли стальные, пружина диванная. Неубиваемая абсолютно.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 19.08.2020 17:39
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2451
#955 Дата 19.08.2020 20:59 Ответ
цитата Веслогрыз:
Да, хотели как лучше - помыли и на солнышко сохнуть Всё-таки у перфекционизма есть свои минусы!
А что за клапаны стоят на В4.7?
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 231
#956 Дата 20.08.2020 17:54 Ответ
Да самые обычные "Браво" - Голубева:
 
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 394
#957 Дата 21.08.2020 09:23 Ответ
цитата Веслогрыз:
Да самые обычные "Браво" - Голубева:
а может такой клапан при закрытой крышке, травить? давит ли сама крышка на клапан в закрытом состоянии?
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#958 Дата 21.08.2020 12:23 Ответ
цитата evgen_tmb:
а может такой клапан при закрытой крышке, травить? давит ли сама крышка на клапан в закрытом состоянии?

Может.
В нормальном состоянии, при открытой крышке клапан травить не должен. Проверяется мыльной пеной.
Если травит, то седло повреждено , скорее всего песок, Клапан под замену.
Крышка клапана, хоть и имеет резиновую прокладку, просто защищает клапан от грязи.
Ещё такие клапана травят между клапаном и тканью. Лечится подтягиванием резьбы клапана спец ключом и очень акуратно.

При всей похожести подобные клапана разных производителей имеют разные стандарты диаметров, резьб, и переходников.
Я знаю семь стандартов, но может их и больше.

Море большое, оно всех примет.
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 231
#959 Дата 21.08.2020 15:46 Ответ
цитата ИВ М450:
при открытой крышке клапан травить не должен. Проверяется мыльной пеной.
Это как? В смысле пеной проверить - там же перегородки под съёмный ключ?
цитата ИВ М450:
Если травит, то седло повреждено , скорее всего песок, Клапан под замену.
В некоторых версиях соскакивал резиновый ободок, лечится установкой в посадочное место.
цитата ИВ М450:
травят между клапаном и тканью
В месте установки клапана изнутри по краю отверстия наклеено усиление (2-й слой ткани). Но иногда и оно не помогает и отверстие деформируется принимая форму овала. Это тоже приводит к травлению и затяжкой не устраняется. Я наклеивал дополнительное 3-е кольцо снаружи.
цитата ИВ М450:
очень акуратно
А что будет если затянуть со всей дури?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#960 Дата 21.08.2020 17:09 Ответ
Неисправные клапаны Голубева при закрытой крышке не травят.
Я как-то полсезона отходил на моторке - у клапана вырвало с тарелки уплотнитель, и воздух он не держал. А вот закрытая крышечка волшебным образом обеспечивала герметичность.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024