Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Помогите выбрать туристский велосипед.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1097
#381 Дата 06.11.2020 18:24 Ответ
цитата Эмма:
хромолевая рама поглощает часть вибраций, которые исправно передаёт алюминиевая, а я не вижу никакой разницы...
потому что это надо не чувствовать , а уверовать. - Только после того,как уверуешь,что чугун поглощает вибрации - этот феномен возникает.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#382 Дата 06.11.2020 20:55 Ответ
костровой, уверовать завсегда полезно, ибо -
цитата:
Вера — это всегда хорошо для удобств души, спокойствия ее, она несколько ослепляет человека, позволяя ему не замечать мучительных противоречий жизни.

Однако:
Материал Плотность, кг/м3 Коэффициент поглощения звука, дБ/м α/f, 10-9, с/см
Металлы
Алюминий 2680 — 0,61
Магний 1705 — 1,08
Сталь вольфрамоуглеродистая 8520 — 0,38
Сталь молибденовая 8390 — 1,42
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1097
#383 Дата 06.11.2020 22:08 Ответ
Почему амортизацию в велосипеде ожидают в странных местах - в рамах (без элементов амортизации),в ригидных вилках,в рулях,наконец? - то есть частях,не предназначенных для этого ? Более комфортное ощущение от чугуна на самом деле связано с большей инерцией более тяжелой рамы(по сравнению с алю). Загрузите алю-раму до веса чугуниевой - и наслаждайтесь комфортом.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#384 Дата 06.11.2020 23:00 Ответ
Кто ожидает амортизации? Я лишь предполагаю, что аустенитные стали лучше алюминия поглощают звуковые волны - вибрацию, которая неполезна организму.
Кстати, разница в весе хорошей стальной и алюминиевой рамы грамм пятьсот.

Отредактировано: Ali 06.11.2020 23:11
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1097
#385 Дата 06.11.2020 23:30 Ответ
это троллинг такой ?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#386 Дата 09.11.2020 12:09 Ответ
цитата Synse:
Спасибо, надо брать) только бы набрать еще кг так 5, а лучше все 10)))))

Поездивши ещё - думаю, что можно бы и помягче. А я вешу 72 кг.

Оказывается, у них градация "до 65" - "65 - 95" - "95 - [не помню, сколько]"

И думаю, что при весе ниже 70 стоит найти саму мягкую пружину. При 60 - прямо обязательно, пусть даже с переплатой.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#387 Дата 09.11.2020 18:28 Ответ
Что-то я не пойму, можно ли на aliexpress выбрать пружину вилки.
А то тут:
цитата:
Пружина: ЖЕСТКАЯ (вес: от 80 до 120 кг).
Пружина: СТАНДАРТ (вес: от 65 до 100 кг).
Пружина: МЯГКАЯ (вес: от 45 до 75 кг).

sp-12 ncx pdf
 
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#388 Дата 09.11.2020 20:06 Ответ
Мне показалось, что на Али продают только средний вариант. За мягкий придётся заплатить цену доставки из Европы, видимо. Но результат будет лучше.

Кстати, у меня в инструкции написано "до 65".
 
 Synse
Владивосток
сообщений: 19
#389 Дата 10.11.2020 15:49 Ответ
Да везде продают только средний вариант 65-100кг. Завтра спрошу у местного барыги, реально ли с нужной пружиной заказать

Только цвет и диаметр подседела дают выбрать. А вьючить на себя рюкзак как-то ваще не хочется, в этом году переложил все в сумку на руль - красотища, спина сухая, лямки на плечи не давят
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#390 Дата 10.11.2020 16:04 Ответ
Ну эта пружина отдельно продаётся... только далеко от Владивостока.
 Synse
Владивосток
сообщений: 19
#391 Дата 11.11.2020 12:52 Ответ
Пружина 7евро

Доставка 20евро

Я знаю все эти магазины, покупаю для вела все либо на байкине либо на чайнике, там доставка гуманная, с чайника от 10к вообще бесплатно. А вот немцы - трындец прост
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#392 Дата 11.11.2020 13:00 Ответ
цитата Synse:
А вот немцы - трындец прост

Мой любимый интернет-магазин по тканям - тоже немецкий, и тоже такая же ситуация. Так что знакомо, и метод тоже знакомый - набирать сразу побольше (привет от таможни). А если попытаться купить что-то в Канаде.... так там сразу сто долларов за пересылку. Видимо, сильно зависит от местной почты.

Из Великобритании почему-то дешевле, чем из Германии.

Отредактировано: Эмма 11.11.2020 13:03
 Synse
Владивосток
сообщений: 19
#393 Дата 11.11.2020 13:14 Ответ
цитата Эмма:
Так что знакомо, и метод тоже знакомый - набирать сразу побольше (привет от таможни)


О! знакомо, я так на апгрейд вела три месяца з/ч покупал, из-за лимита долбанного
 матраскин
rb
сообщений: 452
#394 Дата 11.11.2020 16:01 Ответ
цитата Synse:
У алюминия кроме цены и веса достоинств и нет
Про вес еще можно поспорить, в рамках этого форума, а вот цена - это важнейшее из достоинств, можно сказать основополагающее.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#395 Дата 12.11.2020 21:06 Ответ
Немного покатался сегодня на Shulz Wanderer. В темноте. Велосипед приятный, но баренды его сильно портят. Может быть можно привыкнуть, но даже простейшие шифтеры SHIMANO A050, не говоря про любые пистолеты, удобней мне.

ЗЫ
Вел показался мне удобней формата 5222 . На шульце сидишь немного прямее,реакция на поворот руля острее.

Отредактировано: Ali 12.11.2020 21:06
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#396 Дата 14.11.2020 23:40 Ответ
Женская техника владения велосипедом.
Возможно Эмме пригодится...
 матраскин
rb
сообщений: 452
#397 Дата 16.11.2020 09:45 Ответ
цитата Ali:
Немного покатался сегодня на Shulz Wanderer. В темноте. Велосипед приятный, но баренды его сильно портят
туринг же, не спорт. барэнды на туринге - это как ак47, потом сами поймете. или не поймете.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#398 Дата 22.11.2020 09:10 Ответ
Девочка проехала tour unite на обсуждаемом выше шульце.

Заграница нам поможет!
 Beaver_G
сообщений: 331
#399 Дата 27.11.2020 16:26 Ответ
цитата mike123:
4. Колёса. 27,5 или 28. Как я понял, 29 - это уже для продвинутых.
Неет, наоборот! В магазинах любят говорить, "вы что, готовы пожертвовать маневренностью ради скорости?"
Но факт есть факт. 29 - наиболее удобный. Как новичок, убежден, что все что меньше имеет смысл только в случае, если очень хорошо понимаешь, зачем тебе это надо.
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1097
#400 Дата 27.11.2020 18:23 Ответ
Маркетологи не зря едят свой хлеб.Вместо каких-то конструктивных инноваций в массовом сегменте просто изменен диаметр колес ATB-велосипедов на нелепый 29.А потом парадигму еще раз решили поменять - 27.5 - А как же еще проще заставить покупать новые велики?.. - Обсуждать 29 в рамках концепции туристического велосипеда - вообще странно.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024