Помогите выбрать туристский велосипед.
Автор | Сообщение |
jukebox
Москва сообщений: 220 |
цитата Ali: Я брал по табличке и мне он как раз (L для моего роста 184). Да, конец сезона, видимо все раскупили. Я покупал в конце июня, 520х тоже было мало, взял в итоге 530й с гидравликой. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
цитата Neskazhui:Как задняя ось пережила? Полный вес у вас с велом снаряжением какой? |
матраскин
rb сообщений: 452 |
цитата Neskazhui:Круто. Вот это действительно интересно было бы почитать/посмотреть. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5107 |
Вот хорошее предложение - Трек 4700
|
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1170 |
цитата ДмитрийН:Обоснуете эти утверждения или надо поверить? Я у всех обладателей дисковой гидравлики спрашивал зачем она им. Обоснованный ответ дал один человек (подсказка: спортсмен). Теперь я знаю правильный ответ. %) |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Вообще, гидравлика хороша абсолютной неприхотливостью и отсутствием необходимости как-либо обслуживать при диком количестве циклов торможения. А если и требуется раз в несколько лет воздух из системы выгнать, то это 2 обычных шприца, бутылочка дешманской тормозухи и 15 минут времени. Зачем при далеко не спортивном режиме нужны выносливые тормоза - если вес райдера 120 кг, как в моём случае, то очень даже нужны.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Diabolos: Ну по фото сложно оценить соотношение нормальных дорог и грязи. Там где сухо проеду, а там где раскисшая глина удовольствие то еще, я бы не поехал если таких участков много. Но опять же, если велик с 50 мм покрышками, то думаю проехать получится не хуже чем на mtb. Только зачем вот лезть в эту грязь? Что бы навернуться и повалятся в луже? Или что бы потом вел отмывать перебирать все выходные? |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Linden: Не бывает универсальных великов, везде свои плюсы и минусы. Для среднестатистического индивидуума дефолтовый выбор должен быть гибрид, а не mtb, ибо большинство ездит по дорогам, а не прыгает по трейлам или месит говна. Это приблизительно как утвеождать, что каньон универсальная лодка, которая отлично подходит для плавания по спокойным рекам. Как бы можно, но зачем? |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Linden: Что в нем хорошего, крутить по дороге такой вел заколебешься, на нем 50 км будет прям таким серьезным заездом, как сотня на более подходящем для нормальных дорог. Заграница нам поможет! |
mike123
Балашиха сообщений: 232 |
Jukebox.
Там на Вашем видео про велики и речку. Там девушка спокойно едет на простейшем дорожном стелсе. Вроде для таких поездок горник (мтб) не нужен. А переправа отличная. Паромщик. Это лодка щукарь? |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
Можете поверить)
Я даже знаю, что сказал спортсмен - модуляция. Только она начинается от 15т руб и ало у кого стоят такие топовые тормоза. Ладно, я понимаю, лет 10 -15 назад, когда шли ярые споры механика или гидравлика, но сейчас говорить об этом уже нет смысла. Тупо меньше обслуживания, на нормальных гидравлических тормозах можно ездить по три четыре года, а просто кататься по городу все 10 лет. Не нужно менять загрязнившиеся рубашки и тросики, простота настройки, на всех, даже самых недорогих гидравлических тормозах стоит двойной каллипер равномерно прижимающий колодки к диску. Механика с двойным каллипером будет стоить от 6 тысяч рублей. А односторонний каллипер изнашивает колодки с одной стороны и их нужно переодически настраивать в зависимости от стиля катания, иначе просто провалится ручка тормоза. Ну и да, плавность и дрзированность торможения. Особенно для спортсменов, на сложных участках с рулежкой, можно держать руль всей рукой, только чуть надавливая одним двумя пальчиком для торможения. К слову, у меня даже на складном велосипеде сейчас стоят гидравлические тормоза, не дорогие, но после них на механику точно не хочется возвращаться. Просто нет смысла тратить на нормально работающую механику больше денег, чем стоит средняя гидравлика. Про 3х8 2х9 2х10 передний переключатель всегда слабое место в велосипеде. Чем больше скоростей, тем тоньше настройка, а ее держит только дорогое оборудование. Для нашего рельефа достаточно 1х10 или даже 1х9 Для гор можно поставить 1х11 1х12 этого хватит, дальше уже проще в горку пешком. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5107 |
цитата Lekka: Ну да, я предложил что-то вроде Маэстро, не Шую и не Г4.5 Была озвучена сельская местность, пересеченка, лесные (песчаные) дороги, маленькие пробеги. Если хочется в Московской области катать быстро и далеко по асфальтам (а это часто трафик, узкая проезжая часть, менее приятные виды), то MTB, конечно, не нужен. А если лес-поле, то тропинки там разные, иногда не хочешь, а заберешься)) цитата Lekka: Навеска уж очень вкусная за такую цену. Может, это и перебор, но покупать для туризма что-то ниже Acera/Alivio тоже не совсем правильно. цитата Lekka: Ну не знаю, вся семья на таких, 50 по асфальту даже на зубастой резине не напрягает. Средний дневной пробег для MTB 80-100 км дорог и троп разного качества. А вообще, если топикстартер собирается катать с конкретными людьми с Веломании, у них бы прям и спросить, на чем они ездят Отредактировано: Linden 28.08.2020 10:37 |
Neskazhui
Зеленоград сообщений: 187 |
цитата матраскин:Вес 110-115. Посмотрел заднюю ось специально - пережила плохо Появился небольшой изгиб оси, теперь гуляет. цитата матраскин:Пока отчитываться не о чем: радиалки от Талнаха с удалением до 25 км максимум. Тут три направления: на север к озеру Пясино, на восток вдоль Хараелах и на юг к озеру Лама. Пробовал выбираться на плато - устал тащить велосипед :-) Для многодневки дороги пока что не нашёл. Щ2, Щ3, Мерман Э2, Спектр 340 |
jukebox
Москва сообщений: 220 |
цитата mike123: Да, девушка едет на своем любимом Стелс Навигаторе и менять его не хочет - типа там удобное сидение-диван и высокий руль Но по лесным дорогам на нем тяжело - по песку ехать тяжелее, по всяким дорожным брудстверам и колеям тоже колесо наровит соскочить, что уже приводило к падениям. Тормозов нет, в гору на этом металлическом синглспиде тоже ехать то еще удовольствие, поэтому мы периодически меняемся и она едет на моем) Надеюсь что мы оставим этот несчастный стелс на даче, а в следующем сезоне купим уже что-то приличное. Лодка Щукарь-310 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Linden: В целом да, но на веломании добиться конкретики по технике почти нереально, сразу холивар . цитата Linden: Грейлы и гибриды прекрасно едут по лесу и полю, если там не каша из глины, а по каше и фэт не спасет. Аналогично и с песками, это тяжело и медленно. Опять же, берем вел с вилкой куда влезает 50 мм резина и будет не хуже вашего мтб по проходимости, при этом стабильнее, лучше разгонятся и держать скорость. цитата Linden: У меня на гибриде достаттчно зубастая, но накатистая резина. Ну да, некоторые грябают на каньоне по волге, я один раз так попал что пришлось помахать веслами 40 км без течения на нем и окончательно убедился для себя, что так поступать не стоит . Но если хотите что бы 50 км было по нагрузке как 100 можно и на мтб по асфальту рассекать тренироваться. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Linden: Если катать по асфальту, то и гравийник с гибридом не нужны, для этого шоссеры. Я кстати тоже асфальт не люблю, самые любимые это ровные лесные дорожки в сосняках. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5107 |
цитата Lekka: Я не отрицаю гибриды и грейлы, просто говорю, что мтб тоже можно рассматривать - на маленьких пробегах разница небольшая. И, кстати, велы одного типа могут ехать очень по-разному из-за отличия рам, навески, подшипников и резины, т.е. важнее, имхо, найти хороший брендовый вел за адекватную цену и чуть адаптировать под свои задачи, а диаметр колеса дело второе. цитата Lekka: Тоже люблю Изначально велы покупались под такие дорожки, а потом уж ездили везде, да и сейчас ездят. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Linden: К сожалению, огромный поток дешевых ашанбайков в формфакторе mtb прочно укрепил дурацкий и совершенно ошибочный стереотип, что основым универсальным велом является mtb. Диаметр колеса и геометрия рамы на очень многое влияют, ровно как и качество подшипников, поэтому и внешне одинаковые велики могут стоить совсем разные деньги. Заграница нам поможет! |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
цитата Neskazhui:Спасибо! ИМХО Ожидаемый результат. Не огорчайтесь, возможно, это повод сменить трещотку на кастету. ЗЫ Кнопочка цитировать на форуме странная. Внимания требует. Отредактировано: Ali 28.08.2020 12:34 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
цитата Linden:Тут есть тонкость под названием "дешевая амортизационная вилка", которой будет непременно укомплектован бюджетный МТБ велосипед, т.к. хорошая стоит как задний мост газ66. PS Кстати, мериды с одним, двумя и тремя нулями в названии (aka *20 /* 200/ *3000) имеют разные рамы. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |