Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Автор | Сообщение |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5766 |
# цитата Паромщик: Дык, она и из ткани 18-4Б на перкалевой основе, всего чуть больше 3х кг. весила. Таскали мы такую "переделку"... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1624 |
# цитата Boroda63:Представь сохранил, даже стлани из 0,5 бакелизированной фанерки сохранились. И к стати гребля гребками на подобных лодочках по скорости получается есче и быстрее, чем с байдарочным. Анархист-Минималист |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5766 |
# цитата Паромщик: Дык, там стланей вроде бы не было... Мы в нашей "переделке" на коленях "сидели" + рюкзак в носу. В основном для перехода через водное препятствие пользовали. А гребки на мести ладили. Один раз тремя пареньками её загрузили. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
tyrist
Архангельск сообщений: 956 |
# цитата Паромщик:Она "Стриж", она охрененная, не знает износу.) Тесновато в ней, купил "Тайгу" первой, легкой генерации, перестал пользоваться "Стрижом". Отдал в 2014 году, в исправном состоянии, в количестве двух штук, товарищу. А лет им.... |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 713 |
|
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4411 |
# цитата ZindOlog: По поводу ллдки мы с ней не общались. Общались по поводу катаяков GALEA Она мне поведала историю как ей бывший муж катамараны делал)))) Я думаю ей мои лодки тяжелы будут. Ей не надо такого запаса прочности К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 01.12.2024 20:25 |
Ouzer
Москва сообщений: 2540 |
# цитата hunter-turist:Да как знать. Помнится(если не ошибаюсь), первый Колчим она первым делом бронировала дополнительными полосами-леями по низу баллонов. Аж из Пвх вроде, даже. А каждый раз жутко переживает на меляках, "ой, главное не продрать бы лодочку". |
RomanS
Рязань сообщений: 3156 |
# цитата Ouzer:Это говорит о том, что человек знает пределы возможностей лодки. Возможно ей этого достаточно. Понятно, что Боливар не на все случаи жизни, но это все равно лодка, на которой можно перемещаться по воде, там где поглубже и поспокойнее. https://t.me/RAStep62 |
koyote
ЛО сообщений: 1596 |
# цитата RomanS: Глубина волока - это нечто новое в туризме Сколько ещё будет перлов...) |
Wayfarer
Москва сообщений: 5934 |
# цитата RomanS:Мне вот кажется, что она знает цену варианта остаться без лодки в тех местах, куда ходит. |
RomanS
Рязань сообщений: 3156 |
# цитата Wayfarer:Одно не без другого. Но вариант остаться без лодки в тех местах тоже не так велик. Скорее в большинстве случаев речь идет о порванном дне или пробитом баллоне. С порванным дном можно плыть дальше, до стоянки, потом его починить, но штаны и кое какие вещи можно намочить. Пробитый баллон тоже не конец света. Речь идет больше о головной боли и потраченном времени и о цене всего этого. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5934 |
Клей, как и материал для заплаток может кончиться. И вариант 1,5м разреза баллона тоже лельзя исключать. И еще раз сделаю акцент на длительном спортивном походе вдалеке от цивилизации. В таких условиях лучше перестраховаться, т.к. цена ошибки слишком высока.
|
RomanS
Рязань сообщений: 3156 |
# цитата Wayfarer:Ну на такой лодке. Из ТПУ, да, ничего исключать нельзя, даже на гладкой воде. Потому там ремнабор к ним обычно полагается знатный и коврики на дно, и бронирование. Это лишний раз доказывает преувеличенность значимости легкости таких лодок. Особенно в сложных походах. Как правило легкая эта лодка только в шкафу на полке дома. А в походе она все равно знатно тяжелеет своим приданым. Еще надо не забывать, что проводка лодки и обнос тоже ничего не гарантируют с точки зрения целостности лодки или риска ее утери. Лодку также можно случайно отпустить в свободное плаванье, можно перевернуться во время высадки или посадки в нее, споткнуться об камень, поскользнуться и упасть в речке - выпустить. И порвать лодку тоже можно во время проводки или обноса. Занятие не из самых приятных. |
Z-Axis
Москва сообщений: 325 |
Что-то спич даижется в сторону Непакрафтов...
"Ваш ветер дует мимо паруса Революции, товарищ!" Отредактировано: Z-Axis 02.12.2024 13:42 |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1624 |
# цитата Boroda63:Самоделка, полосы на веревочках из той фанерки по периметру дна, полосы около 15 см, по уже промежутки, получилось не плохое, легкое и компактное дно. Т.е. реальная плоскодонка, а не выпукло-впуклая, что давало не плохую прибавку по скорости и удобство. Народ "неистовствовал", когда я на ней гнал, Действительно, на гребках получалась скорость, которую от нее на первый взгляд и не ожидаешь. Анархист-Минималист |
RomanS
Рязань сообщений: 3156 |
# цитата Z-Axis:В определении пакрафта сказано ( да и это вполне логично ) , что он помимо того, что должен быть легким и прочим другим, должен быть еще надежным. Если ваш пакрафт просто легкий, но не надежный, то это скорее всего просто пляжная игрушечная лодка, которую перепутали с пакрафтом. Любят любители поиграться с определениями ( обычно революционеры ) выхватить что-то одно и поставить во главу угла, закрыв глаза на все остальное. Вес - это не самое главное и ценное свойство пакрафта. Там целый набор требований. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5171 |
|
Mormus
Москва сообщений: 3914 |
# цитата Forest Man:Билюта бы ей не подошла по весу. И на этом точка. Колчим при всей свой сомнительной функциональности, феноменально легкий. Именно это Марине и нравится. А еще она очень не любит новое и менять то, что хорошо работает. Ей проще починить. Она не пленник вещизма, как большинство здесь. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3914 |
# цитата ZindOlog:Это у тебя хотелки. У меня хотелки. А у нее уже есть лодка. =)) https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Ouzer
Москва сообщений: 2540 |
# цитата Mormus:Легкий, но не феноменально. Старый был где то 2,8-2,9кг, кажется. Это базовый вес Иволги-М. С очень прочным дном из балкапрона, которое сильно наезжает и на баллоны. А Колчим она, сразу же, бронировала, вроде каа ПВХ-полосами, именно по низу баллонов. И получила, думаю, вес в районе 3,2-3,4кг. Сейчас новый Колчим заявлен сразу в 3,2кг. Баллоны идут с усилением ТПУ-пленкой снизу. Но по дну от МГ звучали жалобы, что оно менее скользкое и менее прочное, чем прошлое, легко пробивается. Так что...хорошая, наверно, лодка, для гребца небольшого веса. Но даже под таким она постоянно ремонтируется. И ничего особо феноменального в весе тоже не видно, каржаевские пакрафты(Королек, Кулик, Синица, Иволга и мелкие Журавли), как минимум, не тяжелее, при большей прочности. И, глядя на нынешние предложения, уже не только каржаевские. Хотя мне у Колчима форма нравится. Но есть сомнения, что он меня вытянет без слома баллонов, а уж про наезды дном на камни с таким весом вообще лучше не думать. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |