Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5766
#4081 Дата 29.11.2024 18:16 Ответ
# цитата Паромщик:
Голову даю на отсечение, подари мне стриж, или как там его, такая маленькая лодочка с двумя гребками(конец 80), из ткани Альпкаки, ходил бы только "в ней"

Дык, она и из ткани 18-4Б на перкалевой основе, всего чуть больше 3х кг. весила. Таскали мы такую "переделку"...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1624
#4082 Дата 29.11.2024 18:23 Ответ
# цитата Boroda63:
Дык, она и из ткани 18-4Б на перкалевой основе, всего чуть больше 3х кг. весила. Таскали мы такую "переделку"...
Представь сохранил, даже стлани из 0,5 бакелизированной фанерки сохранились.
И к стати гребля гребками на подобных лодочках по скорости получается есче и быстрее, чем с байдарочным.

Анархист-Минималист
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5766
#4083 Дата 29.11.2024 20:04 Ответ
# цитата Паромщик:
Представь сохранил, даже стлани из 0,5 бакелизированной фанерки сохранились.
И к стати гребля гребками на подобных лодочках по скорости получается есче и быстрее, чем с байдарочным.

Дык, там стланей вроде бы не было...
Мы в нашей "переделке" на коленях "сидели" + рюкзак в носу. В основном для перехода через водное препятствие пользовали. А гребки на мести ладили. Один раз тремя пареньками её загрузили.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 tyrist
Архангельск
сообщений: 956
#4084 Дата 29.11.2024 20:17 Ответ
# цитата Паромщик:
Голову даю на отсечение, подари мне стриж, или как там его, такая маленькая лодочка с двумя гребками(конец 80), из ткани Альпкаки, ходил бы только "в ней"
Она "Стриж", она охрененная, не знает износу.) Тесновато в ней, купил "Тайгу" первой, легкой генерации, перестал пользоваться "Стрижом". Отдал в 2014 году, в исправном состоянии, в количестве двух штук, товарищу. А лет им....
 
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 713
#4085 Дата 01.12.2024 10:27 Ответ
Пакрафт-Подкаст
Рутуб
ВК Видео
Ютуб

В первом выпуске о "моде" на пакрафты, классификации и определении пакрафта и о стоимости снаряжения применительно к разным направлениям пакрафтинга
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4411
#4086 Дата 01.12.2024 20:23 Ответ
# цитата ZindOlog:
А можно и так - выйди она Володю и он ей сделает "Маринку-Хантер" со всеми хотелками )))

По поводу ллдки мы с ней не общались.

Общались по поводу катаяков GALEA

Она мне поведала историю как ей бывший муж катамараны делал))))


Я думаю ей мои лодки тяжелы будут. Ей не надо такого запаса прочности

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 01.12.2024 20:25
 Ouzer
Москва
сообщений: 2540
#4087 Дата 01.12.2024 21:41 Ответ
# цитата hunter-turist:
Я думаю ей мои лодки тяжелы будут. Ей не надо такого запаса прочности
Да как знать. Помнится(если не ошибаюсь), первый Колчим она первым делом бронировала дополнительными полосами-леями по низу баллонов. Аж из Пвх вроде, даже.
А каждый раз жутко переживает на меляках, "ой, главное не продрать бы лодочку".
 RomanS
Рязань
сообщений: 3156
#4088 Дата 01.12.2024 22:03 Ответ
# цитата Ouzer:
А каждый раз жутко переживает на меляках, "ой, главное не продрать бы лодочку".
Это говорит о том, что человек знает пределы возможностей лодки. Возможно ей этого достаточно. Понятно, что Боливар не на все случаи жизни, но это все равно лодка, на которой можно перемещаться по воде, там где поглубже и поспокойнее.

https://t.me/RAStep62
 koyote
ЛО
сообщений: 1596
#4089 Дата 01.12.2024 22:16 Ответ
# цитата RomanS:
там где поглубже

Глубина волока - это нечто новое в туризме Сколько ещё будет перлов...)
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5934
#4090 Дата 02.12.2024 08:11 Ответ
# цитата RomanS:
# цитата Ouzer:
А каждый раз жутко переживает на меляках, "ой, главное не продрать бы лодочку".
Это говорит о том, что человек знает пределы возможностей лодки.
Мне вот кажется, что она знает цену варианта остаться без лодки в тех местах, куда ходит.
 RomanS
Рязань
сообщений: 3156
#4091 Дата 02.12.2024 09:09 Ответ
# цитата Wayfarer:
Мне вот кажется, что она знает цену варианта остаться без лодки в тех местах, куда ходит.
Одно не без другого. Но вариант остаться без лодки в тех местах тоже не так велик. Скорее в большинстве случаев речь идет о порванном дне или пробитом баллоне. С порванным дном можно плыть дальше, до стоянки, потом его починить, но штаны и кое какие вещи можно намочить. Пробитый баллон тоже не конец света. Речь идет больше о головной боли и потраченном времени и о цене всего этого.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 02.12.2024 09:10
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5934
#4092 Дата 02.12.2024 09:18 Ответ
Клей, как и материал для заплаток может кончиться. И вариант 1,5м разреза баллона тоже лельзя исключать. И еще раз сделаю акцент на длительном спортивном походе вдалеке от цивилизации. В таких условиях лучше перестраховаться, т.к. цена ошибки слишком высока.
 RomanS
Рязань
сообщений: 3156
#4093 Дата 02.12.2024 09:46 Ответ
# цитата Wayfarer:
И вариант 1,5м разреза баллона тоже лельзя исключать.
Ну на такой лодке. Из ТПУ, да, ничего исключать нельзя, даже на гладкой воде. Потому там ремнабор к ним обычно полагается знатный и коврики на дно, и бронирование. Это лишний раз доказывает преувеличенность значимости легкости таких лодок. Особенно в сложных походах. Как правило легкая эта лодка только в шкафу на полке дома. А в походе она все равно знатно тяжелеет своим приданым.

Еще надо не забывать, что проводка лодки и обнос тоже ничего не гарантируют с точки зрения целостности лодки или риска ее утери. Лодку также можно случайно отпустить в свободное плаванье, можно перевернуться во время высадки или посадки в нее, споткнуться об камень, поскользнуться и упасть в речке - выпустить. И порвать лодку тоже можно во время проводки или обноса. Занятие не из самых приятных.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 02.12.2024 10:15
 Z-Axis
Москва
сообщений: 325
#4094 Дата 02.12.2024 13:42 Ответ
Что-то спич даижется в сторону Непакрафтов...

"Ваш ветер дует мимо паруса Революции, товарищ!"

Отредактировано: Z-Axis 02.12.2024 13:42
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1624
#4095 Дата 02.12.2024 14:18 Ответ
# цитата Boroda63:
Дык, там стланей вроде бы не было...
Самоделка, полосы на веревочках из той фанерки по периметру дна, полосы около 15 см, по уже промежутки, получилось не плохое, легкое и компактное дно. Т.е. реальная плоскодонка, а не выпукло-впуклая, что давало не плохую прибавку по скорости и удобство. Народ "неистовствовал", когда я на ней гнал,
Действительно, на гребках получалась скорость, которую от нее на первый взгляд и не ожидаешь.

Анархист-Минималист
 RomanS
Рязань
сообщений: 3156
#4096 Дата 02.12.2024 14:19 Ответ
# цитата Z-Axis:
Что-то спич даижется в сторону Непакрафтов
В определении пакрафта сказано ( да и это вполне логично ) , что он помимо того, что должен быть легким и прочим другим, должен быть еще надежным. Если ваш пакрафт просто легкий, но не надежный, то это скорее всего просто пляжная игрушечная лодка, которую перепутали с пакрафтом.

Любят любители поиграться с определениями ( обычно революционеры ) выхватить что-то одно и поставить во главу угла, закрыв глаза на все остальное.

Вес - это не самое главное и ценное свойство пакрафта. Там целый набор требований.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 02.12.2024 15:00
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5171
#4097 Дата 04.12.2024 15:35 Ответ
 Mormus
Москва
сообщений: 3914
#4098 Дата 05.12.2024 17:29 Ответ
# цитата Forest Man:
Думаю для Марины, Билюта не подошла бы, по целому ряду причин. Она ведь павала и на других паках, среди которых Билюты не было. Но её возврат к Колчиму, говорит о том что эта лодка лучшая для неё, из имеющихся в продаже пакрафтов,
Билюта бы ей не подошла по весу. И на этом точка. Колчим при всей свой сомнительной функциональности, феноменально легкий. Именно это Марине и нравится. А еще она очень не любит новое и менять то, что хорошо работает. Ей проще починить. Она не пленник вещизма, как большинство здесь.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3914
#4099 Дата 05.12.2024 17:31 Ответ
# цитата ZindOlog:
А можно и так - выйди она Володю и он ей сделает "Маринку-Хантер" со всеми хотелками )))
Это у тебя хотелки. У меня хотелки. А у нее уже есть лодка. =))

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Ouzer
Москва
сообщений: 2540
#4100 Дата 05.12.2024 18:24 Ответ
# цитата Mormus:
Колчим при всей свой сомнительной функциональности, феноменально легкий.
Легкий, но не феноменально. Старый был где то 2,8-2,9кг, кажется. Это базовый вес Иволги-М. С очень прочным дном из балкапрона, которое сильно наезжает и на баллоны. А Колчим она, сразу же, бронировала, вроде каа ПВХ-полосами, именно по низу баллонов. И получила, думаю, вес в районе 3,2-3,4кг. Сейчас новый Колчим заявлен сразу в 3,2кг. Баллоны идут с усилением ТПУ-пленкой снизу. Но по дну от МГ звучали жалобы, что оно менее скользкое и менее прочное, чем прошлое, легко пробивается. Так что...хорошая, наверно, лодка, для гребца небольшого веса. Но даже под таким она постоянно ремонтируется. И ничего особо феноменального в весе тоже не видно, каржаевские пакрафты(Королек, Кулик, Синица, Иволга и мелкие Журавли), как минимум, не тяжелее, при большей прочности. И, глядя на нынешние предложения, уже не только каржаевские. Хотя мне у Колчима форма нравится. Но есть сомнения, что он меня вытянет без слома баллонов, а уж про наезды дном на камни с таким весом вообще лучше не думать.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024