Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Автор | Сообщение |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
# цитата sumrak: А так можно? Еще как вариант, заказать Ермак-300 или 340 в исполнении дно пвх-650, борта-550. |
sumrak
Горький сообщений: 243 |
Да, можно заказать лодеу с усиленным дном не понимаю, почему никто так не делает.
Есё у них подвесная суперсидкшка. Сидя в лодке могу чуть поднять, чутб опустить. Вести оседлый образ жизни мешает айнанэ в крови. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
sumrak, то есть Вы такую и заказали, с нижней частью баллонов из толстого пвх? А сколько у нее вес?
Отредактировано: Linden 09.02.2023 10:47 |
sumrak
Горький сообщений: 243 |
Нет, конечно.
Купил обычную двушку. Но потом как понял. Вобщем, дно нужно устливпть Вести оседлый образ жизни мешает айнанэ в крови. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата BazZzil: Спутник - первая попытка "Тайм Триала" сделать пакрафт. Жаворонок - итог десятилетнего конструкторского поиска лучшей пакрафтостроительной фирмы в России. Удивительно, что разница в цене такая маленькая. При этом, разумеется, есть применения, когда Спутник может оказаться и лучше. Лодка с толстыми баллонами, полными оконечностями и легко ремонтируемым дном - это хорошо, когда боишься её залить, перевернуть или повредить. А оборотная сторона тех же свойств - что она медленная, легко сдуваемая ветром и с легко повреждаемым дном. Есть у Спутника и очевидные недостатки - неудачное место крепления дна и бесполезная форма хвоста, висящего над водой. Ну и наконец достаточно посмотреть на комплектацию этих лодок - у одной надувной бублик с сидушкой, у другой сиденья, спинки, вкладной штевень, упоры... # цитата sumrak: Вариант. Но весить будет килограмм шесть, и не очень хорошо складываться. А с баллонами 400 г./кв. м по всему периметру - не вариант. # цитата Linden: И быстрее, и красивее предыдущего варианта. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: Вот интересно как он сворачивается и сколько будет весить. А то задумка то может и хорошая, а насколько она оправдывает себя непонятно. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
# цитата Lekka: Как мне объяснили, вес такого Е-300 5 кг вместе с надувной люверсной сидушкой и пеночной спинкой или менее 4.5 кг сам корпус. Понятно, что сидушку можно поставить легкую и подвесную типа билюты и каржаевской или гордо легкоходно сидеть на герме, а спинкой будет рюкзак. Объем свертка примерно можно представить по обзору Е-260. Отредактировано: Linden 09.02.2023 12:06 |
sumrak
Горький сообщений: 243 |
Ну, так то любой пакрафт в карман не засунешь.
Если пешком и на 2-4 дня, то полюбому рюкзак тащить. А в рюкзак всё влезет. Для меня лёгкие лодки стали находкой. Открылось столько мест где давно хотелось побывать. Сейчас растягиваю удовольствие. |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата sumrak:В ниж. области? Клоунам по пятницам не подаю. |
sumrak
Горький сообщений: 243 |
Поехали?
В мае пойду от истока, ну как я это понимаю. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
# цитата Эмма: Насчет места крепления дна соглашусь (да и вообще, дно из ПВХ - спорное решение, есть свои плюсы, есть минусы). Но с каких это фигов хвост вдруг над водой повис? :) У меня - он точно не висит! :) Правда, толку от хвоста в качестве стабилизатора, как уверяют, довольно мало даже на Иволгах (где этот хвост даже специально выгнут и принудительно погружен в воду - из-за чего, кстати, протирается в первую очередь) - если сравнивать эффективность хвоста с погружным стабилизатором или скегом. Кстати, на Спутниках как раз никакие спинки (и связанный с ними гимор) нафиг не нужны - из-за объемности кормы (большей, чем практически у всех остальных пакрафтов), эта самая корма выступает в роли практически идеальной спинки - уж точно намного лучше всяких "подвесных недоразумений" :) ЗЫ: Правда, когда я решил, что мне нужен пакрафтик малость побольше, чем мой Спутник, то решил, для разнообразия, теперь попробовать что-нибудь из "птичьих" - выбираю между Иволгой XL и Журавлем XL (и больше пока склоняюсь к Иволге). Цели/задачи у меня сходные с коллегой BazZzil: спокойный сплав, обязательно спиннинг. Возможно, также велосипед или пассажир на короткие дистанции. Отредактировано: LeonidS 09.02.2023 13:11 |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата sumrak:Если это ответ мне, то куда и от какого истока? Клоунам по пятницам не подаю. |
Ouzer
Москва сообщений: 2394 |
# цитата Linden:кажется, это несколько оптимистичный вес. Но весьма интересно. # цитата LeonidS:имхо, Иволга нужна, когда точно ожидается камнежопинг. И, наверно, с появлением Журавлей модель Иволга XL уже не так актуальна, как М или, накрайняк, L. Если идти много с барахлом, вперед выходят способности лучше плыть длинные дистанции по гладкой воде, чем проходить более короткие участки бурной воды. |
sumrak
Горький сообщений: 243 |
.
|
sumrak
Горький сообщений: 243 |
# цитата ГеннадийО:Керженец. примерно от фанерного до моста на ивановское или до волги, как пойдёт. |
sqaer79
Московская область сообщений: 69 |
В защиту Спутника 1У ТПУ
1. Цена - я брал его за 19000 руб ( сейчас тоже были скидки он стоил 20000 руб) 2. Для вела он подходит хорошо и широкий и длинный 3.Форма хвоста супер удачная - благодаря ей спина всегда отдыхает 4 Дно - за сезон пару царапин ( тут как повезет ) 5. Быстрый благодаря меньшему сопротивлению воде дна из ПВХ на ютюбе есть видео где Спутник оказался самым быстрым 6 В нем можно сплавляться с пассажиром 7. Качество швов и проклейки Time Triala на высоте Отредактировано: sqaer79 09.02.2023 15:18 |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
# цитата Ouzer: Может быть и так... Лично я пока остаюсь в раздумьях: Иволга XL или Журавль XL? Конечно, чисто визуально Журавль выглядит круче, кто бы спорил! :)) Но попробую привести аргументы в пользу выбора именно Иволги, а не Журавля (про цену не говорю, относительная разница невелика). 1. Длина у них очень близкая (335 vs 360) - а я пребываю в убеждении, что наибольший удельный вклад в скорость/ходкость лодочки на гладкой воде дает именно длина огруженной части лодки. Все остальное (форма, поверхностное трение) - пустяки на фоне волнового сопротивления. Возможно, я не прав - но пока думаю таким образом. Соответственно, предполагаю, что по скорости они будут очень близки. 2. Вес у Иволги все же поменьше. Не намного, но все ж... 3. Объем в свернутом виде у Иволги меньше аж на 33% - вот это уже довольно серьезно! 4. Таки низ баллонов, насколько я понимаю, у Иволги защищен лучше - даже не столько от собственно протыкания/разреза, сколько в плане последующего длинного раздира с груженой лодкой на скорости. 5. Ну и где-то попадалась на глаза инфа (возможно, я не прав и просто сделал неверные выводы?), что такие вот "сегментированные" баллоны, как у Иволги, технологичнее в производстве, нежели более "свободного кроя", как у Журавля. В том смысле, что такие баллоны варятся на станках почти без участия человека, а вот с Журавлем больше именно "ручной" работы. А "человеческий фактор" - всегда самая распространенная причина разного брака! :)) |
sqaer79
Московская область сообщений: 69 |
Самый лучший пакрафт для пешки это классик ТПУ от Блекпайка
2 кг веса и цена была 16000 раньше |
sqaer79
Московская область сообщений: 69 |
Чего спорить хвост весит ) у Спутника
На сплаве по Рессете ibb.co/QrFKWpg |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
# цитата sqaer79: А гребца туда сажать не пробовали? Или велосипед самостоятельно сплавлялся? :) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |