Остойчивость
Автор | Сообщение |
Ouzer
Москва сообщений: 2474 |
# цитата koyote:я и написал чуть выше, что узкая жесткокорпусная лодка на такой плотине ушла бы глубоко носом под воду, утопив переднего гребца. А до этого, очень вероятно, сперва под ними бы сломался каркас, сперва нос бы висел без опоры, потом бы пришлось так поднимать корму с капитаном. Щука же просто обтекла это препятствие. Хотя ситуация, конечно, очень узкоспециальная |
Dersu
Тверь сообщений: 1071 |
# цитата Wayfarer:Я пытаюсь в это поверить. Но не могу. Есть клуб сто, который спокойно гребет на других лодках, другими веслами. Сам ходил от зари до зари. Что бы не уставать достаточно не вкладываться. А вот, что бы убежать от шторма, придется вложиться. С низким углом и маленькими лопатками? Не обязательно выпускают специальные " весла для морского каякинга". Грести которыми с высоким углом не удобно. Во всех других видах гребли с каячным веслом используют высокий угол и другие весла. Не видел, не слышал о школах гребли с низким углом. Да, я сам писал, что это " ленивая гребля". Но не специально, а вынужденно. Потому что невозможно нормально поднять руки, а не лень. Отредактировано: Dersu 01.11.2024 14:59 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5907 |
# цитата Dersu:В какой-то теме была ссылка на видео, где показывали технику с низким углом. # цитата Dersu:Вы тренированный и обученный такой технике. Вы же не будете спорить, что поднимать руку на уровень лба тяжелее, чем на уровень плеча. # цитата Dersu:Почему бы нет? Поосто чаще махать. Идти-то полюбому не сто метров, так что в полную силу грести не будешь. |
марафон
Ростов-на-Дону сообщений: 804 |
# цитата Dersu:Можно узнать, где их найти в инете? Citius, altius, fortius.. longius! |
Dersu
Тверь сообщений: 1071 |
# цитата марафон:Да, здесь. Марафон, Зиндолог и Ко. На free sup есть специальная тема. Не помню, человек десять уже , кажется, есть. |
Dersu
Тверь сообщений: 1071 |
Wayfarer, я понял. Сияк, это каяк для тех, кто не любит, не умеет грести.
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5907 |
|
Валерий В
Москва сообщений: 3316 |
Dersu,
цитата:Андрей в #223 цитата:Для правильной техники надо долго учиться( в зависимости от способностей конкретного человека) и после поддерживать технику гребли( как это делают спортсмены занимающиеся гладкой греблей). У которых есть тренер, который поправляет ошибки и даёт советы.... И если посмотреть ролики по технике гладкой гребли, там иногда указывают на типичные ошибки, в том числе низкий угол. |
Seneko
СПб и ЛО сообщений: 207 |
# цитата Dersu:Любит, но не умеет, и учиться не хочет. Как моя жена - ей так удобно! Точка! |
Dersu
Тверь сообщений: 1071 |
Тогда бы и все весла для туристов были бы узкие. Сиячные весла длиннее, рычаг другой. Я не уверен, что легче длинное весло с узкой лопаткой, или короткое с широкой.
|
Dersu
Тверь сообщений: 1071 |
# цитата Seneko:И хорошо. Водный туризм тем и прекрасен, что доступен многим. Вполне можно ходить по воде без особых навыков. Но это все субъективные моменты. Хочу, лень. Для специальной техники, весел, как-то маловато. Должна быть объективная причина. Именно в сияке только так, никак по-другому. Отредактировано: Dersu 01.11.2024 15:55 |
Seneko
СПб и ЛО сообщений: 207 |
# цитата Dersu:"Правильное"/true сиячное весло - гренландское. Оно, как раз, узкое и не очень длинное. Еще и без "разворота". Почти черенок. Так, что все сходится. |
Dersu
Тверь сообщений: 1071 |
# цитата Seneko:Вот, скорее поверю в исторические корни. В каноэ аналогично. Огромная масса поклонников круглых, симметричных каноэ. Кажется, канадский стиль. Их делают самодельщики. На них с удовольствием катаются, вальсируют под музыку. Грести на них не удобно. Для гребли канойным веслом нужен длинный прямой борт. Для каячной высокая посадка. |
koyote
ЛО сообщений: 1537 |
# цитата Wayfarer: По вопросу темы моя точка зрения ничем не отличается от общепринятой - выработанной годами, если не веками, той самой, которую и я и, в том числе вы, неоднократно высказывали. # цитата Wayfarer: Мне "не нравится", что описанная "теория остойчивости" никак не бьётся с элементарной логикой и практикой, а также всякий раз разбивается о примеры, приводимые самим же автором этой "теории")) Также мне очень интересно, чего добивается автор "теории" - какова цель и(или) причина его попыток тянуть сову на глобус)) Отредактировано: koyote 03.11.2024 17:23 |
Dersu
Тверь сообщений: 1071 |
Посмотрел описание Seabird6000. Очень быстрый. И удивительно устойчивый.
kajak-seabird.ee/ru/p/sport-... Посмотрел и некоторые другие модели, похожие описания. Разницу в посадке, технике, веслах с К1 хорошо видно на фото от Зиндолога в соседней теме об остойчивости в туризме, сообщение 78. Номер гонщиков 75, 43. Отредактировано: Dersu 03.11.2024 17:40 |
koyote
ЛО сообщений: 1537 |
# цитата Валерий В: # цитата Seneko: Отцы, может вернёмся сюда |
Seneko
СПб и ЛО сообщений: 207 |
А что толку?!
Тут теорию пытались обсуждать. А всем нужны готовые ответы на конкретные вопросы. И, желательно, однозначные. А не вот это вот всё. Длина увеличивает остойчивость? И не надо мне про Архимеда. Просто скажите: Да или нет? Отредактировано: Seneko вчера 01:07 |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 721 |
# цитата Seneko: Продольную - да. Поперечную - нет. |
koyote
ЛО сообщений: 1537 |
# цитата Seneko: Толк, как минимум, в том, чтобы не засорять другую ветку. # цитата Seneko: Если бы тут пытались обсуждать только теорию, лично у меня это вызывало бы только уважение к людям, способным так глубоко копать. Но здесь обсуждали и практику, в которую неизбежно упиралась пока ещё сырая теория, и пытались исключить из обсуждения ту практику, которая мешает теории состояться, и, наоборот - пытались притянуть за уши ту, что могла бы подтвердить теорию. Да и сама изначальная суть теории: "остойчивость - зло", мягко говоря, не вызывает толерантности к её автору, а попросту провоцирует на холивар. Понятно, что найти тех, кто готов также глубоко копать, как вы, не просто, и большинству нужны готовые ответы, но повод ли это для того, чтобы сырую теорию объявлять изначально готовым ответом: "остойчивость - зло". Есть же тут целая "наука" - черенкология. Люди тоже пытаются разобраться в сути предмета. Да, подход немного другой - так глубоко не копают, да и чуть ближе к практике, проводя реальные эксперименты, хоть и несколько отдалённые от практической реальности... Почему бы и не создать ещё одну кафедру на форуме - кафедру остойчивости) А есть здесь ещё Эмма, которая тоже пытается копать в теорию. И мне, почему-то, именно её версии кажутся наиболее убедительными. Возможно потому, что они максимально приближены к практике и не противоречат ей... Отредактировано: koyote вчера 02:28 |
Seneko
СПб и ЛО сообщений: 207 |
# цитата koyote: Но ведь я такого никогда не утверждал.. Изначально моя основная идея в том, что к остойчивости нужно относиться осознанно, с пониманием, что и как там работает, вместо банального: больше-лучше. "Чистое зло" родилось в воображении тех, кто не может смириться с мыслью, что сознательное ограничение остойчивости (прежде всего, и в основном начальной) может иметь практический смысл и само по себе, а не только в угоду скорости. Все, почему-то, помешались на скорости и тема скатывается в бессмысленный холивар именно из-за тех, кто постоянно притягивает сюда скорость, то через технику гребли и формы весел, то через приведение примеров крайне малоостойчивых узко специализированных лодок, плохо понимая их реальную специфику. Отредактировано: Seneko вчера 08:19 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |