Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Объективные измерения гидродинамики своими силами
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 сейлмейкер
сообщений: 345
#361 Дата 24.01.2017 13:26 Ответ
2 Zindolog

Пора заводить цитатник "нетленное"

.

Отредактировано: сейлмейкер 24.01.2017 14:14
 dpr
Москва
сообщений: 583
#362 Дата 24.01.2017 13:32 Ответ
Саш, поправь плиз в своем сообщении "усреднение" на "интеграл". И удали нахрен этот флуд.
 сейлмейкер
сообщений: 345
#363 Дата 24.01.2017 14:17 Ответ
А зачем поправлять? Может он именно усреднение и
имеет в виду?

Отредактировано: сейлмейкер 24.01.2017 14:17
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#364 Дата 24.01.2017 14:41 Ответ
цитата dpr:
поправь плиз в своем сообщении "усреднение" на "интеграл"
Пааазвольте!!!
Интеграл это не усреднение ни разу.
Хотя из меня математик, как из КФ модератор.

цитата dpr:
И удали нахрен этот флуд.
Толерантность адресата делает такие просьбы ноткомлитабельными

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.01.2017 14:42
 dpr
Москва
сообщений: 583
#365 Дата 24.01.2017 14:50 Ответ
цитата Zindolog:
Интеграл это не усреднение ни разу.
Потому и прошу поправить, иначе получается фигня тролям на радость

И давайте хорош уже флудить.
 сейлмейкер
сообщений: 345
#366 Дата 24.01.2017 14:55 Ответ
А нетленка- то вот она. На месте.

цитата Капитан-фотограф:
Работа вообще-то это усреднение силы по пути
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#367 Дата 24.01.2017 14:56 Ответ
цитата сейлмейкер:
Саш, поправь плиз в своем сообщении "усреднение" на "интеграл".

Так это же одно и то же. Чтобы усреднить, надо взять интеграл и разделить на отрезок интегрирования. В данном случае, если дистанция измерения 10 метров, то средняя (по пути) сила отличается от работы постоянным множителем 10.

цитата dpr:
И удали нахрен этот флуд.

Давай лучше "vpn-тоннель" в голове включать

Я вот, между прочим, не понял, о каком двигателе на лодке ты говоришь?
Если ты его поставишь, то куда же твой тензодатчик прикручивать?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.01.2017 15:09
 сейлмейкер
сообщений: 345
#368 Дата 24.01.2017 15:08 Ответ
Саша . Ты здесь глубоко не прав.

Не буду больше троллить, но если хочешь,
могу просветить в частном порядке.

Отредактировано: сейлмейкер 24.01.2017 15:11
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#369 Дата 24.01.2017 15:10 Ответ
цитата сейлмейкер:
могу просветить в частном порядке.

Спасибо, мне хватает красного диплома кафедры теоретической физики мифи.

Это моё частное мнение.
 сейлмейкер
сообщений: 345
#370 Дата 24.01.2017 15:17 Ответ
Ну тогда ты должен понимать, что сила и работа
имеют разные размерности, а сила и усредненная
сила - одну.

И то, что ты написал - это глупость.
 dpr
Москва
сообщений: 583
#371 Дата 24.01.2017 15:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
о каком двигателе на лодке ты говоришь?
О каком-нибудь)) Были тут например предложения из шуруповерта движок смастырить, даже видео такое где-то есть.
Но, повторю, практически приемлемые решения мне не попадались.

цитата Капитан-фотограф:
Если ты его поставишь, то куда же твой тензодатчик прикручивать?
Ну ведь есть же точка (условно говоря), в которой движитель прикладывает силу к двигаемому. Вот в эту "точку" и ставить между ними. И от конструкции этого узла будет зависеть механический обвес датчика.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#372 Дата 24.01.2017 15:28 Ответ
цитата сейлмейкер: И то, что ты написал - это глупость.
Нет. Это переумность
цитата Капитан-фотограф: красного диплома кафедры теоретической физики мифи.
Куда уж нам с темно-синим до черноты черным дипломом кафедры кибернетики того же альмаматера

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 сейлмейкер
сообщений: 345
#373 Дата 24.01.2017 15:52 Ответ
А у меня зеленый диплом МИФИ + синий фозтеха
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#374 Дата 24.01.2017 16:01 Ответ
цитата dpr:
Ну ведь есть же точка (условно говоря), в которой движитель прикладывает силу к двигаемому

Ох... имхо это всё гораздо труднее, чем добиться от лодки прямого движения за верёвку...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.01.2017 16:11
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#375 Дата 24.01.2017 16:14 Ответ
цитата сейлмейкер:
сила и работа
имеют разные размерности, а сила и усредненная
сила - одну.

Если я скажу, что притяжение это произведение масс, делённое на квадрат расстояния, вы тоже будете возмущаться?

Это моё частное мнение.
 сейлмейкер
сообщений: 345
#376 Дата 24.01.2017 16:39 Ответ
Конечно, буду. Что такое "притяжение"? я не понимаю.

Если Вы имеете в виду силу притяжения, то так и говорите.

Но в данном случае Вы коряво описали закон Кулона.
Но в случае с работой Вы не правы принципиально.

Сила, как и средняя сила, могут быть константами,
а работа будет увеличиваться во времени.

Не надо путать божий дар с яичницей.
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#377 Дата 24.01.2017 17:06 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
держать постоянными обороты двигателя, глядя на тахометр
Хочу поинтересоваться маркой машины и точностью тахометра. Он у Вас до единиц меряет?
Насколько мне известно, это тысячи в минуту.
20-30-50об\мин будет просто неотличимы.
Коллеги, у нас единственная возможность хоть что-то выяснить - это опора моста на реке и тросик с безменом. Это даст хоть какое-то равенство условий. Мы тогда хоть сможем поиграть с центровкой и загрузкой.
Кста, на Яузе есть участок ТВТ. Мож. там? Если сейчас припёрло!
А то давайте дождёмся лета... Или, хоть, Скитульца...

Отредактировано: slaw120 24.01.2017 17:19
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#378 Дата 24.01.2017 17:12 Ответ
цитата slaw120:
20-30-50об\мин будет просто неотличимы

Так важно же не абсолютное значение а относительное. Ещё важнее то, что есть независимое измерение скорости (по времени намотки выделенного куска верёвки), поэтому достаточно на 10 секунд замереть ногой на педали газа в каком-то положении, не важно в каком точно. Мне субъективно кажется, что это можно сделать с точностью <5% - того же порядка, что точность замера интервала времени секундомером. Но можно и позамерять предварительно для ясности...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.01.2017 17:19
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#379 Дата 24.01.2017 17:21 Ответ
Саш, нельзя тахометром замерить скорость вращения колеса.
Он показывает скорость вращения коленвала. И то, с весьма приблизительной точностью.

цитата Капитан-фотограф:
относительное
Относитеное ЧЕГО? У нас есть какой-то эталон? В том-то и дело, что мы можем померить только сопротивление конкретной лодки в конкретных условиях.

Отредактировано: slaw120 24.01.2017 17:25
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#380 Дата 24.01.2017 17:22 Ответ
цитата slaw120:
на Яузе есть участок ТВТ. Мож. там? Если сейчас припёрло!
А то давайте дождёмся лета... Или, хоть, Скитульца...

Нам нужен ровный тихий прудик, где можно спокойно и с комфортом провести несколько часов. Поэтому не зимой и не на скитульце.

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024