Объективные измерения гидродинамики своими силами
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
цитата сейлмейкер:Это правильное впеатление. Достаточно было почитать первую страницу это мэгатемы. Больше и не надо. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Валерий В
Москва сообщений: 3302 |
цитата:А возникает очевидный вопрос зачем, всё это надо? Вы спортсмен и готовитесь к соревнованиям? Собираетесь побить .... рекорд и будете гоняться всегда на пустой лодке или с определённой загрузкой( ни грамма в сторону)? Всё уже давно известно: нужна скорость- пожалуйста композит или полиэтилен с известными плюсами и минусами. Много вещей -кат или байдокат и т.д Свобода выбора. Всему своё. Сравнивать Жигули и Бентли- смешно, но можно. |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
цитата Валерий В: Зачем мне это надо, я объяснил в #309. Но это мне надо не настолько, чтобы заниматься этим в одиночку, о чем я также сообщал. |
sergus
Москва сообщений: 2967 |
цитата сейлмейкер: Это вот это что ли? цитата сейлмейкер: Объясните подробнее, если сможете. Я что-то связи не улавливаю. |
Дмитрий С
сообщений: 785 |
цитата сейлмейкер: Хм. Покажите мне, где я просил Вас решать мои проблемы? Я о чем говорю, ну померяете Вы что-то. Соответственно обнаружится победитель и проигравшие. В этом случае встанет вопрос о корректности методики, корректности испытаний. Мой опыт говорит, что на это сопротивление будет влиять глубина водоема, высота ряби (волны), центровка лодки и это помимо загрузки лодки (тяжелый гребец или легкий). |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
2serqus
Не будем влезать в офтопик. Важно лишь то, что мне такие измерения интересны, и я готов проявить определенную инициативу. Но, к сожалению, больше никто к этому не готов, и похоже, это дело заглохнет. Отредактировано: сейлмейкер 22.01.2017 19:31 |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
цитата Дмитрий С: это и есть Ваши проблемы. Мне интересна токо грубая оценка параметров моей лодки на больших скоростях. |
sergus
Москва сообщений: 2967 |
На КАКИХ скоростях?
|
Дмитрий С
сообщений: 785 |
цитата сейлмейкер: Хм, к чему такая агрессия? Это не проблема, это мое отношение к процессу. |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
20-30 км/час. для начала. А там может и больше.
Отредактировано: сейлмейкер 22.01.2017 19:55 |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
Ну все, равнодушные пессимисты и ехидные тролли убили тему
"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
цитата Дмитрий С: Я абсолютно не агрессивен и отношусь к Вам с полным уважением. Если Вам не нравится слово "проблема", замените его словом "интерес" |
sergus
Москва сообщений: 2967 |
цитата IgorK: Рано хороните. "Объективные измерения" будут продолжаться, покуда существует "гидродинамика" и "свои силы". |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
цитата сейлмейкер:Это уже приличная скорость, хороший мотор нужен, никак не меньше 10 лс. |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
Я в этом не разбираюсь. Скорее всего, Вы правы.
И это еще одна причина не влезать в такие тесты. |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата сейлмейкер:А вот это однозначно Ваши проблемы. Тут, насколько можно понять не затрачивая большого труда, никто на таких скоростях не ходит. Может интересовать диапазон скоростей 2-10 км/ч. И это с запасом А еще точнее, интересует определение крейсерской скорости гребных судов, которая может лежать в этом диапазоне. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Дмитрий С: 1. Поддержание постоянной, по желанию изменяемой и измеряемой скорости - это первая важная задача. Отличное её решение было предложено в этой теме выше. Поддомкраченное колесо машины с пустым диском, на которое наматывается длинная верёвка. Не очень трудно на протяжении 10 секунд держать постоянными обороты двигателя, глядя на тахометр. Причём разные обороты, по желанию. Скорость мерить, конечно, не жпс-ом, а разделив длину выбранной верёвки на время выборки. По моим оценкам, минимальная скорость (для моей машины) будет великовата - 5-6 км/ч, но это значит только то, что для меньших скоростей надо будет поддомкратить оба передних колеса и взять вдвое более длинную верёвку (ну или сделать из карабина простой блок). Ещё одна небольшая проблема - обеспечение правильной намотки на колесо. Решается например вбиванием в землю перед колесом кола с дыркой, через которую пропускаем верёвку. Тогда неважно, как идёт лодка, намотка всегда идеальна, верёвка с обода не соскочит. Если берег высокий, то можно вбить и 2 кола - один у колеса, а другой непосредственно на берегу, чтобы верёвка тянула лодку горизонтально. У "колёсного" метода есть только один серьёзный недостаток - сильное сужение числа пригодных мест для тестирования, надо чтобы машина могла удобно подъехать реально близко к пруду. цитата Дмитрий С: 2. Вторая важная проблема - измерение самой силы. Скорее всего это должен быть безмен, трудно придумать что-то лучше. Причём он должен быть закреплён на самой лодке, чтобы исключить "попутные" погрешности. Сам безмен должен находиться около глаз сидящего (на штатной сидушке) человека, но на носовой ручке надо бы пристягнуть карабин и продеть туда тянущую верёвку - чтобы лодка шла прямо без подруливания. Секунд 10 потребуется на разгон, а вот следующие секунд 10 хотелось бы усреднить показания безмена по времени. Ясно, что в теории для электронных безменов сделать такую фичу не трудно, но я таких моделей не знаю :( Вместо этого электронные безмены после 1 секунды более-менее постоянного веса замораживают показания. Имхо это плохая замена усреднению, лучше бы её вовсе не было, но моделей без этой фичи я тоже не знаю :( Возможно, лучше взять механический безмен, до 10 кг но точный. Будем искать... В качестве хорошего вспомогательного средства планирую привязать к носу лодки длинную резинку (у меня есть хорошая, ~10 м в нерастянутом виде, тяга примерно 0.5 кг на каждый метр удлинения). Она будет эффективно усреднять тягу, чем облегчать съём показаний с безмена. Пытаюсь придумать какую-то другую авто-усредняющую механику, но пока не могу :( |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
2spasiutop
Я это прекрасно понимаю. И, видимо, именно это является причиной того, что никто не готов предпринять какие-либо даже минимальные усилия для проведения таких тестов. Никому это не нужно, а бла бла бла можно разводить до бесконечности. Некоторым продвинутым товарищам это было ясно с первой страницы, ну а мне в силу природной тупости стало понятно токо теперь. Отредактировано: сейлмейкер 23.01.2017 14:01 |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Капитан-фотограф:Таких мест довольно много. Вопрос в том, какой длины веревку можно намотать на диск и насколько будет изменяться скорость выбирания веревки по заполнении диска при постоянном числе оборотов? Есть еще "маленькая" проблема: как учесть влияние рысканья судна? Рулежкой? Движением вдоль натянутого троса? И еще вопрос: насколько точно можно определить расход бензина на один опыт? Берега реку берегут |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата SpasUtop: С признательностью собираю конкретные примеры. Желательно на юг, юго-восток от москвы. цитата SpasUtop: Диск довольно широкий и имеет не самый маленький радиус. Верёвка тонкая (у меня например есть паракорд 4 мм, метров 30). Имхо погрешность небольшая. А вот для шуруповёрта это обстоятельство неприятно. Тот, который есть у меня, крутит слишком быстро, вал для верёвки приходится делать малого радиуса, и там сама верёвка меняет его раза в полтора. Ну и плюс к тому - там неизменяемая скорость и зависимость от аккумов... цитата SpasUtop: Я надеюсь, что карабин на носу в основном решит эту проблему. Но может, придётся чуть рулить. Это на практике надо смотреть. Трос натягивать трудно - не понятно как крепить его дальнюю точку. цитата SpasUtop: Точно вряд ли измеришь, но и много тоже вряд ли получится, не жалко для науки |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |