Объективные измерения гидродинамики своими силами
Автор | Сообщение |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
Квадрат, думаю, берётся из того, что заметаемая лодкой площадь (т. е. площадь раскиданной в стороны воды) пропорциональна скорости, и изменение импульса раскиданной воды тоже пропорционально скорости.
А когда приближается к переходному режиму и начинает "лезть в горку" - тут и повыше степени добавляются, потому что чем выше скорость, тем выше волна в данный момент, и тем выше высота воображаемой горки, на которую пришлось залезть на всём пути за единицу времени. Никакой гидродинамики - одна школьная физика. |
dpr
Москва сообщений: 583 |
цитата SpasUtop:Пригодный для наших целей датчик сам по себе - 200-300р. Устройство, которое будет снимать с него показания, переводить их в цифру и накапливать для дальнейшей обработки, мне видится в пределах 5000р. Ну это на первый взгляд)) |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Все вумные корочками подтверждения есть. Отдуваться приходиться только Александру. Возьмите и сделайте.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Zindolog: Когда Галилей лез со своими шарами на башню, ему все говорили - зачем маяться дурью ? открой Аристотеля, там всё написано. Удивительно как дословно повторяется история на новом витке цитата Эмма: А где он, этот режим? Очень может быть, что недалеко. И что у разных лодок по-разному. Я согласен с вашими теоретическими рассуждениями. Но на практике не уверен, что на моей Варваре закон квадратичный. Начать с того, что мне совсем неинтересна область <4 км/ч, потому что без проблем её пролетаю. Я также вижу, что 8 км/ч я достигнуть не могу, никакими усилиями. Для меня зависимость скорее описываются формулой 4/(8-v), где значение 1 соответствует матрасной гребле, 2 - "режим ОПы", 4 - "две минуты продержусь"... |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
А я все думал, чего же нам на форуме не хватает.
А теперь понял - сингулярности. Не было у бабы печали - завела баба порося. Отредактировано: сейлмейкер 25.01.2017 18:38 |
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
цитата Капитан-фотограф:Я понял. Ты хочешь создать альтернативную гидродинамику, сойдя с "проторенного пути" классической науки. Я такое уже видел. Сингулярность, судя по Википедии, сингулярна сама себе... |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
цитата Zindolog:Я думаю, тут все проще. Человек решил: ежели я не могу 8 км/час дать, так пусть же отныне и никто эту черту не превзойдет. |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
цитата SpasUtop:Вы, извините, заблуждаетесь. Это, во-первых, неприменимо к человеку. А во-вторых, разве плавание характеризуется только количеством израсходованного горючего? К сожалению, всё гораздо сложнее. Да, горючее важно. Но! Важно также и время пути. А вдруг, если двигаться ещё медленнее, расход уменьшиться? Важно количество груза на борту. Важна центровка этого груза. Важно состояние днища. Есть покрытия, уменьшающие смачиваемость(снижающие сопротивление). И очень много, чего ещё. Мы можем только измерить сопротивление лодки на течении при разных условиях. Т.е. найти оптимальную загрузку и центровку конкретного корабля. Причём, для конкретного клиента. И для КОНКРЕТНОГО случая! Если идти на месяц, то, наверное, карапь будет потяжелее? Для чела другого веса всё изменится. Даже для чела с другим ростом. Даже для мальчика или девочки. Даже, как высоко сидеть будете. Видите, сколько условий? Поэтому идеальной картины получить НЕВОЗМОЖНО! Её просто не существует. |
Sergunya
Москва сообщений: 918 |
В опытовом бассейне гидродинамику смотрят не только на разных скоростях модели, но и на разных глубинах. Наверное, не все что хорошо на глубине, хорошо на мелководье...
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Zindolog: По ссылке какая-то пурга. А я хочу только померить зависимость силы от скорости. цитата Sergunya: Конечно. Все знают, что над мелью плыть труднее. Но начиная с глубины пол-метра, зависимости от этого параметра уже реально нет, правда же? Это и логически понятно и в ощущениях дано. цитата slaw120: Фигасе. Как же? |
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
цитата Капитан-фотограф:#410 Шла 21-я страница высокой теории ... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Налей и отойди (с)
Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
цитата Капитан-фотограф: Будет исполнено, Кэп! Немедленно!! Чааа-ча! Ко мне! Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
цитата Zindolog: Физики и математики понимают сингулярность по-разному. Для физика - это момент большого взрыва. Для математика - уход функции в бесконечность. |
support
сообщений: 1990 |
цитата сейлмейкер: Кстати, третья версия системы управления будет называться не Simple Network Gear, как нынешняя, а Singular Network Gear. Чисто потому, что уже далеко не "симпл", а аббревиатуру сохранить хочется. Так что сингулярности у вас появится, ежли Сэм не воспротивится цитата сейлмейкер: Вообще-то, сингулярность это просто антипод регулярности, т.е. что-то нестандартное, не повторяющееся. Отредактировано: support 25.01.2017 20:14 |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
А на форуме она появилась из-за
поста 404. Блин, почему все приходится разжевывать? |
sergus
Москва сообщений: 2967 |
Продолжаем разговор ©
Так вот, сингулярность это - яркая индивидуальность. Но когда ярких индивидуальностей образуется слишком много, они становятся регулярны в своей сингулярности (одинаковы в своём многообразии). Соответственно, бывшая регулярность становится сингулярной. Процесс, видимо, бесконечен. ЗЫ А ведь всего-то - сто грамм Отредактировано: sergus 25.01.2017 20:47 |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
цитата sergus: Еще 100 грамм. |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
цитата Капитан-фотограф:Да очень просто! Сам подумай! Вспомни хотя бы про центровку тела...... Все по-разному.... |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
цитата support: А регулярность - антипод сингулярности. Наконец-то я понял, что такое регулярность. Отредактировано: сейлмейкер 25.01.2017 21:35 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |