Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Объективные измерения гидродинамики своими силами
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#401 Дата 25.01.2017 16:17 Ответ
Квадрат, думаю, берётся из того, что заметаемая лодкой площадь (т. е. площадь раскиданной в стороны воды) пропорциональна скорости, и изменение импульса раскиданной воды тоже пропорционально скорости.

А когда приближается к переходному режиму и начинает "лезть в горку" - тут и повыше степени добавляются, потому что чем выше скорость, тем выше волна в данный момент, и тем выше высота воображаемой горки, на которую пришлось залезть на всём пути за единицу времени.

Никакой гидродинамики - одна школьная физика.
 dpr
Москва
сообщений: 583
#402 Дата 25.01.2017 18:00 Ответ
цитата SpasUtop:
Только цена на ... тензодатчики такова, что...
Пригодный для наших целей датчик сам по себе - 200-300р. Устройство, которое будет снимать с него показания, переводить их в цифру и накапливать для дальнейшей обработки, мне видится в пределах 5000р. Ну это на первый взгляд))
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#403 Дата 25.01.2017 18:01 Ответ
Все вумные корочками подтверждения есть. Отдуваться приходиться только Александру. Возьмите и сделайте.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#404 Дата 25.01.2017 18:03 Ответ
цитата Zindolog:
Гугл - запрос - "Определение общего вида формулы сопротивления воды движению полупогруженного тела".

Когда Галилей лез со своими шарами на башню, ему все говорили - зачем маяться дурью ? открой Аристотеля, там всё написано. Удивительно как дословно повторяется история на новом витке

цитата Эмма:
когда приближается к переходному режиму

А где он, этот режим? Очень может быть, что недалеко. И что у разных лодок по-разному.

Я согласен с вашими теоретическими рассуждениями. Но на практике не уверен, что на моей Варваре закон квадратичный. Начать с того, что мне совсем неинтересна область <4 км/ч, потому что без проблем её пролетаю. Я также вижу, что 8 км/ч я достигнуть не могу, никакими усилиями. Для меня зависимость скорее описываются формулой 4/(8-v), где значение 1 соответствует матрасной гребле, 2 - "режим ОПы", 4 - "две минуты продержусь"...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 25.01.2017 18:35
 сейлмейкер
сообщений: 345
#405 Дата 25.01.2017 18:24 Ответ
А я все думал, чего же нам на форуме не хватает.

А теперь понял - сингулярности.

Не было у бабы печали - завела баба порося.

Отредактировано: сейлмейкер 25.01.2017 18:38
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#406 Дата 25.01.2017 18:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Удивительно как дословно повторяется история на новом витке
Я понял. Ты хочешь создать альтернативную гидродинамику, сойдя с "проторенного пути" классической науки.
Я такое уже видел.

Сингулярность, судя по Википедии, сингулярна сама себе...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.01.2017 18:49
 сейлмейкер
сообщений: 345
#407 Дата 25.01.2017 18:57 Ответ
цитата Zindolog:
Ты хочешь создать альтернативную гидродинамику
Я думаю, тут все проще.

Человек решил: ежели я не могу 8 км/час дать,
так пусть же отныне и никто эту черту не превзойдет.
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#408 Дата 25.01.2017 19:13 Ответ
цитата SpasUtop:
Скорость, при которой на прохождение длинной дистанции затрачивается наименьшее количество горючего (энергии), называется крейсерской.
Вы, извините, заблуждаетесь.
Это, во-первых, неприменимо к человеку.
А во-вторых, разве плавание характеризуется только количеством израсходованного горючего?
К сожалению, всё гораздо сложнее.
Да, горючее важно. Но! Важно также и время пути. А вдруг, если двигаться ещё медленнее, расход уменьшиться?
Важно количество груза на борту. Важна центровка этого груза. Важно состояние днища. Есть покрытия, уменьшающие смачиваемость(снижающие сопротивление).
И очень много, чего ещё.
Мы можем только измерить сопротивление лодки на течении при разных условиях. Т.е. найти оптимальную загрузку и центровку конкретного корабля.
Причём, для конкретного клиента. И для КОНКРЕТНОГО случая! Если идти на месяц, то, наверное, карапь будет потяжелее?
Для чела другого веса всё изменится.
Даже для чела с другим ростом. Даже для мальчика или девочки. Даже, как высоко сидеть будете.
Видите, сколько условий?
Поэтому идеальной картины получить НЕВОЗМОЖНО! Её просто не существует.
 Sergunya
Москва
сообщений: 918
#409 Дата 25.01.2017 19:13 Ответ
В опытовом бассейне гидродинамику смотрят не только на разных скоростях модели, но и на разных глубинах. Наверное, не все что хорошо на глубине, хорошо на мелководье...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#410 Дата 25.01.2017 19:17 Ответ
цитата Zindolog:
Я такое уже видел.

По ссылке какая-то пурга. А я хочу только померить зависимость силы от скорости.

цитата Sergunya:
Наверное, не все что хорошо на глубине, хорошо на мелководье...

Конечно. Все знают, что над мелью плыть труднее. Но начиная с глубины пол-метра, зависимости от этого параметра уже реально нет, правда же? Это и логически понятно и в ощущениях дано.

цитата slaw120:
всё изменится... Даже для мальчика или девочки.

Фигасе. Как же?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 25.01.2017 19:23
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#411 Дата 25.01.2017 19:27 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А я хочу только померить зависимость силы от скорости.
#410
Шла 21-я страница высокой теории ...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.01.2017 19:29
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#412 Дата 25.01.2017 19:31 Ответ
Налей и отойди (с)

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#413 Дата 25.01.2017 19:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Налей и отойди

Будет исполнено, Кэп! Немедленно!!

Чааа-ча!
Ко мне!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 сейлмейкер
сообщений: 345
#414 Дата 25.01.2017 20:08 Ответ
цитата Zindolog:
Сингулярность, судя по Википедии, сингулярна сама себе...

Физики и математики понимают сингулярность по-разному.

Для физика - это момент большого взрыва.
Для математика - уход функции в бесконечность.
 support
сообщений: 1990
#415 Дата 25.01.2017 20:10 Ответ
цитата сейлмейкер:
А я все думал, чего же нам на форуме не хватает.

А теперь понял - сингулярности.

Кстати, третья версия системы управления будет называться не Simple Network Gear, как нынешняя, а Singular Network Gear. Чисто потому, что уже далеко не "симпл", а аббревиатуру сохранить хочется.
Так что сингулярности у вас появится, ежли Сэм не воспротивится


цитата сейлмейкер:
Физики и математики понимают сингулярность по-разному.

Вообще-то, сингулярность это просто антипод регулярности, т.е. что-то нестандартное, не повторяющееся.

Отредактировано: support 25.01.2017 20:14
 сейлмейкер
сообщений: 345
#416 Дата 25.01.2017 20:22 Ответ
А на форуме она появилась из-за
поста 404.

Блин, почему все приходится разжевывать?
 sergus
Москва
сообщений: 2967
#417 Дата 25.01.2017 20:41 Ответ
Продолжаем разговор ©
Так вот, сингулярность это - яркая индивидуальность. Но когда ярких индивидуальностей образуется слишком много, они становятся регулярны в своей сингулярности (одинаковы в своём многообразии). Соответственно, бывшая регулярность становится сингулярной. Процесс, видимо, бесконечен.

ЗЫ
А ведь всего-то - сто грамм

Отредактировано: sergus 25.01.2017 20:47
 сейлмейкер
сообщений: 345
#418 Дата 25.01.2017 20:53 Ответ
цитата sergus:
Процесс, видимо, бесконечен.

Еще 100 грамм.
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#419 Дата 25.01.2017 20:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Фигасе. Как же?
Да очень просто! Сам подумай!
Вспомни хотя бы про центровку тела...... Все по-разному....
 сейлмейкер
сообщений: 345
#420 Дата 25.01.2017 21:14 Ответ
цитата support:
Вообще-то, сингулярность это просто антипод регулярности,

А регулярность - антипод сингулярности.

Наконец-то я понял, что такое регулярность.

Отредактировано: сейлмейкер 25.01.2017 21:35
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024